Дизельный двигатель Volvo Penta TAD532GE
Промышленный дизельный двигатель TAD532GE производства Volvo Penta (Швеция) - четырехцилиндровый двигатель c прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, системой охлаждения с термостатическим управлением.
Двигатель оснащен электронной системой управления подачи топлива (EDC4), а также электронной системой управления скоростью и промежуточным охладителем.
Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю Volvo Penta:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.
Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.
Смотри также
Рекомендации по сервисному обслуживанию Volvo Penta
Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TAD532GE
Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TAD532GE
Система охлаждения
- Радиатор с расширительным бачком;
- Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;
Система электрооборудования
- 12 Вольтовая система электрооборудования с генератором 55А с датчиком зарядки;
- Стартер 3,1 кВт, 12В;
Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:
- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа
- температура воздуха: 25°С
- относительная влажность: 30%
- температура топлива: 40°С
Основные конструктивные особенности
Двигатель и блок цилиндров:
- Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
- Коленвал упрочнен индукционной закалкой и посажен на пяти подшипниках;
- Влажные сменные гильзы цилиндров;
- Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
- Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “keystone”;
- Упрочненный индукционной закалкой распредвал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Сменные седла и направляющие клапанов;
Топливная система
- Шестеренчатый питающий насос;
- Раздельные насос-форсунки;
- Электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала с системой управления EDC 4;
- Топливный фильтр навинчиваемого типа и водоотделяющий фильтр;
Система смазки
- Водоохлаждаемый масляный радиатор;
- Шестеренчатый мало раздаточный насос;
- Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;
Система турбонаддува
- Турбокомпрессор