Контейнеры «Север-М» (на базе морских контейнеров)
Контейнер «Север-М» производства ПСМ
- Для размещения установок большой мощности
- Выдерживает самые неблагоприятные условия эксплуатации
- Максимально-антивандальный вариант. IV класс устойчивости к взлому.
Защита от осадков
Защита от шума
Защита от холода
Защита от взлома
Пожарная безопасность
Упрощенный монтаж на месте
Удобный
сервис
Контейнеры сертифицированы
Презентация: Контейнер «Север-М». Сделано в ПСМ
Модельный ряд
Модель | Габариты транспортные, Д×Ш×В, мм |
Габариты внутренние при стандартном утеплении, Д×Ш×В, мм |
Вес, кг |
---|---|---|---|
20-футовый, типоразмер 1СС | 6058×2438×2591 | 5762×2208×2345 | 4270 |
20-футовый, типоразмер 1ССС | 6058×2438×2895 | 5762×2208×2636 | 4370 |
40-футовый, типоразмер 1АА | 12192×2438×2591 | 12029×2208×2345 | 6750 |
40-футовый, типоразмер 1ААА | 12192×2438×2895 | 12029×2208×2636 | 7000 |
Конструкция контейнеров ПСМ
защита
- Все металлические поверхности (включая сам морской контейнер) покрыты лакокрасочным слоем толщиной не менее 80 микрон. Элементы полностью защищены от воздействия влаги. Толщина слоя проверяется специальными приборами.
- Окраска производится с помощью краскопультов в окрасочно-сушильной камере Colortech, снабженной несколькими уровнями освещения. Оборудование гарантирует отсутствие неравномерностей и подтеков.
- Использован двухкомпонентный быстросохнущий антикоррозионный фасфатирующий грунт. Марка покрытия выбрана среди других после нескольких экспериментов. Гарантирует не менее 15 лет службы.
- Оцинкованные уголки по всему периметру внутри контейнера не подвержены коррозии.
- Для предотвращения проникновения влаги по верху, в основании, в направляющих, во всех стыках каркаса используется герметик. Он гидроизолирует мельчайшие зазоры, уплотняет соединения свариваемых мест.
- Прочную и эластичную оболочку cоздаёт полиуретановая уплотняющая масса NOVOL. Она не сморщивается и не трескается, обладает очень хорошей адгезией (сцеплением с поверхностью), устойчива к воздействию воды и атмосферных явлений, к воздействию ультрафиолетовых лучей.
- Снабжены уплотнительной резинкой, что позволяет сохранить герметичность и теплоизолированность контейнера.
- Кабельный лючок с текстолитовой пластиной обеспечивает удобный ввод кабелей любого сечения.
- Лючок пожарного извещателя, углубленный в пространство контейнера. Не нарушает внешние габариты, облегчает транспортировку и размещение на местности и препятствует несанкционированному доступу.
- Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением. Дает возможность дозаправки из внешнего источника вручную или с помощью топливозаправщика. Обеспечивает легкую стыковку магистрали.
Компания ПСМ использует новые, не бывшие в употреблении 20 и 40 футовые морские контейнеры.
- Сохраняются первозданный вид и свойства, заложенные производителем. Конструкция не ослаблена ржавчиной, следами от креплений и переделками. Не нарушены габариты. Новый контейнер 100% герметичный, водо- и ветронепроницаемый
- Произведены на автоматизированной площадке компании СIMС (China International Marine Containers), которая изготавливает по 2,5 миллиона контейнеров в год.
- 100% соответствуют международным стандартам: ISO, TIR конвенции (для перевозки автотранспортом), UIC кодам 592-1 (для перевозки по ж/д).
- Нижняя обшивка основания поднята на 20 мм и исключает прямой контакт с землей. Приподнятое основание улучшает теплотехнические характеристики, защищает от коррозии, продлевает срок службы. Функция актуальна при установке на грунт.
- Обшивка стальным листом с ромбическим или чечевичным рифлением толщиной 3 мм обеспечивает жесткость и защищает от скольжения.
Изготавливаются на собственном производстве ПСМ.
- Установлены теплоизоляционные маты толщиной 50 мм. Они сохраняют герметичность и теплоизолированность контейнера и увеличивают шумозащиту.
- Пароизоляционная пленка препятствует выпадению и впитыванию конденсата при открывании-закрывании двери в холод.
- Двойной уплотнитель: снаружи и внутри. Позволяет двери плотно закрываться, не нарушая микроклимат внутри контейнера.
- Двери не нарушают геометрию стены
- Позволяют персоналу с комфортом заходить в контейнер
- Соответствуют требованиям пожарной безопасности
- Дополнительные торцевые ворота обеспечивают возможность монтажа и демонтажа оборудования без разбора контейнера и упрощают ремонт техники.
В каркас вертикально и горизонтально монтируются дополнительные швеллеры. Это усиливает прочность контейнера.
Верхние и нижние такелажные отверстия позволяют осуществлять верхнюю погрузку краном и перемещать контейнер на ж/д платформах.
- Обрешетка выполнена профильной трубой 40х20. Это добавляет конструкции жесткости. Квадратное сечение имеет четыре опорные стороны и выдерживает на 25% больше нагрузки, чем Н–образное.
- Обрешетка спроектирована с уменьшенным шагом, выполняется с наименьшим количеством соприкосновений с внешней стеной контейнера. Это позволяет свести к минимуму образование «мостиков холода», промерзание контейнера, нарастание инея и льда. Значительно улучшает теплотехнические характеристики контейнера (контейнер не промерзает, внутри не образуется иней, снаружи не образуется лед).
- Теплоизоляционные маты толщиной до 200 мм сохраняют теплоизолированность контейнера и увеличивают шумозащиту.
- Обшивка оцинкованным профилированным листом С8 добавляет износоустойчивость, защищает стены от механических повреждений и ржавчины, несет на себе эстетическую нагрузку.
- Внутренние проходки позволяют врезать в стены кабели, трубы и элементы оборудования, не нарушая целостность и прочность контейнера.
- Толщина применяемого нами металла для стен морского контейнера - 2мм, толщина стен - 50 мм (без учета глубины волны профлиста и глубины волны стен контейнера), толщина потолка - 100мм, пола - 150 мм.
Обеспечивают сохранность приборов при транспортировке и защищают их от влаги.
- В закрытом состоянии – не пропускают влагу внутрь контейнера, сохраняют тепло.
- В открытом состоянии - создают идеальные условия для работы двигателя. Обеспечивают объем приточного воздуха в 1,5 раза больше чем выпускного.
- Амортизаторы фиксируют открытое окно в определенном положении. При закрывании дают плавное замедление.
- Эргономичные ручки с запорным механизмом обеспечивают удобство в эксплуатации и предотвращают сдвигание фурнитуры окна снаружи.
Внутренние системы контейнеров ПСМ
Обеспечивает выпуск отработавших газов.
отопления
Система вентиляции обеспечивает выдув горячего воздуха наружу, охлаждение радиатора двигателя, забор наружного воздуха для работы и охлаждения двигателя.
Система отопления создает идеальные условия для функционирования оборудования и работы обслуживающего персонала в холодное время года.
Освещает узлы и агрегаты установки, пульты управления, проходы, территорию перед входом. Обеспечивает предписанную освещённость на рабочих местах для постоянного режима работы.
безопасности
Системы контейнера обнаружат пожар, выдадут команды на останов оборудования, оповестят о возгорании и запустят тушение.
Пожаробезопасность конструкции
- Класс конструктивной пожарной опасности C0. Все материалы негорючие и не участвуют в распространении пожара.
- 3-я степень огнестойкости. Стены и несущие конструкции обеспечивают целостность блок-контейнера и предотвращают распространение огня в течении 45 мин горения.
Эвакуационные выходы
- Изнутри отделаны стекломагниевым листом. Материал не подвергается горению, не деформируется, а значит, сохраняет работоспособность дверей при пожаре.
- Размеры дверей соответствуют нормам, для безопасной эвакуации людей. Выполнены в соответствии со сводом правил пожарной безопасности.
Лицензия на проектирование и монтаж пожарной системы
ПСМ выполняет работы в полном соответствии с руководящими документами (СП, ГОСТ, ОТТ) и законодательством РФ. Мы располагаем всеми разрешительными документами и сами несем ответственность за противопожарную безопасность контейнера.
Необходима для обнаружения несанкционированного проникновения и оповещения владельцев.
Взломостойкость конструкции
IV класс устойчивости к взлому
120 единиц сопротивления до частичного доступа. 180 единиц сопротивления до полного доступа. Единица сопротивления - условное численное значение устойчивости контейнера к взлому при использовании инструмента в течение одной минуты. Чем больше единиц сопротивления, тем дольше происходит взлом.
электробезопасности
Обеспечивает защиту оборудования и людей от воздействия токов. Это обеспечивается системой заземления, экранами на токоведущих частях, устройством отключения.
Комплектация контейнеров 1 и 2 степени автоматизации
Опции контейнера
Передвижное исполнение
Полозья и сани
Для перемещения волоком по пересеченной местности
Автомобильные и тракторные прицепы
Для перемещения за автомобилем или трактором по дорогам общего пользования
Самоходное автомобильное шасси
Для перемещения своим ходом по дорогам общего пользования
Сани, полозья и прицепы отсоединяются и могут транспортироваться отдельно. Для крепления на тягач или ж/д платформу в основании контейнера предусмотрены отверстия для растяжек.
Передвижное исполнение упрощает установку контейнера на месте эксплуатации.
Внутренние системы
Каркас
- Дополнительные проемы (двери, окна, вентиляционные отверстия, лючки и др.) Фото
- Перегородки для разделения контейнера на несколько отсеков Фото
- Сетки от насекомых и грызунов
- Маркизы от обильных осадков Фото
- Герметичный кабельный ввод Roxtec Фото
- Специальная окраска и размещение логотипа заказчика Фото
- Обшивка оцинкованным перфорированным профлистом Rv 5-8 для снижения уровня шума
Климат-контроль
- Теплый пол Фото
- Дизельная печь
- Отопительно-вентиляционная установка типа ОВ Фото
- Система кондиционирования Фото
- Адаптация к работе при температуре
до -60°C
Система газовыхлопа
- Установка глушителя внутри контейнера для дополнительной шумоизоляции Фото
Топливная система
- Дополнительный топливный бак объемом 800-3000 л внутри контейнера Фото
- Внешний резервуар для топлива Фото
- Лоток для слива топлива
- Герметичный дыхательный клапан с огнепреградителем для защиты топливного бака и вывода паров из бака за пределы контейнера
- Система дозаправки масла
- Система заправки топлива в автоматическом режиме
Система вентиляции
- Канальный вентилятор для очистки воздуха от токсичных продуктов сгорания Фото
- Вытяжной зонт над двигателем
- Запуск системы вентиляции снаружи контейнера для очистки воздуха перед входом
- Датчики загазованности Фото
- Датчики паров дизельного топлива
- Комплект шумоподавляющих решеток и коробов лабиринтного исполнения
Система освещения
- Энергосберегающие лампы: светодиодные, люминисцентные или LED Фото
- Внешний прожектор
- Дополнительное освещение шкафа управления
- Датчик освещенности: фото-реле
Система пожарной безопасности
- Газовая система пожаротушения Фото
- Аэрозольная система пожаротушения Фото
- 2-я степень огнестойкости: выдерживают 90 минут горения
- Извещатели пламени
- Дымовые извещатели
- Дистанционный ручной запуск с диспетчерского пункта
- Программное обеспечение С2000-М для диспетчера
Охранная система
- Радиоволновые датчики движения
- Инфракрасные датчики движения
- Оборудование для передачи информации по беспроводному каналу (радио или GSM).
Система управления контейнером
- Дистанционный контроль с удаленного диспетчерского пункта
Как мы производим контейнеры
Для производства контейнеров «Север-М» компания ПСМ использует стандартные морские 20 и 40-футовые контейнеры. Заказывая новые контейнеры ведущего мирового производителя CIMC (China International Marine Containers), наши инженеры вносят в них конструктивные изменения, оснащают дополнительными опциями и системой управления.
Компания ПСМ устанавливает в контейнеры «Север-М» дизельные генераторы и насосные агрегаты. Контейнеры полностью удовлетворяют требованиям безопасности, удобства, звуко- и теплоизоляции, предъявляемым к размещению дизельной техники.
Производственная площадка ПСМ оснащена самым современным оборудованием, которое гарантирует качество обработки металла. Все операции осуществляются на станках с ЧПУ - японских высокоточных станках AMADA - координатно-револьверный пресс, листогиб, гильотинные ножницы, аппарат плазменной резки Durma. Сварные швы от окалины очищаются на автомате Fladder (Дания).
Контейнеры зарекомендовали себя во всех отраслях, они служат на нефтегазовых месторождениях Крайнего Севера, в жарких степях Казахстана.
Более 300 контейнеров Север-М производства ПСМ уже у Заказчиков
← Все варианты исполнения