"ПСМ" провела переговоры с компанией Doosan
В начале октября в Ярославле состоялась встреча руководителей «ПСМ» с представителями компании Doosan (Южная Корея) – всемирно известным производителем энергетического оборудования, двигателей и дорожно-строительной техники.
Основной темой переговоров в центральном офисе «ПСМ» стало расширение сотрудничества. С апреля этого года «ПСМ» серийно производит дизель-генераторные установки на базе двигателей Doosan, в ближайших планах – разработка серии силовых приводов и насосных установок.
Опираясь на опыт успешного применения южнокорейских двигателей в составе спецтехники, руководители «ПСМ» поделились планами продвижения силовых приводов на базе этих двигателей на российском рынке. Среди потенциальных потребителей – производители насосной и компрессорной техники, бурового оборудования, спецтехники для нефтесервисных работ.
Что касается дизель-насосных установок с двигателями Doosan, интерес к разрабатываемым новинкам уже проявили сельскохозяйственные и промышленные предприятия.
ГК «ПСМ» рассказала и об успехе дизель-генераторов на базе Doosan: электростанции новой серии ADDo очень быстро стали популярны у заказчиков. Уже в мае был заключен контракт на поставку в Новосибирскую область первой энергоустановки мощностью 200 кВт. Еще один крупный заказ - пять дизель-генераторов ADDo-320 - были поставлены в одно из подразделений казахстанской национальной нефтяной компании «КазМунайГаз» для освоения шельфовых месторождений. Спустя всего два месяца с момента начала производства 16 электростанций с дизельными двигателями Doosan было поставлено заказчикам.
Следует отметить, что южнокорейские двигатели обладают безупречной репутацией во всем мире: они используются в составе дизельных электростанций многих мировых производителей генераторных установок: Gesan и Himoinsa (Испания), Aksa (Турция) и SDMO (Франция).
Одно из главных преимуществ двигателей Doosan - надежность и простота конструкции и обслуживания. Разработанные специально для эксплуатации в тяжелых условиях в составе большегрузной и строительной техники, речных и морских судов, дизель-генераторов, двигатели Doosan лишены электронных элементов – наиболее уязвимой части конструкции. Топливная система, оснащенная ТНВД рядного типа, выгодно отличается от электронных аналогов удобством в обслуживании и ремонте, а также неприхотливостью к качеству топлива. Особенно стоит отметить низкую форсированность дизельных двигателей Doosan: это обеспечивает низкий уровень шума и длительный срок службы.
Doosan тщательно подходит к выбору комплектующих для двигателей. С 1958 года, когда Doosan Infracore совместно с австрийской фирмой AVL начали производство двигателей, южнокорейская компания неизменно выбирает только проверенных партнеров, таких как MAN (Германия) или ISUZU (Япония). Слияние с Daewoo Heavy Industries & Machinery, произошедшее в 2005 году, значительно укрепило позиции Doosan как одной из ведущих дизелестроительных компаний мира. Сегодня все дизельные двигатели, выпускаемые под брендом Doosan, укомплектованы современной топливной аппаратурой немецкой фирмы BOSCH, блок цилиндров изготавливается на заводах Mercedes, а турбокомпрессоры производятся компанией Garrett.
Не последнюю роль в выборе Doosan также играет невысокая стоимость самого двигателя (даже в сравнении с отечественными аналогами того же класса), низкие эксплуатационные расходы и топливная экономичность.
Непрерывное внедрение новейших разработок обеспечивает низкую токсичность выхлопных газов и, следовательно, соответствие дизельных двигателей производства Doosan требованиям самых строгих мировых экологических стандартов (Euro-4, Tier-3).
Установлению прочных деловых связей способствует и статус «ПСМ» как официального ОЕМ-партнера Doosan, а, по сути, ключевого партнера компании на территории Восточной Европы. Такой статус дает «ПСМ» и клиентам компании ряд важных преимуществ: всестороннюю информационную и техническую поддержку, минимальные сроки поставки заказанных двигателей, а также запасных частей и расходных материалов и многое другое.
На переговорах в Ярославле «ПСМ» и Doosan обсудили планы и определили ключевые направления сотрудничества на следующий год, согласовали механизм взаимодействия в области технической и информационной поддержки, урегулировали вопросы сроков и условий поставки двигателей.
«Мы видим большие перспективы сотрудничества с Doosan, - прокомментировал итоги встречи Андрей Медведев. – Наши заказчики хотят получать надежное, долговечное, неприхотливое к качеству топлива оборудование, простое в обслуживании и ремонте, по невысокой цене. Кроме того, очень часто наша техника эксплуатируется в суровых климатических условиях: на Крайнем Севере, в условиях низких температур и удаленности от населенных пунктов и должна безаварийно работать несмотря на холод, осадки и не самое качественное топливо. Электростанции «ПСМ» с двигателями Doosan соответствуют этим требованиям на все 100%. То же самое я могу сказать и про проектируемые в настоящий момент приводы и насосные установки».
← Все новости