Кипит работа
Две дизельные электростанции ПСМ резервируют оборудование новых котельных на станции РЖД
Два дизель-генератора ПСМ работают на железнодорожной станции в поселке Бурея Амурской области. Агрегаты резервируют электроснабжение котельных, принадлежащих компании РЖД.
С 2015 года РЖД ведет большой ремонт котельных, отвечающих за отопление станций, зданий вокзалов и администрации. За три года оператор сети железных дорог планирует «отправить на пенсию» старые котельные с паровозными котлами, которые до сих пор работают на некоторых железнодорожных пунктах. На смену им придут электрические или газовые котельные, более функциональные и безопасные. Масштабная реконструкция коснулась и станции в поселке Бурея - теперь там работают две современные газовые котельные. Их внутренние системы: теплообменники, сетевые насосы, вентиляция и освещение – питаются за счет центральных линий электропередач. Дизельные электростанции ПСМ резервируют энергоснабжение оборудования, чтобы оно не прекращало работать даже в случае аварии на основной сети.
Миссия по резерву котельных легла на плечи дизель-генераторов серии АД «Буран» мощностью 50 кВт и 150 кВт. В составе первой ДГУ – двигатель ММЗ, ее более мощная напарница укомплектована ярославским мотором. Выносливые и ремонтопригодные, отечественные двигатели обладают одним из самых продолжительных межсервисных интервалов в 500 моточасов. Их не пугает работа в дальневосточном поселке, оторванном от сервисных центров: моторы без капризов принимают топливо низкого качества, а в их простой конструкции разберется любой технически подкованный человек.
Обе станции помещены в утепленные контейнеры «Север», изготовленные на собственном заводе металлоконструкций ПСМ. Контейнерное исполнение – оптимальный вариант в случаях, когда у заказчика нет специально оборудованного помещения для ДЭС. Стопроцентная герметичность стыков препятствует образованию «мостиков холода», а автоматическая система управления следит за микро-климатом внутри контейнера.
Сегодня станция Бурея входит в состав Забайкальской железной дороги, части гигантской Транссибирской магистрали. Но век назад через этот пункт проходил один из первых железнодорожных путей России - Амурская дорога, строительство которой началось еще в 1904-м году. Дизель-генераторы ПСМ обеспечат исправную работу станции, стоявшей у истоков железнодорожной истории.
Другие проекты ПСМ с ДГУ серии АД «Буран»
← Все новости