Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Статьи

328 тонн: раскачали добычу золота

328 тонн: раскачали добычу золота

29.01.2025

Опубликованы предварительные результаты золотодобычи в России. Аналитики отмечают двухпроцентный рост в годовом выражении. Соответственно, развиваются и производства технологий для добывающих компаний. К примеру, рынок насосного оборудования. Что делают машиностроители, чтобы счётчик тонн золота продолжил расти — рассказываем в этой статье.

Газуем на Восток!

Газуем на Восток!

18.12.2023

Рассказываем о ключевых производителях газовых двигателей Китая по версии ПСМ

Обзор двигателей Yuchai

Обзор двигателей Yuchai

23.11.2023

В 2023 году компания ПСМ начала активное сотрудничество с производителем дизельных двигателей Yuchai. Подробнее об этом бренде и его особенностях в статье.

Старательная работа: решения ПСМ для золотодобытчиков

Старательная работа: решения ПСМ для золотодобытчиков

13.11.2023

Добыча золота и драгоценных металлов — одна из базовых отраслей, для которых производит оборудование завод ПСМ. За всё время работы мы накопили изрядное портфолио энергетических и насосных станций для золотых месторождений и обогатительных комплексов. С каждым годом проекты становились все сложнее и интереснее — под стать самой отрасли золотодобычи.

От местного к глобальному: вклад ПСМ в стратегию национального развития

От местного к глобальному: вклад ПСМ в стратегию национального развития

17.10.2023

Развитие энергетической инфраструктуры Восточного полигона железных дорог — стратегический проект компании Россети последних пяти лет. Рассказываем об оборудовании ПСМ, задействованном на новых электроподстанциях, построенных в рамках проекта.

Из чего складывается цена дизельного генератора (ДГУ)?

Из чего складывается цена дизельного генератора (ДГУ)?

26.05.2020

Разбираем все факторы, формирующие стоимость дизель-генераторов. Что скрывается за цифрой, указанной в прайс-листе? Как определить, что цена рассчитана честно, без накруток? Какую установку считать слишком дорогой, а какую - подозрительно дешевой?

Эксперты компании ПСМ рассказали обо всех слагаемых, формирующих цены на дизельные генераторы.

Как выбрать дизельную мотопомпу?

Как выбрать дизельную мотопомпу?

20.04.2020

Статья поможет вам точно определить, какая насосная установка вам нужна, какие опции будут полезны, а за какие лучше не переплачивать.

Дизельные мотопомпы для перекачки грязной воды: как выбрать?

Дизельные мотопомпы для перекачки грязной воды: как выбрать?

01.04.2020

В статье перечислены виды грязевых мотопомп, работающих от дизельного двигателя

Что такое грязная вода для насосов? Требования к насосным станциям в разных отраслях. О чем чаще всего спрашивают при выборе мотопомпы?

Осторожно, ФЗ-44!

Осторожно, ФЗ-44!

19.01.2018

Новые правила госзакупок дизель-генераторов: что изменилось и как с этим работать

Как выбрать ДГУ и не промахнуться

Как выбрать ДГУ и не промахнуться

03.06.2016

Руководство по подбору дизельной электростанции от экспертов в автономной генерации энергии.

Мы собрали коллекцию материалов, которые помогают не заблудиться в мире ДГУ. Это набор базовой информации, рассказывающей об основных элементах процесса организации автономного энергоснабжения.

Тишина дороже денег: почему не всякий капот защищает от шума?

Тишина дороже денег: почему не всякий капот защищает от шума?

16.05.2016

Электростанция в «шумозащитном» капоте, гудящая как сто тепловозов одновременно… Неприятный сюрприз. Хотя, если по полочкам разобрать обстоятельства покупки, наверняка выяснится, что проблема была предсказуема. Производитель сэкономил на грамотном персонале, на добротных комплектующих, на внушающих доверие материалах. А потребитель вместо качества заплатил за красивые обещания.

Как подобрать мощность дизельной электростанции?

Как подобрать мощность дизельной электростанции?

19.04.2016

К нам часто обращаются с вопросами о правилах расчета мощности дизельных электростанций. К выбору мощности дизель-генератора стоит подходить очень внимательно. Ведь если эта характеристика подобрана неверно, то, в будущем вас может ожидать целый букет проблем.

В статье мы рассмотрели несколько кейсов по выбору мощности дизельных электростанций.

Долой б/у: как не нарваться на ремонтный двигатель ЯМЗ

Долой б/у: как не нарваться на ремонтный двигатель ЯМЗ

03.11.2015

В последнее время то и дело появляются компании, предлагающие подозрительно дешевые ДГУ с двигателями ЯМЗ. Привлекательная цена на генератор с именитым российским двигателем – звучит очень заманчиво! Однако в большинстве случаев оказывается, что станции собраны на базе ремонтных двигателей.

Мы решили разобраться, чем грозит приобретение ДГУ на ремонтном двигателе, как вычислить контрафакт и избежать обмана.

Выбираем дизельные генераторы: какой двигатель лучше?

Выбираем дизельные генераторы: какой двигатель лучше?

22.12.2014

Выбирая электростанцию по двигателю, не стоит ориентироваться исключительно на громкое имя или страну происхождения. Не стоит также делать ставку на высокую или низкую цену. Ваше решение должно основываться на целом ряде критериев. Мы поделимся лишь некоторыми из них – самыми основными.

Как подготовить помещение для монтажа ДГУ?

Как подготовить помещение для монтажа ДГУ?

20.11.2014

Ввод электростанции в работу – это целый перечень работ. Эксперты ПСМ рассказывают простым языком о задачах, которые необходимо решить при установке дизельного генератора.

Как выбрать поставщика дизель-генераторных установок

Как выбрать поставщика дизель-генераторных установок

23.10.2014

Перед вами стоит задача оборудовать объект основным, резервным или аварийным источником энергии – дизель-генераторной установкой. Кто сможет помочь в этом деле? Каталоги производителей, Интернет, реклама, знакомые и друзья – все эти источники услужливо предлагают вам контакты потенциальных поставщиков. Вскоре список становится бескрайним, как море.

Как же определить среди сотен компаний, готовых протянуть руку помощи, действительно надежного партнера?

Экспертный рейтинг дизель генераторов ПСМ

Экспертный рейтинг дизель генераторов ПСМ

11.04.2014

Электростанции марки ПСМ – это 130 моделей и 8 серий в диапазоне от 8 до 2500 кВт. Случается, даже у опытного покупателя разбегаются глаза. Чтобы не потеряться в таком разнообразии, нужен авторитетный навигатор. Его мы и создали.

Оценили каждый дизель-генератор по 6 параметрам и составили сравнительные таблицы. Ориентируясь на эти данные, вычислить нужную именно вам модель гораздо легче.

Чем отличаются электростанции ПСМ?

Чем отличаются электростанции ПСМ?

27.12.2013

Мы нашли простые эквиваленты сложной продукции. Измерили дизель-генераторы ПСМ в ветрах, спортивных состязаниях, этажах и автомобилях. Все для того, чтобы вам было проще ориентироваться в нашей продукции.

Двигатели торговли

Двигатели торговли

23.10.2013

Подборку ретро рекламы дизель-генераторов составили наши "двигатели торговли" - сотрудники отдела рекламы ПСМ. А сделали они это в качестве подарка самим себе. 23 октября 2013 года в России отмечался их профессиональный праздник.

Страшно экономичные: как сокращение цены прицепа сокращает его век

Страшно экономичные: как сокращение цены прицепа сокращает его век

26.09.2013

Передвижные дизель-генераторы – это удобно. Прицепленные к автомобилям, они могут работать на одном объекте, а уже через полчаса питать другой, отдаленный на многие километры. Однако некоторые производители считают, что на мобильном исполнении можно экономить. Главное - сделать цену «повыгоднее», а на правила можно закрыть глаза. Между тем, от грамотного выбора шасси зависит, доберется ли электростанция до своего пункта назначения или натворит бед по дороге.

Точь-в-точь иностранцы, только лучше

Точь-в-точь иностранцы, только лучше

20.06.2013

Дизельные электростанции ADDo, собранные на заводе ПСМ, во всем похожи на зарубежные аналоги: мощность, технические характеристики, качество. Вдобавок к этому, ярославские агрегаты могут похвастаться еще и рядом серьезных преимуществ.

Генераторы проблем: почему одни работают, а другие - ломаются?

Генераторы проблем: почему одни работают, а другие - ломаются?

08.02.2013

Надежность дизельной электростанции и качество вырабатываемой ею энергии во многом зависят от синхронного генератора, которым комплектуется устройство. На его марку обращает внимание каждый покупатель. Умный, оценив варианты, отдает деньги за тот, который функционирует отменно. А скупой, как водится, платит дважды.

Электростанции ПСМ с двигателями Hyundai (бывш. Doosan)

Электростанции ПСМ с двигателями Hyundai (бывш. Doosan)

23.01.2013

По мнению большинства международных экспертов, двигатели производства компании Doosan - лучшие в мире дизельные двигатели по отношению цена/качество в сегменте средней мощности.

Исключительная надежность и качество Doosan подтверждаются всеми крупнейшими европейскими производителями дизель-генераторов, которые применяют южнокорейские двигатели в составе своих электростанций. Это знаменитые во всем мире компании SDMO (Франция), Himoinsa и Gesan (Испания). Турецкие компании AKSA и Genpower используют Doosan как основной двигатель для своих электростанций.

Сферы применения дизель-генераторов

Сферы применения дизель-генераторов

01.01.2013

Организация бесперебойного электроснабжения – первоочередная задача объектов социальной инфраструктуры, промышленных предприятий, транспортных узлов. Требования, предъявляемые к современным системам энергоснабжения, неизменны для любых производственных, административных и жилых объектов: это надежность, безопасность, высокое качество электроэнергии, простота управления системой.

Исключительная надежность в любых условиях эксплуатации, стабильные параметры вырабатываемого электрического тока, удобное управление, невысокая стоимость электроэнергии – по всем этим параметрам лучшим решением для устройства системы вторичного электроснабжения являются дизельные электростанции.

Дизельные электростанции ПСМ серии ADV vs. иностранные конкуренты

Дизельные электростанции ПСМ серии ADV vs. иностранные конкуренты

25.08.2011

C 2007 года компания «ПСМ» серийно выпускает дизельные электростанции с двигателями Volvo Penta. Volvo Penta – это часть всемирно известной группы Volvo, являющейся мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и промышленных дизельных двигателей. Более 100 лет под маркой Volvo Penta выпускаются самые современные, качественные и надежные судовые и промышленные двигатели, показывающие стабильно высокие рабочие характеристики и отлично проявляющие себя в эксплуатации.

Традиционный лидер

Традиционный лидер

02.06.2011

Несмотря на активную экспансию иностранных производителей дизель-генераторов в мощностном сегменте от 60 до 350 кВт по прежнему лидирующее положение по объемам продаж занимают дизельные электростанции на базе двигателей ЯМЗ. На сегодняшний день – это самый распространенный двигатель в России и странах СНГ.

Более пятидесяти видов техники российского, украинского и белорусского производства укомплектованы двигателями из Ярославля.

При своевременном грамотном обслуживании дизель-генератор не доставляет особых хлопот. А потрясающая живучесть двигателей и их терпимость к некачественному топливу и маслу во многом определяют их успех у нефтяников, строителей и геологоразведчиков.

Дизель-генераторы для малого бизнеса

Дизель-генераторы для малого бизнеса

02.06.2011

Если бесперебойное энергоснабжение является основой Вашего малого бизнеса и Вы умеете считать деньги то дизельные электростанции серии АД мощностью от 12 до 60 кВт на базе двигателей ММЗ (Минский моторный завод) наилучшее решение для Вас.

Хорошая ремонтопригодность, доступность запасных частей и высокая надежность тракторных двигателей, наряду с самой низкой на рынке цене определяет растущую популярность данного семейства электроагрегатов. Двигатели ММЗ являются самыми распространенными дизелями на территории России.

Дизельные электростанции серии ADV на базе двигателей Volvo Penta

Дизельные электростанции серии ADV на базе двигателей Volvo Penta

02.06.2011

Двигатели Volvo Penta хорошо известны в России не только в составе грузовиков Volvo, но и в составе дизельных электростанций ведущих европейских производителей, таких как SDMO, Ausonia, Pramac. По показателям литровой мощности, расходу топлива и масла, удельной массе и габаритным размерам 12 и 20 литровые двигатели практически не имеет аналогов среди двигателей промышленного назначения. На практике, данные преимущества выливаются в значительную экономию финансовых средств в процессе эксплуатации. Прямые партнерские отношения компании «Промышленные силовые машины» с компанией Volvo Penta позволяют нам создавать лучшие образцы дизельных электростанций по наиболее привлекательным ценам.

Запасные части и комплектующие

Запасные части и комплектующие

02.06.2011

Доступность запасных частей – одно из основных условий безупречной эксплуатации промышленного оборудования. Действительно, резервный источник электроснабжения и тем более постоянный должен выполнять свою основную функцию надежно, максимально длительно и с минимальными простоями на обслуживание и ремонт. В случаи же выхода из строя оборудования период ожидания запасных частей и ремонта должен быть сокращен до минимума.

Склад компании «Промышленные силовые машины» содержит более полутора тысяч наименований комплектующих и запасных частей для всех моделей дизельных электростанций и насосных установок.

Мы предлагаем различные виды помощи в случае неисправности оборудования начиная от замены крупных узлов и агрегатов, таких как двигатели и генераторы с их последующим ремонтом, так и поставку мелких запасных частей, что позволяет значительно сэкономить на ремонте.  

Дизельные электростанции 315 кВт

Дизельные электростанции 315 кВт

02.06.2011

Компания «Промышленные силовые машины» объявляет об увеличении количества модификаций электрогенераторных установок мощностью 315 кВт.

В настоящий момент компанией производятся восемнадцать модификаций на базе двигателей серии ЯМЗ-850 и синхронных генераторов Leroy Somer, MarelliGenerators, Marathon Electric и БГ-315.

Дизельные генераторы: настоящее и будущее

Дизельные генераторы: настоящее и будущее

02.06.2011

Довольно сложно представить жизнь в современном мире без электричества: сегодня люди напрямую зависят от бесперебойной поставки электроэнергии, и потребность в ней возрастает с каждым днем. Участившиеся в последнее время отключения электроэнергии, не справляющаяся с нагрузкой система центрального энергоснабжения вынуждает многие предприятия и частных лиц искать возможность автономного обеспечения электрической энергией. Возрастающая популярность электрогенераторов среди широкого круга потребителей электроэнергии имеет несколько объяснений.

Дизельные двигатели: на пути к совершенству

Дизельные двигатели: на пути к совершенству

02.06.2011

Дизельный двигатель как разновидность двигателя внутреннего сгорания был изобретен в 1890 году Рудольфом Дизелем. Основным отличием дизельных двигателей от бензиновых являлось отсутствие в них свечей зажигания и самовоспламенение топливно-воздушной смеси от сжатия. Такой двигатель был более экономичным и эффективным. Сам Дизель предлагал в качестве топлива для изобретенного им двигателя каменноугольную пыль, но эксперименты показали невозможность ее использования из-за проблем с ее подачей в цилиндры, высоких абразивных свойств и золы, образующейся при сгорании пыли. Позже была открыта возможность использования в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций, в настоящее время известных как солярка, или дизельное топливо.

Блок-контейнер

Блок-контейнер

02.06.2011

Необходимо защитить оборудование, установленное на улице, от капризов погоды? Дорого строить отдельное здание под оборудование?

Решить любую из этих проблем поможет блок-контейнер. Блок-контейнер – это компактное мобильное здание, изготовленный из утепленных сэндвич-панелей.

Компания ПСМ подводит итоги работы в 2009 году

Компания ПСМ подводит итоги работы в 2009 году

10.01.2010

Несмотря на то, что 2009 год был сложным для компании, мы не только не снизили, но даже укрепили свои позиции на рынке. Хотя общий объем выпущенной в первой половине прошлого года продукции незначительно снизился, во втором полугодии производство было полностью загружено, а в традиционно горячий для нашего сегмента рынка предновогодний период количество заказов по сравнению с показателями 2008 года выросло в среднем на 15%.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС MIDDLE EAST ENERGY ⚡️ Уже 15 лет (кроме пандемии) езжу на энергетическую выставку в Дубай - это главная мировая выставка на нашем рынке оборудования. Цели были разные за эти годы. В начале просто узнать, кто существует в мире и что производит, потом наладить отношения, в первую очередь с европейскими поставщиками. Дальше мы возили сотрудников: инженеров, продажников, закупщиков на выставку. В 2022, в разгар начала СВО, даже поучаствовали в выставке с определенной надеждой на развитие экспорта. В последние же 2 года это совмещение детских весенних каникул и однодневное посещение выставки. В этом году, кстати, было очень полезно и интересно. Отдельная встреча с главным президентом партнера, завтрак с итальянским другом, очень продуктивная долгая встреча с корейским партнером, зашел поздороваться со всеми европейцами, провел 3 личных встречи с китайцами (китайцы первый раз полноценно вернулись после пандемии). Хочется, чтобы в будущем рынок компонентов стал по-настоящему многополярным, как модно сейчас говорить, поэтому продолжаю быть в контакте со всеми. Также очень важно для меня смотреть те тренды, которые есть на международном рынке, а то у нас ситуация сильно исказилась и можно замкнуться в своем несколько изолированном мире. Самое интересное: 1. Есть какие-то периодически возникающие тренды. Например, после войны в Ираке очень сильно выстрелили ливанские производители ДГУ (сейчас их вообще не видно). Потом также сильно выросли турки. Сейчас же есть ощущение, что, как и в целом в мировой экономике, идет определенная деглобализация. 2. Weichai (Baudouin) не просто масштабно присутствует на выставке, а вообще как главный партнер, самый большой стенд и организатор самой крутой вечеринки. Ну и большинство крупных мульбрендовых OEM продвигают его один из главных, а часто даже главный бренд, даже опережая Perkins и Hyundai. 3. Также они единственные, кто в Европе и Азии используют местных продавцов и менеджеров для работы на рынке, а не только везде китайцы. Директор по продажам Baudouin - это грек, живущий в Испании, а ранее руководивший тем же самым в Cummins. 3. Ещё появились несколько китайских компаний, которые выходят на мировой рынок именно с продвижением своего бренда. Не масштабно, как Weichai, но Yuchai тоже присутствовал на выставке. Наши друзья - генераторы Evotec тоже присутствуют и начали работать с несколькими крупными мировыми OEM. 4. Hyundai купил компанию Doosan и планируют начать более масштабно в нее вкладывать и развивать. Мы поставили тысячи надежных ДГУ с этим корейским двигателем, но уже смешно, когда они 5 лет рассказывали, что скоро выйдет двигатель на 1000 кВт. Сейчас мне показали план развития до 2028 года, и это уже выглядит глобально. 5. Я писал, что очень сильно вырос рынок больших ДГУ, в первую очередь для ЦОД. Но также коллеги говорят, что в целом последние 2 года общий рынок, наоборот, упал. Был огромный всплеск, связанный с войной и в целом опасением европейцев о блэкаутах из-за проблем с газоснабжением. 6. Картина, конечно, у меня все равно не полная, так как крупнейшими глобальными корпорациями: CAT, Cummins, MTU я не общался. В Китае они все, несмотря на торговую напряженность, продолжали активно развивать производства (не знаю что дальше будет), а на многих больших рынках, таких как тот же ОАЭ, их доля остается крайне значимой. Обсуждали с коллегами недавно строительство ЦОД в Дубае и как бы рассматривать китайские моторы никто даже не планировал. Не важно, как развиваться политика, экономика и рынок, ПСМ всегда должен оставаться не только в локальных, но и мировых трендах. Наша тактика мультибрендовоности позволяет предложить клиенту оптимальное проектное решение. А никак многие конкуренты навязывают удобное себе решение из-за монопартнерства.
Андрей Медведев 14.04.2025 08:50:00
#БИЗНЕС MIDDLE EAST ENERGY ⚡️ Уже 15 лет (кроме пандемии) езжу на энергетическую выставку в Дубай - это главная мировая выставка на нашем рынке оборудования. Цели были разные за эти годы. В начале просто узнать, кто существует в мире и что производит, потом наладить отношения, в первую очередь с европейскими поставщиками. Дальше мы возили сотрудников: инженеров, продажников, закупщиков на выставку. В 2022, в разгар начала СВО, даже поучаствовали в выставке с определенной надеждой на развитие экспорта. В последние же 2 года это совмещение детских весенних каникул и однодневное посещение выставки. В этом году, кстати, было очень полезно и интересно. Отдельная встреча с главным президентом партнера, завтрак с итальянским другом, очень продуктивная долгая встреча с корейским партнером, зашел поздороваться со всеми европейцами, провел 3 личных встречи с китайцами (китайцы первый раз полноценно вернулись после пандемии). Хочется, чтобы в будущем рынок компонентов стал по-настоящему многополярным, как модно сейчас говорить, поэтому продолжаю быть в контакте со всеми. Также очень важно для меня смотреть те тренды, которые есть на международном рынке, а то у нас ситуация сильно исказилась и можно замкнуться в своем несколько изолированном мире. Самое интересное: 1. Есть какие-то периодически возникающие тренды. Например, после войны в Ираке очень сильно выстрелили ливанские производители ДГУ (сейчас их вообще не видно). Потом также сильно выросли турки. Сейчас же есть ощущение, что, как и в целом в мировой экономике, идет определенная деглобализация. 2. Weichai (Baudouin) не просто масштабно присутствует на выставке, а вообще как главный партнер, самый большой стенд и организатор самой крутой вечеринки. Ну и большинство крупных мульбрендовых OEM продвигают его один из главных, а часто даже главный бренд, даже опережая Perkins и Hyundai. 3. Также они единственные, кто в Европе и Азии используют местных продавцов и менеджеров для работы на рынке, а не только везде китайцы. Директор по продажам Baudouin - это грек, живущий в Испании, а ранее руководивший тем же самым в Cummins. Ещё появились несколько китайских компаний, которые выходят на мировой рынок именно с продвижением своего бренда. Не масштабно, как Weichai, но Yuchai тоже присутствовал на выставке. Наши друзья - генераторы Evotec тоже присутствуют и начали работать с несколькими крупными мировыми OEM. Hyundai купил компанию Doosan и планируют начать более масштабно в нее вкладывать и развивать. Мы поставили тысячи надежных ДГУ с этим корейским двигателем, но уже смешно, когда они 5 лет рассказывали, что скоро выйдет двигатель на 1000 кВт. Сейчас мне показали план развития до 2028 года, и это уже выглядит глобально. Я писал, что очень сильно вырос рынок больших ДГУ, в первую очередь для ЦОД. Но также коллеги говорят, что в целом последние 2 года общий рынок, наоборот, упал. Был огромный всплеск, связанный с войной и в целом опасением европейцев о блэкаутах из-за проблем с газоснабжением. Картина, конечно, у меня все равно не полная, так как крупнейшими глобальными корпорациями: CAT, Cummins, MTU я не общался. В Китае они все, несмотря на торговую напряженность, продолжали активно развивать производства (не знаю что дальше будет), а на многих больших рынках, таких как тот же ОАЭ, их доля остается крайне значимой. Обсуждали с коллегами недавно строительство ЦОД в Дубае и как бы рассматривать китайские моторы никто даже не планировал. Не важно, как развиваться политика, экономика и рынок, ПСМ всегда должен оставаться не только в локальных, но и мировых трендах. Наша тактика мультибрендовоности позволяет предложить клиенту оптимальное проектное решение. А никак многие конкуренты навязывают удобное себе решение из-за монопартнерства.
Андрей Медведев 14.04.2025 08:43:28
#ЖИЗНЬ ПЛАВИЛЬНЫЙ КОТЕЛ XXI ВЕКА Мне нравятся Эмираты тем, что сейчас это один из главных международных центров мира. Здесь полностью ощущаешь, что люди приехали со всего мира, в основном в поисках разного заработка, но при этом многие из них остались надолго и ощущаются уже своим новым домом. Причем сейчас это и условно обслуживающий персонал, кто часто приехал из Индии, Пакистана, Азии и Африки, убежав по настоящему от тяжелой жизни и бедности. Но сейчас это и много русских, европейцев, англичан, которые приехали здесь делать бизнес, иногда даже глобальный. Как мне сказал пакистанский таксист, что там мы с индусами ненавидим друг друга, а здесь прекрасно рядом живем, не мешаем друг другу и даже иногда общаемся. Вчера за день пообщался уже не про бизнес, а про жизнь с людьми со всего мира. С англичанином у бассейна обсудили недвижимость, политическую ситуацию и фитнес-девайсы. Он согласен, что санкции, связанных с ограничениями поездок, платежей и покупок - это идиотизм и бессмысленные вещи. Также он мне сказал, что действительно в Лондоне сейчас не очень безопасно и условно, как он мне сказал, не стоит точно даже носить дорогие часы. Поэтому он сам переехал на остров Джерси, а многие его знакомые переезжают в те же Эмираты. Также с другим таксистом из Уганды обсудили, насколько продумана безопасность в ОАЭ и что все делается для этого. Например, он с лицензией Абу-Даби не может в Дубае взять пассажиров (у него просто отберут лицензию и могут даже депортировать). Правила в целом здесь жесткие, и их надо выполнять. Это, кстати, отличие от Европы и почему там идет серьезный миграционный кризис. И это не моё мнение, а мнение европейцев, с которыми я общался. Важный момент, что Эмираты - это не консервативное общество, как Европа, Англия, Китай или Россия, где иностранцы не очень просто адаптироваться. Здесь, как когда-то в США, все иностранцы, и все ищут свое место в жизни и зарабатывании денег. Я был и в мега-лакшери отелях типа Atlantis the Royal, и на заводе насосного оборудования, где индусы трудятся за копейки и живут в комнатах по 10-15 человек. Эмираты очень, очень разные. Но в целом большинство довольны жизнью здесь, и как мне сказал пакистанец-таксист, что здесь ко мне намного уважительнее относиться, чем в Саудовской Аравии или родине. Единственный минус - это адовая жара около половины года (кто не был в этот период, не поймет реально как это). Дорогие цены - тоже минус, но когда есть спрос в котле есть и предложение, поэтому экономика есть экономика. А ещё забыл, куча гребанных жуликов, но опять же там где есть деньги, там есть и всякие проходимцы.
Андрей Медведев 12.04.2025 09:17:31
#БИЗНЕС БИЗНЕС С КИТАЕМ
Андрей Медведев 11.04.2025 12:42:40
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА МИРОВОЙ ХАОС 2025: КОРОТКО О ГЛАВНОМ Сегодня за день имел обстоятельные деловые и не только разговоры с голландцами, итальянцами, французами, венграми, китайцами и корейцами. Если в 2022 году на выставке было мнение, что это Россия сошла с ума и у нас непонятно что будет, то в 2025 году везде никто не понимает, что вообще будет с этим миром в следующие годы. Самые популярные темы для разговора: 1.
Андрей Медведев 09.04.2025 06:47:06
#БИЗНЕС ФЕЙЛЫ. ЧАСТЬ 1 «ДЕНЬГИ ЕСТЬ, НО ЭТО НЕ ТОЧНО» Думаю, всем интересно почитать не только про успехи ПСМ, но и про неудачи и ошибки, которые, конечно же, присутствовали в большом количестве на нашем пути. Одной из главных ошибок, лично я считаю, было отсутствие профессионального финансового директора в компании до 2014 года. Первые 8-9 лет мы самостоятельно считали финансовый результат, что часто встречается в малом и среднем бизнесе. И он не учитывал очень много реальных расходов, которые мы несли в своей деятельности. После того, как я увидел БДР (Бюджет доходов и расходов), я точно понял, что то, что мы считали до этого, было просто очень примерной оценкой, причем сделанной, как это часто делают предприниматели, в пользу прибыли и более красивых показателей. Очень много расходов мы либо не вели учет в принципе, либо считали их незначительными. По итогам 2014 года мы первый раз максимально подробно посчитали финансовый результат, и он оказался плачевным. Вместо какой-то нормальной прибыли там был практически НОЛЬ (хорошо, что не минус). В нашем формате бизнеса невозможно развиваться, будучи не прибыльной компанией. Тебе постоянно надо вкладывать деньги в производство. Самое интересное, что тогда у нас не было таких огромных расходов на персонал, охрану труда, ремонты и прочее, как сейчас. Просто сама модель бизнеса к тому моменту исчерпала себя (но это уже другая история). Сейчас я вижу много бизнесменов, которые не имеют нормального управленческого учета в немаленьких компанией. Что говорить, в 2014 году, когда мы оказались в такой ситуации, у нас выручка была уже больше 1 млрд. И мы имели более 300 человек в компании. Во многих случаях причина в том, что на начальном этапе условно денег хватает и, ты думаешь, и так сойдет считать. Здесь важно перейти в профессиональным финансовый менеджмент не слишком поздно, иначе все может довольно быстро и плохо закончится.
Андрей Медведев 08.04.2025 02:44:44
#БИЗНЕС ПСМ МАЙНИНГ - НА ВОЛНЕ ТРЕНДА И ТЕХНОЛОГИЙ! Как вы все знаете, ПСМ активно развивает производство. Но также мы развиваем и реализацию комплексных проектов, связанные в первую очередь с энергетикой. Одно из наших новых отдельных направлений бизнеса - это системная интеграция и строительство дата-центров для майнинга «под ключ» с собственной газовой генерацией. Наши компетенции позволяют: 1. Самостоятельно производить оборудование (газопоршневые установки и блок-модули для майнинга). 2. Подбирать и поставлять майнинговое оборудование. 3. Выполнять проектирование и строительство инфраструктуры. 4. Полностью подготовить площадку и обеспечить запуск криптофермы и центра хостинга. 5. Помочь клиенту сформировать оптимальную бизнес-модель и индивидуальную конфигурацию оборудования. Уже сейчас в проработке несколько масштабных проектов как для крупных корпоративных клиентов (например, газодобывающей компании), так и для частных инвесторов.
Андрей Медведев 05.04.2025 12:17:02
#БИЗНЕС САНКЦИИ Последнее время немало разговоров о скором снятии санкций (лично я не думаю, что пока это скорее риторика для политиков, а не для реального бизнеса). В 2022 году все, включая меня, отслеживали новые пакеты санкций и переживали, к чему это приведет. Сейчас же, скажем честно, всем уже абсолютно пофиг на эту информацию. Я, конечно, не считаю, что санкции - это хорошо для нашей экономики, но, тем не менее, определенные плюсы от них, очевидно, присутствуют: 1. Неоспоримый факт, что деньги оказались во многом заперты в России (хотя в Эмиратах тоже не мало русских денег) и их автоматом стали инвестировать внутри страны. А это прямо триллионы рублей. 2. Многие производственные компании в моменте начали нормально зарабатывать. А заинтересованные в развитии бизнесмены начали активно вкладывать в строительство новых мощностей. 3. По большему счету, если не брать какие-то очень специфические технологии, то все можно привезти из любой страны. И мы тоже продолжаем использовать критический параллельный импорт. 4. Клиенты перестали рассуждать, как раньше, что «Сделано в России» - это совок, не современно и не качественно. Стали задумываться о использовании российских продуктов и технологий. Недавно был на выставке дизайна Artdom. Там один один павильон - это все известные итальянские бренды, а другой - российские дизайнеры и там очень много посетителей. 5. Мы увидели, что полная ориентация на западные технологии была не совсем логична. Всё же уже давно в Китае появилось много современных конкурентноспособных продуктов и компонентов. Да и западная модель во многом строилась на том, что производится тоже в Китае. Главный минус этого всего - что это всё безумно перекосило экономику и что структурно будет дальше, никто не понимает. С такой высокой ставкой крупные инвестиционные проекты уже останавливаются (прямо очень ощутимо). Также изначально оптимизм, связанный с позитивной риторикой Трампа, играл в плюс, а сейчас ощущение, что не определенности стало только больше. Многие поставили и по этой причине инвестиции на паузу (например, мало ли многие конкуренты вернуться). А вы что думаете, что будет дальше в этом вопросе?
Андрей Медведев 30.03.2025 07:55:10
#ПСМ ГОДОВОЕ СОБРАНИЕ На этой неделе прошли все годовые собрания: одно общее и ещё три на каждом из заводов. Главные цифры и мысли: Команда — наше главное достижение. Более 600 человек, десятки новых молодых специалистов (40+ до 25 лет), сильные индивидуальные результаты. В продажах — всего 11 человек, но какие! Бизнес-план 2024 вырос в июле в 1.5 раза — и всё равно выполнен на 106%. Такой результат — не случайность, а системная работа всей команды. ПСМ - безусловный лидер отрасли дизель-генераторов в России. Такого масштаба и разнообразия проектов нет ни у кого в отрасли. Мы - образец для отрасли. Задаем планку для других участников. Рады, что есть догоняющие конкуренты, не расслабляйтесь. 2024 год масштабный рывок практически по всем направлениям развития бизнеса, но есть и проблемы, падения, и проигрыш в конкуренции в продуктах и проектах. Сейчас это анализируем и будем разрабатывать план действий. 2-кратный рост продаж в ключевых отраслях: Нефтегаз, ЦОД и Энергетика. Золото и цветные металлы - самая приоритетная для развития отрасль выросла ещё быстрее. Падение продаж в РЖД. Крупные вложения в производство: Строим, ремонтируем, реновируем, планируем покупки активов. Задача - увеличить скорость и повысить качество реализации. 20 лет ПСМ - это только начало. Мы - зрелый, системный, респектабельный бизнес. И при этом всё стильно, модно, молодежно. Внутренние трансформации компании впереди. Чтобы расти дальше, много в чем нужно меняться. Нам нужны сильные руководители подразделений, проектов и бизнес-юнитов. Мы производим продукт инвестиционного спроса, поэтому от макроэкономики зависит и наш рост. Видим возможные трудности в 2025-2026 году. Но при этом в перспективе 3-5 лет, наоборот, считаем, что будет кратный рост инвестиций и нашего бизнеса. Этот год будет точно не менее интересным, сложным и развивающим бизнес.
Андрей Медведев 23.03.2025 06:54:11
ПСМ 20 лет. И в связи с этим мы решили записать серию интервью о прошлом, настоящем и будущем нашего большого дела.
Андрей Медведев 22.03.2025 07:01:43