MTU (Германия)
Особенности двигателя MTU
Компания MTU Friedrichshafen была основана в 1909 г. Идея организовать новое предприятие принадлежала техническому директору корпорации Daimler Benz - Вильгельму Майбаху и его сыну Карлу. Молодая компания занялась изготовлением двигателей для дирижаблей и военных самолетов. После 1919 года компания меняет курс на автомобилестроение. Майбахи собирают первый дизельный легковой автомобиль. В течение двух следующих десятилетий копания выпустила еще несколько видов дорожных автомобилей. А в 1945 году организация решила сконцентрироваться исключительно на двигателях. С тех пор вплоть до сегодняшнего дня MTU выпускает дизельные двигатели для военной техники, морских судов, железнодорожных локомотивов, нефтегазового оборудования и строительных машин.
В 2006 году компания была объединена с крупнейшим американским производителем тяжелых дизельных двигателей – Detroit Diesel и стала частью новой корпорации Tognum. С 2014 года холдинг известен как Rolls-Royce Power Systems. Сегодня в MTU Friedrichshafen работает около 11 000 человек. Дочерние структуры расположены в США, Сингапуре и Норвегии.
Аббревиатура MTU расшифровывается как Motoren und Turbinen Union и означает «Объединение по производству двигателей и турбин».
C 2012 года ПСМ – официальный OEM-партнер MTU и OEM-партнер в области нефтегазового бизнеса в России и СНГ.
MTU: двигатель, отражающий понятие «немецкое качество»
Конструкция
Три технических «ноу-хау»
- Точная система диагностики
Двигатели MTU снабжены электронной системой управления со встроенной функцией авто-диагностики и возможностью удаленного контроля ADEC. Все элементы мотора содержат датчики, собирающие полную информацию о его работе.
Такая система не пропускает топливо, смешанное с водой или газовым конденсатом, зато постоянный грамотный мониторинг значительно увеличивает ресурс двигателя. - Двухступенчатый турбонаддув
Два охладителя снижают температуру воздуха в процессе сжатия. Первый - на промежуточном этапе. Второй – на конечной точке сжатия. Таким образом, тепло не передается близлежащим компонентам, тепловая нагрузка на них снижается, а значит, увеличивается производительность двигателя. - Рециркуляция выхлопных газов
Запатентованная система позволяет устранить выброс вредных веществ в атмосферу до минимального уровня. Двигатели MTU полностью соответствуют требованиям экологических стандартов: американского Tier 4, европейского Stage IIIB и немецкого TA-Luft.
Больше мощность – больше экономия
Потребление топлива в двигателях MTU сокращено на 10% по сравнению с двигателями Cummins той же мощности.
В двигателях MTU применяется модернизированный впрыск топлива под высоким давлением (до 1500 атм.) с индивидуальными топливными насосами высокого давления на каждый цилиндр и управляемыми форсунками. Такая система позволяет значительно экономить топливо, даже при частичной нагрузке или при работе двигателя на холостом ходу.24 часа, 7 дней в неделю
Двигатели MTU готовы трудиться без остановок. Они сконструированы специально для работы в режиме Continuous - 24 часа при полной нагрузке. Этой цели служит все. Даже металл для блок-картера подобран особо прочный – серый чугун.
- 60 000 часов - ресурс до капитального ремонта
- 500 часов - интервал между плановыми обслуживаниями
- 50 лет - средний срок службы
Бронебойная репутация
Двигатели MTU часто выбирают для военной сферы. Так, к 2015 году долгосрочный договор на поставку двигателей с компанией заключила Британская Королевская Армия. Помимо Великобритании, двигатели MTU служат в военных структурах Австрии, Испании, Германии, Голландии и Канады. Однако встретить немецкие двигатели можно и на крупных гражданских проектах.
Дата-центр Alibaba Group (Шанхай)
Сервера крупнейшего он-лайн ритейлера мира страхуют от обесточивания 12 дизель-генераторов на базе MTU. Общая мощность энергосистемы – 24 Мегаватта.
Фрегаты типа 23 (Duke)
На борту 12 фрегатов Британского морского флота установлены дизель-генераторы с двигателями MTU. Одно судно питают по 4 установки мощностью 1650 кВт каждая.
-
Сделаны в Германии
С момента основания и до сегодняшнего дня производство двигателей MTU располагается на юге Германии, в городе Фридрихсхафен. Вспомогательные департаменты MTU по обработке металла и модернизации продукции находятся в соседних немецких землях: Саксонии (Магдебург) и Баварии (Аугсбург). На заводе MTU двигатели собирают буквально вручную. По мере сборки продукция проходит огромное количество тестов. Специалисты проверяют все, вплоть до качества литья. Такой мониторинг позволяет своевременно корректировать качество продукции.
-
Передовой инжиниринг
Отличительный знак компании MTU – постоянная актуализация продукта, приведение его к общемировым тенденциям. Так, все последнее десятилетие инженеры MTU уделяли максимум внимания вопросу сокращения выбросов вредных веществ при одновременном сохранении производительности и мощности.
В 2009 году к 100-летнему юбилею MTU, решение было найдено. Компания запустила в производство новые серии двигателей – «1600» и «2000». До сих пор они считаются флагманами и главной гордостью бренда. В торжественной презентации двигателей приняла участие канцлер Германии Ангела Меркель.
-
Используются в России
Электростанции ПСМ с двигателями MTU резервируют дата-центр РЖД в Ростове-на-Дону, обеспечивают электроснабжение в аэропорту «Шереметьево», дают энергию нефтяному месторождению близ Нового Уренгоя.
Двигатели MTU также можно увидеть в составе дизельных агрегатов других марок: SDMO (Франция), Gesan (Иcпания), Himoinsa (Испания), JCB (Великобритания).
Доступный сервис
ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатели MTU в составе своей продукции. Инженеры сервисного подразделения хорошо изучили продукцию MTU. У них за плечами – более 10 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом оборудования на базе немецких двигателей.
Продукция ПСМ с двигателями MTU
Проекты ПСМ с двигателями MTU
Возврат к списку