Дизельный двигатель Caterpillar C32
Промышленный двигатель C32 производства Caterpillar (США) - 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха и электронным управлением.
Мощность двигателя 708-1007 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.
Наша компания применяет двигатель C32 для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.
Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
Смотри также
Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
Режим IND — D - режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
Режим IND — E - такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).
Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C32
- Сапун картера
- Маслоохладитель
- Маслоналивная горловина
- Масляный фильтр
- Маслосборник переднего маслоотстойника
- Маслоизмерителный щуп
- Масляный насос шестеренного типа
Устройства общего назначения:
- Краска Caterpillar yellow, желтая
- Гаситель крутильных колебаний
- Подъемные проушины
Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:
- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра
- температура воздуха: 25°C (77°F).
Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.
Стандартная комплектация двигателя
- Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха
атмосферным воздухом
Система управления:
- Электронное регулирование
- Управление числом оборотов механизма отбора мощности
- Программируемые мощностные режимы
- Использование механизма холодного запуска
- Автоматическая компенсация высоты
- Компенсация мощности при изменении температуры топлива
- Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
- Электронная диагностика и регистрация отказов
- Система контроля двигателя
- Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4
Система охлаждения двигателя:
- Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
- Центробежный водяной насос
- Впускной канал водяного насоса
Система выпуска:
- Выпускной коллектор сухого типа
- Дополнительный выпускной канал
Маховики и их картеры:
- Картер маховика №1 по SAE
Топливная система:
- Механические насос-форсунки с электронным управлением (система MEUI)
- Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
- Топливный насос низкого давления
- Топливоподкачивающий насос
- Технология ACERT™