Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Охлаждающие жидкости системы охлаждения двигателя должны обеспечить круглогодичную защиту от коррозии, образования раковин на гильзах цилиндра и работу в зимних условиях при температуре - 37 °С (-34 °F).

Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость John Deere COOL-GARD.

Если охлаждающей жидкости John Deere COOL-GARD нет, используйте концентрат охлаждающей жидкости на основе силикат-этилен-глюкольной или пропилен-глюкольной смеси, который можно смешивать до 50% с чистой качественной водой.

Концентрация охлаждающей жидкости должна обеспечивать качественную работу и защиту от кавитации деталей из чугуна и алюминия в системе охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость John Deere COOL-GARD отвечает этим требованиям.

50% этилен-глюкольная охлаждающая смесь с водой обеспечивает защиту от низких температур до - 37 °С (-34 °F), пропилен-глюкольная до - 33 °С. Если требуется защита для более низких температур, получите консультации у дилера John Deere.

Качество воды является важным параметром для нормальной работы системы охлаждения двигателя. Рекомендуется применять дистиллированную, деионизированную или деминерализированную воду в смеси с охлаждающим концентратом на этилен-глюкольной основе.

ВАЖНО: Нельзя использовать в системе охлаждения герметики или антифризы, в которых содержатся присадки герметика. Недопустимо смешивать этилен-глюкольнуые и пропилен-глюкольные смеси между собой.

Интервалы замены охлаждающей жидкости

Интервалы замены охлаждающей жидкости определяются исходя из типа используемой охлаждающей жидкости.

В каждом интервале осуществляется слив охлаждающей жидкости двигателя, промывка системы и замена новой охлаждающей жидкостью.

Работа двигателя в жарком климате

Система охлаждения двигателей John Deere спроектирована для работы с использованием смесей на глюкольной основе.

Вседа используйте рекомендованные охлаждающие жидкости на глюкольной основе, даже если не требуется защита от низких температур.

ВАЖНО:

Вода в качестве охлаждающей жидкости может использоваться только в аварийных ситуациях

При использовании воды в качестве охлаждающей жидкости может происходить пенообразование, коррозия горячих поверхностей деталей из железа и алюминия, а также кавитация, даже если в воду добавлены охлаждающие кондиционеры.

Слив охлаждающей жидкости и заправка новой охлаждающей жидкости в систему двигателя производятся в возможно короткие сроки после соответствующей наработки.

Заказать расходные материалы и сервис