Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Дизельный двигатель ММЗ Д-245.9 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) - 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +45 до -50 °С и предназначен для установки на автобусы и грузовые машины, а также промышленные машины агрегаты.


Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ММЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Смотри также

Рекомендации по сервисному обслуживанию ММЗ

Сертификат партнера ММЗ

Тип 4LTI
4-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4.75
Степень сжатия 15.1:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 100 (136)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95,7 (130)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2400
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 2600
   - минимальная, не более 800
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
при 1500 об/мин
   - при 25% мощности: 265
   - при 50% мощности: 240
   - при 75% мощности: 225
   - при 100% мощности:
215
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,9
Масляные фильтры полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л 10.8
Тип масла Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Топливный насос высокого давления с всережимным регулятором и подкачивающим насосом поршневого типа, рычагом управления и рычагом останова (отключает подачу топлива). а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором)
Топливные фильтры
   - грубой очистки отстойник
   - тонкой очистки Неразборного типа
Турбокомпрессор регулируемый
Объем системы охлаждения, л 17
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор с клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1,2 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В
Аккумуляторные батареи 90 А.ч
Минимальная температура запуска,°C -50
необходимо наличие предпускового подогревателя
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 965.5х676х968
Масса двигателя, кг 500
масса сухого двигателя


Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя
ММЗ Д-245.9

 
  Скоростная характеристика ММЗ Д-245.9


Габаритные чертежи дизельного двигателя
ММЗ Д-245.9


Габаритный чертеж ММЗ Д-245.9

Технические характеристики даны для следующих условий:
- атмосферное давление 101,3 кПа (760 мм рт.ст.);
- температура воздуха 20 °С;
- относительная влажность воздуха 50%;
- плотность топлива 0,83 т/м3.