Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Сила мысли для сильных решений

  • Инжиниринговый центр – это самостоятельное подразделение в структуре ПСМ, неотъемлемая часть компании и базовое слагаемое нашей стратегии развития.
Андрей Медведев, генеральный директор ПСМ

«Инжиниринг – это единственный ключ, способный заново «завести» российское машиностроение»

Андрей Медведев
генеральный директор ПСМ

Цель ПСМ –
сломать стереотипы

Грамотный инжиниринг – наш главный инструмент, способный изменить мнение о российском машиностроении.

Тактика ПСМ –
качественный результат

Только продуманное до деталей оборудование сможет не уступать западным аналогам.

Философия ПСМ –
непрерывное развитие

Мы доверяем инженерному творчеству и следуем передовым техническим тенденциям.

Что мы делаем

Задачи

Электростанций, силовых приводов, насосных установок на базе дизельных двигателей

Проектирование серийных моделей

Новое оборудование для продуктовых линеек ПСМ подготавливается исходя из потребностей клиентов. Непременная база всех видов продукции ПСМ - дизельный двигатель. Инженеры ПСМ берут его за основу, а остальную конструкцию разрабатывают, ориентируясь на функционал будущего изделия.

Создание альтернативы западным образцам

Создание альтернативы западным образцам

Ряд серийных моделей ПСМ – это оборудование, у которого нет аналогов на российском рынке. Похожие изделия покупатель может найти только среди западных производителей. Мы переносим иностранные технологии на родную землю, дорабатывая их согласно местным условиям.

Совершенствование отечественных моделей

На российском рынке есть популярное оборудование, правда, не всегда полностью соответствующее ожиданиям потребителей. Инжиниринговый центр ПСМ дорабатывает известные модели, расширяя их возможности и заменяя детали конструкции на более современные.

Предпродажная  подготовка

Предпродажная подготовка

По желанию заказчика мы устанавливаем оборудование в шумозащитный кожух, размещаем внутри блок-контейнера или ставим на колеса. К любой серийной модели инженеры ПСМ также смогут дополнительно встроить несколько умных систем: учета расхода топлива, дозаправки, дистанционного мониторинга.

Для особых условий эксплуатации, с индивидуальной компоновкой и специальными размерами

Адаптация оборудования

Случается, что ни одна серийная модель ПСМ в полной мере не подходит заказчику. Тогда требуется индивидуальный подход. Техника модифицируется и доводится до ума в инжиниринговом центре ПСМ. Для того, чтобы полностью соответствовать поставленным перед ней задачам, пусть даже самым необычным.

Подготовка к особым условиям эксплуатации

Подготовка к особым условиям эксплуатации

Инженеры ПСМ подготавливают оборудование к любым внешним факторам. На Крайнем Севере снабжают дополнительными системами подогрева, в Африке предусматривают тропическое исполнение и защиту от термитов, на морском шельфе встраивают системы охлаждения забортной водой и защиты от коррозий.

Индивидуальная  компоновка

Индивидуальная компоновка

Инженеры ПСМ разрабатывают особенную компоновку отдельных узлов оборудования. Это может потребоваться для решения сервисных задач или для того, чтобы встроить изделие в состав более сложных систем.

Нестандарные  варианты транспортировки

Нестандарные варианты транспортировки

Инженеры ПСМ проектируют лыжи или транспортные крюки так, чтобы технику можно было без проблем перемещать по песку, льду или воздуху.

Специальные размеры

Специальные размеры

Инженеры ПСМ уменьшают или увеличивают габариты установок. Например, для того, чтобы агрегат вписался в ограниченные размеры моторного отсека путевой машины.

Разработка комплексных проектов автономного энергоснабжения

Разработка комплексных проектов автономного энергоснабжения

Инжиниринговый центр ПСМ создает на бумаге автономные энергокомлексы, составляет их подробнейшую концепцию и контролируют все остальные этапы работы: от закупки материалов до сдачи в промышленную эксплуатацию. Такое «пакетное» инжиниринговое сопровождение гарантирует долговечность и безопасность построенных объектов.

Электроснабжение нефтегазовый  месторождений Электроснабжение нефтегазовый  месторождений

Электроснабжение нефтегазовый месторождений

Когда требуется большая мощность, инженеры ПСМ объединяют несколько электростанций в системы параллельной работы на общую нагрузку. Наши специалисты полностью отвечают за компьютерные мозги такой системы, а потому сами выезжают на проведение шеф-монтажа и пусконаладки.

Для нефтегаза, сельского хозяйства, ЖКХ, строительства и др.

Решение отраслевых задач

Инжиниринговый центр ПСМ создает узко-специальную технику исходя из реальных проблем. Столкнувшись с конкретной задачей в той или иной сфере деятельности и не найдя достойного инструмента для ее решения, мы изобретаем этот инструмент.

Гидродетектор АОМЦ

Гидродетектор АОМЦ

Проблема: В связи с общим износом теплосетей, их испытания приходится проводить очень аккуратно. Сезонные отключения горячей воды рискуют затянуться на несколько недель.
Решение: Оборудование ПСМ поставлено на колеса, может передвигаться на большие расстояния и испытывать малые сегменты трубы один за другим. К тому же, операция проводится очень мягко. Опрессовочный центр плавно повышает давление. Секрет - новая конструкция байпасной линии. Следить и управлять процессом можно через ноутбук. Софт, написанный специально для проекта, строит на экране наглядные графики и подсчитывает показатели в режиме реального времени.

Аэродромный электроагрегат для подготовки воздушных судов

Аэродромный электроагрегат для подготовки воздушных судов

Проблема: Чтобы подготовить самолет к рейсу нужно электричество. Питать электрооборудование можно с помощью собственных двигателей судна, но тратить дорогое авиационное топливо на земле – не логично.
Решение: Инженеры ПСМ предложили электроагрегат, работающий на обычном дизельном топливе. Синхронный генератор производит необходимый для авиационного оборудования ток частотой 400 Гц. Показатели мощности рассчитываются по грузоподъемности воздушного судна. Шумозащитный кожух избавляет от звукового давления. А мобильное исполнение позволяет передвигаться по всей площади летного поля.

Специализации

Специализации
× ▲ ▼

Двигатель

  • Снабдить двигатель предпусковым подогревателем для беспроблемной работы при низких температурах.
  • Поменять стандартную систему охлаждения на более прогрессивную - двухконтурную
× ▲ ▼

Компоновка

  • Разработать оптимальный план расположения и стыковки основных компонентов оборудования
× ▲ ▼

Силовая система

  • Подобрать максимально эффективный союз двигателя и синхронного генератора
× ▲ ▼

Система управления

  • Автоматизировать установку:
    по 1 степени (ручной запуск)
    по 2 степени (автоматический запуск)
    по 3 степени (автоматический запуск, дозаправка)
  • Разработать систему дистанционного мониторинга
  • Синхронизировать несколько электростанций для работы на общую нагрузку
× ▲ ▼

Исполнение

  • Поставить установку на прицеп, полуприцеп или сани
  • Предусмотреть возможность транспортировки по воздуху или ж/д транспортом
  • Предусмотреть необходимые детали (разъемы, окна, грузоподъемные механизмы) для удобного сервиса
× ▲ ▼

Пакетирование

  • «Вписать» оборудование в металлическую оболочку
  • Спроектировать внутренние системы блок-контейнера или шумозащитного кожуха
× ▲ ▼

Электрическая система

  • Разработать схему снабжения электричеством внутренних систем
  • Добавить повышающие трасформаторы и превратить установку в высоковольтную
  • Избавить установку от блуждающих токов с помощью двухпроводного исполнения электрооборудования
× ▲ ▼

Топливная система

  • Увеличить емкость топливного бака или предусмотреть дополнительный бак
  • Предусмотреть систему автоматической дозаправки топливом

Сделано с 2005 года

200 конфигураций дизель-генераторов
130 моделей насосных установок
80 модификаций силовых приводов
8 видов спецтехники
И это только серийные образцы! На счету инжинирингового центра ПСМ также десятки уникальных решенных задач.

Цикл действий

Идея
Идея
Чертеж
Чертеж
Отработка
Отработка
Авторский  надзор
Авторский надзор
Монтаж и пусконаладка
Шеф-монтаж и пусконаладка
Цикл действий

Идея

1.

Собираем воедино видение будущего устройства. Делаем описание, наброски, обсуждаем концепцию, рабочие функции, составляем техническое задание.
→ следующий шаг Чертеж

Чертеж

2.

Устройство приобретает точные габариты. Мы подготавливаем его 3D модель в программах AutoCAD и КОМПАС. Но не пренебрегаем и чертежами на бумаге. Каждая деталь рассчитывается с точностью до долей миллиметра.
→ следующий шаг Отработка

Отработка

3.

Будущая конструкция проходит проверку на эргономичность, технологичность, надежность. Мы составляем подробные инструкции для производства и собираем полный пакет сопроводительной документации. Макет полностью соответствует требованиям ЕСКД, ЕСТП и ГОСТ.
→ следующий шаг Авторский надзор

Авторский надзор

4.

Изделие постепенно обретает плоть. Чтобы все компоненты изделия слаженно работали вместе, мы изучаем их технические характеристики и подбираем только идеально стыкующиеся друг с другом материалы и комплектующие. А затем строго наблюдаем за каждым этапом сборки и каждым производственным процессом.
→ следующий шаг Монтаж и пусконаладка

Шеф-монтаж и пусконаладка

5.

Пуск устройства в промышленную эксплуатацию осуществляется под строгим надзором инженеров.

Интеллектуальные ресурсы

40 Инженеров в команде
12 Научные степени, звания
26 Награды, патенты, дипломы
15 Лет каждый посвятил профессии в среднем
15лет Каждый посвятил профессии в среднем
Сотрудники инжинирингового центра ПСМ–это сплав фундаментальных знаний и современного подхода. Мы объединили в команду заслуженных профессионалов своего дела и молодых талантливых идеологов. Каждого мы ценим на вес золота.
Объемы наших проектов, как и их сложность, постоянно растут. Поэтому вы всегда готовы пополнить ряды толковыми инженерами.
Подробнее… Отправить резюме
×
Руслан
Андрей

Главный инженер

  • Работает в ПСМ с момента основания компании в 2005 году
  • 5 лет возглавлял техническое бюро ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод)
  • Конструктор авиационных двигателей по образованию
  • Повышал квалификацию в МГТУ им. Баумана
Самый внушительный опыт работы
×
Андрей
Андрей

Инженер-конструктор дизельных установок

  • Начинал с должности слесаря механосборочных работ
  • Проявил себя как талантливый и ответственный сотрудник, и в октябре 2016-го года стал бригадиром участка сборки
  • Знания, полученные в ПСМ, помогли Андрею уже через год получить новое назначение - инженер-конструктор
Самый стремительный карьерный рост
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ЖИЗНЬ И ПАЛ БЕРЛИН ФАШИСТКИЙ Сегодня – 80-летие Великой Победы, день памяти и гордости. Из рассказа нашего семейного героя и моего деда Владислава Алексеевича Хитрова, прошедшего боевой путь от курсанта кавалерийского училища до гвардии полковника и командира сапёрного батальона в Берлине. Сегодня прочитал фрагмент из его книги. Последние бои на Зееловских высотах, рукопашные схватки, кровь и потеря близких друзей накануне Победы — это всё то, через что пришлось пройти нашим дедам и прадедам, чтобы сегодня мы жили под мирным небом. 2 мая 1945-го, когда Берлин капитулировал, и на балконах появились белые флаги — простыни, рубашки, панталоны. Закончилась война, начался долгожданный салют, который длился до утра и повторялся несколько дней подряд. Эти воспоминания ещё раз напоминают нам, какой ценой далась Победа и как важно сохранить память о подвиге наших ветеранов. Поздравляю всех с праздником! Пусть наши дети знают и помнят, благодаря кому и каким жертвам мы сегодня свободны. Вечная память героям и низкий поклон живущим ветеранам!
Андрей Медведев 09.05.2025 05:57:43
#БИЗНЕС АДАПТИВНОСТЬ В праздники смотрел подкаст великого баскетболиста Леброна Джеймса «Понимая игру». Это интересно не только с точки зрения спорта, но и вообще послушать, как рассуждает великий человек, который первый в истории умудряется уже 22 года оставаться на высочайшем уровне (поэтому он и побил все возможные рекорды в истории баскета). Хотя он уже давно стал миллиардером и мог забить на игру и результаты. Больше всего мне понравилась его история про «Адаптивность». За годы величия Леброна стиль игры в лиге поменялся как минимум четыре раза (не буду вдаваться в технические подробности). А между сезонами он как раз и занимается тем, что работает и на площадке, и, главное, в голове над изменением себя: своего мышления и игры. У нас тоже за 20 лет модель бизнеса ПСМ поменялась минимум 4 раза: - 2005-2008: СТАРТАП (поиск себя); - 2008-2014: СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТРОЕНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ (масштаб и дешево); - 2014-2019: ПРОИЗВОДСТВО ПОД ЗАКАЗ И ПРОЕКТНЫЕ ПРОДАЖИ (от продукта к решениям); - 2019-н.в.: ИНЖИНИРИНГ ПОД ЗАКАЗ И КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ (уход в сложные проекты); - Coming soon… СТРОИТЕЛЬСТВО КРУПНЕЙШИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (EPC/генподряд); Каждый из этих этапов - это отдельная, сложная, интересная история. Наше отличие от баскетбольного Короля в том, что он максимум через 2-3 года закончит свою карьеру, а нам и дальше лавировать в отраслевых, рыночных, геополитических сценариях. И главное, что у нас всегда получалось делать это раньше рынка. Здесь важно то, что АДАПТАЦИЯ - ЭТО НЕ СТРЕСС, А СПОРТ. И возможно, в следующие 20 лет мы поменяемся и не 4, а более раз. А менять придется и себя, и формат продаж, и менеджмент, и многое другое.
Андрей Медведев 07.05.2025 07:47:04
#БИЗНЕС ДЕНЬГИ НЕ РЕШАЮТ Я всегда обращаю на персонал, работающий в сервисах, которыми я пользуюсь, глазами владельца этого бизнеса. Понятно, что B2B- и B2C-подходы - вещи разные, но отношение и психология персонала часто одинаковые. Например, у нас в доме есть неплохая кофейня, но работающие там ребята - совсем беда. Они тупо большую часть времени сидят в телефонах. И как обратный пример, тоже из общепита - это Lucky group, на мой взгляд, сеть с идеальным friendly-сервисом. Причем часто люди считают, что отношение персонала зависит от количества денег, которые им платят. Так во многом и есть, но всё зависит от людей. Если ребятам из кофейни дать больше денег, то ничего не изменится. А вот в Lucky изначально подбираются «правильные люди». Также примерно работает и в корпоративной B2B-среде. Приходит человек, и сразу видно, что он готов выкладываться и делать работу на максималках. Если ему хорошо не платить, конечно же, он уйдет. Но условно эластичность человека от денег не зависит, к сожалению. Хорошие люди почти всегда хорошо работают (бывает иногда итальянская забастовка, но тогда ты сам уже виноват), плохие - всегда плохо (ну может, краткосрочный всплеск может произойти). Причем часто руководители изгаляются и парятся, пытаясь всячески замотивировать муфлона (на нашей терминологии - безынициативный тюфяк). Верят в чудо, а его логично не происходит. Муфлоны, они и в Африке муфлоны. Мы давно в ПСМ поняли, что профессиональные скиллы - это хорошо, но всё же ключевое - личностные навыки. Скиллы он точно докачает в нашей интересной и разнообразной работе, а вот характер - нет.
Андрей Медведев 06.05.2025 06:57:06
#БИЗНЕС ПУТЬ БИЗНЕСМЕНА Каждый большой бизнесмен имеет свой уникальный путь. Есть вещи совершенно разные у людей, которые идут от характера и типа личности. Например, кто-то хочет и любит публичность, а кто-то наоборот, ее не принимает и даже ненавидит, кто-то выраженный экстраверт, а кто-то конченный интроверт и много разных поведенческих аспектов. Но точно есть несколько общих аспектов, без которых большой бизнес не состоится: 1. Амбициозность, эго и даже нарциссизм. Не всегда это хорошие жизненные качества для окружающих, но без этого невозможно добиться больших масштабов. 2. Незаурядный ум. Серьезный бизнес требует сложных схем и комбинаций, многоходовок и неординарных действий. Не работает по скрипту, правилу или тренингу. 3. Готовность жить в постоянном геморрое. Не бывает жизненных периодов, когда вдруг нет никаких проблем. Просто это надо принять, натренировать свою нервную систему, а в идеале даже научиться получать от этого удовольствие. 4. Путь состоит из взлетов и падений. Это сумма успехов, которые ты правильно используешь и можешь приумножить, и промахов, из которых ты можешь вырулить и сделать правильные выводы. 5. Большой бизнес - жесткая штука. Я недавно думал о том, что тяжелые переговоры и сложные проекты делают тебя тяжелым человеком. И здесь главное - отделить личное от всего этого. 6. Целеустремленность на грани помешательства. У бизнесмена, в отличие от самурая, не просто путь, а как раз главное - одержимость конкретной целью. Хотя без получения удовольствия от пути тоже ничего не получится. 7. Трудолюбие. Сказки про работу 2 часа в день - пи…ж и провокация. Надо очень много думать, встречаться, разговаривать, путешествовать и много чего ещё.
Андрей Медведев 26.04.2025 06:54:36
#ПСМ Я РАБОТАЮ НА ЗАВОДЕ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ Недавно наш маркетинг показывает мне как, наш слоган, который мы используем (и гордимся этим) в HRе и мерче, решили использовать другие ярославские производители. Ну, с одной стороны, не очень приятно, когда у тебя что-то в наглую плагиатят (конечно хочется сказать более грубо - пи..ят). Но если уж ты это делаешь, то хотя бы не превращай это в колхоз. Наша идея была в популяризации работы на Заводе, а не типичном совковом восприятии, как у коллег (ни в коей мере не хочу обидеть Наталью Егорову).
Андрей Медведев 18.04.2025 06:13:08
#БИЗНЕС MIDDLE EAST ENERGY ⚡️ Уже 15 лет (кроме пандемии) езжу на энергетическую выставку в Дубай - это главная мировая выставка на нашем рынке оборудования. Цели были разные за эти годы. В начале просто узнать, кто существует в мире и что производит, потом наладить отношения, в первую очередь с европейскими поставщиками. Дальше мы возили сотрудников: инженеров, продажников, закупщиков на выставку. В 2022, в разгар начала СВО, даже поучаствовали в выставке с определенной надеждой на развитие экспорта. В последние же 2 года это совмещение детских весенних каникул и однодневное посещение выставки. В этом году, кстати, было очень полезно и интересно. Отдельная встреча с главным президентом партнера, завтрак с итальянским другом, очень продуктивная долгая встреча с корейским партнером, зашел поздороваться со всеми европейцами, провел 3 личных встречи с китайцами (китайцы первый раз полноценно вернулись после пандемии). Хочется, чтобы в будущем рынок компонентов стал по-настоящему многополярным, как модно сейчас говорить, поэтому продолжаю быть в контакте со всеми. Также очень важно для меня смотреть те тренды, которые есть на международном рынке, а то у нас ситуация сильно исказилась и можно замкнуться в своем несколько изолированном мире. Самое интересное: 1. Есть какие-то периодически возникающие тренды. Например, после войны в Ираке очень сильно выстрелили ливанские производители ДГУ (сейчас их вообще не видно). Потом также сильно выросли турки. Сейчас же есть ощущение, что, как и в целом в мировой экономике, идет определенная деглобализация. 2. Weichai (Baudouin) не просто масштабно присутствует на выставке, а вообще как главный партнер, самый большой стенд и организатор самой крутой вечеринки. Ну и большинство крупных мульбрендовых OEM продвигают его один из главных, а часто даже главный бренд, даже опережая Perkins и Hyundai. 3. Также они единственные, кто в Европе и Азии используют местных продавцов и менеджеров для работы на рынке, а не только везде китайцы. Директор по продажам Baudouin - это грек, живущий в Испании, а ранее руководивший тем же самым в Cummins. 3. Ещё появились несколько китайских компаний, которые выходят на мировой рынок именно с продвижением своего бренда. Не масштабно, как Weichai, но Yuchai тоже присутствовал на выставке. Наши друзья - генераторы Evotec тоже присутствуют и начали работать с несколькими крупными мировыми OEM. 4. Hyundai купил компанию Doosan и планируют начать более масштабно в нее вкладывать и развивать. Мы поставили тысячи надежных ДГУ с этим корейским двигателем, но уже смешно, когда они 5 лет рассказывали, что скоро выйдет двигатель на 1000 кВт. Сейчас мне показали план развития до 2028 года, и это уже выглядит глобально. 5. Я писал, что очень сильно вырос рынок больших ДГУ, в первую очередь для ЦОД. Но также коллеги говорят, что в целом последние 2 года общий рынок, наоборот, упал. Был огромный всплеск, связанный с войной и в целом опасением европейцев о блэкаутах из-за проблем с газоснабжением. 6. Картина, конечно, у меня все равно не полная, так как крупнейшими глобальными корпорациями: CAT, Cummins, MTU я не общался. В Китае они все, несмотря на торговую напряженность, продолжали активно развивать производства (не знаю что дальше будет), а на многих больших рынках, таких как тот же ОАЭ, их доля остается крайне значимой. Обсуждали с коллегами недавно строительство ЦОД в Дубае и как бы рассматривать китайские моторы никто даже не планировал. Не важно, как развиваться политика, экономика и рынок, ПСМ всегда должен оставаться не только в локальных, но и мировых трендах. Наша тактика мультибрендовоности позволяет предложить клиенту оптимальное проектное решение. А никак многие конкуренты навязывают удобное себе решение из-за монопартнерства.
Андрей Медведев 14.04.2025 08:50:00
#БИЗНЕС MIDDLE EAST ENERGY ⚡️ Уже 15 лет (кроме пандемии) езжу на энергетическую выставку в Дубай - это главная мировая выставка на нашем рынке оборудования. Цели были разные за эти годы. В начале просто узнать, кто существует в мире и что производит, потом наладить отношения, в первую очередь с европейскими поставщиками. Дальше мы возили сотрудников: инженеров, продажников, закупщиков на выставку. В 2022, в разгар начала СВО, даже поучаствовали в выставке с определенной надеждой на развитие экспорта. В последние же 2 года это совмещение детских весенних каникул и однодневное посещение выставки. В этом году, кстати, было очень полезно и интересно. Отдельная встреча с главным президентом партнера, завтрак с итальянским другом, очень продуктивная долгая встреча с корейским партнером, зашел поздороваться со всеми европейцами, провел 3 личных встречи с китайцами (китайцы первый раз полноценно вернулись после пандемии). Хочется, чтобы в будущем рынок компонентов стал по-настоящему многополярным, как модно сейчас говорить, поэтому продолжаю быть в контакте со всеми. Также очень важно для меня смотреть те тренды, которые есть на международном рынке, а то у нас ситуация сильно исказилась и можно замкнуться в своем несколько изолированном мире. Самое интересное: 1. Есть какие-то периодически возникающие тренды. Например, после войны в Ираке очень сильно выстрелили ливанские производители ДГУ (сейчас их вообще не видно). Потом также сильно выросли турки. Сейчас же есть ощущение, что, как и в целом в мировой экономике, идет определенная деглобализация. 2. Weichai (Baudouin) не просто масштабно присутствует на выставке, а вообще как главный партнер, самый большой стенд и организатор самой крутой вечеринки. Ну и большинство крупных мульбрендовых OEM продвигают его один из главных, а часто даже главный бренд, даже опережая Perkins и Hyundai. 3. Также они единственные, кто в Европе и Азии используют местных продавцов и менеджеров для работы на рынке, а не только везде китайцы. Директор по продажам Baudouin - это грек, живущий в Испании, а ранее руководивший тем же самым в Cummins. Ещё появились несколько китайских компаний, которые выходят на мировой рынок именно с продвижением своего бренда. Не масштабно, как Weichai, но Yuchai тоже присутствовал на выставке. Наши друзья - генераторы Evotec тоже присутствуют и начали работать с несколькими крупными мировыми OEM. Hyundai купил компанию Doosan и планируют начать более масштабно в нее вкладывать и развивать. Мы поставили тысячи надежных ДГУ с этим корейским двигателем, но уже смешно, когда они 5 лет рассказывали, что скоро выйдет двигатель на 1000 кВт. Сейчас мне показали план развития до 2028 года, и это уже выглядит глобально. Я писал, что очень сильно вырос рынок больших ДГУ, в первую очередь для ЦОД. Но также коллеги говорят, что в целом последние 2 года общий рынок, наоборот, упал. Был огромный всплеск, связанный с войной и в целом опасением европейцев о блэкаутах из-за проблем с газоснабжением. Картина, конечно, у меня все равно не полная, так как крупнейшими глобальными корпорациями: CAT, Cummins, MTU я не общался. В Китае они все, несмотря на торговую напряженность, продолжали активно развивать производства (не знаю что дальше будет), а на многих больших рынках, таких как тот же ОАЭ, их доля остается крайне значимой. Обсуждали с коллегами недавно строительство ЦОД в Дубае и как бы рассматривать китайские моторы никто даже не планировал. Не важно, как развиваться политика, экономика и рынок, ПСМ всегда должен оставаться не только в локальных, но и мировых трендах. Наша тактика мультибрендовоности позволяет предложить клиенту оптимальное проектное решение. А никак многие конкуренты навязывают удобное себе решение из-за монопартнерства.
Андрей Медведев 14.04.2025 08:43:28
#ЖИЗНЬ ПЛАВИЛЬНЫЙ КОТЕЛ XXI ВЕКА Мне нравятся Эмираты тем, что сейчас это один из главных международных центров мира. Здесь полностью ощущаешь, что люди приехали со всего мира, в основном в поисках разного заработка, но при этом многие из них остались надолго и ощущаются уже своим новым домом. Причем сейчас это и условно обслуживающий персонал, кто часто приехал из Индии, Пакистана, Азии и Африки, убежав по настоящему от тяжелой жизни и бедности. Но сейчас это и много русских, европейцев, англичан, которые приехали здесь делать бизнес, иногда даже глобальный. Как мне сказал пакистанский таксист, что там мы с индусами ненавидим друг друга, а здесь прекрасно рядом живем, не мешаем друг другу и даже иногда общаемся. Вчера за день пообщался уже не про бизнес, а про жизнь с людьми со всего мира. С англичанином у бассейна обсудили недвижимость, политическую ситуацию и фитнес-девайсы. Он согласен, что санкции, связанных с ограничениями поездок, платежей и покупок - это идиотизм и бессмысленные вещи. Также он мне сказал, что действительно в Лондоне сейчас не очень безопасно и условно, как он мне сказал, не стоит точно даже носить дорогие часы. Поэтому он сам переехал на остров Джерси, а многие его знакомые переезжают в те же Эмираты. Также с другим таксистом из Уганды обсудили, насколько продумана безопасность в ОАЭ и что все делается для этого. Например, он с лицензией Абу-Даби не может в Дубае взять пассажиров (у него просто отберут лицензию и могут даже депортировать). Правила в целом здесь жесткие, и их надо выполнять. Это, кстати, отличие от Европы и почему там идет серьезный миграционный кризис. И это не моё мнение, а мнение европейцев, с которыми я общался. Важный момент, что Эмираты - это не консервативное общество, как Европа, Англия, Китай или Россия, где иностранцы не очень просто адаптироваться. Здесь, как когда-то в США, все иностранцы, и все ищут свое место в жизни и зарабатывании денег. Я был и в мега-лакшери отелях типа Atlantis the Royal, и на заводе насосного оборудования, где индусы трудятся за копейки и живут в комнатах по 10-15 человек. Эмираты очень, очень разные. Но в целом большинство довольны жизнью здесь, и как мне сказал пакистанец-таксист, что здесь ко мне намного уважительнее относиться, чем в Саудовской Аравии или родине. Единственный минус - это адовая жара около половины года (кто не был в этот период, не поймет реально как это). Дорогие цены - тоже минус, но когда есть спрос в котле есть и предложение, поэтому экономика есть экономика. А ещё забыл, куча гребанных жуликов, но опять же там где есть деньги, там есть и всякие проходимцы.
Андрей Медведев 12.04.2025 09:17:31
#БИЗНЕС БИЗНЕС С КИТАЕМ
Андрей Медведев 11.04.2025 12:42:40
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА МИРОВОЙ ХАОС 2025: КОРОТКО О ГЛАВНОМ Сегодня за день имел обстоятельные деловые и не только разговоры с голландцами, итальянцами, французами, венграми, китайцами и корейцами. Если в 2022 году на выставке было мнение, что это Россия сошла с ума и у нас непонятно что будет, то в 2025 году везде никто не понимает, что вообще будет с этим миром в следующие годы. Самые популярные темы для разговора: 1.
Андрей Медведев 09.04.2025 06:47:06