Автоматические коробки перемены передач (АКПП)
Автоматические коробки перемены передач (АКПП) Allison — современные высокоэффективные гидромеханические трансмиссии, приспособленные для работы в тяжелых условиях эксплуатации, осуществляют функцию автоматического изменения числа оборотов и крутящего момента и позволяют эксплуатировать привод как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Среди основных потребителей силовых установок с АКПП производители нефтедобывающего оборудования и буровые компании. Поэтому компания «ПСМ» использует гидромеханические трансмиссии серии OFS, которые специально разработаны для нефтегазового оборудования. Благодаря запатентованному гидротрансформатору и переключению передач без разрыва потока мощности АКПП Allison мягко передают крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя и уменьшают ударные нагрузки на линию передачи мощности, что дает возможность оборудованию нефтегазового комплекса легко и быстро выполнять бурение, монтаж и демонтаж колонны, гидравлический разрыв пласта и цементирование.
АКПП могут работать в Автоматическом или Ручном режиме с использованием двух переключателей передач. На выходе АКПП можно установить раздаточную коробку.
Новая электронная система управления 4-го поколения, разработанная с учетом современных требований к электронным системам управления в составе тяжелой техники, позволяет точно подобрать характеристики для машин разного назначения. Связь с системой управления двигателя по CAN линии, высокое качество диагностики и простота связи с оператором улучшает продуктивность и снижает эксплуатационные затраты.
Особенности системы управления:
- Переключение передач в Автоматическом или Ручном режиме;
- Контроль переключения передач блоком управления TCM;
- Подача команд на блок с кнопочного, либо рычажного переключателя передач;
- Возможность использования до 2 переключателей передач;
- Проверка уровня масла и диагностика трансмиссии с переключателя передач;
- Возможность использования двух различных режимов переключения передач (например, один для движения, второй для привода оборудования);
- Наличие блокировки для предотвращения опасной работы и повреждения техники;
- Широкий выбор дополнительных функций, например, «быстрая нейтраль» и ручная блокировка гидротрансформатора;
- Адаптивность АКПП к условиям работы;
- Специальные режимы работы для насосной техники, для работы КОМ;
- Возможность установки автоматизированной системы управления (с режимами бурения, закачки и т.д.) стороннего производителя, соединяющейся с двигателем и АКПП по CAN протоколу.
Модель |
|
||
Тип |
|
||
Макс. входной крутящий момент, Н.м |
|
||
Входная мощность брутто, кВт (л.с.) |
|
||
Крутящий момент турбинного колеса нетто, Нм |
|
||
Передаточные числа: | |||
1 |
|
||
2 |
|
||
3 |
|
||
4 |
|
||
5 |
|
||
6 |
|
||
7 |
|
||
Задний ход |
|
||
Гидротрансформатор |
|
||
Допустимый диапазон максимальной частоты вращения двигателя, об/мин |
|
||
Допустимый диапазон оборотов холостого хода двигателя, об/мин |
|
||
Масляная система |
|
||
Вместимость с глубоким масляным поддоном, л |
|
||
Вместимость с мелким масляным поддоном, л |
|
||
Тип масла |
|
||
Фильтры контура главного давления |
|
||
Дополнительный отбор мощности |
|
||
Фильтры контура маслоохладителя |
|
||
Электронный датчик уровня масла (OLS) |
|
||
Масса, кг |
|
Примечание.
* Отличительные особенности модели 8610:
- блокируемый гидротрансформатор, планетарные ряды и гидравлические муфты для безразрывного переключения;
- системы ручного или автоматического электронного управления;
- возможна установка ретардера, стояночного тормоза, коробок отбора мощности с различным расположением, раздаточной коробки;
- наилучшим образом подходит для самосвалов, нефтяного оборудования, и специализированных внедорожных транспортных средств;
- гидравлический "смягчающий эффект" снижает ударные нагрузки на все элементы трансмиссии, а так же предупреждает вибрацию двигателя и его повреждение.
** Коробка отбора мощности может быть установлена сбоку (стандарт) или сверху (опция)