Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Дизельный двигатель MTU 18V2000G65 (Германия) - 18-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с системой впрыска топлива под высоким давлением (до 1500 атм.) с индивидуальными топливными насосами высокого давления и управляемыми форсунками.

Двигатель MTU 18V2000G65 производства MTU Friedrichshafen GmbH оснащен жидкостной системой охлаждения, системой турбонаддува с 2-мя турбокомпрессорами и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздух-воздух), маслосборником, электронным блоком управления двигателя ADEС (регулирование оборотов, контроль и управление работой двигателя, предотвращение аварийных ситуаций) .


Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю MTU:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

C 2012 года ПСМ – официальный партнер MTU и OEM-партнер в области нефтегазового бизнеса в России и СНГ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Смотри также

Рекомендации по сервисному обслуживанию MTU

Сертификат партнера MTU

Тип 18VTI
18-цилиндровый V-образный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 18
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 150
Рабочий объем, л 35.8
Степень сжатия 16:1
Основная мощность, кВт (л.с.) 1000 (1360)
Резервная мощность, кВт (л.с.) 1100 (1495)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
   - при 50% мощности: 204
   - при 75% мощности: 200
   - при 100% мощности:
202
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0.5
Масляные фильтры многоступенчатый масляный фильтр
Объем системы смазки, л 130
Объем системы охлаждения, л 120
без заправочного объёма радиатора
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Пусковое устройство Стартер 9.5 кВт