Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню
8-800-500-08-12 (бесплатный звонок по России)
+7 (4852) 58-08-12
+7 (499) 705-08-12
Офис продаж: г.Ярославль, ул.Республиканская, 73
Адрес для почтовой корреспонденции: Россия, 150040, г. Ярославль, а/я 99
График работы: пн-пт, 9.00-18.00 (московское время)
Схема проезда
(заводы в Ярославле и Тутаеве, склады готовой продукции, офис продаж, сервисное подразделение)

Офис ПСМ в Ярославле

ПУДОВКИН Дмитрий
Руководитель проектов
ПУДОВКИН Дмитрий
БАГАЕВА Дарья
Руководитель проектов
БАГАЕВА Дарья
ГОРОЖАНИН Василий
Руководитель проектов
ГОРОЖАНИН Василий

Спецпроекты (Офис Ярославль)

ПРЯЛКОВА Мария
Директор по крупным проектам
ПРЯЛКОВА Мария
ТРАХТЕНБЕРГ Екатерина
Руководитель проектов
ТРАХТЕНБЕРГ Екатерина

Москва

ЖАВОРОНКОВ Алексей
Директор офиса в г. Москва
ЖАВОРОНКОВ Алексей
моб.тел. +7 (925) 170-84-81
ГУЩИН Антон
Директор по инфраструктуре и ЦОД
ГУЩИН Антон
моб.тел. +7 (905) 637-00-60
УРСАКИЙ Михаил
Руководитель проектов
УРСАКИЙ Михаил
моб.тел. +7 (920) 104-93-43
СИМОНОВИЧ Регина
Руководитель проектов
СИМОНОВИЧ Регина

Заказ запчастей и сервисного обслуживания

МЫСОВ Алексей
Руководитель проектов
МЫСОВ Алексей
моб.тел. +7 (960) 543-73-29
+7 (499) 705-08-12 (доб. 1125)
КОЗЛОВ Дмитрий
Руководитель проектов
КОЗЛОВ Дмитрий

Заказ запчастей и сервисного обслуживания

МЫСОВ Алексей
Руководитель проектов
МЫСОВ Алексей
моб.тел. +7 (960) 543-73-29
+7 (499) 705-08-12 (доб. 1125)
КОЗЛОВ Дмитрий
Руководитель проектов
КОЗЛОВ Дмитрий

Гарантийный ремонт

Управление закупок (закупка комплектующих)

ФАТТАХОВА Ирина
Директор по закупкам
ФАТТАХОВА Ирина
СЕЛЕЗНЕВ Андрей
Главный специалист по закупке вспомогательных материалов
СЕЛЕЗНЕВ Андрей
ВАЛЕЕВА Ольга
Главный специалист по закупкам
ВАЛЕЕВА Ольга
ВОРОБЬЕВА Ирина
Главный специалист по закупкам
ВОРОБЬЕВА Ирина
МАЛОВА Екатерина
Ведущий специалист по закупкам
МАЛОВА Екатерина
ПШЕНИЧНОВА Диана
Руководитель проектов
ПШЕНИЧНОВА Диана
ЯРЛЫКОВА Мария
Руководитель направления ВЭД
ЯРЛЫКОВА Мария
СЕЛЕЗНЕВА Анна
Главный специалист по ВЭД
СЕЛЕЗНЕВА Анна
КЕРЕСТЕНЬ Полина
Ведущий специалист по ВЭД
КЕРЕСТЕНЬ Полина
ДАНИЛОВА Анастасия
Специалист по ВЭД
ДАНИЛОВА Анастасия
КИСЕЛЕВА Полина
Ведущий специалист по документообороту
КИСЕЛЕВА Полина
Ведущий специалист по закупкам
ЗОТОВА Ольга

Техническая дирекция (закупка инструмента, расходных материалов, строительных материалов, оборудования)

САМОРОКИН Евгений
Специалист по закупкам
САМОРОКИН Евгений
ЖОЛУДЕВ Денис
Главный специалист по логистике
ЖОЛУДЕВ Денис
КОСТЕЕВА Анастасия
Ведущий специалист по логистике
КОСТЕЕВА Анастасия

Подбор персонала

МАКУШЕВА Татьяна
HR-координатор
МАКУШЕВА Татьяна
РУСИНОВА Ульяна
Ведущий специалист по подбору персонала
РУСИНОВА Ульяна
ФАТЕЕВА София
Ведущий специалист по подбору персонала
ФАТЕЕВА София
СТРЕЛОВА Анастасия
Специалист по подбору персонала
СТРЕЛОВА Анастасия
БЕРТОШ Мария
Младший специалист по подбору персонала
БЕРТОШ Мария
ТРУНОВА Юлия
Младший специалист по подбору персонала
ТРУНОВА Юлия
КОСАРЕВА Анна
Младший специалист по подбору персонала
КОСАРЕВА Анна
СОЛОВЬЕВА Дарья
Координатор отдела маркетинга и рекламы
СОЛОВЬЕВА Дарья
МОНАХОВА Анна
Специалист по рекламе
МОНАХОВА Анна

Адреса

Завод ПСМ-Ярославль

Адрес: 150518, Ярославская обл., Ярославский р-н, Красный Бор д. №2 "б"

Координаты GPS: 57°38'49.44", 40°0'28.62"

Указатели на Завод ПСМ Указатели на Завод ПСМ Здание завода

Внимание! Основная часть оборудования является крупногабаритной продукцией, в связи с чем при отгрузке возможна только верхняя погрузка
Как проехать:
  1. При движении по трассе M8 «Холмогоры»
    со стороны Москвы - необходимо при въезде в город Ярославль свернуть налево по указателю на Вологду, после пересечения р.Волги по мосту «Юбилейный» свернуть на развязке в направлении на Любим
    со стороны Вологды - необходимо проехать по указателям на проспект Авиаторов
  2. На круговом движении повернуть на Ярославскую Областную Клиническую Больницу (второй съезд)
  3. От больницы повернуть налево по указателю на Промышленные силовые машины, ехать до места 2 км.
Проложить маршрут Скачать схему проезда

Завод ПСМ-Тутаев

Адрес: г. Тутаев, ул. Промышленная, д.27, Промышленный парк «Мастер»

Координаты GPS: 57°50'55.7, 39°30'50.3

Указатель на Технопарк «Мастер» и Тутаевский моторный завод Указатель на Заводоуправление ОАО «ТМЗ» Проходная завода металлообработки ПСМ

Как проехать:
  1. При движении по трассе Ярославль-Рыбинск
    со стороны Ярославля - необходимо за 900 метров после въезда в город Тутаев сразу после железнодорожного переезда повернуть налево по указателю на Технопарк «Мастер» и Тутаевский моторный завод
    со стороны Рыбинска - необходимо проехать город Тутаев, через 1 км после жилых домов перед железнодорожным переездом повернуть направо по указателю на Технопарк «Мастер» и Тутаевский моторный завод
  2. Через 500 метров повернуть направо по указателю на Заводоуправление ОАО «ТМЗ»
  3. Ехать прямо до проходной ПСМ около 500 метров
Проложить маршрут Скачать схему проезда

Завод ПСМ Прайм (партнер по производству ГПУ)

Адрес: г. Тутаев, ул. Промышленная, 23Б

Координаты GPS: 57.84499167939898, 39.512969415915116

ПСМ ПРАЙМ ПСМ ПРАЙМ ПСМ ПРАЙМ ПСМ Прайм

Как проехать:
  1. При движении по трассе Ярославль-Рыбинск
    со стороны Ярославля - необходимо за 900 метров после въезда в город Тутаев сразу после железнодорожного переезда повернуть налево по указателю на Технопарк «Мастер» и Тутаевский моторный завод
  2. Через 500 метров повернуть направо по указателю на Заводоуправление ОАО «ТМЗ»
  3. После здания Технопарк «Мастер» повернуть налево к строению ПСМ Прайм

Проложить маршрут на Яндекс.Картах

Проложить маршрут на Google Maps

Головной офис, офис продаж

Адрес: г. Ярославль, ул.Республиканская, 73

8-800-500-08-12 (бесплатный звонок по России)

+7 (499) 705-08-12

+7 (4852) 58-08-12

График работы: 9.00-18.00 (московское время)

Проложить маршрут Реквизиты ООО «Завод ПСМ»

Офис ПСМ Офис ПСМ

Адрес для почтовой корреспонденции Россия, 150040, г. Ярославль, а/я 99

Москва

Адрес: 123557, г. Москва, Пресненская набережная д.12
Башня Федерация "Восток"
80 этаж

+7 (499) 705-08-12

Проложить маршрут

ПСМ в Москве ПСМ в Москве ПСМ в Москве ПСМ ПСМ в Москве

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ПСМ НОВЫЙ ЦЕХ Несмотря на сложности с неплатежами и неопределённостью в экономике, мы продолжаем строительство нового большого универсального корпуса для сборки насосных установок и электростанций на базе нашего первого завода ПСМ «Красный Бор». Реализация проекта идёт исключительно за счёт собственных средств компании. Это первая глобальная стройка на данной площадке. Уже в сентябре 2025 года мы планируем запустить новый цех в режиме ПНР. На предыдущих проектах мы столкнулись с некоторыми сложностями, поэтому в этот раз закупаем самостоятельно металлоконструкции, сэндвич-панели, кровлю, ворота, мостовые краны и другие крупные материалы, чтобы максимально контролировать движение денежных средств и, главное, качество. Мы сами выбираем заводы-производители каждого элемента и лично принимаем продукцию на их производствах. Одновременно на исторической площадке ПСМ в Ярославле сейчас идёт масштабная реновация старых цехов. До 2024 года мы вкладывали все инвестиции и усилия прежде всего в развитие площадки Прайм, однако с прошлого года серьёзные изменения начались и на заводе в Ярославле. Это связано в том числе с тем, что в Ярославле намного проще найти квалифицированных сотрудников - рынок труда здесь значительно шире, чем в Тутаеве. Любая экономическая ситуация циклична, и бывают периоды роста и падения. Однако наша идеология неизменна - непрерывно развиваться и строить производственные мощности с запасом (хотя последние годы было наоборот), чтобы быть готовыми выполнить проекты любого масштаба, независимо от фазы экономического цикла.
Андрей Медведев 23.05.2025 10:00:11
#ЖИЗНЬ МЫ - ЧЕМПИОНЫ Ярославль ликовал всю ночь после долгожданного чемпионства. Локомотив - это не просто хоккейная команда для города, а его символ и душа. Очень приятно чуть-чуть прикоснуться к победе родной команды. ПСМ стал спонсором Локо как раз перед чемпионским сезоном. Совпадение - не думаю
Андрей Медведев 22.05.2025 07:28:04
#БИЗНЕС РЕЗКО КОНЧИЛИСЬ ЗАКАЗЫ На этой неделе у меня было много встреч с руководителями предприятий из разных отраслей. Практически у всех с марта-апреля 2025 года резко возникла проблема с заказами и загрузкой производств. Причем это совершенно разные компании из разных отраслей. Одни говорят, что почти все производители спецтехники в Миассе сейчас работают 4 дня в неделю, другие — что в крупном холдинге заказов на производство железнодорожной техники на этот год практически нет. Почти все крупные инвестиционные проекты, где не пройдена точка невозврата, и программы обновления техники и оборудования сейчас приостановлены или полностью остановлены. Есть уже и более критичные ситуации. На Ростсельмаше сначала были сокращения, потом четырёхдневка, а сейчас уже планируется роспуск людей с выплатой 2/3 оклада. Один из директоров завода мне прямо сказал: «Мы не увольняем людей только потому, что слишком тяжело набирали персонал в прошлом году. Глупо начинать резкие сокращения - будем ждать и надеяться, что это временное охлаждение». Кроме того, к этому добавляется, если не кризис неплатежей, то как минимум серьёзные задержки и растягивание платежей. Этот вопрос активно обсуждался публично в конце марта РСПП (правда не помогло). У кого-то резко прекратилось госфинансирование, кто-то не хочет брать кредиты на оборотку под 25 % годовых (хотя все в каких-то объемах всё равно занимают), а кто-то, наоборот, имея деньги, держит их на депозитах и получает сверхдоходы. Промышленность резко переключается в режим тревоги и непонимания происходящего. Скоро это может перерасти в панику и серьёзные финансовые проблемы. У ПСМ ситуация пока стабильная, хотя перспективных заказов и проектов на горизонте тоже очень мало. 2025 год закрыт заказами примерно на 70 %, что не идеально, но пока даёт определённое спокойствие. Дальше же абсолютно непонятно, чего ожидать. Хороший пример - наши собственные стройки. Один большой корпус ПСМ «Красный Бор» мы будем достраивать в любом случае: сейчас проще запустить его, чем замораживать. А вот «Прайм 3» и новый складской комплекс будут ждать лучших времён и большей определённости. Ровно год назад я писал, что инвестиционный бум в России продлится ещё 2-3 года. Очевидно, мой прогноз оказался слишком оптимистичным. Впрочем, есть надежда, что ситуация стабилизируется, когда появится геополитическая определённость или правительство с ЦБ РФ поймут, что необходимое охлаждение экономики уже произошло, и пора решать другие задачи. Мой новый прогноз (который возможно снова не сбудется
Андрей Медведев 17.05.2025 06:20:48
#ПСМ МАРКЕТИНГ Любой бизнес, даже самый производственный, — это в первую очередь ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ. Но некоторые компании продают пустую упаковку и воздух, а у нас — и заводы, и пароходы, и, главное, крутые люди, которые всё это делают реальностью. Сейчас у нас в команде много энергии, новых идей, проектов, продуктов и рынков — и это не только про маркетинг, а вообще про всех нас.
Андрей Медведев 11.05.2025 04:21:08
#ЖИЗНЬ И ПАЛ БЕРЛИН ФАШИСТКИЙ Сегодня – 80-летие Великой Победы, день памяти и гордости. Из рассказа нашего семейного героя и моего деда Владислава Алексеевича Хитрова, прошедшего боевой путь от курсанта кавалерийского училища до гвардии полковника и командира сапёрного батальона в Берлине. Сегодня прочитал фрагмент из его книги. Последние бои на Зееловских высотах, рукопашные схватки, кровь и потеря близких друзей накануне Победы — это всё то, через что пришлось пройти нашим дедам и прадедам, чтобы сегодня мы жили под мирным небом. 2 мая 1945-го, когда Берлин капитулировал, и на балконах появились белые флаги — простыни, рубашки, панталоны. Закончилась война, начался долгожданный салют, который длился до утра и повторялся несколько дней подряд. Эти воспоминания ещё раз напоминают нам, какой ценой далась Победа и как важно сохранить память о подвиге наших ветеранов. Поздравляю всех с праздником! Пусть наши дети знают и помнят, благодаря кому и каким жертвам мы сегодня свободны. Вечная память героям и низкий поклон живущим ветеранам!
Андрей Медведев 09.05.2025 05:57:43
#БИЗНЕС АДАПТИВНОСТЬ В праздники смотрел подкаст великого баскетболиста Леброна Джеймса «Понимая игру». Это интересно не только с точки зрения спорта, но и вообще послушать, как рассуждает великий человек, который первый в истории умудряется уже 22 года оставаться на высочайшем уровне (поэтому он и побил все возможные рекорды в истории баскета). Хотя он уже давно стал миллиардером и мог забить на игру и результаты. Больше всего мне понравилась его история про «Адаптивность». За годы величия Леброна стиль игры в лиге поменялся как минимум четыре раза (не буду вдаваться в технические подробности). А между сезонами он как раз и занимается тем, что работает и на площадке, и, главное, в голове над изменением себя: своего мышления и игры. У нас тоже за 20 лет модель бизнеса ПСМ поменялась минимум 4 раза: - 2005-2008: СТАРТАП (поиск себя); - 2008-2014: СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТРОЕНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ (масштаб и дешево); - 2014-2019: ПРОИЗВОДСТВО ПОД ЗАКАЗ И ПРОЕКТНЫЕ ПРОДАЖИ (от продукта к решениям); - 2019-н.в.: ИНЖИНИРИНГ ПОД ЗАКАЗ И КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ (уход в сложные проекты); - Coming soon… СТРОИТЕЛЬСТВО КРУПНЕЙШИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (EPC/генподряд); Каждый из этих этапов - это отдельная, сложная, интересная история. Наше отличие от баскетбольного Короля в том, что он максимум через 2-3 года закончит свою карьеру, а нам и дальше лавировать в отраслевых, рыночных, геополитических сценариях. И главное, что у нас всегда получалось делать это раньше рынка. Здесь важно то, что АДАПТАЦИЯ - ЭТО НЕ СТРЕСС, А СПОРТ. И возможно, в следующие 20 лет мы поменяемся и не 4, а более раз. А менять придется и себя, и формат продаж, и менеджмент, и многое другое.
Андрей Медведев 07.05.2025 07:47:04
#БИЗНЕС ДЕНЬГИ НЕ РЕШАЮТ Я всегда обращаю на персонал, работающий в сервисах, которыми я пользуюсь, глазами владельца этого бизнеса. Понятно, что B2B- и B2C-подходы - вещи разные, но отношение и психология персонала часто одинаковые. Например, у нас в доме есть неплохая кофейня, но работающие там ребята - совсем беда. Они тупо большую часть времени сидят в телефонах. И как обратный пример, тоже из общепита - это Lucky group, на мой взгляд, сеть с идеальным friendly-сервисом. Причем часто люди считают, что отношение персонала зависит от количества денег, которые им платят. Так во многом и есть, но всё зависит от людей. Если ребятам из кофейни дать больше денег, то ничего не изменится. А вот в Lucky изначально подбираются «правильные люди». Также примерно работает и в корпоративной B2B-среде. Приходит человек, и сразу видно, что он готов выкладываться и делать работу на максималках. Если ему хорошо не платить, конечно же, он уйдет. Но условно эластичность человека от денег не зависит, к сожалению. Хорошие люди почти всегда хорошо работают (бывает иногда итальянская забастовка, но тогда ты сам уже виноват), плохие - всегда плохо (ну может, краткосрочный всплеск может произойти). Причем часто руководители изгаляются и парятся, пытаясь всячески замотивировать муфлона (на нашей терминологии - безынициативный тюфяк). Верят в чудо, а его логично не происходит. Муфлоны, они и в Африке муфлоны. Мы давно в ПСМ поняли, что профессиональные скиллы - это хорошо, но всё же ключевое - личностные навыки. Скиллы он точно докачает в нашей интересной и разнообразной работе, а вот характер - нет.
Андрей Медведев 06.05.2025 06:57:06
#БИЗНЕС ПУТЬ БИЗНЕСМЕНА Каждый большой бизнесмен имеет свой уникальный путь. Есть вещи совершенно разные у людей, которые идут от характера и типа личности. Например, кто-то хочет и любит публичность, а кто-то наоборот, ее не принимает и даже ненавидит, кто-то выраженный экстраверт, а кто-то конченный интроверт и много разных поведенческих аспектов. Но точно есть несколько общих аспектов, без которых большой бизнес не состоится: 1. Амбициозность, эго и даже нарциссизм. Не всегда это хорошие жизненные качества для окружающих, но без этого невозможно добиться больших масштабов. 2. Незаурядный ум. Серьезный бизнес требует сложных схем и комбинаций, многоходовок и неординарных действий. Не работает по скрипту, правилу или тренингу. 3. Готовность жить в постоянном геморрое. Не бывает жизненных периодов, когда вдруг нет никаких проблем. Просто это надо принять, натренировать свою нервную систему, а в идеале даже научиться получать от этого удовольствие. 4. Путь состоит из взлетов и падений. Это сумма успехов, которые ты правильно используешь и можешь приумножить, и промахов, из которых ты можешь вырулить и сделать правильные выводы. 5. Большой бизнес - жесткая штука. Я недавно думал о том, что тяжелые переговоры и сложные проекты делают тебя тяжелым человеком. И здесь главное - отделить личное от всего этого. 6. Целеустремленность на грани помешательства. У бизнесмена, в отличие от самурая, не просто путь, а как раз главное - одержимость конкретной целью. Хотя без получения удовольствия от пути тоже ничего не получится. 7. Трудолюбие. Сказки про работу 2 часа в день - пи…ж и провокация. Надо очень много думать, встречаться, разговаривать, путешествовать и много чего ещё.
Андрей Медведев 26.04.2025 06:54:36
#ПСМ Я РАБОТАЮ НА ЗАВОДЕ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ Недавно наш маркетинг показывает мне как, наш слоган, который мы используем (и гордимся этим) в HRе и мерче, решили использовать другие ярославские производители. Ну, с одной стороны, не очень приятно, когда у тебя что-то в наглую плагиатят (конечно хочется сказать более грубо - пи..ят). Но если уж ты это делаешь, то хотя бы не превращай это в колхоз. Наша идея была в популяризации работы на Заводе, а не типичном совковом восприятии, как у коллег (ни в коей мере не хочу обидеть Наталью Егорову).
Андрей Медведев 18.04.2025 06:13:08
#БИЗНЕС MIDDLE EAST ENERGY ⚡️ Уже 15 лет (кроме пандемии) езжу на энергетическую выставку в Дубай - это главная мировая выставка на нашем рынке оборудования. Цели были разные за эти годы. В начале просто узнать, кто существует в мире и что производит, потом наладить отношения, в первую очередь с европейскими поставщиками. Дальше мы возили сотрудников: инженеров, продажников, закупщиков на выставку. В 2022, в разгар начала СВО, даже поучаствовали в выставке с определенной надеждой на развитие экспорта. В последние же 2 года это совмещение детских весенних каникул и однодневное посещение выставки. В этом году, кстати, было очень полезно и интересно. Отдельная встреча с главным президентом партнера, завтрак с итальянским другом, очень продуктивная долгая встреча с корейским партнером, зашел поздороваться со всеми европейцами, провел 3 личных встречи с китайцами (китайцы первый раз полноценно вернулись после пандемии). Хочется, чтобы в будущем рынок компонентов стал по-настоящему многополярным, как модно сейчас говорить, поэтому продолжаю быть в контакте со всеми. Также очень важно для меня смотреть те тренды, которые есть на международном рынке, а то у нас ситуация сильно исказилась и можно замкнуться в своем несколько изолированном мире. Самое интересное: 1. Есть какие-то периодически возникающие тренды. Например, после войны в Ираке очень сильно выстрелили ливанские производители ДГУ (сейчас их вообще не видно). Потом также сильно выросли турки. Сейчас же есть ощущение, что, как и в целом в мировой экономике, идет определенная деглобализация. 2. Weichai (Baudouin) не просто масштабно присутствует на выставке, а вообще как главный партнер, самый большой стенд и организатор самой крутой вечеринки. Ну и большинство крупных мульбрендовых OEM продвигают его один из главных, а часто даже главный бренд, даже опережая Perkins и Hyundai. 3. Также они единственные, кто в Европе и Азии используют местных продавцов и менеджеров для работы на рынке, а не только везде китайцы. Директор по продажам Baudouin - это грек, живущий в Испании, а ранее руководивший тем же самым в Cummins. 3. Ещё появились несколько китайских компаний, которые выходят на мировой рынок именно с продвижением своего бренда. Не масштабно, как Weichai, но Yuchai тоже присутствовал на выставке. Наши друзья - генераторы Evotec тоже присутствуют и начали работать с несколькими крупными мировыми OEM. 4. Hyundai купил компанию Doosan и планируют начать более масштабно в нее вкладывать и развивать. Мы поставили тысячи надежных ДГУ с этим корейским двигателем, но уже смешно, когда они 5 лет рассказывали, что скоро выйдет двигатель на 1000 кВт. Сейчас мне показали план развития до 2028 года, и это уже выглядит глобально. 5. Я писал, что очень сильно вырос рынок больших ДГУ, в первую очередь для ЦОД. Но также коллеги говорят, что в целом последние 2 года общий рынок, наоборот, упал. Был огромный всплеск, связанный с войной и в целом опасением европейцев о блэкаутах из-за проблем с газоснабжением. 6. Картина, конечно, у меня все равно не полная, так как крупнейшими глобальными корпорациями: CAT, Cummins, MTU я не общался. В Китае они все, несмотря на торговую напряженность, продолжали активно развивать производства (не знаю что дальше будет), а на многих больших рынках, таких как тот же ОАЭ, их доля остается крайне значимой. Обсуждали с коллегами недавно строительство ЦОД в Дубае и как бы рассматривать китайские моторы никто даже не планировал. Не важно, как развиваться политика, экономика и рынок, ПСМ всегда должен оставаться не только в локальных, но и мировых трендах. Наша тактика мультибрендовоности позволяет предложить клиенту оптимальное проектное решение. А никак многие конкуренты навязывают удобное себе решение из-за монопартнерства.
Андрей Медведев 14.04.2025 08:50:00