Диагностика, ремонт и модернизация
Сервисное подразделение ПСМ предлагает услуги от диагностики оборудования до капитального ремонта.
с 9:00 до 18:00 (мск)
Выявляет причину неисправности, позволяет определить состояние и износ узлов, чтобы вовремя произвести их замену и избежать дорогостоящего ремонта. Помогает определить причину крупной поломки дизельной установки.
Диагностика генератора
- Первичная проверка генератора от постоянного источника напряжения
- Проверка обмоток генератора
- Проверка регулятора напряжения
- Проверка вращающегося диодного моста
Диагностика двигателя
- Проверка давления масла двигателя
- Проверка ТКР и давления надувочного воздуха
- Проверка электрооборудования
- Замер компрессии цилиндров
- Проверка давления топливной системы
- Проверка ТНВД и форсунок
Не допускает простоя оборудования, который дорого обходится владельцам дизельных установок. Препятствует появлению неисправностей в будущем.
Ремонт генератора
- Замена регуляторов напряжения
- Ремонт обмоток
- Замена подшипников
- Ремонт или замена диодных мостов
- Замена трансформаторов, защитных блоков
Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт
- Ремонт блока цилиндров
- Ремонт системы смазки двигателя
- Замена цилиндро-поршневой группы
- Ремонт ТНВД
- Замена электрооборудования
- Ремонт системы охлаждения, замена водяного насоса, крыльчатки вентилятора и радиатора
- Ремонт выпускной системы
- Замена АКБ
Ремонт системы управления
- Ремонт или замена контроллеров, датчиков
Позволяет добавить новые опции, усовершенствовать вариант исполнения или полностью заменить узел агрегата. Меняет степень автоматизации с первой, управление которой усуществляет оператор, на вторую, работающую автоматически.
Модернизация
- Установка дополнительного топливного бака
- Установка системы автоматической дозаправки топлива
- Установка электронного регулятора частоты вращения двигателя
- Монтаж электростанции в автоматизированный контейнер
- Установка электростанции на колеса
Автоматизация
- Переоборудование электростанции под резервную
- Установка дополнительной панели управления
- Обеспечение возможности дистанционного управления по беспроводным каналам связи
- Синхронизация работы нескольких электростанций на единую нагрузку
Проекты ПСМ
Энергокомплекс мощностью 6 МВт для конструкторского бюро в Туле
1 гидродетектор АОМЦ для филиала ПАО «Квадра» в Курске
Два дизельных генератора для ядерного реактора ВВР-ц в Обнинске
Частые вопросы
Сервисное обслуживание дизельных агрегатов – технически сложная задача. Заказчику, только начинающему вникать в суть дела, приходится сталкиваться с массой трудностей: как часто следует проводить техобслуживание и диагностику установки, в каких случаях обязательно надо обращаться за помощью к сервисному специалисту.
Мы ответили на самые популярные вопросы для того, чтобы вам легче было разобраться в нюансах сервисного обслуживания дизельных установок.
-
ПСМ отвечает за обслуживание техники, выполненной на базе стационарных дизельных двигателей: дизель-генераторов, насосных установок, силовых приводов.
Сервисные инженеры проведут монтаж, пуско-наладку, ремонт и техническое обслуживание агрегатов собственного производства ПСМ и мировых брендов AKSA, SDMO, FG Wilson, INMESOL, Gesan,Teksan, Himoinsa и других.
-
Правила обслуживания дизельного двигателя прописаны в руководстве по эксплуатации – документе, прилагающемся к каждому мотору. В нем перечислены виды технического обслуживания, его периодичность и порядок проведения, рекомендованные для конкретной марки двигателя: ежесменное техобслуживание, первое, второе и третье техобслуживание, сезонное техобслуживание при переходе к осеннее-зимнему или весеннее-летнему периодам эксплуатации и т.д.
Необходимо также обратить внимание на требования к мерам безопасности и компетенции обслуживающего персонала, актуальные для вашей модели.
Если вы утратили руководство по эксплуатации, то вы можете отправить запрос на техническую документацию, указав серийный номер установки.
-
Все зависит от количества дизельных агрегатов. Если в парке техники предприятия находится несколько установок, желательно иметь в штате сервисного специалиста, который будет устранять мелкие неполадки в работе станций.
Однако удобнее заключить сервисный контракт. Суть этой услуги в том, что все заботы об обслуживании дизельных установок ложатся на плечи сервисной компании. Персональный менеджер следит за сроками проведения техобслуживания и в нужное время направляет инженеров на место эксплуатации. На складе специально для заказчика в уже собранном виде хранятся необходимые комплекты ЗИП и расходные материалы. Сервисный контракт – это отличный способ поддерживать установки в исправном состоянии и при этом не беспокоиться об их постоянном обслуживании.
-
Обычно диагностика оборудования проводится тогда, когда владелец замечает какие-либо неполадки в работе агрегата. Однако не стоит забывать и о плановой диагностике, позволяющей выявить мелкие неисправности еще до того, как они дадут о себе знать. Сроки плановой диагностики индивидуальны для каждой установки и прописаны в регламенте технического обслуживания.
-
Необходимо отсоединить ДГУ от всех внешних систем, слить топливо, масло, охлаждающую жидкость, провести дефектацию элементов и запчастей. Если какие-либо из них еще функциональны, их можно сдать в ремонтные или мастерские. Если все запчасти и комплектующие непригодны для дальнейшего использования, они отправляются в металлолом.
-
Мы заключили пятилетний сервисный контракт с компанией «Роснефть» на обслуживание и ремонт парка техники, состоящего из станций производства SDMO, FG Wilson, ПСМ. В рамках сервисного контракта с «Транснефтью» специалисты выполнили работы и текущий ремонт ДГУ с двигателями Звезда, Барнаултрансмаш, Дальдизель, Skoda, Deutz, Cummins. Также проведен капитальный ремонт установок АН-301 для компании «Стройгазконсалтинг»: отремонтированы двигатели, насосы, заменены радиаторы и восстановлен внешний вид капотов.
Это лишь небольшая часть сервисных проектов, которая уже имеется за плечами наших инженеров.
Присылайте нам свои вопросы – специалисты ПСМ ответят на них, дадут вам грамотную и полноценную консультацию.