Hyundai (бывш. Doosan) (Южная Корея)
Как производится Hyundai
В 1896 году в Сеуле открылся небольшой частный магазин под названием Doosan. Торговая компания год от года расширяла сферу своих интересов, пробуя себя в строительстве, финансах, медиа и промышленности.
В 2023 году компания «Hyundai Infracore» уведомила своих партнёров о покупке активов «Doosan» и о переименовании дизельных двигателей.
Сегодня Hyundai - это крупнейшая в Корее финансово-промышленная корпорация, владеющая несколькими производствами.
Производством дизельных двигателей компания занимается с 1958 года. Двигатели средней мощности (250-600 кВт) собираются по лицензиям немецкой корпорации MAN, а линейка мощностью 60-200 кВт - по лицензии Isuzu (Япония). С 1985 года компания ведет собственные разработки в области двигателестроения. Всего под брендом Hyundai выпускается 60 типовых моделей двигателей.
C 2012 года ПСМ – ключевой партнер Hyundai (Doosan) в Восточной Европе.
Лучшая модель иностранного производства для работы в российских условиях
Южнокорейский двигатель Hyundai (Doosan) отлично адаптирован для использования в суровом климате, на удаленных объектах, северных месторождениях, сложных строительных проектах.
Испытанная конструкция
- Комплектующие мирового класса
В составе двигателей Hyundai используются блоки цилиндров Mercedes, топливные насосы Bosch, турбокомпрессоры Garrett. - Повышенная прочность
На всех Hyundai стоят устойчивые к истиранию поршневые пальцы и кольца, а выпускные коллекторы укреплены на кронштейны во избежание трещин и утечек. Более того, выпускные коллекторы выполнены из термостойкого материала, который способен выдержать +810°С. - Забота о безопасности
Стальной экран ограждает от контакта с горячими деталями, колпак на фильтре препятствует попаданию внутрь двигателя мусора и влаги, а кожух над ременной передачей обеспечивает дополнительную защиту в случае возникновения нештатных ситуаций. - Простое обслуживание
Топливная аппаратура рядного типа не создает неожиданностей. Элементарное обслуживание и ремонт под силу каждому, кто разбирается в механике. - Экологичность
Запатентованная система впрыска топлива и нагнетания воздуха обеспечивают низкую токсичность выхлопных газов.
Железный характер
Южнокорейские двигатели обладают поистине неубиваемым характером. На их работоспособности не сказываются даже самые негативные факторы.
- Интенсивные нагрузки
Производительность последних модификаций двигателей Hyundai выросла на 21%. Они хорошо принимают нагрузку и способны долго ее выдерживать. - «Грязное» топливо
Hyundai неприхотливы - им нипочем дефицит чистого горючего. - Высокогорье
Гористая местность – не проблема для Hyundai. Снижение характеристик начинается после высоты 1500 м.
Внушительный моторесурс
Не менее 40 000 моточасов вырабатывает двигатель Hyundai (Doosan) до капитального ремонта. То, что ремонт требуется южнокорейцам не часто, доказывает и статистика. Согласно данным сервисного подразделения ПСМ в 2014 году гарантийный ремонт двигателя Hyundai потребовался лишь в 1 случае из 100.
Низкая стоимость владения
- Экономичный расход топлива
- Недорогие запчасти и расходные материалы
Стоимость владения дизель-генератора с двигателем Hyundai – в 5 раз меньше электроустановки, собранной на Cummins.
Сделаны в Корее
Производство дизельных двигателей Hyundai базируется исключительно на территории Южной Кореи. На том самом заводе, где появился премьерный двигатель Doosan – первый для компании и первый в истории всей Кореи. В 2005 году площадка была полностью роботизирована. С тех пор завод ежегодно подтверждает свои сертификаты соответствия новейшим технологическим стандартам.
Разработаны для ДГУ
Двигатели Hyundai (Doosan) изначально создавались специально для работы в составе ДГУ. Все параметры и характеристики подобраны исключительно для индустриального использования.
Южнокорейские специалисты регулярно совершенствуют конструкцию двигателя. Последнее обновление произошло в 2015 году, когда на выставке в Дубае была представлена модернизированная серия двигателей DP.
Используются в мире
Кроме ПСМ двигатели Hyundai (Doosan) в состав своих электроагрегатов также устанавливают:
- SDMO (Франция)
- Himoinsa (Испания)
- Gesan (Испания)
- AKSA (Турция)
В России двигатели Hyundai (Doosan) чаще всего можно встретить в составе дорожно-строительной техники.
Партнерский статус ПСМ
Инженеры ПСМ разработали на базе южнокорейских двигателей три полноценные линейки продукции.
- Дизель-генераторы ADDo «Hyundai» 60 - 600 кВт
- Силовые приводы PDDo 75-588 кВт
- Насосные установки DNUD
Оборудование ПСМ, собранное на основе Hyundai (Doosan), функционирует повсюду в России: в архангельских лесных хозяйствах, в приволжских рыбных заводах, на байкальских курортах, в югорских деревнях и чукотских котельных.
Доступный сервис
- Основные запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе
- Редкие комплектующие доставляются напрямую из Кореи в пределах 2-х недель
- Сертифицированная сервисная поддержка по всей России в режиме 24/7
Техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателей Hyundai (Doosan) можно провести в 150 сервисных центрах на территории России. ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. Пожалуй, инженеры ПСМ лучше всех в стране изучили Hyundai (Doosan). У них за плечами – более 100 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой и обслуживанием южнокорейских двигателей.
Продукция
Проекты ПСМ с двигателями Hyundai (Doosan)
Возврат к списку