Ice Bucket Challenge
ПСМ приняла участие в одном из популярнейших флэшмобов этого лета.
Известный практически во всем мире марафон Ice Bucket Challenge или «Испытание ведром ледяной воды» стартовал летом 2014 года. Интерес к нему набрал обороты в считанные недели. Флэшмобы в соцсетях – дело привычное и нехитрое, но Ice Bucket Challenge выделился из общей массы как минимум по двум причинам.
Во-первых, обливание холодной водой – это не только весело, но еще и полезно, ведь закаливание было популярно во все времена.
Во-вторых, акция, которая выглядит, как развлекательное действо, на самом деле преследует высокую цель: собрать средства на лечение людей, страдающих боковым амиотрофическим склерозом (БАС). Именно с этим заболеванием борется автор ледяного марафона – американский бейсболист Пит Фрейтс.
Запущенный флэшмоб предполагает следующую цепочку действий: окатить себя ведром ледяной воды, заснять это на видео, выложить его во Всемирную паутину и перечислить 10 долларов в Фонд борьбы с БАС.
Для продолжения марафона требуется бросить вызов еще трем людям, и в течение 24 часов они должны ответить на него. Каждый, кто не пожелает обливаться, обязан перевести в Фонд уже 100 долларов.
Флэшмоб, завоевавший общемировую популярность, быстро дошел до России. И Промышленные силовые машины тоже решили принять участие в марафоне.
Облиться холодной водой вызвались двенадцать сотрудников во главе с Андреем Медведевым. Остальные тоже приняли живое участие в событии – наливали воду, готовили лед. В итоге наши мужественные коллеги окатили себя ведрами действительно ледяной воды и бросили вызов трем компаниям и партнерам ПСМ:
- Александру Богину и компании Zeppelin Power Systems Russland;
- российскому IronMan Александру Бречалову и организации «Опора России»;
- ярославской команде КВН «Радио Свобода» и ее фронтмену Алексею Корде.
Видео-ролик уже выложен в Интернет, деньги перечислены в Фонд борьбы с БАС, а номинанты готовятся ответить на наш вызов. Напоминаем, у них есть 24 часа!
← Все новости