Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Тишина дороже денег: почему не всякий капот защищает от шума?

16.05.2016

Электростанция в «шумозащитном» капоте, гудящая как сто тепловозов одновременно… Неприятный сюрприз. Хотя, если по полочкам разобрать обстоятельства покупки, наверняка выяснится, что проблема была предсказуема. Производитель сэкономил на грамотном персонале, на добротных комплектующих, на внушающих доверие материалах. А потребитель вместо качества заплатил за красивые обещания.

К инженерам сервисной службы ПСМ за консультацией то и дело обращаются люди, попавшие в подобную историю. Они просят разобраться: почему их шумозащищенная с виду электростанция на деле - пугает Децибелами. Сервисные службы авторов таких «поделок» дают невнятный ответ. Мы решили не называть имен горе-производителей, а вместо этого составить ликбез. Оболочка, по-настоящему оберегающая от акустического давления, должна соответствовать вполне четким критериям. Покупателям стоит их знать, чтобы впредь не попасть впросак.


1. Конструкция

Толщина и жесткость стен увеличены

Заставить металлическую конструкцию глушить шум от работающего двигателя – задача непростая. К ней нужен серьезный инжиниринговый подход. В хорошем продукте конструкторы продумывают все, начиная с общей геометрии и заканчивая фурнитурой. Если это действительно так, то вы заметите, что даже металл для шумозащитного кожуха выбирается толще обычного - не менее 4 мм. А некоторые элементы кожуха (рама и опорные стойки) и вовсе изготавливаются из стали толщиной 6 мм. К тому же, металл должен обладать повышенным коэффициентом жесткости. Это необходимо, чтобы вибрации двигателя не передавались на стенки капота и не вызывали дребезжания.

Важна и технология сборки. Идеально, если конструкция не предусматривает сварку. Грамотные инженеры всегда закладывают в проект шумозащитных кожухов болтовые соединения деталей. Они позволяют без последствий выдержать вибрации и тепловые расширения.

Делу шумоизоляции служат даже обычные петли и ручки. Они должны быть металлическими, устойчивыми к перепадам температуры и механическим воздействиям. Если вы заметили, что двери «расхлябаны» или оформлены пластиковыми накладками, рассыпающимися от одного прикосновения – есть повод усомниться в добросовестности производителя.


2. Выхлопная система

Глушитель установлен внутри кожуха

Не каждый капот, который по бумагам называется шумозащитным, можно без вопросов использовать в жилых кварталах и зонах отдыха. Разместить оборудование в общественном месте можно, только если его шумозащита работает на всех «горячих точках»: двигатель, выхлоп, вентилятор, система воздухораспределения. Не всегда производители помнят про все перечисленные элементы. Выхлопная система – рекордсмен, регулярно выпадающий из этого списка. Выступающая за габариты капота труба глушителя означает только одно – вы видите перед собой результат технического творчества некомпетентных людей.

Глушитель должен находиться внутри изделия, в специальном отсеке, иначе от него нет толка. Помните: никаких труб на крыше или стенах шумозащитного капота быть не должно. Глушители, размещенные снаружи, и создающие дополнительные вибрации, выглядят так же нелепо как пуговицы, пришитые поверх молнии. Проверьте также, чтобы нагревающиеся элементы выхлопной системы не имели прямого соприкосновения с кожухом, а сам глушитель ни в коем случае не был наглухо приварен к капоту. Нарушение этих правил – грубая ошибка производителя.


3. Внутренняя обшивка

Выполнена огнестойким звукоизолирующим материалом

Пенопластовые панели, минеральная вата, рулонная пробка или даже хуже - безымянный «шумогасящий материал». Все они не годятся для заполнения капотов изнутри. Подавляющее большинство акустических материалов разработаны для строительных целей (как прокладки под паркет или ламинат), а значит, в промышленности применяются не по назначению. Лишь некоторые по своим огнеупорным свойствам подходят для использования вблизи дизель-генераторов. В ПСМ проводились тесты 5 различных покрытий, и выбор был сделан в пользу иностранной марки. По химическому составу – это вспененный полиуретан, пропитанный антипренами, замедляющими горение. Он не нагревается, не разрушается и фактически не горит – выдерживает температуру до +550°. Говоря терминами пожарной экспертизы, этот материал принадлежит к категории Г2 (трудногорючие вещества).

Хорошему шумозащитному материалу не только огонь должен быть нипочем. Мороз, пыль, топливо и химикаты также не должны оказывать на него никакого воздействия. Только это даст вам гарантию, что материал с течением времени не изменит своих свойств, не превратится в источник едкого газа и не запылает от малейшей искры.

Обратите также внимание на толщину и плотность материала. Исследования ПСМ показывают, что толщины в 10-20 мм и плотности в 30-40 кг/м3 обычно недостаточно для эффективной шумоизоляции. Только материал толщиной от 40 мм и плотностью от 70 кг/м3 содержит внутри оптимальное количество открытых пор. Именно они ловят колебания воздуха и позволяют глушить звуки низкого и высокого диапазонов минимум на 20%.

Важен и способ, которым производитель крепит звукоизолирующий материал к стенкам капота. Клей или промышленный скотч в этом случае – худшее решение. Самоклеящийся слой должен быть составной частью самого материала. Обычно он выполняется из акрила и равномерно распределяется по всей поверхности. Только это дает гарантию, что материал будет плотно зафиксирован. Еще лучше, если каждая панель материала помещена в индивидуальный карман, тогда резонировать будет просто нечему.

Как только в следующий раз вы услышите невнятную фразу о гипотетическом «шумогасящем материале» без определенных свойств - сразу требуйте подробных объяснений и сертификатов пожаробезопасности.


4. Вентиляция

Рама глухая, предусмотрены акустические карманы

Звук – это колебания воздуха. Именно воздух, естественным образом проходящий через электростанцию, является переносчиком шума двигателя. Чтобы изделие приобрело шумозащитные свойства, оно должно создавать максимум препятствий на пути воздуха. Поэтому каждую деталь стоит проверить на отсутствие лишних отверстий. В первую очередь это касается рамы - она должна быть глухой. Если между рамой и кожухом есть зазор, даже не мечтайте о качественном поглощении звука. У воздуха, курсирующего внутри, должен быть лишь один способ оказаться на воле - приточно-вытяжная вентиляция. При этом, система воздуховедения должна быть спроектирована особым образом. Так, чтобы создавать два независимых воздушных канала: для двигателя и для генератора. Четкое разделение потоков воздуха позволит рассеить шум по внутреннему пространству кожуха.

На месте входа и выхода воздуха обязаны присутствовать карманы шумоглушения – полые акустические камеры. Они захватывают воздух, направляют его по строго заданному пути и гасят звуковые колебания, возникающие от вентилятора и глушителя. Определить, есть ли в капоте шумозаглушающие карманы можно даже на глаз. Они зрительно удлиняют и трансформируют правильный прямоугольный параллелепипед обычного капота. Если вы не замечаете никаких конструктивных доработок в исполнении электростанции – берегите свои уши, оказавшись поблизости.

Уточните, каким образом настроен выпуск воздуха в кожухе. Ответ должен быть однозначным – исключительно вверх. К сожалению, этим правилом производители пренебрегают чаще всего. Хотя очевидно, что звук, направленный выше человеческих рецепторов, становится менее ощутимым.


5. Испытания

Для капота доступны данные акустических испытаний

Каждый шумозащитный кожух должен быть испытан. Это наглядное доказательство того, что он – не бесполезная железка. Шумовое давление работающего дизель-генератора измеряют шумомером на точках, отдаленных от объекта на 5 и 10 метров. Запросите у производителя протоколы испытаний, зафиксировавших показатели прибора на контрольном расстоянии.

Уровень шума вблизи электростанции колеблется в зависимости от ее мощности. Но не смотря на это, в любом случае кожух должен работать по единой схеме - снижать уровень шума, исходящего от работающей установки, до допустимого уровня. Установленная строительная норма - 80 Дб. Соответственно, агрегат в кожухе должен работать тише этой нормы. Только в этом случае он поможет вам выполнить 10-й пункт СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки» (помещения, в которых установлены механизмы, вырабатывающие энергию).

6. Цена

При сравнении с обычным капотом, цена шумозащитного - заметно выше

Всегда обращайте внимание на цену и ее соотношение с другими пунктами прайс-листа. Это самый простой способ определить, что вам продают: качество или халтуру. Кожаный диван по определению не может стоит столько же, сколько обитый тканью. Так и настоящий шумозащитный капот обязан быть дороже обычного. И не на 30 000 рублей - это просто смешно. Такой суммы недостаточно даже для приобретения качественного шумоизолирующего материала.

В стоимость кожуха кроме материалов всегда входят цена изначальной инженерной разработки, а также набор функций, которые неизменно сопутствуют защите от шума. Речь идет о вынесенных кнопках управления, смотровых окнах и прочих деталях. Они не сказываются на звукоизолирующих свойствах металлической оболочки, зато позволяют работать с техникой, не открывая кожуха.

В среднем разница в цене между обычным кожухом и кожухом, защищающим от шума, составляет 100 000 рублей и даже больше. Не верьте мнимым историям про бережливость. Не заплатите сейчас – это придется сделать позже, когда некачественный капот развалится, сгорит или просто будет действовать на барабанные перепонки.

Все статьи

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС ИТОГИ 2024 Этот год мы прямо вытащили на зубах. Да, многие скажут, что должна быть система, которая легко позволяет масштабироваться. Но у нас проектный бизнес, и, как я уже говорил, что одновременно мы решили выйти и в новые рынки и отрасли, и в новые продукты, и это не легко далось. Зато в решающий момент мы смогли всё завершить, реализовать и получить деньги. Компания не просто выросла в выручке в 2 раза, она поднялась совершенно в другой масштаб. Следующий год будет ярче, динамичнее, веселее и, главное, уверен, более спланированным. Уже запланировано больше крупных проектов, строек, движух и вызовов. ПСМ - это не просто завод, это крутая команда людей и прогрессивный, постоянно развивающийся, российский бизнес.
Андрей Медведев 29.12.2024 07:19:16
#ПСМ НЕ ПРОЩЁЛКАЙ СВОЁ БУДУЩЕЕ Все крутые специалисты на нашем рынке должны работать в ПСМ и точка. Так как я знаю, что меня читает ОЧЕНЬ много людей из отрасли, то хочу к вам обратиться: «Чтобы развивать существующие и новые направления бизнеса нам нужно много амбициозных и заряженных людей. Скоро конец года (вам пора что-то менять ????), поэтому есть прекрасная возможность в длинные праздники подумать о своём карьерном будущем». Кто нам интересен в команду ПСМ: 1. Крутые руководители проектов продаж (особый фокус на газопоршневые машины и проектное насосное оборудование). 2. Продажники электротехнической продукции (КТП, НКУ, ЗРУ и др.) 3. Продакт-менеджер направления газовых турбин (в будущем можно стать руководителем этого направления бизнеса). 4. Менеджер продукта гибридные электростанции (опыт солнце и ветер). 5. Директор по капстрою/директор департамента комплексных проектов (объекты энергетики, инженерная инфраструктура, блочные здания). 6. Руководители проектов (РП) реализации. 7. Главный проектировщик и ГИПы по проектированию (не конструирование). 8. Сервисные инженеры и сервис-менеджеры в Москве. 9. Гуру-инженеры по расчету теплотехнического оборудования (драйкулеры, градирни и т.д.). Самое важное это желание херачить, заниматься интересным дело (с задачами и проектами проблем точно не будет) и зарабатывать деньги (про это точно договоримся????). Офисы у нас в Ярославле и Москве, но часть интересных специалистов готовы брать в любом городе удаленно (особенно продажников). Буду благодарен рекомендациям, пересылам и подсказкам тем, кто сейчас с вами на текущем месте работе. Пишите мне в личку @psmmedvedev777 обсудим (само собой, я и наши HR выбирают и оценивают, кто нам интересен, а кто нет). P.S. Самих вакансий у нас десятки и в других должностях и направлениях и это можно посмотреть на hh.ru. Этот пост скорее всё же для людей из отрасли.
Андрей Медведев 27.12.2024 08:42:55
#БИЗНЕС КОМПАНИЯ ИДЕАЛ И/ИЛИ РОСТ Обсуждали недавно интересную тему. У меня есть бзик, что надо всегда стараться всё доводить до идеала. Поэтому в такие периоды, как сейчас, когда идет безумный рост, мне становится часто грустно и обидно, когда я вижу, что что-то криво, косо, грязно и стыдно перед людьми. Есть же точка зрения, что для создания по-настоящему большой корпорации необходимо забить на этот перфекционизм и сконцентрироваться в первую очередь на развитие, а в плане бизнес-процессов просто не падать ниже какого-то уровня. Условно, есть какое-то маленькое ателье, оно шьет идеальные костюмы, но никогда не становится Prada, потому только и думает о швах. Также в эту же тему слышал в интервью инвестора/инфоцыгана (не знаю, кто он на самом деле) Оскара Хартмана. Он рассказывал сколько компаний единорогов (капитализация свыше 1 млрд. $) внутри не то чтобы не идеальны, а прямо там частно творится хаос и бардак. Я пока еще не создал великую компанию, поэтому не знаю, как правильно и стараюсь всё успеть и дотянуться до всего. А не Миучча Прада, не Илон Маск пока мне не рассказывал лично, как создать Prada или Tesla.
Андрей Медведев 22.12.2024 03:55:27
#ПСМ ЧУВСТВО И БРЕМЯ ЛИДЕРСТВА Дежурный пост про итоги года я ещё напишу. Один из важнейших для меня итогов года - это то, что ПСМ на рынке дизель-генераторов для крупных проектов стал абсолютно главным игроком. Это обеспечено и объемом контрактации свыше 130 МВт в этом году, и производственными мощностями (никто кроме нас не может столько делать), и финансовыми ресурсами, и вовлеченностью, и сверхмотивацией (это прекрасно видят заказчики). В четверг мы были в одной очень крупной компании и поздравляли с Новым Годом. И руководитель так и сказала: «Мы знаем ПСМ в дизелях, и разве в крупных проектах вам есть сейчас какая-то альтернатива?». Я им сказал, что есть 1-2 компании на рынке, которые могут ещё поучаствовать в тендере. Что дальше: Планируем направить ресурсы и инвестиции на качественный рост. Да это ещё увеличивает себестоимость продукции, но мы видим, что клиент готов платить за это. На рынке Газовой генерации хотя мы и являемся значительным игроком (более 20 МВт в работе), но точно не являемся таким же явным лидером. Точно не надо расслабляться, так как и конкуренты не дремлют и в основном всё повторят за нами, и главное, ещё есть много отраслей (Добыча Золота, например), где мы не лидеры. Строительство «под ключ» тема, которая не дает покоя, но требует развития собственных компетенций. Компания выросла сильно именно за три последних года, и у коллег пока не сформировалось чувства величия (работая, например, с Ямал СПГ, ты понимаешь, что это такое ????). Это нужно не для того, чтобы чувствовать себя крутым, а для того, чтобы работать с поставщиками и подрядчиками. Мы хотим, как в условном Google, научиться внутри запускать внутренние стартапы, чтобы охватывать дополнительные ниши, продукты, решения на нашем рынке, до которых не доходят руки в рамках большой компании. Я бы перечислил ещё 20 пунктов, что нужно сделать, так как нашим планам, амбициям и перспективам нет пределов ????
Андрей Медведев 21.12.2024 12:00:55
#БИЗНЕС ПИСЬМО В БУДУЩЕЕ Стало интересно задуматься и здесь оставить прогноз, который потом будет реализован или нет. В целом к какой-то очень долгосрочной стратегии я сейчас отношусь отрицательно, так как в наше быстро меняющееся время адекватно планировать можно максимум на 2 года вперёд. Иначе ты можешь нанести вред своему развитию топорной моделью, отвязанной от быстро изменяющейся реальности. Как я представляю ПСМ в 2030 году: В России по-прежнему существует частный бизнес и относительно конкурентная рыночная экономика. Выручка более 200 млн. долларов (не в тренде сейчас использовать доллары, но сумму в рублях сложно оценить). Мы завершили проект Прайм четвертой очередью, реновировали завод ПСМ Красный Бор и построили там два новых корпуса. Итого 4 новых объекта. Мы расширимся в близкие отрасли и купим 3 компании для развития холдинга ПСМ. Мы перешагнули через отметку 2 000 человек в структурах ПСМ. Действительно, становимся EPC-подрядчиком крупных энергетических объектов. Доля их в выручке не менее 30 %. При этом не гробим успешный машиностроительный бизнес неуспешным строительным. Качество во главе угла. Технологические возможности, оборудование и инфраструктура позволяют достигнуть необходимого уровня качества продукции и услуг. Неоспоримый премиум-производитель рынка. Мы остаемся самой стильной, модной молодежной компанией на рынке. Промышленная эстетика во всем: от заводского туалета до крутого мерча. Уделяем большое внимание инновациям. Мы не только про увеличение объема и качества, а больше про уникальность технических решений. Создание новых продуктов - этим занимаются отдельные команды. Послепродажный бизнес: сервисные услуги, контакты жизненного цикла, соглашения об уровне услуг (SLA) и др. Всё это отдельный большой сервисный бизнес. Корпоративная культура и ДНК ПСМ - это позволяет по-настоящему гордиться своей работой. Обязательно подготовим с маркетингом презентацию ПСМ 2030, чтобы это и было нашими осязаемыми подробными, оцифрованными целями (не лозунгами).
Андрей Медведев 18.12.2024 06:27:06
#БИЗНЕС ИНВЕСТИЦИИ 2025 Вчера у нас было совещание по инвестиционным планах на следующий год. Финансовая ситуация в стране мягко скажем сейчас неоднозначная, соответственно, хотели решить, что всё же с этим всем делать. С другой стороны, она такая не первый и не последний день, и при любых политических сценариях в ближайшие годы вряд ли стоит ожидать стабильности и предсказуемости. Поэтому ждать у моря погоды пока наступит пенсия и может угаснуть энергия цзинь ????, не стоит. У нас 3 крупных инвестиционных проекта, и в каждом свой расклад (но, деньги всё равно, конечно, общий котёл): Строительство корпуса ПСМ Красный Бор для сборки блочно-насосных станций (БНС). Из-за проблем с платежами в последние 2 месяца немного перенесли старт проекта, хотя он нам очень нужен. В итоге решили: строим, как и собирались, за свой счет, задача остается, как и была, начать работать в 2025 году, поэтому придется просто шевелить ???? гораздо активнее. Покупка актива по производству электротехнической продукции. Сейчас идет финансовый аудит, юридическая оценка и согласование соглашения об основных условиях сделки. Надеюсь, в первом квартале всё случится ♾️. Прямо чувствую, что мне лично очень нужен этот новый вызов. Финансируем тоже за счет собственного капитала. Реализация проекта Прайм 3. Масштабное производство цельносварных контейнеров и большой офисный центр в Тутаеве. Здесь всё сложнее. Программа ВЭБ.РФ закончилась, заменяющая её программа так и не началась. Делать третий большой инвестпроект за свои не разумно, так как ещё нам всегда требуется гигантский оборотный капитал на операционную деятельность, особенно в секторах Нефтегаза и Добычи. Так что реализацию планируем в 2025 году начать, но сейчас ищем оптимальные варианты финансирования, конечно же, не под 30 % годовых (мы всё же не наркотиками торгуем). P.S. А может не заниматься всем этим, просто положить полученные деньги на депозит, не париться, не нервничать, не херачить ещё больше, а просто в моменте стричь процентный доход 25 % годовых.
Андрей Медведев 14.12.2024 05:13:42
#БИЗНЕС У НАС УЖЕ НОВЫЙ ГОД ???? В прошлую пятницу у нас отгремела новогодняя вечеринка для наших любимых клиентов и партнеров. В этом году количество гостей увеличилось в 3 раза, потому что все понимают, как это кайфово, драйвово, уютно и пьяно гулять вместе с ПСМ. Погуляли на 10 из 10 ???? А «Острый репортаж» в исполнении Аллы Михеевой великодушно позволит вам заглянуть на закрытое мероприятие и прочувствовать его незабываемую атмосферу. Праздничная вечеринка в Москве стала доброй традицией, и мы с коллегами продажниками воспринимаем это не работой, а дружеской тусовкой. А наши клиенты приносят нам не только деньги ????, но и удовольствие ????
Андрей Медведев 13.12.2024 07:07:06
#БИЗНЕС КОНКУРЕНЦИЯ НА ЗАМКНУТОМ РЫНКЕ Одна из главных опасностей, которая сейчас есть в нашей закрытой экономике в том, что упала конкуренция, так как в моменте спрос сильно превысил предложение. Импорт в силу определенных причин не может компенсировать дефицит (западные товары ушли или стали запредельно дороги, а китайские - либо проблемы с платежи либо ещё не адаптировались к новому рынку). Соответственно многие российские компании расслабили булки: завысили цены, снизили уровень сервиса, перестали развивать продукт и т.д. Я всегда был и остаюсь противником идеи, что гарантированный спрос способствует развитию бизнеса. Наоборот, он его делает выпадающим из рынка. Приведу несколько примеров. Аэрофлот. Когда-то компания была одной из лучших в Европе, и не только на словах, но и на деле. Сейчас же уровень в лучшем случае не быстро падает, а конкуренты явно улучшаются. Я не сравниваю с Emirates, но сегодня возвращался Hainan Airlines, и даже они лучше Аэрофлота. Понятно, что проблемы с парком самолетов и нет возможности их обновлять, но сервис и особенно питание ухудшилось. При такой оценке я всё равно выбираю Аэрофлот ради баллов, так как внутри страны вообще нет конкуренции. 12Storez. Всегда с уважением относился к этой компании (в первую очередь к бренду, а не к самой одежде). При этом на этом рынке все же есть определенная конкуренция внутри, и Lime, как мне кажется, её выигрывает и не деградирует быстрее копируя модные тренды, лучше ассортимент и лекала. Соответсвенно, я думаю, в краткосрочной перспективе 12Strorez выросли в моменте, когда резко ничего не стало, но в перспективе, думаю, они, наоборот, сильно утратят позиции стал дорогими, но при этом не дойдя до уровня бренда, который потребитель готов покупать за такие деньги. ПСМ. Сейчас наша задача любой ценой нарастить объемы производства, не потеряв качество, при этом практически не думаю о затратах в моменте. Даже на совещании я в прямую сказал производству, что трудоемкость (эффективность) до конца 2024 не так важна, как обеспечить выпуск. Сейчас мы не считаем классическим путем окупаемость инвестиций, а считаем путем упущенной прибыли. Дальше же, если мы после количественного роста снова не вернемся к модели считать и анализировать все затраты и показатели эффективности, то это ???? плохо кончится. Поэтому моя замороченность на конкуренции надеюсь не даст компании расслабиться. Вывод: Замкнутая экономика очень опасна в плане незаметной деградации собственного производства и экономики. Как, например, это произошло в Иране. Да, они казалось бы много чего импортозаместили и освоили, но к, сожалению, в основном это всё прошлый век.
Андрей Медведев 12.12.2024 06:57:06
#БИЗНЕС НЕ СКЛАДЫВАЕМ ЯЙЦА/ДВИГАТЕЛИ В ОДНУ КОРЗИНУ Идеология бизнеса ПСМ всегда была ориентирована на диверсификацию во всем. Не должно быть одного клиента, доля которого более 30 % бизнеса. Не должно быть одного производителя двигателей, в рамках сотрудничества с которым мы становимся монобрендом. Поэтому в дизельных двигателях большой мощности мы сейчас работаем с Weichai, Yuchai, Cummins, MTU, Mitsubishi. По большому счету изменилось только то, что мы теперь покупаем моторы или через Китай, или моторы изготавливаемые на китайских заводах. У нас точно самое широкое предложение для клиента, и главное, оно ориентированно не на продвижение какого-то бренда, а в первую очередь на решение задачи клиента. Отдельно напишу пост, как я оцениваю рейтинг всех двигателей. Сейчас в работе более 100 МВт на разных двигателях, поэтому кто лучше нас может рассказать реальную картину. Вчера посетили сборочное производство Mitsubishi в Шанхае. Мы исторически лучше всех в России знаем этот бренд, но раньше двигатели были с завода во Франции (там я был в 2019 году), а сейчас с заводов в Китае и Японии. По газовым двигателям мы работаем с Weichai (Baudoin) и CNPC Jichai. C европейскими брендами сейчас не работаем, так как это проектное оборудование и, на наш взгляд, это запредельные риски остаться без отправленного туда бабла. P.S. Нас часто спрашивают и тыкают, когда мы будем использовать российские двигатели. Ответ такой же, как ранее: когда будут большие двигатели, сразу же начнем их использовать (тем более часть рынка это просит). Но здесь есть еще одна проблема, что с российским заводов двигателей ты обычно чувствуешь себя никак уважаемый клиент, а как попрошайка и недруг.
Андрей Медведев 10.12.2024 06:45:07
#БИЗНЕС ГОРЯЧИЙ ДЕКАБРЬ Это видео идеально отражает наш настрой и состояние (столько всего надо сделать, что аж дух захватывает). Это одновременно жесть и напряг, но в тоже время кайф и адреналин. Необходимый результат сейчас максимально осязаем и понятен. Уверен, что ПСМ - это очень сильная, амбициозная команда, которая справится с поставленной целью на 100 %. От нашей победы зависит успех наших клиентов. Надеюсь скоро горячий декабрь превратится в новогодний. P.S. Если что, мы не еб…тая секта ????. Изначально это снималось как поздравление с ДР наших любимых партнеров.
Андрей Медведев 06.12.2024 06:47:06