Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Сервисное обслуживание

Предлагаем разовые или регулярные услуги по техническому обслуживанию газопоршневых станций, дизель-генераторов, дизельных насосных установок, силового оборудования, опрессовочных и наполнительных агрегатов

+7 4852 58-08-12

с 9:00 до 18:00 (мск)

Регулярное техобслуживание продлевает жизнь дизельного агрегата и сокращает вероятность
возникновения аварии.

  • ТО генератора

    • Прозвонка синхронного генератора на отсутствие замыканий
    • Продувка и очистка составных частей
    • Обслуживание подшипников
    • Настройка выходных параметров
    • Проверка регулятора напряжения
  • ТО двигателя

    • Замена всех технических жидкостей
    • Замена расходных запасных частей (фильтр, ремни и т.д)
    • Проведение регулировочных работ
  • ТО системы управления

    • Диагностика системы управления
    • Протяжка электрических соединений

Гибкие условия сотрудничества

  • Техническое обслуживание по требованию

    Разовая услуга по техническому обслуживанию. Подходит для заказчиков, которые выбирают сервисную компанию или не хотят связывать себя долгосрочными обязательствами.

  • Сервисный контракт

    Длительный контракт, который предусматривает:

    – cогласованный график выездов сервисных инженеров;

    – резерв запчастей на складе ПСМ;

    – закрепленную стоимость часа работы сервисных инженеров;

    – гибкие условия по оплате услуг.

Частые вопросы

Сервисное обслуживание дизельных агрегатов – технически сложная задача. Заказчику, только начинающему вникать в суть дела, приходится сталкиваться с массой трудностей: как часто следует проводить техобслуживание и диагностику установки, в каких случаях обязательно надо обращаться за помощью к сервисному специалисту.

Мы ответили на самые популярные вопросы для того, чтобы вам легче было разобраться в нюансах сервисного обслуживания дизельных установок.

  • ПСМ отвечает за обслуживание техники, выполненной на базе стационарных дизельных двигателей: дизель-генераторов, насосных установок, силовых приводов.

    Сервисные инженеры проведут монтаж, пуско-наладку, ремонт и техническое обслуживание агрегатов собственного производства ПСМ и мировых брендов AKSA, SDMO, FG Wilson, INMESOL, Gesan,Teksan, Himoinsa и других.

  • Правила обслуживания дизельного двигателя прописаны в руководстве по эксплуатации – документе, прилагающемся к каждому мотору. В нем перечислены виды технического обслуживания, его периодичность и порядок проведения, рекомендованные для конкретной марки двигателя: ежесменное техобслуживание, первое, второе и третье техобслуживание, сезонное техобслуживание при переходе к осеннее-зимнему или весеннее-летнему периодам эксплуатации и т.д.

    Необходимо также обратить внимание на требования к мерам безопасности и компетенции обслуживающего персонала, актуальные для вашей модели.

    Если вы утратили руководство по эксплуатации, то вы можете отправить запрос на техническую документацию, указав серийный номер установки.

  • Все зависит от количества дизельных агрегатов. Если в парке техники предприятия находится несколько установок, желательно иметь в штате сервисного специалиста, который будет устранять мелкие неполадки в работе станций.

    Однако удобнее заключить сервисный контракт. Суть этой услуги в том, что все заботы об обслуживании дизельных установок ложатся на плечи сервисной компании. Персональный менеджер следит за сроками проведения техобслуживания и в нужное время направляет инженеров на место эксплуатации. На складе специально для заказчика в уже собранном виде хранятся необходимые комплекты ЗИП и расходные материалы. Сервисный контракт – это отличный способ поддерживать установки в исправном состоянии и при этом не беспокоиться об их постоянном обслуживании.

  • Обычно диагностика оборудования проводится тогда, когда владелец замечает какие-либо неполадки в работе агрегата. Однако не стоит забывать и о плановой диагностике, позволяющей выявить мелкие неисправности еще до того, как они дадут о себе знать. Сроки плановой диагностики индивидуальны для каждой установки и прописаны в регламенте технического обслуживания.
  • Необходимо отсоединить ДГУ от всех внешних систем, слить топливо, масло, охлаждающую жидкость, провести дефектацию элементов и запчастей. Если какие-либо из них еще функциональны, их можно сдать в ремонтные или мастерские. Если все запчасти и комплектующие непригодны для дальнейшего использования, они отправляются в металлолом.
  • Мы заключили пятилетний сервисный контракт с компанией «Роснефть» на обслуживание и ремонт парка техники, состоящего из станций производства SDMO, FG Wilson, ПСМ. В рамках сервисного контракта с «Транснефтью» специалисты выполнили работы и текущий ремонт ДГУ с двигателями Звезда, Барнаултрансмаш, Дальдизель, Skoda, Deutz, Cummins. Также проведен капитальный ремонт установок АН-301 для компании «Стройгазконсалтинг»: отремонтированы двигатели, насосы, заменены радиаторы и восстановлен внешний вид капотов.

    Это лишь небольшая часть сервисных проектов, которая уже имеется за плечами наших инженеров.

Присылайте нам свои вопросы – специалисты ПСМ ответят на них, дадут вам грамотную и полноценную консультацию.

Выезды сервисных инженеров в любую точку России
ТО включает диагностику текущего состояния агрегата, что позволяет избежать неожиданного ремонта
Отсрочка оплаты услуг до 90 дней
Спецсчета для работы с предприятиями оборонного комплекса