Модель
|
ЯМЗ-236
|
ЯМЗ-336
|
ЯМЗ-238*
|
ЯМЗ-239
|
|
Тип
|
5-ступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-5 передачах
|
6-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
|
8-ступенчатая, механическая
|
9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода
|
|
Комплектация
|
Базовая модель. На верхней крышке заглушка, на крышке выходного вала фланец для механизма привода спидометра, фланец карданного вала обычный с 8-ю отверстиями D=10 мм.
|
Конструкция предусматривает: - установку пневмоусилителя переключения передач; - применение электропневматического управления различной степени автоматизации; - блокировку запуска стартера при включенной передаче; - установку электронного датчика спидометра; - применения ходоуменьшителя; - дополнительный отбор мощности до 100 л.с.
|
С рычагом на верхней крышке; крепление карданного вала по ISO 8667; для установки с диафрагменным сцеплением ЯМЗ-183 и сцеплением ЯМЗ-238Н. Коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере 7,5+0,5 л.
|
Конструкция предусматривает: - установку пневмоусилителя переключения передач; - применение электропневматического управления различной степени автоматизации; - блокировку запуска стартера при включенной передаче; - установку электронного датчика спидометра; - применения ходоуменьшителя; - дополнительный отбор мощности до 100 л.с.; - коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, объем масла в картере коробок передач 11,5+0,5 л
|
|
Макс. входной крутящий момент, Н.м
|
|
Передаточные числа:
|
|
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
6
|
|
7
|
|
8
|
|
9
|
|
Задний ход
|
|
Управление переключением передач
|
Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного привода
|
Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево или направо
|
Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного привода в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона
|
Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона
|
|
Фланец крепления карданного вала
|
Гладкий, 8 болтов М10 диаметром 155 или Т180 по ISO 8667
|
ISO 8667-T180
|
Гладкий, 8 болтов М10 или М12 диаметром 155 или Т180 по ISO 8667
|
ISO 8667-T180
|
|
Дополнительный отбор мощности
|
1 - от прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.) 2 - от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу) до 73,5 кВт (100 л.с.)
|
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.)
|
1 - от прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.) 2 - с заднего торца КПП от промежуточного вала
|
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с)
|
|
Масса, кг
|
|