Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню
Система мониторинга и управления по выделенному каналу DSL

Система мониторинга и управления по выделенному каналу DSL позволяет управлять работой электроагрегата на расстоянии до 10 км. Управление дизельной установкой через по выделенному каналу DSL можно осуществлять с помощью:

Соединение осуществляется по каналу RS232 через DSL модем и сервисный порт блока GC-1.

При реализации системы дистанционного мониторинга и управления по каналу DSL используется существующая на объекте эксплуатации дизельной установки выделенная линия.

Тип устройства вывода информации
Протокол передачи данных
Комплект поставки
Сенсорная панель мониторинга и управленияModbus RS-232
Сенсорная панель мониторинга и управления, DSL модем (2 шт.), блок питания 24 В/ 220 В, преобразователь интерфейсов  J5
Персональный компьютерModbus RS-232Сенсорная панель мониторинга и управления, DSL модем (2 шт.),преобразователь интерфейсов Moxa UPort 1110, программное обеспечение

 В зависимости от технического задания заказчика и условий эксплуатации комплект поставки может отличаться от стандартного.

Система мониторинга и управления по выделенному каналу DSL может быть установлена только в дополнение к системе управления СУЭМ ПСМ (производство ПСМ).

Система ДМУ предоставляет следующие возможности оператору по управлению и мониторингу работы электростанции:

  • изменение режимов работы системы управления дизель-генератора: Ручной/Автоматический /Тест
  • осуществлять ручное управление работой дизель-генератора: пуск и останов двигателя, включение/отключение контакторов сети и генератора
  • оценивать качество электроэнергии в основной сети: частота, напряжение
  • оценивать качество вырабатываемой электроагрегатом электроэнергии: частота, напряжение, токи в фазах, Соs φ и т.д.
  • определять состояние двигателя по следующей информации: частоте вращения коленчатого вала, температуре ОЖ двигателя, давлению масла двигателя, уровень топлива в баке.