Hyundai (бывш. Doosan) (Южная Корея)
Как производится Hyundai
В 1896 году в Сеуле открылся небольшой частный магазин под названием Doosan. Торговая компания год от года расширяла сферу своих интересов, пробуя себя в строительстве, финансах, медиа и промышленности.
В 2023 году компания «Hyundai Infracore» уведомила своих партнёров о покупке активов «Doosan» и о переименовании дизельных двигателей.
Сегодня Hyundai - это крупнейшая в Корее финансово-промышленная корпорация, владеющая несколькими производствами.
Производством дизельных двигателей компания занимается с 1958 года. Двигатели средней мощности (250-600 кВт) собираются по лицензиям немецкой корпорации MAN, а линейка мощностью 60-200 кВт - по лицензии Isuzu (Япония). С 1985 года компания ведет собственные разработки в области двигателестроения. Всего под брендом Hyundai выпускается 60 типовых моделей двигателей.
C 2012 года ПСМ – ключевой партнер Hyundai (Doosan) в Восточной Европе.
Лучшая модель иностранного производства для работы в российских условиях
Южнокорейский двигатель Hyundai (Doosan) отлично адаптирован для использования в суровом климате, на удаленных объектах, северных месторождениях, сложных строительных проектах.
Испытанная конструкция
- Комплектующие мирового класса
В составе двигателей Hyundai используются блоки цилиндров Mercedes, топливные насосы Bosch, турбокомпрессоры Garrett. - Повышенная прочность
На всех Hyundai стоят устойчивые к истиранию поршневые пальцы и кольца, а выпускные коллекторы укреплены на кронштейны во избежание трещин и утечек. Более того, выпускные коллекторы выполнены из термостойкого материала, который способен выдержать +810°С. - Забота о безопасности
Стальной экран ограждает от контакта с горячими деталями, колпак на фильтре препятствует попаданию внутрь двигателя мусора и влаги, а кожух над ременной передачей обеспечивает дополнительную защиту в случае возникновения нештатных ситуаций. - Простое обслуживание
Топливная аппаратура рядного типа не создает неожиданностей. Элементарное обслуживание и ремонт под силу каждому, кто разбирается в механике. - Экологичность
Запатентованная система впрыска топлива и нагнетания воздуха обеспечивают низкую токсичность выхлопных газов.
Железный характер
Южнокорейские двигатели обладают поистине неубиваемым характером. На их работоспособности не сказываются даже самые негативные факторы.
- Интенсивные нагрузки
Производительность последних модификаций двигателей Hyundai выросла на 21%. Они хорошо принимают нагрузку и способны долго ее выдерживать. - «Грязное» топливо
Hyundai неприхотливы - им нипочем дефицит чистого горючего. - Высокогорье
Гористая местность – не проблема для Hyundai. Снижение характеристик начинается после высоты 1500 м.
Внушительный моторесурс
![](/images/about_company/partners/volganord.jpg)
Не менее 40 000 моточасов вырабатывает двигатель Hyundai (Doosan) до капитального ремонта. То, что ремонт требуется южнокорейцам не часто, доказывает и статистика. Согласно данным сервисного подразделения ПСМ в 2014 году гарантийный ремонт двигателя Hyundai потребовался лишь в 1 случае из 100.
Низкая стоимость владения
- Экономичный расход топлива
- Недорогие запчасти и расходные материалы
Стоимость владения дизель-генератора с двигателем Hyundai – в 5 раз меньше электроустановки, собранной на Cummins.
![](/images/about_company/partners/doosan_1.jpg)
Сделаны в Корее
Производство дизельных двигателей Hyundai базируется исключительно на территории Южной Кореи. На том самом заводе, где появился премьерный двигатель Doosan – первый для компании и первый в истории всей Кореи. В 2005 году площадка была полностью роботизирована. С тех пор завод ежегодно подтверждает свои сертификаты соответствия новейшим технологическим стандартам.
![](/images/about_company/partners/doosan_2.jpg)
Разработаны для ДГУ
Двигатели Hyundai (Doosan) изначально создавались специально для работы в составе ДГУ. Все параметры и характеристики подобраны исключительно для индустриального использования.
Южнокорейские специалисты регулярно совершенствуют конструкцию двигателя. Последнее обновление произошло в 2015 году, когда на выставке в Дубае была представлена модернизированная серия двигателей DP.
![](/images/about_company/partners/doosan_3.jpg)
Используются в мире
Кроме ПСМ двигатели Hyundai (Doosan) в состав своих электроагрегатов также устанавливают:
- SDMO (Франция)
- Himoinsa (Испания)
- Gesan (Испания)
- AKSA (Турция)
В России двигатели Hyundai (Doosan) чаще всего можно встретить в составе дорожно-строительной техники.
Партнерский статус ПСМ
Инженеры ПСМ разработали на базе южнокорейских двигателей три полноценные линейки продукции.
- Дизель-генераторы ADDo «Hyundai» 60 - 600 кВт
- Силовые приводы PDDo 75-588 кВт
- Насосные установки DNUD
Оборудование ПСМ, собранное на основе Hyundai (Doosan), функционирует повсюду в России: в архангельских лесных хозяйствах, в приволжских рыбных заводах, на байкальских курортах, в югорских деревнях и чукотских котельных.
Доступный сервис
- Основные запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе
- Редкие комплектующие доставляются напрямую из Кореи в пределах 2-х недель
- Сертифицированная сервисная поддержка по всей России в режиме 24/7
Техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателей Hyundai (Doosan) можно провести в 150 сервисных центрах на территории России. ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. Пожалуй, инженеры ПСМ лучше всех в стране изучили Hyundai (Doosan). У них за плечами – более 100 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой и обслуживанием южнокорейских двигателей.
Продукция
Проекты ПСМ с двигателями Hyundai (Doosan)
Возврат к списку