Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Сила мысли для сильных решений

  • Инжиниринговый центр – это самостоятельное подразделение в структуре ПСМ, неотъемлемая часть компании и базовое слагаемое нашей стратегии развития.
Андрей Медведев, генеральный директор ПСМ

«Инжиниринг – это единственный ключ, способный заново «завести» российское машиностроение»

Андрей Медведев
генеральный директор ПСМ

Цель ПСМ –
сломать стереотипы

Грамотный инжиниринг – наш главный инструмент, способный изменить мнение о российском машиностроении.

Тактика ПСМ –
качественный результат

Только продуманное до деталей оборудование сможет не уступать западным аналогам.

Философия ПСМ –
непрерывное развитие

Мы доверяем инженерному творчеству и следуем передовым техническим тенденциям.

Что мы делаем

Задачи

Электростанций, силовых приводов, насосных установок на базе дизельных двигателей

Проектирование серийных моделей

Новое оборудование для продуктовых линеек ПСМ подготавливается исходя из потребностей клиентов. Непременная база всех видов продукции ПСМ - дизельный двигатель. Инженеры ПСМ берут его за основу, а остальную конструкцию разрабатывают, ориентируясь на функционал будущего изделия.

Создание альтернативы западным образцам

Создание альтернативы западным образцам

Ряд серийных моделей ПСМ – это оборудование, у которого нет аналогов на российском рынке. Похожие изделия покупатель может найти только среди западных производителей. Мы переносим иностранные технологии на родную землю, дорабатывая их согласно местным условиям.

Совершенствование отечественных моделей

На российском рынке есть популярное оборудование, правда, не всегда полностью соответствующее ожиданиям потребителей. Инжиниринговый центр ПСМ дорабатывает известные модели, расширяя их возможности и заменяя детали конструкции на более современные.

Предпродажная  подготовка

Предпродажная подготовка

По желанию заказчика мы устанавливаем оборудование в шумозащитный кожух, размещаем внутри блок-контейнера или ставим на колеса. К любой серийной модели инженеры ПСМ также смогут дополнительно встроить несколько умных систем: учета расхода топлива, дозаправки, дистанционного мониторинга.

Для особых условий эксплуатации, с индивидуальной компоновкой и специальными размерами

Адаптация оборудования

Случается, что ни одна серийная модель ПСМ в полной мере не подходит заказчику. Тогда требуется индивидуальный подход. Техника модифицируется и доводится до ума в инжиниринговом центре ПСМ. Для того, чтобы полностью соответствовать поставленным перед ней задачам, пусть даже самым необычным.

Подготовка к особым условиям эксплуатации

Подготовка к особым условиям эксплуатации

Инженеры ПСМ подготавливают оборудование к любым внешним факторам. На Крайнем Севере снабжают дополнительными системами подогрева, в Африке предусматривают тропическое исполнение и защиту от термитов, на морском шельфе встраивают системы охлаждения забортной водой и защиты от коррозий.

Индивидуальная  компоновка

Индивидуальная компоновка

Инженеры ПСМ разрабатывают особенную компоновку отдельных узлов оборудования. Это может потребоваться для решения сервисных задач или для того, чтобы встроить изделие в состав более сложных систем.

Нестандарные  варианты транспортировки

Нестандарные варианты транспортировки

Инженеры ПСМ проектируют лыжи или транспортные крюки так, чтобы технику можно было без проблем перемещать по песку, льду или воздуху.

Специальные размеры

Специальные размеры

Инженеры ПСМ уменьшают или увеличивают габариты установок. Например, для того, чтобы агрегат вписался в ограниченные размеры моторного отсека путевой машины.

Разработка комплексных проектов автономного энергоснабжения

Разработка комплексных проектов автономного энергоснабжения

Инжиниринговый центр ПСМ создает на бумаге автономные энергокомлексы, составляет их подробнейшую концепцию и контролируют все остальные этапы работы: от закупки материалов до сдачи в промышленную эксплуатацию. Такое «пакетное» инжиниринговое сопровождение гарантирует долговечность и безопасность построенных объектов.

Электроснабжение нефтегазовый  месторождений Электроснабжение нефтегазовый  месторождений

Электроснабжение нефтегазовый месторождений

Когда требуется большая мощность, инженеры ПСМ объединяют несколько электростанций в системы параллельной работы на общую нагрузку. Наши специалисты полностью отвечают за компьютерные мозги такой системы, а потому сами выезжают на проведение шеф-монтажа и пусконаладки.

Для нефтегаза, сельского хозяйства, ЖКХ, строительства и др.

Решение отраслевых задач

Инжиниринговый центр ПСМ создает узко-специальную технику исходя из реальных проблем. Столкнувшись с конкретной задачей в той или иной сфере деятельности и не найдя достойного инструмента для ее решения, мы изобретаем этот инструмент.

Гидродетектор АОМЦ

Гидродетектор АОМЦ

Проблема: В связи с общим износом теплосетей, их испытания приходится проводить очень аккуратно. Сезонные отключения горячей воды рискуют затянуться на несколько недель.
Решение: Оборудование ПСМ поставлено на колеса, может передвигаться на большие расстояния и испытывать малые сегменты трубы один за другим. К тому же, операция проводится очень мягко. Опрессовочный центр плавно повышает давление. Секрет - новая конструкция байпасной линии. Следить и управлять процессом можно через ноутбук. Софт, написанный специально для проекта, строит на экране наглядные графики и подсчитывает показатели в режиме реального времени.

Аэродромный электроагрегат для подготовки воздушных судов

Аэродромный электроагрегат для подготовки воздушных судов

Проблема: Чтобы подготовить самолет к рейсу нужно электричество. Питать электрооборудование можно с помощью собственных двигателей судна, но тратить дорогое авиационное топливо на земле – не логично.
Решение: Инженеры ПСМ предложили электроагрегат, работающий на обычном дизельном топливе. Синхронный генератор производит необходимый для авиационного оборудования ток частотой 400 Гц. Показатели мощности рассчитываются по грузоподъемности воздушного судна. Шумозащитный кожух избавляет от звукового давления. А мобильное исполнение позволяет передвигаться по всей площади летного поля.

Специализации

Специализации
× ▲ ▼

Двигатель

  • Снабдить двигатель предпусковым подогревателем для беспроблемной работы при низких температурах.
  • Поменять стандартную систему охлаждения на более прогрессивную - двухконтурную
× ▲ ▼

Компоновка

  • Разработать оптимальный план расположения и стыковки основных компонентов оборудования
× ▲ ▼

Силовая система

  • Подобрать максимально эффективный союз двигателя и синхронного генератора
× ▲ ▼

Система управления

  • Автоматизировать установку:
    по 1 степени (ручной запуск)
    по 2 степени (автоматический запуск)
    по 3 степени (автоматический запуск, дозаправка)
  • Разработать систему дистанционного мониторинга
  • Синхронизировать несколько электростанций для работы на общую нагрузку
× ▲ ▼

Исполнение

  • Поставить установку на прицеп, полуприцеп или сани
  • Предусмотреть возможность транспортировки по воздуху или ж/д транспортом
  • Предусмотреть необходимые детали (разъемы, окна, грузоподъемные механизмы) для удобного сервиса
× ▲ ▼

Пакетирование

  • «Вписать» оборудование в металлическую оболочку
  • Спроектировать внутренние системы блок-контейнера или шумозащитного кожуха
× ▲ ▼

Электрическая система

  • Разработать схему снабжения электричеством внутренних систем
  • Добавить повышающие трасформаторы и превратить установку в высоковольтную
  • Избавить установку от блуждающих токов с помощью двухпроводного исполнения электрооборудования
× ▲ ▼

Топливная система

  • Увеличить емкость топливного бака или предусмотреть дополнительный бак
  • Предусмотреть систему автоматической дозаправки топливом

Сделано с 2005 года

200 конфигураций дизель-генераторов
130 моделей насосных установок
80 модификаций силовых приводов
8 видов спецтехники
И это только серийные образцы! На счету инжинирингового центра ПСМ также десятки уникальных решенных задач.

Цикл действий

Идея
Идея
Чертеж
Чертеж
Отработка
Отработка
Авторский  надзор
Авторский надзор
Монтаж и пусконаладка
Шеф-монтаж и пусконаладка
Цикл действий

Идея

1.

Собираем воедино видение будущего устройства. Делаем описание, наброски, обсуждаем концепцию, рабочие функции, составляем техническое задание.
→ следующий шаг Чертеж

Чертеж

2.

Устройство приобретает точные габариты. Мы подготавливаем его 3D модель в программах AutoCAD и КОМПАС. Но не пренебрегаем и чертежами на бумаге. Каждая деталь рассчитывается с точностью до долей миллиметра.
→ следующий шаг Отработка

Отработка

3.

Будущая конструкция проходит проверку на эргономичность, технологичность, надежность. Мы составляем подробные инструкции для производства и собираем полный пакет сопроводительной документации. Макет полностью соответствует требованиям ЕСКД, ЕСТП и ГОСТ.
→ следующий шаг Авторский надзор

Авторский надзор

4.

Изделие постепенно обретает плоть. Чтобы все компоненты изделия слаженно работали вместе, мы изучаем их технические характеристики и подбираем только идеально стыкующиеся друг с другом материалы и комплектующие. А затем строго наблюдаем за каждым этапом сборки и каждым производственным процессом.
→ следующий шаг Монтаж и пусконаладка

Шеф-монтаж и пусконаладка

5.

Пуск устройства в промышленную эксплуатацию осуществляется под строгим надзором инженеров.

Интеллектуальные ресурсы

40 Инженеров в команде
12 Научные степени, звания
26 Награды, патенты, дипломы
15 Лет каждый посвятил профессии в среднем
15лет Каждый посвятил профессии в среднем
Сотрудники инжинирингового центра ПСМ–это сплав фундаментальных знаний и современного подхода. Мы объединили в команду заслуженных профессионалов своего дела и молодых талантливых идеологов. Каждого мы ценим на вес золота.
Объемы наших проектов, как и их сложность, постоянно растут. Поэтому вы всегда готовы пополнить ряды толковыми инженерами.
Подробнее… Отправить резюме
×
Руслан
Андрей

Главный инженер

  • Работает в ПСМ с момента основания компании в 2005 году
  • 5 лет возглавлял техническое бюро ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод)
  • Конструктор авиационных двигателей по образованию
  • Повышал квалификацию в МГТУ им. Баумана
Самый внушительный опыт работы
×
Андрей
Андрей

Инженер-конструктор дизельных установок

  • Начинал с должности слесаря механосборочных работ
  • Проявил себя как талантливый и ответственный сотрудник, и в октябре 2016-го года стал бригадиром участка сборки
  • Знания, полученные в ПСМ, помогли Андрею уже через год получить новое назначение - инженер-конструктор
Самый стремительный карьерный рост