Сервисное обслуживание
Предлагаем разовые или регулярные услуги по техническому обслуживанию газопоршневых станций, дизель-генераторов, дизельных насосных установок, силового оборудования, опрессовочных и наполнительных агрегатов
с 9:00 до 18:00 (мск)
Регулярное техобслуживание продлевает жизнь дизельного агрегата и сокращает
вероятность
возникновения аварии.
-
ТО генератора
- Прозвонка синхронного генератора на отсутствие замыканий
- Продувка и очистка составных частей
- Обслуживание подшипников
- Настройка выходных параметров
- Проверка регулятора напряжения
-
ТО двигателя
- Замена всех технических жидкостей
- Замена расходных запасных частей (фильтр, ремни и т.д)
- Проведение регулировочных работ
-
ТО системы управления
- Диагностика системы управления
- Протяжка электрических соединений
Рекомендации по сервисному обслуживанию двигателей
Гибкие условия сотрудничества
-
Техническое обслуживание по требованию
Разовая услуга по техническому обслуживанию. Подходит для заказчиков, которые выбирают сервисную компанию или не хотят связывать себя долгосрочными обязательствами.
-
Сервисный контракт
Длительный контракт, который предусматривает:
– cогласованный график выездов сервисных инженеров;
– резерв запчастей на складе ПСМ;
– закрепленную стоимость часа работы сервисных инженеров;
– гибкие условия по оплате услуг.
Частые вопросы
Сервисное обслуживание дизельных агрегатов – технически сложная задача. Заказчику, только начинающему вникать в суть дела, приходится сталкиваться с массой трудностей: как часто следует проводить техобслуживание и диагностику установки, в каких случаях обязательно надо обращаться за помощью к сервисному специалисту.
Мы ответили на самые популярные вопросы для того, чтобы вам легче было разобраться в нюансах сервисного обслуживания дизельных установок.
-
ПСМ отвечает за обслуживание техники, выполненной на базе стационарных дизельных двигателей: дизель-генераторов, насосных установок, силовых приводов.
Сервисные инженеры проведут монтаж, пуско-наладку, ремонт и техническое обслуживание агрегатов собственного производства ПСМ и мировых брендов AKSA, SDMO, FG Wilson, INMESOL, Gesan,Teksan, Himoinsa и других.
-
Правила обслуживания дизельного двигателя прописаны в руководстве по эксплуатации – документе, прилагающемся к каждому мотору. В нем перечислены виды технического обслуживания, его периодичность и порядок проведения, рекомендованные для конкретной марки двигателя: ежесменное техобслуживание, первое, второе и третье техобслуживание, сезонное техобслуживание при переходе к осеннее-зимнему или весеннее-летнему периодам эксплуатации и т.д.
Необходимо также обратить внимание на требования к мерам безопасности и компетенции обслуживающего персонала, актуальные для вашей модели.
Если вы утратили руководство по эксплуатации, то вы можете отправить запрос на техническую документацию, указав серийный номер установки.
-
Все зависит от количества дизельных агрегатов. Если в парке техники предприятия находится несколько установок, желательно иметь в штате сервисного специалиста, который будет устранять мелкие неполадки в работе станций.
Однако удобнее заключить сервисный контракт. Суть этой услуги в том, что все заботы об обслуживании дизельных установок ложатся на плечи сервисной компании. Персональный менеджер следит за сроками проведения техобслуживания и в нужное время направляет инженеров на место эксплуатации. На складе специально для заказчика в уже собранном виде хранятся необходимые комплекты ЗИП и расходные материалы. Сервисный контракт – это отличный способ поддерживать установки в исправном состоянии и при этом не беспокоиться об их постоянном обслуживании.
-
Обычно диагностика оборудования проводится тогда, когда владелец замечает какие-либо неполадки в работе агрегата. Однако не стоит забывать и о плановой диагностике, позволяющей выявить мелкие неисправности еще до того, как они дадут о себе знать. Сроки плановой диагностики индивидуальны для каждой установки и прописаны в регламенте технического обслуживания.
-
Необходимо отсоединить ДГУ от всех внешних систем, слить топливо, масло, охлаждающую жидкость, провести дефектацию элементов и запчастей. Если какие-либо из них еще функциональны, их можно сдать в ремонтные или мастерские. Если все запчасти и комплектующие непригодны для дальнейшего использования, они отправляются в металлолом.
-
Мы заключили пятилетний сервисный контракт с компанией «Роснефть» на обслуживание и ремонт парка техники, состоящего из станций производства SDMO, FG Wilson, ПСМ. В рамках сервисного контракта с «Транснефтью» специалисты выполнили работы и текущий ремонт ДГУ с двигателями Звезда, Барнаултрансмаш, Дальдизель, Skoda, Deutz, Cummins. Также проведен капитальный ремонт установок АН-301 для компании «Стройгазконсалтинг»: отремонтированы двигатели, насосы, заменены радиаторы и восстановлен внешний вид капотов.
Это лишь небольшая часть сервисных проектов, которая уже имеется за плечами наших инженеров.
Присылайте нам свои вопросы – специалисты ПСМ ответят на них, дадут вам грамотную и полноценную консультацию.