Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Статьи

Газуем на Восток!

Газуем на Восток!

18.12.2023

Рассказываем о ключевых производителях газовых двигателей Китая по версии ПСМ

Обзор двигателей Yuchai

Обзор двигателей Yuchai

23.11.2023

В 2023 году компания ПСМ начала активное сотрудничество с производителем дизельных двигателей Yuchai. Подробнее об этом бренде и его особенностях в статье.

Старательная работа: решения ПСМ для золотодобытчиков

Старательная работа: решения ПСМ для золотодобытчиков

13.11.2023

Добыча золота и драгоценных металлов — одна из базовых отраслей, для которых производит оборудование завод ПСМ. За всё время работы мы накопили изрядное портфолио энергетических и насосных станций для золотых месторождений и обогатительных комплексов. С каждым годом проекты становились все сложнее и интереснее — под стать самой отрасли золотодобычи.

От местного к глобальному: вклад ПСМ в стратегию национального развития

От местного к глобальному: вклад ПСМ в стратегию национального развития

17.10.2023

Развитие энергетической инфраструктуры Восточного полигона железных дорог — стратегический проект компании Россети последних пяти лет. Рассказываем об оборудовании ПСМ, задействованном на новых электроподстанциях, построенных в рамках проекта.

Из чего складывается цена дизельного генератора (ДГУ)?

Из чего складывается цена дизельного генератора (ДГУ)?

26.05.2020

Разбираем все факторы, формирующие стоимость дизель-генераторов. Что скрывается за цифрой, указанной в прайс-листе? Как определить, что цена рассчитана честно, без накруток? Какую установку считать слишком дорогой, а какую - подозрительно дешевой?

Эксперты компании ПСМ рассказали обо всех слагаемых, формирующих цены на дизельные генераторы.

Как выбрать дизельную мотопомпу?

Как выбрать дизельную мотопомпу?

20.04.2020

Статья поможет вам точно определить, какая насосная установка вам нужна, какие опции будут полезны, а за какие лучше не переплачивать.

Дизельные мотопомпы для перекачки грязной воды: как выбрать?

Дизельные мотопомпы для перекачки грязной воды: как выбрать?

01.04.2020

В статье перечислены виды грязевых мотопомп, работающих от дизельного двигателя

Что такое грязная вода для насосов? Требования к насосным станциям в разных отраслях. О чем чаще всего спрашивают при выборе мотопомпы?

Осторожно, ФЗ-44!

Осторожно, ФЗ-44!

19.01.2018

Новые правила госзакупок дизель-генераторов: что изменилось и как с этим работать

Как выбрать ДГУ и не промахнуться

Как выбрать ДГУ и не промахнуться

03.06.2016

Руководство по подбору дизельной электростанции от экспертов в автономной генерации энергии.

Мы собрали коллекцию материалов, которые помогают не заблудиться в мире ДГУ. Это набор базовой информации, рассказывающей об основных элементах процесса организации автономного энергоснабжения.

Тишина дороже денег: почему не всякий капот защищает от шума?

Тишина дороже денег: почему не всякий капот защищает от шума?

16.05.2016

Электростанция в «шумозащитном» капоте, гудящая как сто тепловозов одновременно… Неприятный сюрприз. Хотя, если по полочкам разобрать обстоятельства покупки, наверняка выяснится, что проблема была предсказуема. Производитель сэкономил на грамотном персонале, на добротных комплектующих, на внушающих доверие материалах. А потребитель вместо качества заплатил за красивые обещания.

Как подобрать мощность дизельной электростанции?

Как подобрать мощность дизельной электростанции?

19.04.2016

К нам часто обращаются с вопросами о правилах расчета мощности дизельных электростанций. К выбору мощности дизель-генератора стоит подходить очень внимательно. Ведь если эта характеристика подобрана неверно, то, в будущем вас может ожидать целый букет проблем.

В статье мы рассмотрели несколько кейсов по выбору мощности дизельных электростанций.

Долой б/у: как не нарваться на ремонтный двигатель ЯМЗ

Долой б/у: как не нарваться на ремонтный двигатель ЯМЗ

03.11.2015

В последнее время то и дело появляются компании, предлагающие подозрительно дешевые ДГУ с двигателями ЯМЗ. Привлекательная цена на генератор с именитым российским двигателем – звучит очень заманчиво! Однако в большинстве случаев оказывается, что станции собраны на базе ремонтных двигателей.

Мы решили разобраться, чем грозит приобретение ДГУ на ремонтном двигателе, как вычислить контрафакт и избежать обмана.

Выбираем дизельные генераторы: какой двигатель лучше?

Выбираем дизельные генераторы: какой двигатель лучше?

22.12.2014

Выбирая электростанцию по двигателю, не стоит ориентироваться исключительно на громкое имя или страну происхождения. Не стоит также делать ставку на высокую или низкую цену. Ваше решение должно основываться на целом ряде критериев. Мы поделимся лишь некоторыми из них – самыми основными.

Как подготовить помещение для монтажа ДГУ?

Как подготовить помещение для монтажа ДГУ?

20.11.2014

Ввод электростанции в работу – это целый перечень работ. Эксперты ПСМ рассказывают простым языком о задачах, которые необходимо решить при установке дизельного генератора.

Как выбрать поставщика дизель-генераторных установок

Как выбрать поставщика дизель-генераторных установок

23.10.2014

Перед вами стоит задача оборудовать объект основным, резервным или аварийным источником энергии – дизель-генераторной установкой. Кто сможет помочь в этом деле? Каталоги производителей, Интернет, реклама, знакомые и друзья – все эти источники услужливо предлагают вам контакты потенциальных поставщиков. Вскоре список становится бескрайним, как море.

Как же определить среди сотен компаний, готовых протянуть руку помощи, действительно надежного партнера?

Экспертный рейтинг дизель генераторов ПСМ

Экспертный рейтинг дизель генераторов ПСМ

11.04.2014

Электростанции марки ПСМ – это 130 моделей и 8 серий в диапазоне от 8 до 2500 кВт. Случается, даже у опытного покупателя разбегаются глаза. Чтобы не потеряться в таком разнообразии, нужен авторитетный навигатор. Его мы и создали.

Оценили каждый дизель-генератор по 6 параметрам и составили сравнительные таблицы. Ориентируясь на эти данные, вычислить нужную именно вам модель гораздо легче.

Чем отличаются электростанции ПСМ?

Чем отличаются электростанции ПСМ?

27.12.2013

Мы нашли простые эквиваленты сложной продукции. Измерили дизель-генераторы ПСМ в ветрах, спортивных состязаниях, этажах и автомобилях. Все для того, чтобы вам было проще ориентироваться в нашей продукции.

Двигатели торговли

Двигатели торговли

23.10.2013

Подборку ретро рекламы дизель-генераторов составили наши "двигатели торговли" - сотрудники отдела рекламы ПСМ. А сделали они это в качестве подарка самим себе. 23 октября 2013 года в России отмечался их профессиональный праздник.

Страшно экономичные: как сокращение цены прицепа сокращает его век

Страшно экономичные: как сокращение цены прицепа сокращает его век

26.09.2013

Передвижные дизель-генераторы – это удобно. Прицепленные к автомобилям, они могут работать на одном объекте, а уже через полчаса питать другой, отдаленный на многие километры. Однако некоторые производители считают, что на мобильном исполнении можно экономить. Главное - сделать цену «повыгоднее», а на правила можно закрыть глаза. Между тем, от грамотного выбора шасси зависит, доберется ли электростанция до своего пункта назначения или натворит бед по дороге.

Точь-в-точь иностранцы, только лучше

Точь-в-точь иностранцы, только лучше

20.06.2013

Дизельные электростанции ADDo, собранные на заводе ПСМ, во всем похожи на зарубежные аналоги: мощность, технические характеристики, качество. Вдобавок к этому, ярославские агрегаты могут похвастаться еще и рядом серьезных преимуществ.

Генераторы проблем: почему одни работают, а другие - ломаются?

Генераторы проблем: почему одни работают, а другие - ломаются?

08.02.2013

Надежность дизельной электростанции и качество вырабатываемой ею энергии во многом зависят от синхронного генератора, которым комплектуется устройство. На его марку обращает внимание каждый покупатель. Умный, оценив варианты, отдает деньги за тот, который функционирует отменно. А скупой, как водится, платит дважды.

Электростанции ПСМ с двигателями Hyundai (бывш. Doosan)

Электростанции ПСМ с двигателями Hyundai (бывш. Doosan)

23.01.2013

По мнению большинства международных экспертов, двигатели производства компании Doosan - лучшие в мире дизельные двигатели по отношению цена/качество в сегменте средней мощности.

Исключительная надежность и качество Doosan подтверждаются всеми крупнейшими европейскими производителями дизель-генераторов, которые применяют южнокорейские двигатели в составе своих электростанций. Это знаменитые во всем мире компании SDMO (Франция), Himoinsa и Gesan (Испания). Турецкие компании AKSA и Genpower используют Doosan как основной двигатель для своих электростанций.

Сферы применения дизель-генераторов

Сферы применения дизель-генераторов

01.01.2013

Организация бесперебойного электроснабжения – первоочередная задача объектов социальной инфраструктуры, промышленных предприятий, транспортных узлов. Требования, предъявляемые к современным системам энергоснабжения, неизменны для любых производственных, административных и жилых объектов: это надежность, безопасность, высокое качество электроэнергии, простота управления системой.

Исключительная надежность в любых условиях эксплуатации, стабильные параметры вырабатываемого электрического тока, удобное управление, невысокая стоимость электроэнергии – по всем этим параметрам лучшим решением для устройства системы вторичного электроснабжения являются дизельные электростанции.

Дизельные электростанции ПСМ серии ADV vs. иностранные конкуренты

Дизельные электростанции ПСМ серии ADV vs. иностранные конкуренты

25.08.2011

C 2007 года компания «ПСМ» серийно выпускает дизельные электростанции с двигателями Volvo Penta. Volvo Penta – это часть всемирно известной группы Volvo, являющейся мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и промышленных дизельных двигателей. Более 100 лет под маркой Volvo Penta выпускаются самые современные, качественные и надежные судовые и промышленные двигатели, показывающие стабильно высокие рабочие характеристики и отлично проявляющие себя в эксплуатации.

Традиционный лидер

Традиционный лидер

02.06.2011

Несмотря на активную экспансию иностранных производителей дизель-генераторов в мощностном сегменте от 60 до 350 кВт по прежнему лидирующее положение по объемам продаж занимают дизельные электростанции на базе двигателей ЯМЗ. На сегодняшний день – это самый распространенный двигатель в России и странах СНГ.

Более пятидесяти видов техники российского, украинского и белорусского производства укомплектованы двигателями из Ярославля.

При своевременном грамотном обслуживании дизель-генератор не доставляет особых хлопот. А потрясающая живучесть двигателей и их терпимость к некачественному топливу и маслу во многом определяют их успех у нефтяников, строителей и геологоразведчиков.

Дизель-генераторы для малого бизнеса

Дизель-генераторы для малого бизнеса

02.06.2011

Если бесперебойное энергоснабжение является основой Вашего малого бизнеса и Вы умеете считать деньги то дизельные электростанции серии АД мощностью от 12 до 60 кВт на базе двигателей ММЗ (Минский моторный завод) наилучшее решение для Вас.

Хорошая ремонтопригодность, доступность запасных частей и высокая надежность тракторных двигателей, наряду с самой низкой на рынке цене определяет растущую популярность данного семейства электроагрегатов. Двигатели ММЗ являются самыми распространенными дизелями на территории России.

Дизельные электростанции серии ADV на базе двигателей Volvo Penta

Дизельные электростанции серии ADV на базе двигателей Volvo Penta

02.06.2011

Двигатели Volvo Penta хорошо известны в России не только в составе грузовиков Volvo, но и в составе дизельных электростанций ведущих европейских производителей, таких как SDMO, Ausonia, Pramac. По показателям литровой мощности, расходу топлива и масла, удельной массе и габаритным размерам 12 и 20 литровые двигатели практически не имеет аналогов среди двигателей промышленного назначения. На практике, данные преимущества выливаются в значительную экономию финансовых средств в процессе эксплуатации. Прямые партнерские отношения компании «Промышленные силовые машины» с компанией Volvo Penta позволяют нам создавать лучшие образцы дизельных электростанций по наиболее привлекательным ценам.

Запасные части и комплектующие

Запасные части и комплектующие

02.06.2011

Доступность запасных частей – одно из основных условий безупречной эксплуатации промышленного оборудования. Действительно, резервный источник электроснабжения и тем более постоянный должен выполнять свою основную функцию надежно, максимально длительно и с минимальными простоями на обслуживание и ремонт. В случаи же выхода из строя оборудования период ожидания запасных частей и ремонта должен быть сокращен до минимума.

Склад компании «Промышленные силовые машины» содержит более полутора тысяч наименований комплектующих и запасных частей для всех моделей дизельных электростанций и насосных установок.

Мы предлагаем различные виды помощи в случае неисправности оборудования начиная от замены крупных узлов и агрегатов, таких как двигатели и генераторы с их последующим ремонтом, так и поставку мелких запасных частей, что позволяет значительно сэкономить на ремонте.  

Дизельные электростанции 315 кВт

Дизельные электростанции 315 кВт

02.06.2011

Компания «Промышленные силовые машины» объявляет об увеличении количества модификаций электрогенераторных установок мощностью 315 кВт.

В настоящий момент компанией производятся восемнадцать модификаций на базе двигателей серии ЯМЗ-850 и синхронных генераторов Leroy Somer, MarelliGenerators, Marathon Electric и БГ-315.

Дизельные генераторы: настоящее и будущее

Дизельные генераторы: настоящее и будущее

02.06.2011

Довольно сложно представить жизнь в современном мире без электричества: сегодня люди напрямую зависят от бесперебойной поставки электроэнергии, и потребность в ней возрастает с каждым днем. Участившиеся в последнее время отключения электроэнергии, не справляющаяся с нагрузкой система центрального энергоснабжения вынуждает многие предприятия и частных лиц искать возможность автономного обеспечения электрической энергией. Возрастающая популярность электрогенераторов среди широкого круга потребителей электроэнергии имеет несколько объяснений.

Дизельные двигатели: на пути к совершенству

Дизельные двигатели: на пути к совершенству

02.06.2011

Дизельный двигатель как разновидность двигателя внутреннего сгорания был изобретен в 1890 году Рудольфом Дизелем. Основным отличием дизельных двигателей от бензиновых являлось отсутствие в них свечей зажигания и самовоспламенение топливно-воздушной смеси от сжатия. Такой двигатель был более экономичным и эффективным. Сам Дизель предлагал в качестве топлива для изобретенного им двигателя каменноугольную пыль, но эксперименты показали невозможность ее использования из-за проблем с ее подачей в цилиндры, высоких абразивных свойств и золы, образующейся при сгорании пыли. Позже была открыта возможность использования в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций, в настоящее время известных как солярка, или дизельное топливо.

Блок-контейнер

Блок-контейнер

02.06.2011

Необходимо защитить оборудование, установленное на улице, от капризов погоды? Дорого строить отдельное здание под оборудование?

Решить любую из этих проблем поможет блок-контейнер. Блок-контейнер – это компактное мобильное здание, изготовленный из утепленных сэндвич-панелей.

Компания ПСМ подводит итоги работы в 2009 году

Компания ПСМ подводит итоги работы в 2009 году

10.01.2010

Несмотря на то, что 2009 год был сложным для компании, мы не только не снизили, но даже укрепили свои позиции на рынке. Хотя общий объем выпущенной в первой половине прошлого года продукции незначительно снизился, во втором полугодии производство было полностью загружено, а в традиционно горячий для нашего сегмента рынка предновогодний период количество заказов по сравнению с показателями 2008 года выросло в среднем на 15%.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ Я искренне уверен, что предприниматели, которые каждый день встают с утра создавать - это одни из самых счастливых людей на земле. Вот лично я так искренне уверен, что моя главная миссия - это созидание, а не зарабатывание денег или какие-то другие экономические материи (может это и фигня на самом деле, но здесь главное верить, и тогда наступит момент, что ты сделаешь что-то большое и великое). Но при этом счастье надо поддерживать постоянной вовлеченностью и упорным трудом. Предпринимательство, несмотря на все проблемы и геморрои - это 100 % одна из самых счастливых профессий на земле. Недавно в интервью когда-то очень уважаемый мною предприниматель, основатель Евросети (а он реально талант) рассказывал, что когда он переехал в Великобританию, он не работал 1.5 года. Просто гулял, отдыхал. Потом ему было очень тяжело снова вернуться в большой бизнес. Он даже сказал, что так и не получилось ментально вернуться в тот ритм и темп, который был когда-то в России. Я думаю абсолютно также, что надо быть всегда в рабочем ресурсе, за исключением коротких отпусков и выходных. Иначе ты утратил мотивацию и спекся. Как говорит моя жена, что уже вечером в пятницу у меня начинаются мысли, что развитие бизнеса остановилось и я расслабился. Не осуждаю людей, которые вышли с работы и забыли о ней, но я не представляю свою жизнь по-другому. Недавно думал о том где бы я себя видел на пенсии. А потом подумал, что я не представляю себя на полноценном постоянном отдыхе без работы, проектов и прожектов. Кто-то мне говорит, что для меня это как наркотик. Возможно, так и есть, но это и есть настоящий предпринимательский дух, и у кого его нет, тот и осуждает эту зависимость.
Андрей Медведев 20.01.2025 06:47:06
#БИЗНЕС СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ Я искренне уверен, что предприниматели, которые каждый день встают с утра создавать - это одни из самых счастливых людей на земле. Вот лично я так искренне уверен, что моя главная миссия - это созидание, а не зарабатывание денег или какие-то другие экономические материи (может это и фигня на самом деле, но здесь главное верить, и тогда наступит момент, что ты сделаешь что-то большое и великое). Но при этом счастье надо поддерживать постоянной вовлеченностью и упорным трудом. Предпринимательство, несмотря на все проблемы и геморрои - это 100 % одна из самых счастливых профессий на земле. Недавно в интервью когда-то очень уважаемый мною предприниматель, основатель Евросети (а он реально талант) рассказывал, что когда он переехал в Великобританию, он не работал 1.5 года. Просто гулял, отдыхал. Потом ему было очень тяжело снова вернуться в большой бизнес. Он даже сказал, что так и не получилось ментально вернуться в тот ритм и темп, который был когда-то в России. Я думаю абсолютно также, что надо быть всегда в рабочем ресурсе, за исключением коротких отпусков и выходных. Иначе ты утратил мотивацию и спекся. Как говорит моя жена, что уже вечером в пятницу у меня начинаются мысли, что развитие бизнеса остановилось и я расслабился. Не осуждаю людей, которые вышли с работы и забыли о ней, но я не представляю свою жизнь по-другому. Недавно думал о том где бы я себя видел на пенсии. А потом подумал, что я не представляю себя на полноценном постоянном отдыхе без работы, проектов и прожектов. Кто-то мне говорит, что для меня это как наркотик. Возможно, так и есть, но это и есть настоящий предпринимательский дух, и у кого его нет, тот и осуждает эту зависимость.
Андрей Медведев 19.01.2025 09:41:36
#БИЗНЕС НА ШАГ ВПЕРЁД Смотрел недавно одно интервью, и мне понравилась логика рассуждения бизнесмена относительно целеполагания. Для объяснения воспользуюсь известной всем терминологией из школьных задач по математики. Сейчас мы находимся в точке A и обычно мы планируем точку B, в которой мы хотим находится через несколько лет. Буквально недавно я писал пост под названием «ПИСЬМО В БУДУЩЕЕ», как я хотел бы видеть компанию в 2030 году (точка B). Так вот, исходя из этой логики, надо поставить более долгосрочные цели - точку C и проанализировать через эту призму уже точку B. Возможно частей целей не ведут в правильном направлении, а ведут или сильно в бок, или даже отдаляют их. Такое супер долгосрочное мышление позволяет не сворачивать с пути к глобальным жизненным целям. Хотя понятно, что та же политика может существенно скоректировать и точку C (например задача стать глобальной для российских компаний практически утопична не только сейчас, но и на много лет вперёд). Постараюсь подумать про каждую из целей как должно быть в идеальной мечте, а не через 5 лет, так как они, с одной стороны, довольно быстро пройдут, а с другой - может просто не хватить всей жизни, чтобы прийти в точку C, так как ты не пытаешься найти максимально короткий путь. Получился в какой-то мере философский пост (мне это не свойственно). Но, видно, январские праздники на прекрасном острове в море сподвигли меня на такие рассуждения. Сегодня же мы все снова окунаемся в мир реальной жизни. ПСМ ждет первый квартал 2025, не менее горячий, чем был декабрь 2024.
Андрей Медведев 09.01.2025 06:34:13
#БИЗНЕС ЦЕЛИ 2025 ???? Пока вчера бегал 10 км, подумал о формулировке целей на этот год. В целом я к этому отношусь довольно просто (иногда формулирую, иногда забываю/забиваю). У ПСМ, конечно, есть бизнес-план на год, и там есть четкие цифры. Но, во-первых есть и другие цели, кроме ПСМ, а во-вторых в 2024 году мы существенно пересматривали план в середине года в сторону увеличения. Надеюсь и в этом нас ждет такой же сценарий ???? Если кратко, вот что я сформулировал (заодно запишу это сюда): 1. Бизнес ПСМ. Мы должны вырасти минимум на 30 % (сейчас база большая и х2 роста невозможно дальше добиться). Остальное по направлениям ещё распишу отдельно. 2. Новый электротехнический актив ПСМ. Закончить сделку по приобретению, сформировать управленческую отчетность и функциональные планы на 2026 год. 3. Действующие бизнесы, не ПСМ. Освоить производство инжинирингового продукта (сейчас обработка металла) и найти модель бизнеса для логистического оператора. Напишу о каждом из них подробно. 4. Бизнес-стартапы. Открыть минимум 2 стартапа (по одному уже есть идея). Также сформировать в ПСМ фабрику внутренних стартапов. 5. Иностранные компании. Важный момент - это запустить, наконец, Дубай по уму и, возможно, открыть ещё одну компанию в новой юрисдикции. Остальные единицы у нас работают и активно используются в международном бизнесе. 6. Образование. Хочу попробовать в Сколково. Либо поступить на Executive MBA или пройти 2 модульных обучения. 7. Спорт (топливо для энергии ????). Подтягиваться 17 раз и пробежать 5 забегов (10 км из 45-00 или 21.1 км из 1:42). 8. Путешествия. У меня теперь есть обязательные бизнес-путешествия: Китай, Кыргызстан, Дубай. В этом году думаю попробовать Индию в плане бизнес-поездки. 9. Книга. Я несколько лет думал об этом и не решался. Но в этом году хочу постараться сделать базу, чтобы в следующем году выпустить. На самом деле для меня главное - найти баланс и чтобы никакая сфера жизни не страдала, поэтому любой ценой и нет задачи всё успеть. Выпьем за сбычу мечт и достижение целей ????
Андрей Медведев 03.01.2025 12:00:29
#ЖИЗНЬ КАНАЛЬНЫЙ КОНКУРС В 2025 году постараюсь, чтобы моя канал был более активен, продуктивен и интересен подписчикам. Так вот, решил в связи с этим узнать, какой пост был самым запоминающимся для вас и какая информация была реально полезна. Как настоящий блогер ???? даже объявлю конкурс. Кто напишет наиболее развернуто и конструктивно, тот получит ПСМ-Мерч (здесь всё, что выпущено в первой коллекции): 1. Дождевик «Генератор идей» (многие считают, самая яркая вещь). 2. Футболку «Мастер топит за металл» (каждая имеет индивидуальный номер). 3. Термокружка «Сохраняем тепло» (между прочим последний экземпляр).
Андрей Медведев 02.01.2025 04:36:19
#ПСМ С НОВЫМ ГОДОМ ???????????????????? Пусть в 2025 году «Реальная любовь» окружает вас во всем: от вдохновляющих идей в работе до душевной теплоты в личной жизни. Как в одноименном фильме, пускай любовь будет повсюду: в смелых решениях, новых проектах и каждом радостном мгновении. Режиссер и голос: Даша Соловьева (координатор отдела рекламы) Автор идеи: Таня Астахова (маркетолог-аналитик) Мой помощник: Ира Фаттахова (директор по закупкам)
Андрей Медведев 31.12.2024 11:14:18
#БИЗНЕС ИТОГИ 2024 Этот год мы прямо вытащили на зубах. Да, многие скажут, что должна быть система, которая легко позволяет масштабироваться. Но у нас проектный бизнес, и, как я уже говорил, что одновременно мы решили выйти и в новые рынки и отрасли, и в новые продукты, и это не легко далось. Зато в решающий момент мы смогли всё завершить, реализовать и получить деньги. Компания не просто выросла в выручке в 2 раза, она поднялась совершенно в другой масштаб. Следующий год будет ярче, динамичнее, веселее и, главное, уверен, более спланированным. Уже запланировано больше крупных проектов, строек, движух и вызовов. ПСМ - это не просто завод, это крутая команда людей и прогрессивный, постоянно развивающийся, российский бизнес.
Андрей Медведев 29.12.2024 07:19:16
#ПСМ НЕ ПРОЩЁЛКАЙ СВОЁ БУДУЩЕЕ Все крутые специалисты на нашем рынке должны работать в ПСМ и точка. Так как я знаю, что меня читает ОЧЕНЬ много людей из отрасли, то хочу к вам обратиться: «Чтобы развивать существующие и новые направления бизнеса нам нужно много амбициозных и заряженных людей. Скоро конец года (вам пора что-то менять ????), поэтому есть прекрасная возможность в длинные праздники подумать о своём карьерном будущем». Кто нам интересен в команду ПСМ: 1. Крутые руководители проектов продаж (особый фокус на газопоршневые машины и проектное насосное оборудование). 2. Продажники электротехнической продукции (КТП, НКУ, ЗРУ и др.) 3. Продакт-менеджер направления газовых турбин (в будущем можно стать руководителем этого направления бизнеса). 4. Менеджер продукта гибридные электростанции (опыт солнце и ветер). 5. Директор по капстрою/директор департамента комплексных проектов (объекты энергетики, инженерная инфраструктура, блочные здания). 6. Руководители проектов (РП) реализации. 7. Главный проектировщик и ГИПы по проектированию (не конструирование). 8. Сервисные инженеры и сервис-менеджеры в Москве. 9. Гуру-инженеры по расчету теплотехнического оборудования (драйкулеры, градирни и т.д.). Самое важное это желание херачить, заниматься интересным дело (с задачами и проектами проблем точно не будет) и зарабатывать деньги (про это точно договоримся????). Офисы у нас в Ярославле и Москве, но часть интересных специалистов готовы брать в любом городе удаленно (особенно продажников). Буду благодарен рекомендациям, пересылам и подсказкам тем, кто сейчас с вами на текущем месте работе. Пишите мне в личку @psmmedvedev777 обсудим (само собой, я и наши HR выбирают и оценивают, кто нам интересен, а кто нет). P.S. Самих вакансий у нас десятки и в других должностях и направлениях и это можно посмотреть на hh.ru. Этот пост скорее всё же для людей из отрасли.
Андрей Медведев 27.12.2024 08:42:55
#БИЗНЕС КОМПАНИЯ ИДЕАЛ И/ИЛИ РОСТ Обсуждали недавно интересную тему. У меня есть бзик, что надо всегда стараться всё доводить до идеала. Поэтому в такие периоды, как сейчас, когда идет безумный рост, мне становится часто грустно и обидно, когда я вижу, что что-то криво, косо, грязно и стыдно перед людьми. Есть же точка зрения, что для создания по-настоящему большой корпорации необходимо забить на этот перфекционизм и сконцентрироваться в первую очередь на развитие, а в плане бизнес-процессов просто не падать ниже какого-то уровня. Условно, есть какое-то маленькое ателье, оно шьет идеальные костюмы, но никогда не становится Prada, потому только и думает о швах. Также в эту же тему слышал в интервью инвестора/инфоцыгана (не знаю, кто он на самом деле) Оскара Хартмана. Он рассказывал сколько компаний единорогов (капитализация свыше 1 млрд. $) внутри не то чтобы не идеальны, а прямо там частно творится хаос и бардак. Я пока еще не создал великую компанию, поэтому не знаю, как правильно и стараюсь всё успеть и дотянуться до всего. А не Миучча Прада, не Илон Маск пока мне не рассказывал лично, как создать Prada или Tesla.
Андрей Медведев 22.12.2024 03:55:27
#ПСМ ЧУВСТВО И БРЕМЯ ЛИДЕРСТВА Дежурный пост про итоги года я ещё напишу. Один из важнейших для меня итогов года - это то, что ПСМ на рынке дизель-генераторов для крупных проектов стал абсолютно главным игроком. Это обеспечено и объемом контрактации свыше 130 МВт в этом году, и производственными мощностями (никто кроме нас не может столько делать), и финансовыми ресурсами, и вовлеченностью, и сверхмотивацией (это прекрасно видят заказчики). В четверг мы были в одной очень крупной компании и поздравляли с Новым Годом. И руководитель так и сказала: «Мы знаем ПСМ в дизелях, и разве в крупных проектах вам есть сейчас какая-то альтернатива?». Я им сказал, что есть 1-2 компании на рынке, которые могут ещё поучаствовать в тендере. Что дальше: Планируем направить ресурсы и инвестиции на качественный рост. Да это ещё увеличивает себестоимость продукции, но мы видим, что клиент готов платить за это. На рынке Газовой генерации хотя мы и являемся значительным игроком (более 20 МВт в работе), но точно не являемся таким же явным лидером. Точно не надо расслабляться, так как и конкуренты не дремлют и в основном всё повторят за нами, и главное, ещё есть много отраслей (Добыча Золота, например), где мы не лидеры. Строительство «под ключ» тема, которая не дает покоя, но требует развития собственных компетенций. Компания выросла сильно именно за три последних года, и у коллег пока не сформировалось чувства величия (работая, например, с Ямал СПГ, ты понимаешь, что это такое ????). Это нужно не для того, чтобы чувствовать себя крутым, а для того, чтобы работать с поставщиками и подрядчиками. Мы хотим, как в условном Google, научиться внутри запускать внутренние стартапы, чтобы охватывать дополнительные ниши, продукты, решения на нашем рынке, до которых не доходят руки в рамках большой компании. Я бы перечислил ещё 20 пунктов, что нужно сделать, так как нашим планам, амбициям и перспективам нет пределов ????
Андрей Медведев 21.12.2024 12:00:55