Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Промышленный двигатель C13 ACERT производства Caterpillar (США) - 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления, цельной головкой цилиндра с каналами впуска и выпуска по разные стороны, цельнолитым стальным поршнем, технологией полной герметизации, задним механизмом отбора мощности с одного/двух валов. 

Наша компания применяет двигатель C13 ACERT для комплектации дизельныхприводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя 287-388 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.

Достоинства дизельного двигателя Caterpillar C13 ACERT:

- Конструкция зубчатой передачи модифицирована, что позволило увеличить мощность и уменьшить уровень шума.

- Шумозащитный экран поддона картера снижает уровень шума.

- Металлические многослойные прокладки головок цилиндров значительно надежнее обычных.

- Стальная проставка между двумя слоями рессорной стали повышает эластичность прокладки.

- Благодаря эластичности прокладки повышается срок службы двигателя за счет снижения вероятности разрушения прокладки.

- За счет нового высокоэффективного масляного фильтра снижается износ двигателя и уровень загрязнения.


Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

Смотри также

Сертификат партнера Caterpillar

Тип 6LTI
6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 157
Рабочий объем, л 12,5
Степень сжатия 17,3:1
Режим работы двигателя
A B C D E
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
287 (390) 310 (421) 328 (440) 354 (481) 388 (527)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
при 1800 об/мин
   - при 100% мощности:
210,6 н.д. н.д. н.д. н.д.
Масляные фильтры патронного типа
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   - грубой очистки сепаратор
   - тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя, охлаждения наддувочного воздуха – контур последовательного охлаждения, использующий рабочую жидкость рубашки охлаждения
Водяной насос центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Зарядный генератор 24 В, 65 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1202,6х1011,1х1185,5
Масса двигателя, кг 939
масса сухого двигателя

Режим IND — A (непрерывная работа) - режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D - режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E - такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).


Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C13 ACERT 


Рабочая характеристика Caterpillar C13 ACERT


Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C13 ACERT


Габаритный чертеж Caterpillar C13 ACERT 





















































Система смазки:

- Картер моторного масла
- Система вентиляции и удаления картерных газов в атмосферу (открытая)
- Сапун картерных газов
- Масляный насос с шестеренчатым приводом
- Масляный фильтр патронного типа
- Масляный щуп
- Маслозаливная горловина
- Дренажный клапан


Устройства общего назначения:
- Краска Caterpillar yellow, желтая
- Гаситель крутильных колебаний
- Подъемные проушины


Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

- температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.

Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
- Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом (ATAAC)

Система управления:
- Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
- Электронная система впрыска топлива
- Программируемые мощностные режимы
- Использование механизма холодного запуска
- Автоматическая компенсация высоты
- Компенсация мощности при изменении температуры топлива
- Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
- Электронная диагностика и регистрация отказов

Система контроля двигателя:
- Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система защиты:
- Электронная, 24 В

Система охлаждения двигателя:
-
Термостат и термостатная коробка, температура полного открытия 98°C
- Центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
- Датчик уровня охлаждающей жидкости

Система выпуска:
-
Выпускной коллектор сухого типа
- Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
- Корпус маховика, SAE A
- Вращение стандартное по SAE (против часовой стрелки)

Топливная система:
- Топливная система HEUI™
- Насос-форсунки с электронным управлением
- Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
- Топливный насос низкого давления
- Топливоподкачивающий насос
- Технология ACERT™
- Топливный фильтр грубой очистки/сепаратор