Дизельный двигатель Caterpillar C32 ACERT
Промышленный двигатель C32 ACERT производства Caterpillar (США) - 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI.
Наша компания применяет двигатель C32 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.
Мощность двигателя 597-1119 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин, используется для нефтегазовой промышленности. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.
Преимущества дизельного двигателя Caterpillar C32 ACERT:
- Высокие топливная экономичность и удельная мощность.
- Улучшенные характеристики холодного запуска.
Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
Смотри также
Режим IND — A (непрерывная работа) - режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
Режим IND — D - режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
Режим IND — E - такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).
Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C32 ACERT
Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C32 ACERT
- Сапун картера
- Масляный фильтр — правосторонний
- Датчик уровня масла — правосторонний
- Маслозаливная горловина — правостороннее
- Плоский поддон картера, задний маслоотстойник
Система защиты:
- 24 В, электронная
- Защита от превышения оборотов с поставляемыми по заказу воздушными заслонками с индикаторами
- Защита от падения давления в системе смазки двигателя
- Защита от засорения топливного фильтра
- Защита от превышения температуры топлива
- Защита от перегрева охлаждающей жидкости
- Защита от слишком низкой температуры жидкости в системе охлаждения двигателя
Устройства общего назначения:
- Краска Caterpillar yellow, желтая
- Гаситель крутильных колебаний
- Подъемные проушины
Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:
- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра
- температура воздуха: 25°C (77°F).
Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.
Стандартная комплектация двигателя
- Счетверенный турбонагнетатель — газоотвод в каждую турбину из 3 цилиндров
- Соединения для системы охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом или для использования выносного теплообменника
Система управления:
- Электронный блок управления двигателем ADEM™ A4
- Электронные регуляторы, управление числом оборотов механизма отбора мощности
- Программируемые пользователем номинальные параметры
- Использование стратегии холодного запуска
- Автоматическая компенсация высоты
- Автоматическая компенсация температуры топлива
- Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
- Электронная диагностика и регистрация отказов система контроля двигателя EMS
- Коммуникационный модуль SAE J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
Система охлаждения двигателя:
- Центробежный водяной насос с приводом через зубчатую передачу, обеспечивающий подачу в рубашку охлаждения, — правосторонний
- Встроенный термостат и корпус
- Маслоохладитель системы смазки
Система выпуска:
- Выпускной коллектор сухого типа
- Два вертикальных отводящих патрубка для отработавших газов (передний и задний)
Маховики и их картеры:
- Картер маховика №1 по SAE
Топливная система:
- Механические насос-форсунки с электронным управлением (система MEUI)
- Основной и вспомогательный топливные фильтры
- Топливный насос низкого давления
- Топливоподкачивающий насос
- Технология ACERT™