Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Для передачи крутящего момента и мощности от дизельного двигателя приводимому механизму в конструкции насосных установок и силовых приводов «ПСМ» применяются различные виды трансмиссий.

Передача крутящего момента напрямую от двигателя осуществляется при помощи механизма отбора мощности (МОМ), возможность регулировать и ступенчато изменять крутящий момент, частоту и направление вращения достигается с помощью коробок перемены передач (КПП, АКПП) и редукторов. Мы используем разнообразные трансмиссии российского и импортного производства; оптимально подходящий тип и модель трансмиссии подбирается с учетом требований к конструкции и эксплуатационных качеств силовой или насосной установки.

Коробки перемены передач ЯМЗ (КПП)

Коробка перемены передач (КПП) позволяет ступенчато изменять частоту и крутящий момент. Силовые установки «ПСМ» комплектуются механическими многоступенчатыми коробками перемены передач производства ОАО «Автодизель» (г. Ярославль).

Автоматические коробки перемены передач (АКПП)

Автоматические коробки перемены передач (АКПП) Allison – современные высокоэффективные гидромеханические трансмиссии, осуществляют функцию автоматического изменения числа оборотов и крутящего момента. Использование простых и удобных  в эксплуатации АКПП позволяет увеличить срок службы привода, обеспечивает непрерывный поток мощности и дает возможность дистанционного управления приводом. Трансмиссии оснащены системами управления 4-го поколения с микропроцессорным модулем управления.

Механизм отбора мощности (МОМ)
Механизм отбора мощности (МОМ)

Механизм отбора мощности (МОМ) устанавливается при передаче крутящего момента напрямую от двигателя. Для соединения привода с потребителем может быть установлен карданный вал или специальная муфта.

Реверс редукторы

Реверс редукторы используются для комплектации насосных установок производства ПСМ.