ЯМЗ (Россия)
Как производится ЯМЗ
В 1916 году Владимир Лебедев, петербургский фабрикант и один из первых авиаторов России, основал в Ярославле автомобильный завод. На предприятии планировалось собирать машины по лицензии британской фирмы Crossley. За два года стартовало производство кабин и кузовов, но ни одного готового автомобиля так и не появилось.
После революции ярославский автозавод стал государственным. В 1925 году здесь началось производство грузовиков. Через 3 года завод первым в стране освоил сборку самосвалов. Еще через два года ЯАЗ выпустил первый советский троллейбус. В годы войны на заводе собирали гусеничные артиллерийские тягачи.
В 1951 году в ярославских цехах впервые в СССР запускается в серию производство двухтактных дизельных двигателей. За эту разработку завод получает государственную премию, новое имя – «моторный», а производство автомобилей передается на Минский автозавод. С тех пор Ярославский моторный завод специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей для автомобилей, тракторов, специальной и военной техники, насосных установок и электроагрегатов.
В 1971 году Ярославский моторный завод становится головным предприятием производственного объединения «Автодизель». С 2001 году входит в состав «Группы ГАЗ».
С 2005 года ПСМ – официальный партнер ОАО «Автодизель».
Каждая модель двигателя ЯМЗ, используемая в продукции ПСМ, имеет сертификат соответствия стандартам.
Самый распространенный в России двигатель для решения любых задач
44% - доля ЯМЗ на российском рынке в сегменте двигателей
Традиционная конструкция
В конструкции V-образных ярославских двигателей не предусмотрена автоматика: электронное управление, датчики и системы очистки. Зато двигатели ЯМЗ не имеют свойства капризничать по пустякам.
- Принимают 100% нагрузки одновременно
Рабочий доступ к максимальной выходной мощности есть у каждой модели двигателей ЯМЗ. Иностранным двигателям такая характеристика доступна лишь на больших мощностях и при определенных настройках режима. - Межсервисный интервал 500 моточасов
Период между обслуживаниями двигателей ЯМЗ – один из самых продолжительных. Иностранные производители называют интервал в 500 моточасов увеличенным, но для ярославских двигателей этот срок – стандартный.
На 100% адаптированы к России
Некоторые регионы нашей страны по своему климату и бытовым условиям впору считать экстремальными. Ярославский двигатель готов к работе на Крайнем Севере или в безлюдной тайге. Для этого у него есть все необходимые способности.
- Неприхотливость к качеству топлива
ЯМЗ без колебаний примет любую предложенную солярку, даже не соответствующую стандартам по цетановому числу, содержанию серы, воды и механических частиц. - Ремонтопригодность
Замена фильтров, регулировка узлов и другие операции по обслуживанию двигателей ЯМЗ под силу каждому, кто разбирается в механике. Ремонт не потребует особых навыков и не повлечет длительного простоя оборудования. - Готовность выдержать холода
Все двигатели ЯМЗ проходят комплекс лабораторных исследований по оценке надежности элементов конструкции, а также тестирование в горячем и холодном режимах на испытательных стендах. Результаты проверки доказывает, что двигатель готов выдержать длительное нахождение на морозе, холодный пуск, перегрузки и перегревы.
Экономия ресурсов
- Доступная стартовая цена
Дизель-генератор на базе ярославского двигателя - одно из самых бюджетных решений на российском рынке. - Быстрая поставка
Включая в свой проект двигатели ЯМЗ, вы экономите время. Ни одну часть двигателя не нужно везти издалека. Они всегда рядом. - Низкая стоимость запасных частей
ЯМЗ сокращает некоторые статьи расхода и в процессе эксплуатации. Так, владельцы ярославских двигателей меньше тратятся на комплекты ЗИП.
Работают в ключевых точках страны
Сотрудничество с ОАО «Автодизель» - самое долгое и результативное в истории ПСМ. В общем зачете техники ПСМ с ярославскими моторами - 5500 агрегатов. Установки ПСМ с двигателями ЯМЗ трудятся в субтропическом климате Сочи и в Ямальской вечной мерзлоте, на золотых приисках Заполярья и на научной станции в Антарктиде, на железной дороге и на морских буровых платформах. Найти двигатели ЯМЗ на нестандартных объектах и в составе сложных машин – обычное дело.
Двигатели для чемпиона ралли-марафона Париж-Дакар
В 2002 году спортивный внедорожник команды «КАМАЗ-мастер», собранный на двигателе ЯМЗ, взял золото Дакара и еще трех международных гонок.
Двигатели для межконтинентальной баллистической ракеты
В состав ракетно-космических комплексов «Тополь М» устанавливаются двигатели ЯМЗ-846 и 847, разработанные в Ярославле специально для Ракетных войск.
-
Сделаны в России
Ярославский моторный завод - это предприятие полного цикла. Помимо сборки и испытаний, производство включает собственный литейный, кузнечный, термический и метизный цеха. Конструкцию двигателей разрабатывают в инженерно-конструкторском центре, в системе трехмерного моделирования ENGINEER Wildfire.
У ЯМЗ – три производственные площадки. Головное предприятие в Ярославле выпускает 6-, 8-, 12-цилиндровые дизельные двигатели 40 модификаций. На новой площадке с роботизированными линиями и конвейером, открытой в Ярославле 2013 году, собирают двигатели стандарта Евро-5 (собственная разработка ЯМЗ-530 и ОМ-646 для Mercedes). На экспериментально-ремонтном заводе в Тутаеве производят двигатели семейства ЯМЗ-650 по лицензии Renault Trucks.
Каждый год с производственных площадок ЯМЗ сходят 55 000 двигателей.
-
Известны каждому
Двигатели ЯМЗ устанавливаются на 300 видов машин российских , белорусских и украинских заводов. Это самосвалы, тягачи, погрузчики, комбайны, тракторы, автобусы, экскаваторы, дорожные катки, строительные краны: МАЗ, БелАЗ, Урал, КрАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, Кировец, МЗКТ, Ростсельмаш, Mercedes Sprinter.
Ярославский двигатель для сборки дизель-генераторов используют все российские производители.
-
Используются повсюду
40% продукции ЯМЗ экспортируется в СНГ, Восточную и Южную Азию, Африку, на Ближний Восток, в страны Латинской Америки. Всего в мире работает более 4 000 000 двигателей ЯМЗ.
Сервисная сеть ЯМЗ включает 194 офиса продаж в 80 субъектах Российской Федерации и 40 дилерских компаний в 33 странах ближнего и дальнего зарубежья.
Найти техническую помощь для отечественного двигателя можно даже в самых отдаленных регионах. Запасные части и расходные материалы продаются в любом специализированном магазине. По доступности запчастей у двигателей ЯМЗ нет равных.
Доступный сервис
ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатели ЯМЗ в составе своей продукции. Инженеры сервисного подразделения регулярно проходят обучение у производителя. У них за плечами – более 1000 проектов, связанных с настройкой, обслуживанием и ремонтом ярославских двигателей.
Продукция ПСМ с двигателями ЯМЗ
Проекты ПСМ с двигателями ЯМЗ
Возврат к списку