Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1341GE
Промышленный дизельный двигатель TAD1341GE производства Volvo Penta (Швеция) - шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, электронной системой управления (EMS2) и системой охлаждения с термостатическим управлением.
Двигатель оснащен турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха воздушного типа, индивидуальными электронными насосами-форсунками, обладает превосходными характеристиками приема нагрузки, а также характеризуется низким уровнем шумности и низким уровнем расхода топлива и масла.
Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю Volvo Penta:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.
Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.
Смотри также
Рекомендации по сервисному обслуживанию Volvo Penta
Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TAD1341GE

Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TAD1341GE



Система охлаждения
- Эффективное охлаждение с рациональным управлением тока охлаждающей жидкости;
- Надежный термостат с минимальным гидросопротивлением;
- Интеркулер воздушного типа;
- Наличие фильтра охлаждающей жидкости;
Электрика
- Электронная система управления двигателем (EMS 2) с функциями диагностики и АПС;
- Протокол передачи данных CAN SAE J1939;
- Датчики давления: масла, наддува, топлива;
- Датчики температуры: наддувочного воздуха, масла, топлива, охлаждающей жидкости;
- Датчики наличия воды в топливе и засоренности воздушного фильтра;
- Два датчика частоты вращения.
Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:
- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа
- температура воздуха: 25°С
- относительная влажность: 30%
- температура топлива: 40°С
Техническое описание
Двигатель
- Оптимизированный блок цилиндров с оптимальным распределением нагрузок без излишнего утяжеления;
- Заменяемые "мокрые" гильзы цилиндров;
- Система охлаждения поршней;
- Шатуны конической формы для снижения риска повреждения поршней;
- Индукционная закалка шейки коренного и шатунного подшипников коленчатого вала;
- Азотирование поверхностей зубчатых колес блока распределительных шестерен для обеспечения длительного срока службы;
- Компрессионные поршневые кольца типа "Keystone" для снижения потерь моторного масла на угар;
- Демпфер вибраций коленчатого вала вязкостного типа;
- Заменяемые седла и направляющие клапанов;
- Верхнее расположение распредвала;
Система смазки
- Полнопоточный маслоохладитель;
- Полнопоточные утилизируемые масляные фильтры с эффектом закручивания для высокоэффективной фильтрации;
- Возможность измерения уровня масла при работающем двигателе;
Топливная система
- Невозвратный топливный клапан;
- Насос-форсунки с электронным управлением;
- Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе;
- Топливный насос низкого давления;
Турбонаддув
- Высокоэффективная система турбонаддува;
- Дополнительный масляный фильтр для турбины;
- Перепускной клапан с электронным управлением;