Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Промышленный дизельный двигатель TD520GE производства Volvo Penta (Швеция) - четырехцилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива.

Двигатель оснащен электронной системой управления подачи топлива EDC4 и турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.


Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю Volvo Penta:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Смотри также

Рекомендации по сервисному обслуживанию Volvo Penta

Сертификат партнера Volvo Penta

Сертификат лучшего делового партнера Volvo Penta в России

Тип 4LTI
4-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 130
Рабочий объем, л 4.76
Степень сжатия 17.5:1
Основная мощность, кВт (л.с.) 75 (102)
Резервная мощность, кВт (л.с.) 83 (112)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1500
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
при 1500 об/мин
   - при 50% мощности: 213
   - при 75% мощности: 208
   - при 100% мощности:
213
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0.065
Объем системы смазки, л 13
Объем системы охлаждения, л 22
Напряжение в системе электрооборудования 12 В
Зарядный генератор 55 А
Пусковое устройство Стартер 3.1 кВт
Система аварийного останова двигателя электромагнитный клапан
Минимальная температура запуска,°C -15 (-30)
необходимо наличие предпускового подогревателя
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1392х664х1171
включая радиатор и интеркулер
Масса двигателя, кг 550
масса сухого двигателя
Основная мощность (Prime Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 8528 для продолжительного использования. Относится к двигателям для электростанций без ограничения количества моточасов наработки в год, которые работают с переменной средней нагрузкой 70% от указанной мощности. Допускается перегрузка 10%.

Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.


Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TD520GE 


Расходная характеристика Volvo Penta TD520GE


Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TD520GE


Габаритный чертеж Volvo Penta TD520GE

Габаритный чертеж Volvo Penta TD520GE 

Габаритный чертеж Volvo Penta TD520GE
     




Система турбонаддува

- Турбокомпрессор

Система охлаждения
- Радиатор с расширительным бачком;

Система электрооборудования
- 12 Вольтовая система электрооборудования с генератором 55А с датчиком зарядки;
- Стартер 3,1 кВт, 12В;



Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:

- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа

- температура воздуха: 25°С

- относительная влажность: 30%

- температура топлива: 40°С

Основные конструктивные особенности

Двигатель и блок цилиндров:
- Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
- Коленвал упрочнен индукционной закалкой и посажен на пяти подшипниках;
- Влажные сменные гильзы цилиндров;
- Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
- Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “keystone”;

- Упрочненный индукционной закалкой распредвал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;

- Четыре клапана на цилиндр;
- Сменные седла и направляющие клапанов;

Топливная система
- Шестеренчатый питающий насос;
- Раздельные насос-форсунки;
- Электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала с системой управления EDC 4;
- Топливный фильтр навинчиваемого типа и водоотделяющий фильтр;

Система смазки
- Водоохлаждаемый масляный радиатор;
- Шестеренчатый мало раздаточный насос;
- Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;

Система смазки
- Водоохлаждаемый масляный радиатор;
- Шестеренчатый мало раздаточный насос;
- Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;