Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения. 

Двигатель ЯМЗ-7511.10 оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». По выбросам вредных веществ этот двигатель соответствует Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 - Евро-2, Правилам № 96-01. Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах наружного воздуха от -50°С до +50°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 4500 м над уровнем моря. Двигатель предназначен для установки на транспортные средства повышенной проходимости, автомобили, шасси, самосвалы, лесовозы; на специальную технику, на тяжелые промышленные тракторы, бульдозеры комбайны и другие с/х машины.


Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ЯМЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Смотри также

Рекомендации по сервисному обслуживанию ЯМЗ

Тип 8VTI
8-цилиндровый V-образный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14.86
Степень сжатия 16.5:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 265 (360)
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее 294 (400)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 2150
   - минимальная, не более 950-1000
Удельный расход топлива при 1900 об/мин, г/(кВт ч):
при 1900 об/мин
   - при 100% мощности:
195
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0.2
Содержание вредных веществ в выхлопных газах:
   - NOx
840 млн.-1 1676 г/ч
   - СО
100 млн.-1 121 г/ч
   - CH
150 млн.-1 97 г/ч
Масляные фильтры два: полнопоточный со сменным фильтр-патроном и фильтр центробежной очистки
Объем системы смазки, л 32
Топливный насос типа Э175.1111005-11, высокого давления, восьмиплунжерный, золотникового типа
Топливные фильтры
   - грубой очистки отстойник
   - тонкой очистки со сменным фильтром
Наддув газотурбинный
Турбокомпрессор модель 122 с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Объем системы охлаждения, л 22
без заправочного объёма радиатора
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный
Зарядный генератор переменного тока, модели 1322.3771
Пусковое устройство электрический стартер, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ
Минимальная температура запуска,°C -50
необходимо наличие предпускового подогревателя
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1425х1045х1100
Масса двигателя, кг 1250
масса сухого двигателя



Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЯМЗ-7511.10


Скоростная характеристика ЯМЗ 7511.10


Габаритный чертеж дизельного двигателя
ЯМЗ-7511.10


Габаритный чертеж ЯМЗ-7511.10