Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню
Производим контейнеры «Север» собственной разработки для дизельных генераторов, насосных установок, силовых приводов и т.п.
  • Разовые поставки
  • Постоянные поставки заводам-производителям оборудования
  • Пакетирование техники ПСМ
Видео о контейнере «Север»

Защита от осадков

Предохраняет технику от дождя, снега, града, ветра и т.д.

Защита от шума

Позволяет устанавливать оборудование в городской черте

Защита от холода

Эксплуатация оборудования при температурах от -60° до +45° C

Защита от взлома

Предотвращает доступ посторонних лиц к технике

Пожарная безопасность

Имеет в составе систему пожаротушения и сигнализации

Упрощенный монтаж на месте

Не требует подготовки помещения для дизельного оборудования

Удобный
сервис

Свободное пространство внутри контейнера для сервисных инженеров

Контейнеры сертифицированы

Контейнеры «Север» имеют сертификат соответствия

Модельный ряд

Модель

Габариты
внутренние, Д×Ш×В, мм 

Габариты
транспортные, Д×Ш×В, мм 

Вес, кг

Внутренняя площадь, м2

КСП-322424 3000×2200×2400 3400×2410×2555 1400 6,5
КСП-422424 4000×2200×2400 4330×2410×2555 1700 8,8
КСП-522427 5000×2200×2700 5330×2410×2780 2250 11
КСП-622427 6000×2200×2700 6330×2410×2780 2560 15
КСП-722529 7000×2200×2700 7204×2530×2896 3650 15,4

Конструкция контейнеров ПСМ

Конструкция контейнеров ПСМ

Внутренние системы контейнеров ПСМ

Внутренние системы контейнеров ПСМ

Комплектация контейнеров 1 и 2 степени автоматизации

1 степень автоматизации
(Неавтоматизированный)
1 степень автоматизации
(Неавтоматизированный)
Внутренними системами контейнера управляет оператор
2 степень автоматизации
(Автоматизированный)
2 степень автоматизации
(Автоматизированный)
Внутренние системы контейнера контролирует автоматическая система управления. Она следит за оптимальным микро-климатом контейнера и поддерживает дизельный двигатель в режиме «горячего резерва» для мгновенного старта.
Внимание! Для работы автоматизированного контейнера требуется сеть 220В.
Система вентиляции и отопления
информация

Окна с амортизаторами

Окна с амортизаторами

Фиксируют открытое окно в определенном положении. При закрывании дают плавное замедление.

Выдув горячего воздуха и поступление прохладного происходит с помощью конвекции.

Окна с амортизаторами
да
нет
информация

Решетки (жалюзи)

Решетки (жалюзи)

Необходимы для организации вентиляции внутри контейнера в автоматическом режиме в зависимости от режима работы двигателя и температуры воздуха.

  • Защищают от попадания осадков при боковом дожде.
  • Исключают дополнительное сопротивление воздуха.
  • Антивандальное исполнение 3 класса. Через решетки невозможно проникнуть внутрь контейнера.
Решетки (жалюзи)
нет
да
информация

Нагреватели (ТЭН) вдоль лопаток жалюзи

Позволяют перенести точку росы за пределы лопаток и предотвратить образование льда снаружи. В зимнее время ничто не мешает движению жалюзийных лопаток.

Нагреватели (ТЭН) вдоль лопаток жалюзи
нет
да
информация

Электроприводы жалюзи

Электроприводы жалюзи

Швейцарские электроприводы Bellimo точно управляют движением клапанов, регулируют поток воздуха, поступающий внутрь контейнера соответственно рабочему режиму оборудования.

Для вентиляции обесточенного контейнера предусмотрен дублирующий ручной привод. Позволяет открыть каждый клапан в отдельности и зафиксировать положение. При снятии фиксатора клапан закроется под действием пружины.

Электроприводы жалюзи
нет
да
информация

Автоматический климат-контроль

Система вентиляции настраивается на наиболее оптимальную схему работы в зависимости от внешней и внутренней температуры. Не позволяет контейнеру вымораживаться зимой и перегреваться летом.

Три автоматических рабочих режима:

  • Проветривание (все клапаны открыты)
  • Лето (клапаны управляются по температуре в контейнере: открываются и закрываются при достижении определенных значений)
  • Зима (При неработающем двигателе все клапаны управляются по температуре в контейнере. После запуска притяжной воздушный канал открывается сразу, а вытяжной – лишь после достаточного прогрева агрегата)

Программируемая система температурных установок позволяет создать температурную схему, идеально подходящую под климатические особенности конкретного региона.

Система управления автоматически дает команды включать или выключать электроконвекторы (обогрев) и электроприводы жалюзийных окон (вентиляция).

Автоматический климат-контроль
нет
да
информация

Термодатчики

Термодатчики

Обеспечивают автоматический контроль за температурой внутри контейнера и температурой жалюзийных лопаток. Сигнализируют о приближении критических температурных меток.

Термодатчики
нет
да
информация

Электроконвекторы

Электроконвекторы

Интенсивно обогревают пространство, создавая идеальные условия для функционирования оборудования и работы обслуживающего персонала.

Электроконвекторы
Опция
да
Система газовыхлопа
информация

Защитный кожух глушителя

Защитный кожух глушителя

  • Безопасность: защищает глушитель от попадания влаги.
  • Эстетика: внешне труба выглядит более аккуратно.
Защитный кожух глушителя
да
да
информация

Система подвеса глушителя

Система подвеса глушителя

Глушитель крепится на подвесах, не нарушающих целостность крыши.

Гарантирует полную герметичность и водонепроницаемость контейнера.

Система подвеса глушителя
да
да
информация

Термоизоляция выхлопных труб

Термоизоляция выхлопных труб
Термоизоляция выхлопных труб
да
да
информация

Фиксация выхлопных труб

Фиксация выхлопных труб
Фиксация выхлопных труб
да
да
информация

Проходки для выхлопных труб

Встроены в крышу. Позволяют не врезать газовыхлопную систему и легко демонтировать трубы в случае ремонта.

Проходки для выхлопных труб
да
да
информация

Компенсатор теплового расширения

Защищает стыки от разгерметизации, а трубы – от разрушения.

Компенсатор теплового расширения
да
да
информация

Выхлоп системы ПЖД (при наличии данной опции генератора)

Выводит газы от предпускового жидкостного подогревателя за пределы контейнера. Не позволяет системе «коптить» внутренности контейнера.

Выхлоп системы ПЖД (при наличии данной опции генератора)
да
да
информация

Слив конденсата

Удаляет из глушителя скопившуюся влагу. Предохраняет двигатель от гидроудара.

Слив конденсата
да
да
Система освещения
информация

Внутреннее освещение 24В

Внутреннее освещение 24В

Питается от аккумуляторных батарей.

Для неавтоматизированного контейнера является основным освещением, для автоматизированного - аварийным при отсутствии сети 220В.

Необходимо для продолжения работы при невозможности использовать основное освещение. Освещает узлы и агрегаты установки, пульты управления, входную дверь. Обеспечивает предписанную в люксах освещённость на рабочих местах для аварийного режима. Удовлетворяет требованиям руководящих документов.

Внутреннее освещение 24В
да
да
информация

Внутреннее освещение 220В

Внутреннее освещение 220В

Питается от сети переменного тока 220В.

Освещает узлы и агрегаты установки, пульты управления, проходы. Обеспечивает предписанную освещённость на рабочих местах для постоянного режима работы. Удовлетворяет требованиям руководящих документов.

Внутреннее освещение 220В
Опция
да
информация

Наружноее освещение 24В

Наружное освещение 24В

Питается от аккумуляторных батарей (24В).

Наружноее освещение 24В
да
да
Система пожарной безопасности
информация

Ручные углекислотные огнетушители

Ручные углекислотные огнетушители
Ручные углекислотные огнетушители
да
да
информация

Щит с первичными средствами пожаротушения

Огнетушитель, кошма, лопата и другие инструменты (по заказу) укреплены внутри контейнера на кронштейнах.

Дает легкий доступ к пожарному инвентарю в чрезвычайных ситуациях

Щит с первичными средствами пожаротушения
Опция
Опция
информация

Тепловые пожарные извещатели

Тепловые пожарные извещатели

Обнаруживают возгорание по увеличению температуры. Постоянно измеряют температуру внутри контейнера и при достижении порогового значения передают сигнал на приемно-контрольный прибор.

Тепловые пожарные извещатели
да
да
информация

Ручной пожарный извещатель

Ручной пожарный извещатель

  • Углубленный лючок не нарушает внешние габариты. Облегчает транспортировку и размещение на местности.
  • Препятствует несанкционированному доступу.
Ручной пожарный извещатель
да
да
информация

Звуковое оповещение

Звуковое оповещение

Сирена информирует персонал о необходимости срочно покинуть контейнер.

Звуковое оповещение
да
да
информация

Визуальное оповещение, табличка «Выход»

Визуальное оповещение, табличка «Выход»
Визуальное оповещение, табличка «Выход»
да
нет
информация

Световое оповещение «Порошок! уходи!», «Порошок! не входи!»

Световое оповещение «Порошок! уходи!», «Порошок! не входи!»

Информируют персонал о необходимости срочно покинуть контейнер, указывают положение эвакуационных выходов. Предупреждают о включении системы пожаротушения.

Световое оповещение «Порошок! уходи!», «Порошок! не входи!»
нет
да
информация

Световой оповещатель «Автоматика отключена»

Световой оповещатель «Автоматика отключена»
Световой оповещатель «Автоматика отключена»
нет
да
информация

Модули порошкового огнетушения

Модули порошкового огнетушения

Приступает к тушению пожара через 60 секунд после срабатывания датчика возгорания. Интенсивно борется с возгоранием огнетушащим порошковым составом.

Модули порошкового огнетушения
нет
да
информация

Ручной запуск снаружи контейнера

Ручной запуск снаружи контейнера
  • Позволяет запускать систему автоматического пожаротушения снаружи контейнера
  • Обеспечивает безопасный доступ оператора к охранно-пожарным системам
  • Дает доступ к системе управления пожаротушением ограниченному кругу лиц, владеющему ключами
  • Выдерживает время для эвакуации
Ручной запуск снаружи контейнера
нет
да
информация

ЗИП системы пожаротушения

Обеспечивает полное восстановление системы после срабатывания.

100% запас огнетушащего материала (газ, порошок или аэрозоль) и 10% запас пожарных извещателей.

ЗИП системы пожаротушения
нет
да
Аварийный останов оборудования
да
да
Прибор приёмно-контрольный Bolid или Rubezh
Опция
да
Система электробезопасности
информация

Заземление

Заземление

Все приборы заземлены на одну общую шину. Это обеспечивает защиту оборудования, а также защиту людей от воздействия токов, возникающих при поломках, неправильной эксплуатации техники и при разрядах молний.

Точки для монтажа вертикальных заземлителей предусмотрены во всех четырех углах основания, что упрощает монтаж контура заземления.

Заземление
да
да
информация

Защитные экраны на токоведущих частях

Защитные экраны на токоведущих частях

Установлены на всех элементах, находящихся под напряжением.

Защищают персонал от удара током.

Защитные экраны на токоведущих частях
да
да
информация

Слаботочные внешние переключатели на 24В

Защищают персонал от удара током при прикосновении к переключателям и системам, которые могут быть случайно повреждены.

Работают на 24 В, а не 220 В.

Слаботочные внешние переключатели на 24В
нет
да
информация

Устройство защитного отключения (УЗО)

Автоматически размыкает контакты в экстренных случаях. Защищает человека от поражения электрическим током и от возникновения пожара, вызванного утечкой тока на корпус или землю.

Устройство защитного отключения (УЗО)
нет
да
информация

Маркировка токоведущих частей

Маркировка токоведущих частей

Предупреждает о наличии оборудования и систем, находящихся под напряжением.

Маркировка токоведущих частей
да
да
Охранная система
Запорные механизмы на дверях, окнах, лючках
да
да
информация

Магнитоконтактные датчики Геркон на дверях и лючках

Магнитоконтактные датчики Геркон на дверях и лючках

Контроль безопасности. Реагируют на несанкционированное вскрытие дверей.

Магнитоконтактные датчики Геркон на дверях и лючках
Опция
да
информация

Индивидуальные ключи Touch Memory

Индивидуальные ключи Touch Memory

Позволяют отслеживать, кто и когда заходил в контейнер, открывал пульты управления или лючки.

Индивидуальные ключи Touch Memory
Опция
да
информация

Прибор приёмно-контрольный Bolid или Rubezh

Прибор приемно-контрольный BOLID C2000-АСПТ

Система объединена в единый комплекс с пожаротушением – таким тандемом удобно управлять.

  • Контролирует состояние шлейфов пожарной сигнализации, датчиков ручного пуска, выходы огнетушащего вещества, исправность оборудования установки пожаротушения.
  • При срабатывании двух пожарных извещателей: автоматически останавливает двигатель и закрывает вентиляционную систему, дает сигнал на запуск автоматической системы пожаротушения, включает звуковое и световое пожарное оповещение (сирена, световые табло).
  • Надежен. Имеет резервное электропитание от встроенных аккумуляторных батарей.
  • Сертифицирован на подачу сигнала средствам пожаротушения.
  • Контролирует датчики состояния дверей, исправность шлейфов охранной сигнализации.
  • Реагирует на взлом и блокировку дверей: включает звуковой сигнализатор.
  • Дает возможность составить временной график доступа.
Прибор приёмно-контрольный Bolid или Rubezh
Опция
да
Каркас
информация

Доводчики на дверях

  • Соответсвуют высокому европейскому стандарту EN 1154 для эвакуационных дверей.
  • Уменьшают износ дверных петель и другой дверной фурнитуры.
  • Обеспечивают надёжное закрывание двери.
  • Не дает двери распахнуться с опасно высокой скоростью при резком порыве ветра или от резких действий человека.
Доводчики на дверях
Опция
да
информация

Наружная и внутренняя маркировка

Наружная и внутренняя маркировка

Специальные пиктограммы указывают центр тяжести, точки погрузки, предназначение лючков, информируют о безопасности.

Символьная система позволяет легко ориентироваться в рабочих системах контейнера, быстро выполнять операции перегрузки, установки. Принята всеми мировыми производителями.

Наружная и внутренняя маркировка
да
да
информация

Съемные выступающие части

Съемные выступающие части

Глушитель и выступающие части (козырьки и т.п.) фиксируются внутри контейнера во время транспортировки

Съемные выступающие части
да
да
информация

Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением

Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением

  • Дает возможность дозаправки из внешнего источника вручную или с помощью топливозаправщика.
  • Обеспечивает легкую стыковку магистрали.
Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением
Опция
Опция
Система управления
информация

Щит собственных нужд

Щит собственных нужд

Необходим для управления системами контроля температуры и вентиляции контейнера

Щит собственных нужд
Опция
да
Документация
Руководство по эксплуатации
да
да
информация

Рекомендации по установке на фундамент

В инструкции по эксплуатации даны развернутые схемы распределения веса.

Позволяют грамотно установить оборудование в контейнере на подготовленной площадке.

Рекомендации по установке на фундамент
да
да
информация

Комплект теплотехнических расчетов

К контейнеру прилагаются подробные таблицы, в которых указано, сколько кВт контейнер потребляет на собственные нужды при различной температуре окружающей среды.

Определяет количество коневекторов, необходимых для работы в тех или иных климатических условиях. Позволяет клиентам рассчитать энергопотребление станций.

Комплект теплотехнических расчетов
да
да
Сертификаты на все комплектующие и материалы
да
да

Опции контейнера

Передвижное исполнение

Полозья

Полозья

Транспортировка волоком на небольшие растояния

Для перемещения в пределах одного объекта.

Сани

Сани

Транспортировка волоком на большие растояния

Для перемещения по особо сложной местности (болота, подтаявшая вечная мерзлота, зимник, грунтовка, глина, тайга).

Шасси

Шасси

Перемещения по дорогам

Возможна установка на автомобильный или тракторный прицеп, автомобили различных производителей.

Сани, полозья, автомобильные и тракторные шасси отсоединяются и дают возможность оптимальной транспортировки. Контейнер оборудован петлями для растяжек в основании, с помощью которых он крепится на прицеп или ж/д платформу во время доставки.

Передвижное исполнение упрощает установку контейнера на месте эксплуатации.

Для отправки по морю и железной дороге возможен монтаж внутрь 20 и 40-футового морского контейнера .

Внутренние системы

Каркас

  • Дополнительные проемы (двери, окна, вентиляционные отверстия, лючки и др.) Фото
  • Перегородки для разделения контейнера на несколько отсеков Фото
  • Сетки от насекомых и грызунов
  • Маркизы от обильных осадков Фото
  • Герметичный кабельный ввод Roxtec Фото
  • Уменьшенный габарит контейнера КСП-422424 для размещения внутри 20 и 40-футового морского контейнера
  • Специальная окраска и размещение логотипа заказчика Фото

Климат-контроль

  • Теплый пол Фото
  • Дизельная печь
  • Отопительно-вентиляционная установка типа ОВ Фото
  • Система кондиционирования Фото
  • Адаптация к работе при температуре до -60°C

Система газовыхлопа

  • Установка глушителя внутри контейнера для дополнительной шумоизоляции Фото

Топливная система

  • Дополнительный топливный бак объемом 800-3000 л внутри контейнера Фото
  • Внешний резервуар для топлива Фото
  • Лоток для слива топлива Фото
  • Герметичный дыхательный клапан с огнепреградителем для защиты топливного бака и вывода паров из бака за пределы контейнера
  • Система дозаправки масла
  • Система заправки топлива в автоматическом режиме

Система вентиляции

  • Канальный вентилятор для очистки воздуха от токсичных продуктов сгорания Фото
  • Вытяжной зонт над двигателем
  • Запуск системы вентиляции снаружи контейнера для очистки воздуха перед входом
  • Датчики загазованности Фото
  • Датчики паров дизельного топлива
  • Комплект шумоподавляющих решеток и коробов лабиринтного исполнения

Система освещения

  • Энергосберегающие лампы: светодиодные, люминисцентные или LED Фото
  • Внешний прожектор
  • Дополнительное освещение шкафа управления
  • Датчик освещенности: фото-реле

Система пожарной безопасности

  • Газовая система пожаротушения Фото
  • Аэрозольная система пожаротушения Фото
  • 2-я степень огнестойкости: выдерживают 90 минут горения
  • Извещатели пламени
  • Дымовые извещатели
  • Дистанционный ручной запуск с диспетчерского пункта
  • Программное обеспечение С2000-М для диспетчера

Охранная система

  • Радиоволновые датчики движения
  • Инфракрасные датчики движения
  • Оборудование для передачи информации по беспроводному каналу (радио или GSM).

Система управления контейнером

  • Дистанционный контроль с удаленного диспетчерского пункта

Как мы производим контейнеры

Мы производим контейнеры в Ярославской области. Наша производственная площадка оснащена самым современным оборудованием, которое гарантирует качество обработки металла. Все операции производится на станках с ЧПУ - японских высокоточных станках AMADA - координатно-револьверном прессе, листогибе и гильотинных ножницах, аппарате плазменной резки Durma, сварные швы очищаются от окалины на автомате Fladder (Дания).

Мы используем только оригинальные материалы от проверенных поставщиков и производителей. На все комплектующие есть документация, подтверждающая их происхождение.

В компании ПСМ в контейнеры «Север» размещают дизельные генераторы и насосные агрегаты. Контейнеры полностью удовлетворяют требованиям безопасности, удобства, звуко и теплоизоляции, предъявляемым к размещению дизельной техники. При необходимости размещения оборудования другого типа, специалисты инжинирингового центра вносят доработки в конструкцию контейнера.

Сертификат соответствия II степени огнестойкости

Контейнеры зарекомендовали себя во всех отраслях, они служат на нефтегазовых месторождениях Крайнего Севера, в жарких степях Казахстана.

Более 1000 контейнеров обновленной конструкции 2015 года уже у Заказчиков


← Все варианты исполнения
Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#ПСМ ЧУВСТВО И БРЕМЯ ЛИДЕРСТВА Дежурный пост про итоги года я ещё напишу. Один из важнейших для меня итогов года - это то, что ПСМ на рынке дизель-генераторов для крупных проектов стал абсолютно главным игроком. Это обеспечено и объемом контрактации свыше 130 МВт в этом году, и производственными мощностями (никто кроме нас не может столько делать), и финансовыми ресурсами, и вовлеченностью, и сверхмотивацией (это прекрасно видят заказчики). В четверг мы были в одной очень крупной компании и поздравляли с Новым Годом. И руководитель так и сказала: «Мы знаем ПСМ в дизелях, и разве в крупных проектах вам есть сейчас какая-то альтернатива?». Я им сказал, что есть 1-2 компании на рынке, которые могут ещё поучаствовать в тендере. Что дальше: Планируем направить ресурсы и инвестиции на качественный рост. Да это ещё увеличивает себестоимость продукции, но мы видим, что клиент готов платить за это. На рынке Газовой генерации хотя мы и являемся значительным игроком (более 20 МВт в работе), но точно не являемся таким же явным лидером. Точно не надо расслабляться, так как и конкуренты не дремлют и в основном всё повторят за нами, и главное, ещё есть много отраслей (Добыча Золота, например), где мы не лидеры. Строительство «под ключ» тема, которая не дает покоя, но требует развития собственных компетенций. Компания выросла сильно именно за три последних года, и у коллег пока не сформировалось чувства величия (работая, например, с Ямал СПГ, ты понимаешь, что это такое ????). Это нужно не для того, чтобы чувствовать себя крутым, а для того, чтобы работать с поставщиками и подрядчиками. Мы хотим, как в условном Google, научиться внутри запускать внутренние стартапы, чтобы охватывать дополнительные ниши, продукты, решения на нашем рынке, до которых не доходят руки в рамках большой компании. Я бы перечислил ещё 20 пунктов, что нужно сделать, так как нашим планам, амбициям и перспективам нет пределов ????
Андрей Медведев 21.12.2024 12:00:55
#БИЗНЕС ПИСЬМО В БУДУЩЕЕ Стало интересно задуматься и здесь оставить прогноз, который потом будет реализован или нет. В целом к какой-то очень долгосрочной стратегии я сейчас отношусь отрицательно, так как в наше быстро меняющееся время адекватно планировать можно максимум на 2 года вперёд. Иначе ты можешь нанести вред своему развитию топорной моделью, отвязанной от быстро изменяющейся реальности. Как я представляю ПСМ в 2030 году: В России по-прежнему существует частный бизнес и относительно конкурентная рыночная экономика. Выручка более 200 млн. долларов (не в тренде сейчас использовать доллары, но сумму в рублях сложно оценить). Мы завершили проект Прайм четвертой очередью, реновировали завод ПСМ Красный Бор и построили там два новых корпуса. Итого 4 новых объекта. Мы расширимся в близкие отрасли и купим 3 компании для развития холдинга ПСМ. Мы перешагнули через отметку 2 000 человек в структурах ПСМ. Действительно, становимся EPC-подрядчиком крупных энергетических объектов. Доля их в выручке не менее 30 %. При этом не гробим успешный машиностроительный бизнес неуспешным строительным. Качество во главе угла. Технологические возможности, оборудование и инфраструктура позволяют достигнуть необходимого уровня качества продукции и услуг. Неоспоримый премиум-производитель рынка. Мы остаемся самой стильной, модной молодежной компанией на рынке. Промышленная эстетика во всем: от заводского туалета до крутого мерча. Уделяем большое внимание инновациям. Мы не только про увеличение объема и качества, а больше про уникальность технических решений. Создание новых продуктов - этим занимаются отдельные команды. Послепродажный бизнес: сервисные услуги, контакты жизненного цикла, соглашения об уровне услуг (SLA) и др. Всё это отдельный большой сервисный бизнес. Корпоративная культура и ДНК ПСМ - это позволяет по-настоящему гордиться своей работой. Обязательно подготовим с маркетингом презентацию ПСМ 2030, чтобы это и было нашими осязаемыми подробными, оцифрованными целями (не лозунгами).
Андрей Медведев 18.12.2024 06:27:06
#БИЗНЕС ИНВЕСТИЦИИ 2025 Вчера у нас было совещание по инвестиционным планах на следующий год. Финансовая ситуация в стране мягко скажем сейчас неоднозначная, соответственно, хотели решить, что всё же с этим всем делать. С другой стороны, она такая не первый и не последний день, и при любых политических сценариях в ближайшие годы вряд ли стоит ожидать стабильности и предсказуемости. Поэтому ждать у моря погоды пока наступит пенсия и может угаснуть энергия цзинь ????, не стоит. У нас 3 крупных инвестиционных проекта, и в каждом свой расклад (но, деньги всё равно, конечно, общий котёл): Строительство корпуса ПСМ Красный Бор для сборки блочно-насосных станций (БНС). Из-за проблем с платежами в последние 2 месяца немного перенесли старт проекта, хотя он нам очень нужен. В итоге решили: строим, как и собирались, за свой счет, задача остается, как и была, начать работать в 2025 году, поэтому придется просто шевелить ???? гораздо активнее. Покупка актива по производству электротехнической продукции. Сейчас идет финансовый аудит, юридическая оценка и согласование соглашения об основных условиях сделки. Надеюсь, в первом квартале всё случится ♾️. Прямо чувствую, что мне лично очень нужен этот новый вызов. Финансируем тоже за счет собственного капитала. Реализация проекта Прайм 3. Масштабное производство цельносварных контейнеров и большой офисный центр в Тутаеве. Здесь всё сложнее. Программа ВЭБ.РФ закончилась, заменяющая её программа так и не началась. Делать третий большой инвестпроект за свои не разумно, так как ещё нам всегда требуется гигантский оборотный капитал на операционную деятельность, особенно в секторах Нефтегаза и Добычи. Так что реализацию планируем в 2025 году начать, но сейчас ищем оптимальные варианты финансирования, конечно же, не под 30 % годовых (мы всё же не наркотиками торгуем). P.S. А может не заниматься всем этим, просто положить полученные деньги на депозит, не париться, не нервничать, не херачить ещё больше, а просто в моменте стричь процентный доход 25 % годовых.
Андрей Медведев 14.12.2024 05:13:42
#БИЗНЕС У НАС УЖЕ НОВЫЙ ГОД ???? В прошлую пятницу у нас отгремела новогодняя вечеринка для наших любимых клиентов и партнеров. В этом году количество гостей увеличилось в 3 раза, потому что все понимают, как это кайфово, драйвово, уютно и пьяно гулять вместе с ПСМ. Погуляли на 10 из 10 ???? А «Острый репортаж» в исполнении Аллы Михеевой великодушно позволит вам заглянуть на закрытое мероприятие и прочувствовать его незабываемую атмосферу. Праздничная вечеринка в Москве стала доброй традицией, и мы с коллегами продажниками воспринимаем это не работой, а дружеской тусовкой. А наши клиенты приносят нам не только деньги ????, но и удовольствие ????
Андрей Медведев 13.12.2024 07:07:06
#БИЗНЕС КОНКУРЕНЦИЯ НА ЗАМКНУТОМ РЫНКЕ Одна из главных опасностей, которая сейчас есть в нашей закрытой экономике в том, что упала конкуренция, так как в моменте спрос сильно превысил предложение. Импорт в силу определенных причин не может компенсировать дефицит (западные товары ушли или стали запредельно дороги, а китайские - либо проблемы с платежи либо ещё не адаптировались к новому рынку). Соответственно многие российские компании расслабили булки: завысили цены, снизили уровень сервиса, перестали развивать продукт и т.д. Я всегда был и остаюсь противником идеи, что гарантированный спрос способствует развитию бизнеса. Наоборот, он его делает выпадающим из рынка. Приведу несколько примеров. Аэрофлот. Когда-то компания была одной из лучших в Европе, и не только на словах, но и на деле. Сейчас же уровень в лучшем случае не быстро падает, а конкуренты явно улучшаются. Я не сравниваю с Emirates, но сегодня возвращался Hainan Airlines, и даже они лучше Аэрофлота. Понятно, что проблемы с парком самолетов и нет возможности их обновлять, но сервис и особенно питание ухудшилось. При такой оценке я всё равно выбираю Аэрофлот ради баллов, так как внутри страны вообще нет конкуренции. 12Storez. Всегда с уважением относился к этой компании (в первую очередь к бренду, а не к самой одежде). При этом на этом рынке все же есть определенная конкуренция внутри, и Lime, как мне кажется, её выигрывает и не деградирует быстрее копируя модные тренды, лучше ассортимент и лекала. Соответсвенно, я думаю, в краткосрочной перспективе 12Strorez выросли в моменте, когда резко ничего не стало, но в перспективе, думаю, они, наоборот, сильно утратят позиции стал дорогими, но при этом не дойдя до уровня бренда, который потребитель готов покупать за такие деньги. ПСМ. Сейчас наша задача любой ценой нарастить объемы производства, не потеряв качество, при этом практически не думаю о затратах в моменте. Даже на совещании я в прямую сказал производству, что трудоемкость (эффективность) до конца 2024 не так важна, как обеспечить выпуск. Сейчас мы не считаем классическим путем окупаемость инвестиций, а считаем путем упущенной прибыли. Дальше же, если мы после количественного роста снова не вернемся к модели считать и анализировать все затраты и показатели эффективности, то это ???? плохо кончится. Поэтому моя замороченность на конкуренции надеюсь не даст компании расслабиться. Вывод: Замкнутая экономика очень опасна в плане незаметной деградации собственного производства и экономики. Как, например, это произошло в Иране. Да, они казалось бы много чего импортозаместили и освоили, но к, сожалению, в основном это всё прошлый век.
Андрей Медведев 12.12.2024 06:57:06
#БИЗНЕС НЕ СКЛАДЫВАЕМ ЯЙЦА/ДВИГАТЕЛИ В ОДНУ КОРЗИНУ Идеология бизнеса ПСМ всегда была ориентирована на диверсификацию во всем. Не должно быть одного клиента, доля которого более 30 % бизнеса. Не должно быть одного производителя двигателей, в рамках сотрудничества с которым мы становимся монобрендом. Поэтому в дизельных двигателях большой мощности мы сейчас работаем с Weichai, Yuchai, Cummins, MTU, Mitsubishi. По большому счету изменилось только то, что мы теперь покупаем моторы или через Китай, или моторы изготавливаемые на китайских заводах. У нас точно самое широкое предложение для клиента, и главное, оно ориентированно не на продвижение какого-то бренда, а в первую очередь на решение задачи клиента. Отдельно напишу пост, как я оцениваю рейтинг всех двигателей. Сейчас в работе более 100 МВт на разных двигателях, поэтому кто лучше нас может рассказать реальную картину. Вчера посетили сборочное производство Mitsubishi в Шанхае. Мы исторически лучше всех в России знаем этот бренд, но раньше двигатели были с завода во Франции (там я был в 2019 году), а сейчас с заводов в Китае и Японии. По газовым двигателям мы работаем с Weichai (Baudoin) и CNPC Jichai. C европейскими брендами сейчас не работаем, так как это проектное оборудование и, на наш взгляд, это запредельные риски остаться без отправленного туда бабла. P.S. Нас часто спрашивают и тыкают, когда мы будем использовать российские двигатели. Ответ такой же, как ранее: когда будут большие двигатели, сразу же начнем их использовать (тем более часть рынка это просит). Но здесь есть еще одна проблема, что с российским заводов двигателей ты обычно чувствуешь себя никак уважаемый клиент, а как попрошайка и недруг.
Андрей Медведев 10.12.2024 06:45:07
#БИЗНЕС ГОРЯЧИЙ ДЕКАБРЬ Это видео идеально отражает наш настрой и состояние (столько всего надо сделать, что аж дух захватывает). Это одновременно жесть и напряг, но в тоже время кайф и адреналин. Необходимый результат сейчас максимально осязаем и понятен. Уверен, что ПСМ - это очень сильная, амбициозная команда, которая справится с поставленной целью на 100 %. От нашей победы зависит успех наших клиентов. Надеюсь скоро горячий декабрь превратится в новогодний. P.S. Если что, мы не еб…тая секта ????. Изначально это снималось как поздравление с ДР наших любимых партнеров.
Андрей Медведев 06.12.2024 06:47:06
Открытое интервью с генеральным директором компании «ПСМ» Андреем Медведевым пройдет в четверг 5 декабря Можно подключиться и послушать интервью. Ссылка для подключения: https://us06web.zoom.us/j/83626941319 «ПСМ» — одна из крупнейших машиностроительных компаний в России. Три завода по производству энергетического, насосного оборудования и металлоконструкций находятся Ярославской области. Какие задачи стоят перед предприятием? В чем причины успеха компании? Какие рынки наиболее перспективны? В четверг, 5 декабря, в 11 часов состоится Открытое интервью с генеральным директором компании «ПСМ» Андреем Медведевым. #новости_энергетики #открытое_интервью
Андрей Медведев 04.12.2024 10:33:11
Подключайтесь завтра в 11-00. Сам не знал, что это будет в прямом эфире ???? Расскажу про итоги 2024 и планы 2025. Плюс - почему именно мы самая успешная компания в России на рынке Малой Энергетики.
Андрей Медведев 04.12.2024 10:33:10
#БИЗНЕС МОЙ БИЗНЕС Думаю, все подписчики канала знают, что у меня есть основной бизнес - ПСМ (из названия канала это тоже понятно). Кстати, на конец года в нём будет работать уже около 600 человек (а, очень скоро, думаю, и 1000). Я там и учредитель, и генеральный директор, и директор по продажам. Короче, занят там по полной. Сейчас в рамках ПСМ мы хотим создать или купить отдельную ПРОЕКТНУЮ КОМПАНИЮ объектов энергетики. Ну и главный проект вертикального расширения - это выход в отрасль ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ путем покупки промышленного актива. Очень надеюсь, что в 2025 году это удастся реализовать. Также у меня в последние годы появлялись желания и идеи про другие бизнес-проекты. Сначала по глупости, в несмежных направлениях. Например, у меня всегда была банальная мечта про открытие собственного РЕСТОРАНА. Несколько лет назад даже были предметные переговоры с партнерами, но, к огромному счастью ????????????, я не попал в эту нишу. Дальше была идея про создание вместе с талантливым дизайнером полноценного АРХИТЕКТУРНОГО БЮРО. Её основой послужила бесконечная работа в ПСМ над дизайном офисных помещений и в первую очередь промобъектов. Была мысль о том, что на рынке есть потребность не только у меня делать красивые заводы, но мало предложения с реальным опытом реализации в промке. В феврале 2022 года я всё же решил не ввязываться в эту тему из-за сложной ситуацией с выживанием основного бизнеса. Сейчас мой потенциальный партнер сама создала бюро и желаю ей удачи. Но мне идея в целом до сих пор интересна. В марте 2022 года мы жестко столкнулись с новой санкционной реальностью и мне пришлось делать целую платежную и логистическую инфраструктуру в разных странах (компании, люди, банки и т.д.). Я подумал, что будет хорошей идей создать отдельный бизнес - собственного ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА. Это отдельная и большая история, насколько это удачный проект и рад ли, что им занялся. Первые 1.5 года всё было не очень весело, но по итогам этого года выручка компании будет свыше 800 млн. рублей. Дальше в этом году я решил снова ввязаться в ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, который мне предложил партнер. Сейчас мы там делаем изделия из металла: вентиляционные клапаны, глушители, профилированный лист и двухстенные топливные емкости. Также есть отдельная IT-КОМПАНИЯ, которая занимается полным обслуживанием ПСМ и сейчас разрабатывает системы дистанционного мониторинга и АСУ ТП для энергетического оборудования. Причем главная идея - создать уникальную инновационную предиктивную модель, прогнозирующую поломки оборудования (а для этого нужен анализ большого объема эксплуатационных данных). Сейчас, например, есть идея по созданию отдельного бизнеса по созданию МАЙНИНГОВЫХ МИНИ-ЦОДов вместе с объектом собственной генерации от ПСМ. Так как эта сфера сейчас становится отдельной белой отраслью, то очень интересно ей заняться. Тем более уже есть хороший опыт в криптотеме. 5 больших идеи: В новых бизнес-проектах я не хочу заниматься операционным управлениям. В ПСМ пока всё прёт и мы не успеваем пока разрабатывать и производить своё основное оборудование, поэтому там сейчас не до нишевых историй. Основной бизнес из-за масштабов уже не стартап, и есть большая инерция и накладные издержки, поэтому делать непрофильное оборудование долго и дорого. Я постоянно анализирую, какие товары и услуги мы покупаем и насколько это можно и, главное, нужно делать самому или в партнерстве, или коллаборации с кем-то. Есть большая мысль, что вся эта эко-система будет супер востребована при появлении новых активов и направлений. Расскажу про каждый проект отдельно более подробно, так как это не только бизнес, а главное - крутой опыт, в том числе неудачный. Но скажу честно, пока всё остальное не масштабно в сравнении с ПСМ. Мне говорили, что зачем тебе эти маленькие бизнесы. Но я уверен, что не из всех проектов, конечно, но из части получится что-то действительно большое или особенное как ПСМ.
Андрей Медведев 01.12.2024 07:58:37