Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Дизельный двигатель ММЗ Д-260.7С производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) - 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров жидкостного охлаждения, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатель предназначен для комплектации автомобилей и устройств промышленного назначения.


Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ММЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Смотри также

Рекомендации по сервисному обслуживанию ММЗ

Сертификат партнера ММЗ

Тип 6LTI
6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров вертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7.12
Степень сжатия 15:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 184 (250)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 168 (228)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 2260
   - минимальная, не более 850
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): в режиме эксплуатационной мощности
   - при 100% мощности:
227
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,9
Масляные фильтры разборный, полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом и центробежный, работающий на ответвлении
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л 22
Тип масла Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Топливный насос высокого давления с собственным кулачковым валом, рядного исполнения с золотниковым способом дозирования, шестисекционный, с центробежным, всережимным регулятором с корректором и автоматическим обогатителем подачи топлива
Топливные фильтры
   - грубой очистки Отстойник
   - тонкой очистки Неразборного типа
Наддув в наличии
Объем системы охлаждения, л 49
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор переменного тока с встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройство 5.9 кВт
Аккумуляторные батареи 145 А.ч
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Масса двигателя, кг 750
масса сухого двигателя


Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя
ММЗ Д-260.7С


Скоростная характеристика ММЗ Д-260.7С