Mitsubishi (Япония)
Как производят Mitsubishi
В начале 1870-х годов потомок самураев и начинающий предприниматель Ятаро Ивасаки арендовал корабельный док и основал концерн по строительству и ремонту морских судов. В считанные десятилетия малый бизнес превратился в многоотраслевую корпорацию. Сегодня в семью Mitsubishi входят финансовые и страховые компании, предприятия химической и пищевой промышленности, организации, добывающие нефть и алюминий, производящие стекло и бумагу, собирающие легковые автомобили и знаменитые фотоаппараты Nikon.
Одно из подразделений холдинга, Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в 1917 году выпустило первый в Японии дизельный двигатель. На базе этого мотора в стране был собран первый военный истребитель.
Сегодня кроме поршневых дизельных двигателей в линейку продукции MHI входят кондиционеры и компрессоры, ветряные и паровые турбины, самолеты и ракетные двигатели, военные корабли и подводные лодки, нефтяные танкеры и круизные лайнеры.
Общий оборот всех компаний группы Mitsubishi составляет
Mitsubishi: мощный классический двигатель с устойчивыми характеристиками
Простой и надежный во всем
- Механическая конструкция
Все системы двигателя: от впрыска топлива до управления турбокомпрессором – полностью механические. Никакой сложной электроники, которая при малейшем сбое может надолго остановить работу.
Для обслуживания японского двигателя Mitsubishi не требуется компьютерная диагностика или вмешательство лицензированных сервисных специалистов. - Высокая производительность
Дополнительное воздушное охлаждение позволяет получать высокую выходную мощность. К тому же, вентилятор и дефлекторы для обдува цилиндров устроены просто, поэтому вероятность их отказа мизерна. - Мягкий ход
Устойчивый к истиранию коленчатый вал, усиленное основание и ребра жесткости гарантируют мягкую работу с низким уровнем шума и вибраций. - Увеличенный моторесурс
Разделенная камера сгорания вихревого типа с самоочищающимися топливными форсунками значительно продлевает срок службы конструкции. Ресурс двигателей Mitsubishi превышает 32 000 моточасов. - Лаконичный размер
Для получения мощности от 630 до 1200 кВт используются 12-цилиндровые двигатели. Они гораздо компактнее аналогов с 16 или 18 цилиндрами, и позволяют размещать технику в контейнерах меньшего размера.
Победитель в испытаниях
Японские двигатели в составе установок ПСМ испытаны на газоконденсатных месторождениях НОВАТЭКа, на буровой установке под Нижневартовском на крупнейшем овощном хозяйстве Белгородской области.
Все, кто хоть раз видел Mitsubishi в деле, знают, что у этих двигателей есть две характерные особенности.
- Способность принимать 100% нагрузки
Mitsubishi легко принимают максимальную нагрузку и выдерживают ее колебания. Доказательство – протоколы испытаний, проведенных на заводе ПСМ. - Лояльность к «грязному» топливу
Mitsubishi неприхотливы - им нипочем дефицит чистого горючего. По этому параметру у японских двигателей нет.
Разработаны в Японии
В деле производства дизельных двигателей в Mitsubishi придерживаются консервативного принципа. Компания использует проверенные годами технологии вместо не испытанных на практике новых.
Двигатели Mitsubishi мощностью до 1000 кВт выпускаются в центральной части острова Хонсю – в городе Сагамихара. А модели мощностью от 1000 кВт и больше собираются на северо-востоке Франции, в городе Мюлуз.
Используются в составе ДГУ
Кроме ПСМ с двигателями Mitsubishi работают все независимые производители ДГУ:
- SDMO (Франция)
- Kohler (США)
- Himoinsa (Испания)
- Teksan (Турция)
Выставка Middle East Electricity-2016 в Дубае показала, что за год доля двигателей Mitsubishi в составе энергоустановок в мире выросла в 1,5 раза.
Проверены временем
Двигатели Mitsubishi серии SR известны уже 20 лет, а SH и SA – и того больше. Тем не менее, научно-исследовательские центры в Нагасаки, Такасаго, Хиросиме и Нагое постоянно совершенствуют конструкцию моделей.
Например, в 2014 году все наружные трубопроводы в серии SR были заменены на внутренние, чтобы исключить возможность их разрыва. А в модификациях 2015 года большинство расходных деталей сосредоточили на одной стороне двигателя для более легкого ежедневного обслуживания.
Неубиваемая работоспособность
Двигатели Mitsubishi часто используются в режиме Continuous - там, где необходимо работать при полной нагрузке много часов подряд. Потому что они продолжают функционировать без сбоев и поломок даже в экстремальных условиях. «Милионники» - прозвище, которое инженеры дали этим моторам, говорит само за себя.
Электростанция в Африке мощностью 67,5 Мегаватт
В 2008 году под Дакаром, в местечке Кунун, была построена электростанция из 9 дизельных двигателей Mitsubishi. Агрегаты до сих пор исправно вырабатывают энергию для окрестных поселков.
Крупнейшее в мире грузовое судно длиной 265 м
В 2011 году в Норвегии на воду был спущен MV Tønsberg - самое большое в мире судно для перевозки высоких (до 7 м) и тяжелых (до 500 тонн) грузов. Питание всех систем корабля осуществляет двигатель Mitsubishi.
Партнерский статус ПСМ
Инженеры ПСМ разработали на базе японских двигателей линейку дизель-генераторов ADMi «Mitsubishi». В рамках серии клиентам доступны:
- Единичные электроагрегаты мощностью от 640 до 1800 кВт.
- Высоковольтные электростанции напряжением 6,3 или 10,5 кВ.
- Энергокомплексы из нескольких установок мощностью до 20 МВт.
Доступный сервис
- Основные запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе
- Редкие комплектующие доставляются в пределах 2-х недель напрямую из Голландии, с официального склада Mitsubishi
- Сертифицированная сервисная поддержка по всей России в режиме 24/7
ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. Пожалуй, инженеры сервисного подразделения ПСМ лучше всех в стране изучили продукцию Mitsubishi. У них за плечами – более 10 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом японских двигателей.
Продукция
Проекты ПСМ с двигателями Mitsubishi
Возврат к списку