Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Дизельный двигатель MTU 18V2000G26F (Германия) - 18-цилиндровый, V-образный, 4-тактный двигатель.


Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю MTU:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

C 2012 года ПСМ – официальный партнер MTU и OEM-партнер в области нефтегазового бизнеса в России и СНГ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Смотри также

Рекомендации по сервисному обслуживанию MTU

Сертификат партнера MTU

Тип 18VTI
18-цилиндровый V-образный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 18
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм 135
Ход поршня, мм 156
Рабочий объем, л 40.2
Степень сжатия 17.5:1
Основная мощность, кВт (л.с.) 1102 (1498)
Резервная мощность, кВт (л.с.) 1212 (1648)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0.8
Масляные фильтры полнопоточный
Система топливоподачи Система впрыска высокого давления Common-Rail с электронным управлением
Объем системы смазки, л 110
Наддув турбонаддув
Объем системы охлаждения, л 73
без заправочного объёма радиатора
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2569×1572×1421