Контейнеры «Север-М» (на базе морских контейнеров)
Контейнер «Север-М» производства ПСМ
- Для размещения установок большой мощности
- Выдерживает самые неблагоприятные условия эксплуатации
- Максимально-антивандальный вариант. IV класс устойчивости к взлому.
Защита от осадков
Защита от шума
Защита от холода
Защита от взлома
Пожарная безопасность
Упрощенный монтаж на месте
Удобный
сервис
Контейнеры сертифицированы
Презентация: Контейнер «Север-М». Сделано в ПСМ
Модельный ряд
Модель | Габариты транспортные, Д×Ш×В, мм |
Габариты внутренние при стандартном утеплении, Д×Ш×В, мм |
Вес, кг |
---|---|---|---|
20-футовый, типоразмер 1СС | 6058×2438×2591 | 5762×2208×2345 | 4270 |
20-футовый, типоразмер 1ССС | 6058×2438×2895 | 5762×2208×2636 | 4370 |
40-футовый, типоразмер 1АА | 12192×2438×2591 | 12029×2208×2345 | 6750 |
40-футовый, типоразмер 1ААА | 12192×2438×2895 | 12029×2208×2636 | 7000 |
Конструкция контейнеров ПСМ
![Конструкция контейнеров ПСМ](/images/packaging/container/Sever_M_type/800.jpg)
защита
- Все металлические поверхности (включая сам морской контейнер) покрыты лакокрасочным слоем толщиной не менее 80 микрон. Элементы полностью защищены от воздействия влаги. Толщина слоя проверяется специальными приборами.
- Окраска производится с помощью краскопультов в окрасочно-сушильной камере Colortech, снабженной несколькими уровнями освещения. Оборудование гарантирует отсутствие неравномерностей и подтеков.
- Использован двухкомпонентный быстросохнущий антикоррозионный фасфатирующий грунт. Марка покрытия выбрана среди других после нескольких экспериментов. Гарантирует не менее 15 лет службы.
- Оцинкованные уголки по всему периметру внутри контейнера не подвержены коррозии.
- Для предотвращения проникновения влаги по верху, в основании, в направляющих, во всех стыках каркаса используется герметик. Он гидроизолирует мельчайшие зазоры, уплотняет соединения свариваемых мест.
- Прочную и эластичную оболочку cоздаёт полиуретановая уплотняющая масса NOVOL. Она не сморщивается и не трескается, обладает очень хорошей адгезией (сцеплением с поверхностью), устойчива к воздействию воды и атмосферных явлений, к воздействию ультрафиолетовых лучей.
- Снабжены уплотнительной резинкой, что позволяет сохранить герметичность и теплоизолированность контейнера.
- Кабельный лючок с текстолитовой пластиной обеспечивает удобный ввод кабелей любого сечения.
- Лючок пожарного извещателя, углубленный в пространство контейнера. Не нарушает внешние габариты, облегчает транспортировку и размещение на местности и препятствует несанкционированному доступу.
- Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением. Дает возможность дозаправки из внешнего источника вручную или с помощью топливозаправщика. Обеспечивает легкую стыковку магистрали.
Компания ПСМ использует новые, не бывшие в употреблении 20 и 40 футовые морские контейнеры.
- Сохраняются первозданный вид и свойства, заложенные производителем. Конструкция не ослаблена ржавчиной, следами от креплений и переделками. Не нарушены габариты. Новый контейнер 100% герметичный, водо- и ветронепроницаемый
- Произведены на автоматизированной площадке компании СIMС (China International Marine Containers), которая изготавливает по 2,5 миллиона контейнеров в год.
- 100% соответствуют международным стандартам: ISO, TIR конвенции (для перевозки автотранспортом), UIC кодам 592-1 (для перевозки по ж/д).
- Нижняя обшивка основания поднята на 20 мм и исключает прямой контакт с землей. Приподнятое основание улучшает теплотехнические характеристики, защищает от коррозии, продлевает срок службы. Функция актуальна при установке на грунт.
- Обшивка стальным листом с ромбическим или чечевичным рифлением толщиной 3 мм обеспечивает жесткость и защищает от скольжения.
Изготавливаются на собственном производстве ПСМ.
- Установлены теплоизоляционные маты толщиной 50 мм. Они сохраняют герметичность и теплоизолированность контейнера и увеличивают шумозащиту.
- Пароизоляционная пленка препятствует выпадению и впитыванию конденсата при открывании-закрывании двери в холод.
- Двойной уплотнитель: снаружи и внутри. Позволяет двери плотно закрываться, не нарушая микроклимат внутри контейнера.
- Двери не нарушают геометрию стены
- Позволяют персоналу с комфортом заходить в контейнер
- Соответствуют требованиям пожарной безопасности
- Дополнительные торцевые ворота обеспечивают возможность монтажа и демонтажа оборудования без разбора контейнера и упрощают ремонт техники.
В каркас вертикально и горизонтально монтируются дополнительные швеллеры. Это усиливает прочность контейнера.
Верхние и нижние такелажные отверстия позволяют осуществлять верхнюю погрузку краном и перемещать контейнер на ж/д платформах.
- Обрешетка выполнена профильной трубой 40х20. Это добавляет конструкции жесткости. Квадратное сечение имеет четыре опорные стороны и выдерживает на 25% больше нагрузки, чем Н–образное.
- Обрешетка спроектирована с уменьшенным шагом, выполняется с наименьшим количеством соприкосновений с внешней стеной контейнера. Это позволяет свести к минимуму образование «мостиков холода», промерзание контейнера, нарастание инея и льда. Значительно улучшает теплотехнические характеристики контейнера (контейнер не промерзает, внутри не образуется иней, снаружи не образуется лед).
- Теплоизоляционные маты толщиной до 200 мм сохраняют теплоизолированность контейнера и увеличивают шумозащиту.
- Обшивка оцинкованным профилированным листом С8 добавляет износоустойчивость, защищает стены от механических повреждений и ржавчины, несет на себе эстетическую нагрузку.
- Внутренние проходки позволяют врезать в стены кабели, трубы и элементы оборудования, не нарушая целостность и прочность контейнера.
- Толщина применяемого нами металла для стен морского контейнера - 2мм, толщина стен - 50 мм (без учета глубины волны профлиста и глубины волны стен контейнера), толщина потолка - 100мм, пола - 150 мм.
Обеспечивают сохранность приборов при транспортировке и защищают их от влаги.
- В закрытом состоянии – не пропускают влагу внутрь контейнера, сохраняют тепло.
- В открытом состоянии - создают идеальные условия для работы двигателя. Обеспечивают объем приточного воздуха в 1,5 раза больше чем выпускного.
- Амортизаторы фиксируют открытое окно в определенном положении. При закрывании дают плавное замедление.
- Эргономичные ручки с запорным механизмом обеспечивают удобство в эксплуатации и предотвращают сдвигание фурнитуры окна снаружи.
Внутренние системы контейнеров ПСМ
![Внутренние системы контейнеров ПСМ](/images/packaging/container/Sever_M_type/cont-inside.jpg)
Обеспечивает выпуск отработавших газов.
отопления
Система вентиляции обеспечивает выдув горячего воздуха наружу, охлаждение радиатора двигателя, забор наружного воздуха для работы и охлаждения двигателя.
Система отопления создает идеальные условия для функционирования оборудования и работы обслуживающего персонала в холодное время года.
Освещает узлы и агрегаты установки, пульты управления, проходы, территорию перед входом. Обеспечивает предписанную освещённость на рабочих местах для постоянного режима работы.
безопасности
Системы контейнера обнаружат пожар, выдадут команды на останов оборудования, оповестят о возгорании и запустят тушение.
Пожаробезопасность конструкции
- Класс конструктивной пожарной опасности C0. Все материалы негорючие и не участвуют в распространении пожара.
- 3-я степень огнестойкости. Стены и несущие конструкции обеспечивают целостность блок-контейнера и предотвращают распространение огня в течении 45 мин горения.
Эвакуационные выходы
- Изнутри отделаны стекломагниевым листом. Материал не подвергается горению, не деформируется, а значит, сохраняет работоспособность дверей при пожаре.
- Размеры дверей соответствуют нормам, для безопасной эвакуации людей. Выполнены в соответствии со сводом правил пожарной безопасности.
Лицензия на проектирование и монтаж пожарной системы
ПСМ выполняет работы в полном соответствии с руководящими документами (СП, ГОСТ, ОТТ) и законодательством РФ. Мы располагаем всеми разрешительными документами и сами несем ответственность за противопожарную безопасность контейнера.
Необходима для обнаружения несанкционированного проникновения и оповещения владельцев.
Взломостойкость конструкции
IV класс устойчивости к взлому
120 единиц сопротивления до частичного доступа. 180 единиц сопротивления до полного доступа. Единица сопротивления - условное численное значение устойчивости контейнера к взлому при использовании инструмента в течение одной минуты. Чем больше единиц сопротивления, тем дольше происходит взлом.
электробезопасности
Обеспечивает защиту оборудования и людей от воздействия токов. Это обеспечивается системой заземления, экранами на токоведущих частях, устройством отключения.
Комплектация контейнеров 1 и 2 степени автоматизации
Опции контейнера
Передвижное исполнение
Полозья и сани
Для перемещения волоком по пересеченной местности
Автомобильные и тракторные прицепы
Для перемещения за автомобилем или трактором по дорогам общего пользования
Самоходное автомобильное шасси
Для перемещения своим ходом по дорогам общего пользования
Сани, полозья и прицепы отсоединяются и могут транспортироваться отдельно. Для крепления на тягач или ж/д платформу в основании контейнера предусмотрены отверстия для растяжек.
Передвижное исполнение упрощает установку контейнера на месте эксплуатации.
Внутренние системы
Каркас
- Дополнительные проемы (двери, окна, вентиляционные отверстия, лючки и др.) Фото
- Перегородки для разделения контейнера на несколько отсеков Фото
- Сетки от насекомых и грызунов
- Маркизы от обильных осадков Фото
- Герметичный кабельный ввод Roxtec Фото
- Специальная окраска и размещение логотипа заказчика Фото
- Обшивка оцинкованным перфорированным профлистом Rv 5-8 для снижения уровня шума
Климат-контроль
- Теплый пол Фото
- Дизельная печь
- Отопительно-вентиляционная установка типа ОВ Фото
- Система кондиционирования Фото
- Адаптация к работе при температуре
до -60°C
Система газовыхлопа
- Установка глушителя внутри контейнера для дополнительной шумоизоляции Фото
Топливная система
- Дополнительный топливный бак объемом 800-3000 л внутри контейнера Фото
- Внешний резервуар для топлива Фото
- Лоток для слива топлива
- Герметичный дыхательный клапан с огнепреградителем для защиты топливного бака и вывода паров из бака за пределы контейнера
- Система дозаправки масла
- Система заправки топлива в автоматическом режиме
Система вентиляции
- Канальный вентилятор для очистки воздуха от токсичных продуктов сгорания Фото
- Вытяжной зонт над двигателем
- Запуск системы вентиляции снаружи контейнера для очистки воздуха перед входом
- Датчики загазованности Фото
- Датчики паров дизельного топлива
- Комплект шумоподавляющих решеток и коробов лабиринтного исполнения
Система освещения
- Энергосберегающие лампы: светодиодные, люминисцентные или LED Фото
- Внешний прожектор
- Дополнительное освещение шкафа управления
- Датчик освещенности: фото-реле
Система пожарной безопасности
- Газовая система пожаротушения Фото
- Аэрозольная система пожаротушения Фото
- 2-я степень огнестойкости: выдерживают 90 минут горения
- Извещатели пламени
- Дымовые извещатели
- Дистанционный ручной запуск с диспетчерского пункта
- Программное обеспечение С2000-М для диспетчера
Охранная система
- Радиоволновые датчики движения
- Инфракрасные датчики движения
- Оборудование для передачи информации по беспроводному каналу (радио или GSM).
Система управления контейнером
- Дистанционный контроль с удаленного диспетчерского пункта
Как мы производим контейнеры
Для производства контейнеров «Север-М» компания ПСМ использует стандартные морские 20 и 40-футовые контейнеры. Заказывая новые контейнеры ведущего мирового производителя CIMC (China International Marine Containers), наши инженеры вносят в них конструктивные изменения, оснащают дополнительными опциями и системой управления.
Компания ПСМ устанавливает в контейнеры «Север-М» дизельные генераторы и насосные агрегаты. Контейнеры полностью удовлетворяют требованиям безопасности, удобства, звуко- и теплоизоляции, предъявляемым к размещению дизельной техники.
Производственная площадка ПСМ оснащена самым современным оборудованием, которое гарантирует качество обработки металла. Все операции осуществляются на станках с ЧПУ - японских высокоточных станках AMADA - координатно-револьверный пресс, листогиб, гильотинные ножницы, аппарат плазменной резки Durma. Сварные швы от окалины очищаются на автомате Fladder (Дания).
![](/images/packaging/container/Sever_M_type/foto_8.jpg)
![](/images/packaging/container/Sever_M_type/foto_9.jpg)
![](/images/packaging/container/Sever_M_type/foto_10.jpg)
![](/images/packaging/container/Sever_M_type/foto_4.jpg)
![](/images/packaging/container/Sever_M_type/foto_7.jpg)
![](/images/packaging/container/Sever_M_type/foto_11.jpg)
![](/images/packaging/container/Sever_M_type/foto_6.jpg)
![](/images/packaging/container/Sever_M_type/foto_1.jpg)
![](/images/packaging/container/Sever_M_type/foto_3.jpg)
![](/images/packaging/container/Sever_M_type/foto_2.jpg)
Контейнеры зарекомендовали себя во всех отраслях, они служат на нефтегазовых месторождениях Крайнего Севера, в жарких степях Казахстана.
Более 300 контейнеров Север-М производства ПСМ уже у Заказчиков
← Все варианты исполнения