Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Промышленный двигатель C27 ACERT производства Caterpillar (США) - 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI.

Наша компания применяет двигатель C27 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя 597-858 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.

Преимущества дизельного двигателя Caterpillar C27 ACERT:

- Высокие топливная экономичность и удельная мощность.

- Улучшенные характеристики холодного запуска.


Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

Смотри также

Сертификат партнера Caterpillar

Тип 12VTI
12-цилиндровый V-образный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 152,4
Рабочий объем, л 27,03
Степень сжатия 16,5:1
Режим работы двигателя
A B C D E
Основная мощность, кВт (л.с.) 652 (875)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
597 (800) 652 (875) 708 (950) 783 (1050) 858 (1166)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
при 1800 об/мин
   - при 100% мощности:
198,8 198,3 н.д. н.д. н.д.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах: в соответствии со стандартом токсичности отработавших газов Tier 2
   - NOx 2201,6 мг/нм3 (4,86 г/л. с.-час)
   - СО 134,1 мг/нм3 (0,3 г/л. с.-час)
   - CH 25,7 мг/нм3 (0,06 г/л. с.-час)
Твердые частицы 22,3 мг/нм3 (0,058 г/л. с.-час)
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   - грубой очистки сепаратор
   - тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Водяной насос центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1917,1х1464,3х1320,6
Масса двигателя, кг 2946
масса сухого двигателя

Режим IND — A (непрерывная работа) - режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D - режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E - такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).


Рабочие характеристики дизельного двигателя
Caterpillar C27 ACERT 


Рабочая характеристика Caterpillar C27 ACERT


Рабочая характеристика Caterpillar C27 ACERT


Система смазки:
-
Сапун картера
- Маслоохладитель
- Маслоналивная горловина
- Масляный фильтр
- Маслосборник переднего маслоотстойника
- Маслоизмерителный щуп
- Масляный насос шестеренного типа

Устройства общего назначения:
- Краска Caterpillar yellow, желтая
- Гаситель крутильных колебаний
- Подъемные проушины


Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

- температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.

Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
- Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха
атмосферным воздухом

Система управления:
- Электронное регулирование
- Управление числом оборотов механизма отбора мощности
- Программируемые мощностные режимы
- Использование механизма холодного запуска
- Автоматическая компенсация высоты
- Компенсация мощности при изменении температуры топлива
- Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
- Электронная диагностика и регистрация отказов
- Система контроля двигателя
- Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система охлаждения двигателя:
-
Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
- Центробежный водяной насос
- Впускной канал водяного насоса

Система выпуска:
-
Выпускной коллектор сухого типа
- Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
- Картер маховика №1 по SAE

Топливная система:
- Механические насос-форсунки с электронным управлением (система MEUI)
- Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
- Топливный насос низкого давления
- Топливоподкачивающий насос
- Технология ACERT™