Цельнометаллические контейнеры
Цельнометаллические контейнеры производства ПСМ созданы для размещения оборудования - дизельных и газопоршневых электростанций, насосных установок, силовых приводов.
Контейнеры выпускаются стандартных типоразмеров и увеличенных габаритов. Они имеют максимальную степень теплоизолированности и высокую прочность, соответствуют строгим требованиям по теплотехнике и пожарной безопасности.
Особенности цельнометаллических контейнеров (КСПМ, ККС, КУМ)
каркас
- Металлический лист толщиной 1,5-2 мм отвечает за износоустойчивость, защищает от механических повреждений, повышает механическую прочность.
- Сварка сплошным швом дает дополнительную жесткость конструкции, увеличенные антивандальные свойства, исключает протечки и возникновение ржавчины снаружи и изнутри. Она не деформируется на морозе и под влиянием неблагоприятных погодных условий (нет дырок, трещин)
- Вмонтированные в каркас вертикально и горизонтально швеллеры усиливают прочность контейнера, позволяют определять расположение силовых элементов в зависимости от требований клиента, допускают размещение на крыше тяжелого оборудования больших размеров ( градирни, модули утилизации тепла и т.д)
- Нижние петли и направляющие строп для перегруза позволяют транспортировать контейнер за низ. (Транспортировка за верх не предусмотрена)
Изготавливаются на собственном производстве ПСМ.
- Установлены теплоизоляционные маты толщиной 50 мм. Они сохраняют герметичность и теплоизолированность контейнера и увеличивают шумозащиту.
- Пароизоляционная пленка препятствует выпадению и впитыванию конденсата при открывании-закрывании двери в холод.
- Двойной уплотнитель: снаружи и внутри. Позволяет двери плотно закрываться, не нарушая микроклимат внутри контейнера.
- Двери не нарушают геометрию стены
- Позволяют персоналу получить удобный доступ во внутрь контейнера, а так же комфортно обслуживать ДЭС.
- Соответствуют требованиям пожарной безопасности
- Дополнительные торцевые ворота обеспечивают возможность монтажа и демонтажа оборудования без разбора контейнера и упрощают ремонт техники.
Изготавливаются на собственном производстве ПСМ.
- В закрытом состоянии – не пропускают влагу внутрь контейнера, сохраняют тепло.
- В открытом состоянии - создают идеальные условия для работы двигателя. Обеспечивают объем приточного воздуха в 1,5 раза больше чем выпускного.
- Амортизаторы фиксируют открытое окно в определенном положении. При закрывании дают плавное замедление.
- Эргономичные ручки с запорным механизмом обеспечивают удобство в эксплуатации и предотвращают сдвигание фурнитуры окна снаружи.
- Пол имеет приподнятое основание. Нижняя обшивка основания поднята на 20 мм и исключает прямой контакт с землей. Улучшает теплотехнические характеристики, защищает от коррозии, продлевает срок службы. Функция актуальна при установке на грунт.
- Проходки для кабеля позволяют размещать кабели в полу, не скрадывая полезное пространство. Они не мешают проходу людей, уменьшают риск получения травмы, снижают риск повреждения кабелей.
- Приваренный стальной лист толщиной 3 мм с рифлением обеспечивает жесткость и прочность (лист не прикручивается, нет риска смещения и расшатывания), защищает от скольжения. Покрытие пола предусматривает отбортовку не менее 50 мм, что позволяет обеспечить герметичность пола при авариях и утечках технических жидкостей.
- Снабжены уплотнительной резинкой, что позволяет сохранить герметичность и теплоизолированность контейнера.
- Кабельный лючок с текстолитовой пластиной обеспечивает удобный ввод кабелей любого сечения.
- Лючок пожарного извещателя, углубленный в пространство контейнера. Не нарушает внешние габариты, облегчает транспортировку и размещение на местности и препятствует несанкционированному доступу.
- Лючок для закачки ГСМ, снабженный быстроразъемным соединением. Дает возможность дозаправки из внешнего источника вручную или с помощью топливозаправщика. Обеспечивает легкую стыковку магистрали.
защита
- Все металлические поверхности покрыты лакокрасочным слоем толщиной не менее 80 микрон. Элементы полностью защищены от воздействия влаги. Толщина слоя проверяется специальными приборами.
- Окраска производится с помощью краскопультов в окрасочно-сушильной камере Colortech, снабженной несколькими уровнями освещения. Оборудование гарантирует отсутствие неравномерностей и подтеков.
- Использован двухкомпонентный быстросохнущий антикоррозионный фасфатирующий грунт. Марка покрытия выбрана среди других после нескольких экспериментов. Гарантирует не менее 15 лет службы.
- Оцинкованные уголки по всему периметру внутри контейнера не подвержены коррозии.
- Для предотвращения проникновения влаги по верху, в основании, в направляющих, во всех стыках каркаса используется герметик. Он гидроизолирует мельчайшие зазоры, уплотняет соединения свариваемых мест.
- Прочную и эластичную оболочку cоздаёт полиуретановая уплотняющая масса NOVOL. Она не сморщивается и не трескается, обладает очень хорошей адгезией (сцеплением с поверхностью), устойчива к воздействию воды и атмосферных явлений, к воздействию ультрафиолетовых лучей.
Обеспечивают сохранность приборов при транспортировке и защищают их от влаги.
- Внутренняя обшивка выполнена сэндвич-панелями толщиной 50 мм (опционально 100 мм). Сэндвич-панели обеспечивают большую долговечность утеплителя, создают максимальную теплоизолированность, позволяют монтировать навесное оборудование, оформлять вырезы без повреждения стен.
Панели гарантируют жесткость конструкции, при этом облегчая ее по весу (в отличие от стальной обрешетки). Проходят по нормам Роснефти.
Наполнитель из минеральной ваты из базальтового волокна является экологически чистым, негорючим и обладает превосходными шумоизоляционными свойствами.
- Минимизировано количество перемычек внутри стен («мостики холода»).
Контейнер ККС в разрезе
Модельный ряд цельносварных контейнеров ПСМ
На заводе ПСМ используют цельносварные контейнеры для пакетирования всех типов оборудования. В зависимости от проекта подбирается оптимальный по техническим характеристикам контейнер.
1. Цельнометаллические контейнеры длиной до 8 метров (КСПМ)
Особенности:
- Подходит для электростанций мощностью до 1000 кВт
- Базово утепление стен - до 50 мм, опционально - до 100 мм
- Базовая система пожаротушения - порошковая
Габариты |
Габариты |
Вес, кг |
Внутренняя площадь, м2 |
|
---|---|---|---|---|
КСПМ-3 | 3000×2200×2228 | 3260×2410×2555 | 1580 | 6,6 |
КСПМ-4 | 4000×2200×2228 | 4250×2410×2555 | 1920 | 8,8 |
КСПМ-5 | 5000×2200×2446 | 5250×2410×2780 | 2520 | 11 |
КСПМ-6 | 6000×2200×2446 | 6250×2410×2780 | 2950 | 13,2 |
КСПМ-7 | 7000×2230×2520 | 7250×2440×2780 | 4240 | 15,6 |
КСПМ-8 | 8000×2230×2520 | 8250×2440×2780 | 4750 | 17,8 |
2. Цельнометаллические контейнеры длиной до 12 метров (ККС)
Контейнер ККС разработан для станций и энергокомплексов большой мощности и спецпроектов. Внутри можно спланировать любое количество отсеков, соблюсти требуемые пожарные нормы по ширине проходов, поставить дополнительное оборудование: градирни, модули утилизации тепла, объемные радиаторы.
Особенности:
- Подходит для электростанций мощностью свыше 1000 кВт
- Высота контейнера варьируется до 3300 мм, ширина - до 3200 мм.
- Линейка контейнеров длиной до 12 метров, в разработке - 15-метровый контейнер
- В базовой комплектации ККС толщина утепления из сэндвич-панелей и минерального утеплителя - 100 мм.
- Все маркизы - складные, во время доставки выполняют роль транспортировочной крышки, на месте не требуют монтажа
- В базовую комплектацию контейнера ККС входит аэрозольная система пожаротушения
3. Цельнометаллический контейнер на базе морского контейнера (КУМ)
Особенности:
- Подходят для электростанций свыше 1000 кВт
- Стандартные размеры, возможность перевозки ж/д и автомобильным транспортом
- В базовой комплектации КУМ включена порошковая система пожаротушения
- Подробнее о контейнерах типа Север-М
Модельный ряд
Модель | Габариты транспортные, Д×Ш×В, мм |
Габариты внутренние при стандартном утеплении, Д×Ш×В, мм |
Вес, кг |
---|---|---|---|
20-футовый, типоразмер 1СС | 6058×2438×2591 | 5762×2208×2345 | 4270 |
20-футовый, типоразмер 1ССС | 6058×2438×2895 | 5762×2208×2636 | 4370 |
40-футовый, типоразмер 1АА | 12192×2438×2591 | 12029×2208×2345 | 6750 |
40-футовый, типоразмер 1ААА | 12192×2438×2895 | 12029×2208×2636 | 7000 |
Комплектация контейнеров 1 и 2 степени автоматизации
Опции контейнера
Передвижное исполнение
Полозья и сани
Для перемещения волоком по пересеченной местности
Автомобильные и тракторные прицепы
Для перемещения за автомобилем или трактором по дорогам общего пользования
Самоходное автомобильное шасси
Для перемещения своим ходом по дорогам общего пользования
Сани, полозья и прицепы отсоединяются и могут транспортироваться отдельно. Для крепления на тягач или ж/д платформу в основании контейнера предусмотрены отверстия для растяжек.
Передвижное исполнение упрощает установку контейнера на месте эксплуатации.
Внутренние системы
Каркас
- Съемная крыша
- Скатная крыша
- Дополнительные проемы (боковые двери, окна, вентиляционные отверстия, лючки и др.) Фото
- Взрывозащищенные клапаны
- Грузоподъемные механизмы (тали и крюки для ремонта тяжелых элементов установленного оборудования)
- Перегородки для разделения контейнера на несколько отсеков Фото
- Сетки от насекомых, грызунов, листвы, мусора
- Маркизы от обильных осадков Фото
- Герметичный кабельный ввод Roxtec Фото
- Специальная окраска и размещение логотипа заказчика Фото
Климат-контроль
- Теплый пол Фото
- Дизельная печь
- Отопительно-вентиляционная установка типа ОВ Фото
- Система кондиционирования Фото
- Адаптация к работе при температуре
до -60°C
Система газовыхлопа
- Установка глушителя внутри контейнера для дополнительной шумоизоляции Фото
Топливная система
- Дополнительный топливный бак объемом 800-3000 л внутри контейнера Фото
- Внешний резервуар для топлива Фото
- Лоток для слива топлива
- Герметичный дыхательный клапан с огнепреградителем для защиты топливного бака и вывода паров из бака за пределы контейнера
- Система дозаправки масла
- Система заправки топлива в автоматическом режиме
Система вентиляции
- Канальный вентилятор для очистки воздуха от токсичных продуктов сгорания Фото
- Дополнительные вентиляционные клапаны
- Вытяжной зонт над двигателем
- Запуск системы вентиляции снаружи контейнера для очистки воздуха перед входом
- Датчики загазованности Фото
- Датчики паров дизельного топлива
- Комплект шумоподавляющих решеток и коробов лабиринтного исполнения
Система освещения
- Энергосберегающие лампы: светодиодные, люминисцентные или LED Фото
- Внешний прожектор
- Дополнительное освещение шкафа управления
- Датчик освещенности: фото-реле
Система пожарной безопасности
- Газовая система пожаротушения Фото
- Аэрозольная система пожаротушения Фото
- 2-я степень огнестойкости: выдерживают 90 минут горения
- Извещатели пламени
- Дымовые извещатели
- Дистанционный ручной запуск с диспетчерского пункта
- Программное обеспечение С2000-М для диспетчера
Охранная система
- Радиоволновые датчики движения
- Инфракрасные датчики движения
- Оборудование для передачи информации по беспроводному каналу (радио или GSM).
Система управления контейнером
- Дистанционный контроль с удаленного диспетчерского пункта
Как мы производим контейнеры
Компания ПСМ устанавливает в цельнометаллические контейнеры дизельные генераторы и насосные агрегаты. Контейнеры полностью удовлетворяют требованиям безопасности, удобства, звуко- и теплоизоляции, предъявляемым к размещению дизельной техники.
Производственная площадка ПСМ оснащена самым современным оборудованием, которое гарантирует качество обработки металла. Все операции осуществляются на станках с ЧПУ - японских высокоточных станках AMADA - координатно-револьверный пресс, листогиб, гильотинные ножницы, аппарат плазменной резки Durma. Сварные швы от окалины очищаются на автомате Fladder (Дания).
Цельносварные контейнеры ПСМ в работе
← Все варианты исполнения