Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Промышленный двигатель C15 ACERT производства Caterpillar (США) - 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Наша компания применяет двигатель C15 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя 328-444 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.


Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

Смотри также

Сертификат партнера Caterpillar

Тип 6LTI
6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, л 15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя
A B C D E
Основная мощность, кВт (л.с.) 403 (540) х 2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
328 (446) 354 (481) 403 (548) 433 (589) 444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 2310
   - минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
при 1800 об/мин
   - при 100% мощности:
217,5 н.д. 227,7 н.д. н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,487
Масляные фильтры полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   - грубой очистки сепаратор
   - тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л 21.9
без заправочного объема радиатора
Водяной насос центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1782х821х1229
Масса двигателя, кг 1469
масса сухого двигателя

Режим IND — A (непрерывная работа) - режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D - режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E - такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).


Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT 


Рабочая характеристика Caterpillar C15 ACERT


Рабочая характеристика Caterpillar C15 ACERT


Рабочая характеристика Caterpillar C15 ACERT


Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT


Габаритный чертеж двигателя Caterpillar C15 ACERT






















Топливная система:

- Топливная система MEUI
- Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
- Топливный насос низкого давления
- Топливоподкачивающий насос
- Технология ACERT™

Система смазки:

- Сапун картера
- Маслоохладитель
- Маслоналивная горловина
- Масляный фильтр
- Маслосборник переднего маслоотстойника
- Маслоизмерительный щуп
- Масляный насос шестеренного типа


Устройства общего назначения:
- Краска Caterpillar yellow, желтая
- Гаситель крутильных колебаний
- Подъемные проушины


Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

- температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.


Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
- Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом

Система управления:
- Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
- Электронная система впрыска топлива
- Программируемые мощностные режимы
- Использование механизма холодного запуска
- Автоматическая компенсация высоты
- Компенсация мощности при изменении температуры топлива
- Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
- Электронная диагностика и регистрация отказов
- Система контроля двигателя
- Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система защиты:
- Электронная, 24 В

Система охлаждения двигателя:
-
Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
- Центробежный водяной насос
- Впускной канал водяного насоса

Система выпуска:
-
Выпускной коллектор сухого типа
- Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
- Картер маховика №1 по SAE