Контейнеры «Север» (из утепленных сэндвич-панелей)
Защита от осадков
Защита от шума
Защита от холода
Защита от взлома
Пожарная безопасность
Упрощенный монтаж на месте
Удобный
сервис
Контейнеры сертифицированы
Модельный ряд
Модель |
Габариты |
Габариты |
Вес, кг |
Внутренняя площадь, м2 |
---|---|---|---|---|
КСП-322424 | 3000×2200×2400 | 3400×2410×2555 | 1400 | 6,5 |
КСП-422424 | 4000×2200×2400 | 4330×2410×2555 | 1700 | 8,8 |
КСП-522427 | 5000×2200×2700 | 5330×2410×2780 | 2250 | 11 |
КСП-622427 | 6000×2200×2700 | 6330×2410×2780 | 2560 | 15 |
КСП-722529 | 7000×2200×2700 | 7204×2530×2896 | 3650 | 15,4 |
Конструкция контейнеров ПСМ
для транспортировки
Позволяют использовать верхную погрузку и большинство транспорта для перегруза.
Съемная конструкция рым дает возможность демонтировать их после погрузки/разгрузки для уменьшения внешних габаритов контейнера.
Толщина потолка - 100 мм.
- Выдерживает статичную нагрузку снегового покрова до 300 кг/м2
- Сохраняет герметичность и теплоизолированность контейнера за счет двойного утепления - кровельных сэндвич панелей и утеплителя.
Обеспечивают сохранность приборов при транспортировке и защищают их от влаги.
- В закрытом состоянии – не пропускают влагу внутрь контейнера, сохраняют тепло.
- В открытом состоянии - создают идеальные условия для работы двигателя. Обеспечивают объем приточного воздуха в 1,5 раза больше чем выпускного.
Толщина стен контейнера - 50мм
Металл
- Толщина от 4 до 6 мм - подобрана для обеспечения надежности и долговечности.
- Строго соответствует ГОСТ 19904 и 19903.
- Мы работаем с дилерами лидирующих металлургических предприятий России. Хранение на всех этапах – закрытое. Мы используем чистый металл, не ослабленный, не тронутый коррозией, не требующий специальной обработки перед производством.
Стеновые сэндвич-панели
Наполнитель из минеральной ваты из базальтового волокна является экологически чистым, негорючим и обладает превосходными шумо- и теплоизоляционными свойствами.
Толщина сэндвич-панелей 50 мм (опционально 100 мм)
Герметик
Гидроизолирует мельчайшие зазоры, уплотняет соединения свариваемых мест.
Используется по верху, в основании, в направляющих, во всех стыках сэндвича и каркаса.
Полиуретановая уплотняющая масса NOVOL cоздаёт прочную и эластичную оболочку, не сморщивается и не трескается. Обладает очень хорошей адгезией (сцепление с поверхностью). Устойчивая к воздействию воды и атмосферных явлений, к воздействию ультрафиолетовых лучей.
Толщина пола - 150 мм.
- Выдерживает нагрузку 370 кг/м2 благодаря дополнительным поперечным балкам. Не проминается и не пружинит.
- Приспособлен для монтажа дизельных электростанций. Продольные опоры являются направляющими, компенсируют передачу вибраций от работающего двигателя.
- Приподнятое основание пола исключает прямой контакт с землей, улучшает теплотехнические характеристики, защищает от коррозии, продлевает срок службы. Функция актуальна при установке на грунт.
- Не промерзает даже при -60°C из-за установленного утеплителя. Функция особенно актуальна, когда контейнер ставится на сваи.
защита
- Все металлические поверхности покрыты лакокрасочный слоем толщиной не менее 80 микрон. Элементы полностью защищены от воздействия влаги. Толщина слоя проверяется специальными приборами.
- Окраска производится с помощью краскопультов в окрасочно-сушильной камере Colortech, снабженной несколькими уровнями освещения. Оборудование гарантирует отсутствие неравномерностей и подтеков.
- Использован двухкомпонентный быстросохнущий антикоррозионный фасфатирующий грунт. Марка покрытия выбрана среди других после нескольких экспериментов. Гарантирует не менее 15 лет службы.
- Оцинкованные уголки по всему периметру внутри контейнера не подвержены коррозии.
монтажа
- Обеспечивает возможность монтажа и демонтажа оборудования без разбора контейнера
- Упрощает ремонт техники
- Сохраняет герметичность и теплоизолированность контейнера
- Пароизоляционная пленка препятствует выпадению и впитыванию конденсата при открывании-закрывании двери в холод
из гнутого профиля
Каркас
Цельносварной, усиленный вспомогательными стойками.
Вспомогательные стойки защищают от прогибов при верхней перегрузке контейнера.
Отсутствуют «мостики холода»
Контейнер спроектирован как герметичная капсула, без стыка металл-металл. Внешний и внутренний металлические каркасы не пересекаются между собой. Это значительно улучшает теплотехнические характеристики контейнера.
- Контейнер не промерзает
- Внутри не образуется иней
- Снаружи не образуется лед
Внутренние системы контейнеров ПСМ
безопасности
Системы контейнера обнаружат пожар, выдадут команды на останов оборудования, оповестят о возгорании и запустят тушение.
Пожаробезопасность конструкции
- Класс конструктивной пожарной опасности C0. Все материалы негорючие и не участвуют в распространении пожара.
- 3-я степень огнестойкости. Стены и несущие конструкции обеспечивают целостность блок-контейнера и предотвращают распространение огня в течении 45 мин горения.
Эвакуационные выходы
- Изнутри отделаны стекломагниевым листом. Материал не подвергается горению, не деформируется, а значит, сохраняет работоспособность дверей при пожаре.
- Размеры дверей соответствуют нормам, для безопасной эвакуации людей. Выполнены в соответствии со сводом правил пожарной безопасности.
Лицензия на проектирование и монтаж пожарной системы
ПСМ выполняет работы в полном соответствии с руководящими документами (СП, ГОСТ, ОТТ) и законодательством РФ. Мы располагаем всеми разрешительными документами и сами несем ответственность за противопожарную безопасность контейнера.
контейнером
Производит управление внутренними системами контейнера без участия оператора.
Обеспечивает выпуск отработавших газов.
Освещает узлы и агрегаты установки, пульты управления, проходы, территорию перед входом. Обеспечивает предписанную освещённость на рабочих местах для постоянного режима работы.
Необходима для обнаружения несанкционированного проникновения и оповещения владельцев.
Взломостойкость конструкции
III класс устойчивости к взлому
80 единиц сопротивления до частичного доступа. 120 единиц сопротивления до полного доступа. Единица сопротивления - условное численное значение устойчивости контейнера к взлому при использовании инструмента в течение одной минуты. Чем больше единиц сопротивления, тем дольше происходит взлом.
электробезопасности
Обеспечивает защиту оборудования, а также защиту людей от воздействия токов.
технологические проемы
Набор и расположение специальных проемов зависит от установленного оборудования.
Кабельный лючок с текстолитовой пластиной обеспечивает удобный ввод кабелей любого сечения. Он снабжен уплотнительной резинкой, что позволяет сохранить герметичность и теплоизолированность контейнера.
отопления
Система вентиляции обеспечивает выдув горячего воздуха наружу, охлаждение радиатора двигателя, забор наружного воздуха для работы и охлаждения двигателя.
Система отопления создает идеальные условия для функционирования оборудования и работы обслуживающего персонала в холодное время года.
Комплектация контейнеров 1 и 2 степени автоматизации
Опции контейнера
Передвижное исполнение
Полозья
Транспортировка волоком на небольшие растояния
Для перемещения в пределах одного объекта.
Сани
Транспортировка волоком на большие растояния
Для перемещения по особо сложной местности (болота, подтаявшая вечная мерзлота, зимник, грунтовка, глина, тайга).
Шасси
Перемещения по дорогам
Возможна установка на автомобильный или тракторный прицеп, автомобили различных производителей.
Сани, полозья, автомобильные и тракторные шасси отсоединяются и дают возможность оптимальной транспортировки. Контейнер оборудован петлями для растяжек в основании, с помощью которых он крепится на прицеп или ж/д платформу во время доставки.
Передвижное исполнение упрощает установку контейнера на месте эксплуатации.
Для отправки по морю и железной дороге возможен монтаж внутрь 20 и 40-футового морского контейнера .
Внутренние системы
Каркас
- Дополнительные проемы (двери, окна, вентиляционные отверстия, лючки и др.) Фото
- Перегородки для разделения контейнера на несколько отсеков Фото
- Сетки от насекомых и грызунов
- Маркизы от обильных осадков Фото
- Герметичный кабельный ввод Roxtec Фото
- Уменьшенный габарит контейнера КСП-422424 для размещения внутри 20 и 40-футового морского контейнера
- Специальная окраска и размещение логотипа заказчика Фото
Климат-контроль
- Теплый пол Фото
- Дизельная печь
- Отопительно-вентиляционная установка типа ОВ Фото
- Система кондиционирования Фото
- Адаптация к работе при температуре
до -60°C
Система газовыхлопа
- Установка глушителя внутри контейнера для дополнительной шумоизоляции Фото
Топливная система
- Дополнительный топливный бак объемом 800-3000 л внутри контейнера Фото
- Внешний резервуар для топлива Фото
- Лоток для слива топлива Фото
- Герметичный дыхательный клапан с огнепреградителем для защиты топливного бака и вывода паров из бака за пределы контейнера
- Система дозаправки масла
- Система заправки топлива в автоматическом режиме
Система вентиляции
- Канальный вентилятор для очистки воздуха от токсичных продуктов сгорания Фото
- Вытяжной зонт над двигателем
- Запуск системы вентиляции снаружи контейнера для очистки воздуха перед входом
- Датчики загазованности Фото
- Датчики паров дизельного топлива
- Комплект шумоподавляющих решеток и коробов лабиринтного исполнения
Система освещения
- Энергосберегающие лампы: светодиодные, люминисцентные или LED Фото
- Внешний прожектор
- Дополнительное освещение шкафа управления
- Датчик освещенности: фото-реле
Система пожарной безопасности
- Газовая система пожаротушения Фото
- Аэрозольная система пожаротушения Фото
- 2-я степень огнестойкости: выдерживают 90 минут горения
- Извещатели пламени
- Дымовые извещатели
- Дистанционный ручной запуск с диспетчерского пункта
- Программное обеспечение С2000-М для диспетчера
Охранная система
- Радиоволновые датчики движения
- Инфракрасные датчики движения
- Оборудование для передачи информации по беспроводному каналу (радио или GSM).
Система управления контейнером
- Дистанционный контроль с удаленного диспетчерского пункта
Как мы производим контейнеры
Мы производим контейнеры в Ярославской области. Наша производственная площадка оснащена самым современным оборудованием, которое гарантирует качество обработки металла. Все операции производится на станках с ЧПУ - японских высокоточных станках AMADA - координатно-револьверном прессе, листогибе и гильотинных ножницах, аппарате плазменной резки Durma, сварные швы очищаются от окалины на автомате Fladder (Дания).
Мы используем только оригинальные материалы от проверенных поставщиков и производителей. На все комплектующие есть документация, подтверждающая их происхождение.
В компании ПСМ в контейнеры «Север» размещают дизельные генераторы и насосные агрегаты. Контейнеры полностью удовлетворяют требованиям безопасности, удобства, звуко и теплоизоляции, предъявляемым к размещению дизельной техники. При необходимости размещения оборудования другого типа, специалисты инжинирингового центра вносят доработки в конструкцию контейнера.
Контейнеры зарекомендовали себя во всех отраслях, они служат на нефтегазовых месторождениях Крайнего Севера, в жарких степях Казахстана.
Более 1000 контейнеров обновленной конструкции 2015 года уже у Заказчиков
← Все варианты исполнения