Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Как производят Mitsubishi

В начале 1870-х годов потомок самураев и начинающий предприниматель Ятаро Ивасаки арендовал корабельный док и основал концерн по строительству и ремонту морских судов. В считанные десятилетия малый бизнес превратился в многоотраслевую корпорацию. Сегодня в семью Mitsubishi входят финансовые и страховые компании, предприятия химической и пищевой промышленности, организации, добывающие нефть и алюминий, производящие стекло и бумагу, собирающие легковые автомобили и знаменитые фотоаппараты Nikon.

Одно из подразделений холдинга, Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в 1917 году выпустило первый в Японии дизельный двигатель. На базе этого мотора в стране был собран первый военный истребитель.

Сегодня кроме поршневых дизельных двигателей в линейку продукции MHI входят кондиционеры и компрессоры, ветряные и паровые турбины, самолеты и ракетные двигатели, военные корабли и подводные лодки, нефтяные танкеры и круизные лайнеры.

Общий оборот всех компаний группы Mitsubishi составляет 10% ВВП Японии

Mitsubishi: мощный классический двигатель с устойчивыми характеристиками

Простой и надежный во всем

  • Механическая конструкция
    Все системы двигателя: от впрыска топлива до управления турбокомпрессором – полностью механические. Никакой сложной электроники, которая при малейшем сбое может надолго остановить работу.
    Для обслуживания японского двигателя Mitsubishi не требуется компьютерная диагностика или вмешательство лицензированных сервисных специалистов.
  • Высокая производительность
    Дополнительное воздушное охлаждение позволяет получать высокую выходную мощность. К тому же, вентилятор и дефлекторы для обдува цилиндров устроены просто, поэтому вероятность их отказа мизерна.
  • Мягкий ход
    Устойчивый к истиранию коленчатый вал, усиленное основание и ребра жесткости гарантируют мягкую работу с низким уровнем шума и вибраций.
  • Увеличенный моторесурс
    Разделенная камера сгорания вихревого типа с самоочищающимися топливными форсунками значительно продлевает срок службы конструкции. Ресурс двигателей Mitsubishi превышает 32 000 моточасов.
  • Лаконичный размер
    Для получения мощности от 630 до 1200 кВт используются 12-цилиндровые двигатели. Они гораздо компактнее аналогов с 16 или 18 цилиндрами, и позволяют размещать технику в контейнерах меньшего размера.

Победитель в испытаниях


Японские двигатели в составе установок ПСМ испытаны на газоконденсатных месторождениях НОВАТЭКа, на буровой установке под Нижневартовском на крупнейшем овощном хозяйстве Белгородской области.

Все, кто хоть раз видел Mitsubishi в деле, знают, что у этих двигателей есть две характерные особенности.

  • Способность принимать 100% нагрузки
    Mitsubishi легко принимают максимальную нагрузку и выдерживают ее колебания. Доказательство – протоколы испытаний, проведенных на заводе ПСМ.
  • Лояльность к «грязному» топливу
    Mitsubishi неприхотливы - им нипочем дефицит чистого горючего. По этому параметру у японских двигателей нет.

Разработаны в Японии

В деле производства дизельных двигателей в Mitsubishi придерживаются консервативного принципа. Компания использует проверенные годами технологии вместо не испытанных на практике новых.

Двигатели Mitsubishi мощностью до 1000 кВт выпускаются в центральной части острова Хонсю – в городе Сагамихара. А модели мощностью от 1000 кВт и больше собираются на северо-востоке Франции, в городе Мюлуз.

Используются в составе ДГУ

Кроме ПСМ с двигателями Mitsubishi работают все независимые производители ДГУ:

  • SDMO (Франция)
  • Kohler (США)
  • Himoinsa (Испания)
  • Teksan (Турция)

Выставка Middle East Electricity-2016 в Дубае показала, что за год доля двигателей Mitsubishi в составе энергоустановок в мире выросла в 1,5 раза.

Проверены временем

Двигатели Mitsubishi серии SR известны уже 20 лет, а SH и SA – и того больше. Тем не менее, научно-исследовательские центры в Нагасаки, Такасаго, Хиросиме и Нагое постоянно совершенствуют конструкцию моделей.

Например, в 2014 году все наружные трубопроводы в серии SR были заменены на внутренние, чтобы исключить возможность их разрыва. А в модификациях 2015 года большинство расходных деталей сосредоточили на одной стороне двигателя для более легкого ежедневного обслуживания.

Неубиваемая работоспособность

Двигатели Mitsubishi часто используются в режиме Continuous - там, где необходимо работать при полной нагрузке много часов подряд. Потому что они продолжают функционировать без сбоев и поломок даже в экстремальных условиях. «Милионники» - прозвище, которое инженеры дали этим моторам, говорит само за себя.

Электростанция в Африке мощностью 67,5 Мегаватт

В 2008 году под Дакаром, в местечке Кунун, была построена электростанция из 9 дизельных двигателей Mitsubishi. Агрегаты до сих пор исправно вырабатывают энергию для окрестных поселков.

Крупнейшее в мире грузовое судно длиной 265 м

В 2011 году в Норвегии на воду был спущен MV Tønsberg - самое большое в мире судно для перевозки высоких (до 7 м) и тяжелых (до 500 тонн) грузов. Питание всех систем корабля осуществляет двигатель Mitsubishi.

Партнерский статус ПСМ

Инженеры ПСМ разработали на базе японских двигателей линейку дизель-генераторов ADMi «Mitsubishi». В рамках серии клиентам доступны:

  • Единичные электроагрегаты мощностью от 640 до 1800 кВт.
  • Высоковольтные электростанции напряжением 6,3 или 10,5 кВ.
  • Энергокомплексы из нескольких установок мощностью до 20 МВт.

Компания ПСМ является партнером Mitsubishi Heavy Industries с 2013 года.

Сертификат OEM-партнер Mitsubishi

Доступный сервис

  • Основные запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе
  • Редкие комплектующие доставляются в пределах 2-х недель напрямую из Голландии, с официального склада Mitsubishi
  • Сертифицированная сервисная поддержка по всей России в режиме 24/7

ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. Пожалуй, инженеры сервисного подразделения ПСМ лучше всех в стране изучили продукцию Mitsubishi. У них за плечами – более 10 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом японских двигателей.

Продукция


Проекты ПСМ с двигателями Mitsubishi

Дизельные электростанции Россия Россия
Станции общей мощностью 3,2 МВт для резервирования объектов добычи меди в Забайкальском крае
Дизельные электростанции Россия Россия
Электроснабжение и резервирование ЦОД компании Транснефть
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергокомплекс для резервирования критически важной инфраструктуры Ростелеком-ЦОД уровня Tier III в Медведково.
Дизельные электростанции Россия Россия
Комплексная поставка энергетического и насосного оборудования для золотоносного месторождения в Якутии.
Дизельные электростанции Россия Россия
Автоматизированная дизельная электростанция введена в эксплуатацию на Туринской нефтебазе.
Дизельные электростанции Киргизия Киргизия
Энергокомплекс из трех ДЭС на двигателях Mitsubishi 4.5 МВт для аварийного энергоснабжения подземного рудника в Киргизии.
Дизельные электростанции Россия Россия
5 электростанций на двигателях Mitsubishi для строительства морский сооружений ЦСКМС в Мурманске
Дизельные электростанции Россия Россия
Для увеличения мощности существующего энергокомплекса
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование оборудования на Салекаптском месторождении
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование оборудования на Тазовском месторождении
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергетический комплекс для аварийного источника питания
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергетический комплекс для аварийного энергоснабжения
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение дожимной компрессорной станции
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение объекта стратегического значения
Дизельные электростанции Россия Россия
Модернизация энергооборудования и комплексное решение
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник питания во время оснащения нового месторождения на полуострове Ямал
Дизельные электростанции Россия Россия
Питание бурового оборудования
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение крупных мероприятий в регионе
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение спортивных объектов
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение буровых и станций подготовки нефти
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение золотоизвлекательной фабрики
Дизельные электростанции Россия Россия
Энергоснабжение установки подготовки нефти на Тагульском нефтяном месторождении
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник электроснабжения нефтяного месторождения
Дизельные электростанции Россия Россия
Основное энергоснабжение производственных площадок комбината
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование энергосистемы Самбургского месторождения
Дизельные электростанции Россия Россия
Основной источник энергоснабжения на первом этапе разработки Кондинского месторождения
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервное энергоснабжение медицинского учреждения
Дизельные электростанции Россия Россия
Основные источники электроснабжения на нефтяных месторождениях в Ненецком автономном округе
Дизельные электростанции Россия Россия
Резервирование систем освещения и полива
Дизельные электростанции Россия Россия
Для нужд резервного энергоснабжения
Дизельные электростанции Узбекистан Узбекистан
Резервирование офиса нефтесервисной компании ERIELL
Дизельные электростанции Россия Россия
Организация системы энергоснабжения двух месторождений
Дизельные электростанции Россия Россия
В составе системы гарантированного энергоснабжения

Все проекты ПСМ →


Возврат к списку
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС СИЛА КИТАЯ ???????? Сегодня вернулся из недельной поездки в Китай. Действительно, развитие этой страны каждый раз впечатляет. Я задумался, что способствовало такому развитию. И одна из главных вещей, как бы это удивительно не звучало, про Китай - это КОНКУРЕНЦИЯ. Несмотря на то, в нашем понимании Китай - это про социализм и коммунистическую партию - это максимально конкурентная страна и среда. Конкуренция во всем, а главное между людьми. Каждому человеку, чтобы просто получить работу, вырасти в большой государственной компании, открыть частный бизнес или стать известным в какой-то сфере, надо каждый день фигачить, как сумасшедший. А рядом с тобой ещё миллион, таких как ты. Показательный вопрос, что когда мы были на заводах, нам всегда говорили, что у нас есть запасные (как футболе) на любое место и вакансию. Такая же ситуация и между компаниями. Даже если это государственные компании в любой сфере (автомобили, двигатели, техника и т.д.), то они конкурируют между собой, а не просто между ними поделили рынок. Так, а кроме них есть еще и частные компании, которые на иностранных рынках за счет меньшей бюрократии и шустрости еще более конкуренты. Вот как раз проблема развития России, как в этом и есть в будущем. У нас сейчас не хватает людей везде. Какие запасные у на сейчас в принципе не хватает любых людей и конкуренция не между люди, а за людей. И такая же ситуация с госкомпаниями - их назначают ответственными за сферу. И потом всё это в лучшем случае не развивается, а в худшем случае деградирует. Так что я остаюсь при своем мнении, что КОНКУРЕНЦИЯ, А НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПРОС (КАК ДОКАЗЫВАЮТ ВСЕГДА ГОСМЕНЕДЖЕРЫ) РУЛЯТ РАЗВИТИЕМ.
Андрей Медведев 17.10.2023 07:16:42
#ЖИЗНЬ ОПУХ КАК КИТАЙСКИЙ ВИНИПУХ Вчера на вокзале в Чанше решил купить себе фрукты. Думал, что это дуриан (в итоге оказалось, что это джекфрут ????‍♂️). Взял упаковку, но к счастью съел всего несколько кусочков. Начинаем садиться в поезд и сначала начинает болеть живот, а потом чесаться глаза. Я выпил 1 таблетку антигистаминного, но мне становилось ещё хуже. Опухло все лицо и глаза - был похож на китайца. Взял ещё одну таблетку и только через час стало чуть лучше. Вечером почитал оказывается у джекфрута перекрестный аллерген с пыльцой нашей березы (а с этом я с детства в очень плохих отношениях), кто же знал. P.S. Недавно в Телеграме для каналов появились Сторис, и я подумал, что мог бы выкладывать 1 раз в день события и приключения. Хотя только недавно радовался, что не надо вести Инстаграм и выкладывать истории. Короче, у кого премиум учётка просьба проголосовать по ссылке, чтобы у канала ПСМ-Медведь появилась возможность их выкладывать: https://t.me/psmmedved?boost
Андрей Медведев 14.10.2023 02:45:00
#ПУТЕШЕСТВИЯ БЕСИТ В КИТАЙЦАХ ???????? В целом с китайцами хорошо и не так уж сложно стало общаться, и я напишу, что мне в них нравится, больше, чем в нас или европейцах. Но сейчас пост, что наоборот, раздражает. Топ-10: 1. Везде курят: рестораны, офисы, остановки. И курят много. После России, где не пересекаешься с табаком, вообще труба. 2. Все надо подтверждать (иногда и не раз). Наш партнер мне рассказывала стандартное общение здесь как выглядит, чтобы не было сбоя. Ты говоришь, что хочешь получить, потом просишь дословно подтвердить и ещё раз повторяешь, что точно это хочешь получить. Если китаец не повторил, значит, точно не будет. И всегда так: такси, бизнес, ресторан и т.д. 3. Не знаю, как это сформулировать, но ближе хитрожопость. Китаец частно может: сделать вид в нужный момент, что не понимает, не получал запрос или просто проигнорировать неудобный вопрос с правильным видом. Надо не бояться быть настойчивым. 4. Очень любят привирать. Цифры и характеристики, достижения и успехи преувеличены и если проверить, всегда не соответствует действительности. Если спросить одно и тоже несколько раз, они спалятся, показания не бьются. 5. В отелях на ресепшен почти всегда какой-то тупизм. Долго оформляют, хотят большой депозит (потом говоришь нет, ну ок, давайте сколько есть). Лучше всегда проверить сумму предварительного бронирования и главное быть требовательным. 6. Не понимают по английски даже простых вещей: toilet, ok, hello и т.д. Объяснится не возможно совсем (сейчас ситуацию несколько исправляют онлайн переводчики). При этом почти у всех есть обязательный экзамен по языку в школе (интересно что они там сдают ????‍♂️). 7. Редко на 100 % выдерживают договоренности. Часто есть способ их как бы не умышленно обойти. Ты уверен на 90 %, что потом найдется способ обойти правила, политику и заверения. Например, есть другой человек на заводе, который может сделать в соответствии со своими интересами. 8. Манеры и поведение (хотя прогресс большой). Рыгать, плевать и кричать - норм. Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо. 9. Тебе в переговорах и сам видел, и не раз слышал пытаются споить. Постоянные крики «Камбе» - до дна этим уже все сказано. 10. Во многих даже хороших общественных местах может быть неухоженно и грязно (раньше я бы сказал трэш и срач, а сейчас мягко). Туалеты, посуда, скатерти и т.д. Очень важно, что в большинстве из вопросов есть за 5-7 лет положительная динамика. В целом как нация, на мой взгляд, Китай развивается и становится комфортным для жизни людей, а не роботов.
Андрей Медведев 13.10.2023 04:58:03
#ПСМ ПРОЕКТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ В этом году у нас появилась такая практика, что с проактивными и амбициозными коллегами мы совместно собираемся «мутить» интересные проекты. Чтобы было более понятно, о чём я говорю. Помимо основной работы, человек берется за реализацию комплексного проекта или продукта, связанного, но не совсем профильного для ПСМ прямо сейчас. Важнейший момент - чтобы человек не только хотел, но главное мог сам реализовать проект «под ключ», если он получит в свое распоряжение необходимые ресурсы. У меня сейчас есть как минимум 4 таких проекта (пока без деталей, так как проекты только на старте): 1. Руководство финансово-торговой компанией (давно не писал о ней, а есть много интересных кейсов), которая решает сложные логистические задачи по редкому и дефицитному оборудованию и запасным частям. 2. Реализация инженерного инфраструктурного проекта с IT-составляющей. В дальнейшем, если взлетит у себя и будет экономика очень интересно для тиражирования. 3. Создание программного продукта для нашего оборудования. Программа минимум - это сделать рабочий инструмент, максимум - это создать действительно уникальный продукт с прогнозирование с помощью нейросетей. 4. Открытие производства дополнительных компонентов, которые мы сейчас покупаем на стороне с опорой на внутренний спрос ПСМ, но в дальнейшем с развитием проекта не только внутри группы. Все это в значительной мере стартапы, и они могут не взлететь. И, с одной стороны, компания готова на себя взять инвестиционные риски (само собой, если в это поверили), а с другой - уверен, что в совместной работе и с горящими глазами всё получится. А то, что это реализуется не вполне в стандартной системе и с упрощенными процедурами - это в формате стартапа, скорее плюс и для компании, и для тех, кто хочет себя проявить, заработать денег и принести дополнительный профит и инновационное развитие. Так что в бизнесе ПСМ становится все более интересным работать, и это дает большой спектр возможностей для самореализации.
Андрей Медведев 11.10.2023 04:57:43
#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ ???????? Сегодня мы вместе с коллегами из ПСМ и клиентами (всего нас около 20 человек) отправились в тур по Китаю. За неделю в плане: заводы, выставка Canton Fair и даже свадьба - всего 8 городов. Следите за новостями, поездочка обещает быть огненной ????: двигатели, ещё раз двигатели, пиво, китайская водка, несколько разных кухонь, самолеты, поезда и сотни разных китайцев. Первый день уже начался интересно: опоздали на поезд, задержали коллегу с ножом и отобрали его, провели, можно сказать, ночную встречу на заводе. Коллеги первый раз в Китае, поэтому активно интересовались на ужине про каждое блюдо, что это. В принципе, ничего особо экзотического в Шандуньской кухне, кроме голов куриц, зизифуса, трепанга, медузы, корней лотоса мы не ели. По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома. Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе. Но все равно есть несколько вещей: манеры (хотя я сам не Софи Лорен) и понимание партнерства (пока у китайцев - главное продать любой ценой), которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже ????
Андрей Медведев 10.10.2023 05:29:07
#ПСМ СОБСТВЕННАЯ ГЕНЕРАЦИЯ https://youtu.be/Bn9E6x94zPE?si=4O-2uCILmz6CbR9i Несколько месяцев назад мы сдали в эксплуатацию газовый энергоцентр для завода ПСМ Прайм. Для чего мы это сделали: 1. Экономическая цель. Снизить стоимость электроэнергии и тепла. 2. Мы поставили на подконтрольную эксплуатацию оборудование, которое мы поставляем клиентам. Таким образом мы поймем реальные затраты стоимости кВт. 3. Мы установили Badouin, который мы сейчас и предлагаем клиентам и хотим понять его сервис, больные места и реальные сервисные интервалы (китайцам доверие, мягко скажем, не ????). 4. Мы получили под строительство объекта генерации доступ к газу наконец-то и параллельно построили стенд для испытания газовых машин. Через годик сделаем выводы.
Андрей Медведев 05.10.2023 10:26:29
#КАДРЫ ДОТОШНОСТЬ Я считаю, что это очень важное, нужное и ценное качество в сотрудниках. Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих (знаю по собственному опыту). Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество. Посмотрел синонимы этого слова (даже для меня оно не носит только позитивный окрас): «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» - сплошные комплименты ???? Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм. Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты. Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам - это совершенно разные вещи. Вникнуть в детали - это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание - это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных (не «тошнотных»). В идеале так, чтобы прямо «до талого».
Андрей Медведев 05.10.2023 08:44:04
#БИЗНЕС КОНКУРЕНТ - ТЫ ТОЖЕ МОЛОДЕЦ ✊ Сегодня День Рождения нашего конкурента компании НГ Энерго, поэтому им повезло попасть в мой канал ???? Желаю вам и дальше успешно работать, а то нам будет скучно и наше развитие не будет таким динамичным. Я всегда говорю клиентам выбирайте среди достойных серьезных компаний, а не шарамыг и гаражей, чтобы потом не страдать и плакать ???? Я ПСМ ассоциирую с Tesla, а вас с Volkswagen. Интересно за кем будущее? ????
Андрей Медведев 04.10.2023 08:24:21
#БИЗНЕС ЗАПРЕТ НА «ВЫХОД ИЗ КОТЛА» Сегодня день начался у нас с «интересной» новости: «Глава «Россетей» попросил Путина запретить бесплатный переход компаний на собственную генерацию электричества. Он предложил взимать с промышленников компенсацию недополученных доходов за выход из общей сети. По данным «Коммерсанта» президент счел предложение справедливым, правительство его уже прорабатывает». Подробнее Мы глубоко в этой теме, так как прямо сейчас строим много объектов собственной газовой генерации в разных регионах России. Для многих предприятий, особенно тех, у кого электричество составляет значительную долю в себестоимости продукции, эта тема последние годы сверхактуальна. Простая математика: из сети ты покупаешь кВт за 7 руб. (а, в некоторых южных регионах и за 9 руб.), то на газопоршневой установке ты можешь получить его за 4 руб. (раньше при наличии европейского оборудования и за 3 руб.). Самая «красивая» ситуация у нас была в Волгореченске. Газпромовский трубный завод, находящийся в прямом смысле за забором Костромской ГРЭС (её установленная мощность - 3 600 МВт) решил построить собственную генерацию на 6 МВт. В итоге, если в таком виде сетевики пролоббируют предложение, то скоро электроэнергия для предприятий будет и по 10 руб. за кВт и выхода у тебя не будет совсем. Кроме того, он предложил транслировать на потребителей «специальные надбавки» к цене на мощность, «связанные с решением приоритетных для страны задач». Но люди все же не дураки и найдут другие варианты, как уйти из «сетевой кабалы». Все же «любовь по принуждению» иногда работает, но не долго.
Андрей Медведев 03.10.2023 09:07:08
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ДЕНЬ КИТАЯ ???????? Поздравляю с праздником всех наших китайских друзей: Семен, Джоу, Джоржд, Скофилд, Мэгги, Пьер и всех остальных. Новая реальность, новые праздники, новые друзья. В пятницу китайцы начали присылать открытки с праздником, и я тоже решил их поздравить… Но, оказывается, тогда был другой праздник - Mid-Autumn Festival (Праздник Середины Осени). Так что буду теперь лучше знать традиции. Ещё 14 октября меня в Гуанчжоу пригласил на свадьбу мой хороший партнер Даок. Изучали на этой неделе, что дарят в Китае на свадьбу. Пока у нас нет, как с европейцами, такого знания друг друга: обычаев, традиций, праздников и менталитета. Что думаете, сблизимся мы с китайцами как ранее с европейцами, или мы слишком разные?
Андрей Медведев 01.10.2023 09:22:20