Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Дизельные двигатели

Volvo Penta (Швеция)

Компания Volvo Penta - один из признанных мировых лидеров среди производителей двигателей для морского и промышленного применения. Качество, надежность и сервисная поддержка по всему миру - вот ключевые факторы, заставляющие производителей машин и оборудования делать выбор в пользу Volvo Penta. В 2008 году компания ПСМ получила назначение официального ОЕМ-партнера Volvo Penta в России. А в 2012 году наша компания признана лучшим деловым партнером Volvo Penta в России.

Наша компания использует двигатели Volvo Penta при производстве электростанций, насосных установок, силовых приводов.

Сертификат OEM-партнера Volvo Penta.

Hyundai (бывш. Doosan) (Южная Корея)

Компания Hyundai Infracore - крупнейший производитель дизельных двигателей в Южной Корее. Сегодня под брендом Hyundai (Doosan) выпускается более 60 типовых моделей двигателей, применяемых в 1200 различных видах транспортных средств и оборудования, в том числе двигатели, которые могут эксплуатироваться как основные и резервные источники питания в генераторных установках.  

Компания ПСМ является уполномоченным OEM-партнером Hyundai (Doosan) Infracore Co, LTD. Двигателями Hyundai комплектуются дизельные электростанции серии ADDo, насосные установки и силовые приводы.

О переименовании Doosan в Hyundai в 2023 году.

Сертификат OEM-партнера Hyundai (Doosan).

Mitsubishi (Япония)

Компания Mitsubishi - одна из старейших и крупнейших компаний Японии, выпускающая транспортную, строительную и судовую технику.

В 2013 году компания ПСМ получила сертификат официального ОЕМ-партнера Mitsubishi в России.

ПСМ использует двигатели Mitsubishi при производстве электростанций, высоковольтных генераторов и энергокомплексов.

Сертификат OEM-партнера Mitsubishi.

MTU (Германия)

Компания MTU Friedrichshafen GmbH - один из ведущих мировых производителей дизельных двигателей для применения в областях судостроения, железнодорожного транспорта, малой энергетики, строительной и промышленной техники. Двигатели MTU изготавливаются на заводе в Германии и отличаются высокой надежностью, долгим сроком эксплуатации, низким уровнем токсичности выхлопов и расхода топлива, электронной системой управления двигателем с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, высокоэффективной системой одноступенчатого турбонаддува. 

Компания ПСМ является официальным OEM-партнёром концерна MTU на территории России и стран СНГ. На базе двигателей MTU нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADM.

Сертификат OEM-партнера MTU.

Сертификат OEM-партнёра MTU в области нефтегазового бизнеса в России и СНГ.

Caterpillar (США)

Компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных и газопоршневых двигателей (более 75 лет на рынке), которые применяются в электрогенераторных агрегатах, в установках для нефтедобычи и бурения, на грузовиках и автобусах, морских судах и яхтах, а также во многих других машинах и механизмах. Двигателям Cat® присущи долговечность, надежность, экономичность, высокая производительность. Применяемые для их производства новейшие технологии обеспечивают минимальные значения расхода топлива и выхлопа в атмосферу. 

На базе двигателей Caterpillar нашей компанией разработан модельный ряд дизельных приводов ПСМ серии PDCat и насосных установок.

Сертификат OEM-партнера Caterpilla.

Perkins (Англия)

Компания Perkins разрабатывает и производит двигатели на протяжении более 80 лет. Ежегодно под брендом Perkins выпускается 300000 двигателей. Дизельные двигатели Perkins используются для комплектации энергетических установок, сельскохозяйственной, транспортной и строительной техники.

Инженерно-конструкторским департаментом ПСМ разработана серия дизельных электростанций ADP на базе двигателей Perkins.

FPT-Iveco Motors (Италия)

Компания Fiat Powertrain Technologies (FPT) специализируется на разработкое, производстве и продаже дизельных и газовых автомобильных двигателей (On-Road), промышленных двигателей (Off-Road), судовых двигателей (Marine), промышленных двигателей для силовых машин (Power Generation).

По количеству выпускаемых двигателей FPT находится на третьем месте в мире.

Двигатели FPT Industrial создаются на собственных заводах компании, расположенных в Италии, Бразилии, Индии, Китае.

ММЗ (Белоруссия)

Минский моторный завод серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели размерностью в мощностном диапазоне:
- 4-цилиндровые дизельные двигатели (44-114 кВт);
- 6-цилиндровые дизельные двигатели (96-184 кВт).

Нашей компанией применяются дизельные двигатели ММЗ:
- для производства дизельных электростанций;
- для производства силовых установок серии ПД;
- для производства дизельных насосных установок.

Сертификат OEM-партнера ММЗ.

ЯМЗ (Россия)

ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) является одним из старейших предприятий российского автомобилестроения. С 1958 г. ЯМЗ специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения мощностью до 800 л.с.. За эти годы предприятие поставило свыше 4 миллионов ярославских двигателей. С 2001 года предприятие входит в холдинг "РусПромАвто".

Двигатели и силовые агрегаты применяются нашей компанией:
- для производства дизельных электростанций мощностью от 60 до 350 кВт серии АД;
- для производства дизельных приводов серии ПД и насосных установок.

ТМЗ (Россия)

Открытое акционерное общество «Тутаевский Моторный Завод» - одно из крупнейших предприятий в СНГ по производству V-образных 8-ми цилиндровых дизельных двигателей и запасных частей к ним. Конструктивно двигатели ТМЗ являются одними из наиболее современных в России.

Компания ПСМ использует двигатели производства ТМЗ:
- для производства дизельных электростанций(серия АД);
- для производства дизельных насосных установок ;
- для производства силовых установок серии ПД.

John Deere (США)

Компания John Deere - всемирно известный производитель сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники. Дизельные двигатели под торговой маркой John Deere обеспечивают продолжительную устойчивую работу оборудования в любых условиях эксплуатации.

Cummins (США)

Cummins – крупнейший независимый производитель двигателей в мире. Компания имеет 5 000 филиалов в 200 странах мира, штат сотрудников – более 55 000 человек.

Двигатель Cummins- один из самых распространенных двигателей в нефтегазовом комплексе.

Сертификат OEM-партнера Cummins

Deutz AG (Германия)
Deutz AG (Германия)

Создание в 1864 году первого в мире моторостроительного завода положило начало деятельности компании Deutz AG, которая сегодня представлена в 130 странах на всех континентах. Двигатели DEUTZ от неприхотливых в работе, но очень надежных двигателей стандарта EURO III до дизельных агрегатов, отвечающих нормам стандарта EURO V и оснащенных системой впрыска DEUTZ Common Rail, пылевым фильтром и системой (SCR), на базе которой также разрабатываются модели стандарта EURO IV – это двигатели высокого технического уровня.

Сертификат OEM-партнера Deutz.

Газопоршневые двигатели

INNIO Jenbacher (Австрия)

Производитель двигателей Jenbacher объединяет завод в Австрии и еще 7 дочерних предприятий по всему миру. Флагманские продукты – газовые двигатели и газопоршневые установки. Компания поставила более 13500 установок в разные страны, в том числе более 500 агрегатов в Россию. Главная особенность двигателей Jenbacher - они работают практически на всех видах газов (природный, попутно-нефтяной газ, биогаз, газ сточных вод, шахтный газ и т.д.), имеют высокий электрический КПД, отличаются низкими показателями NOx.

Соглашение о партнёрстве

MWM (Германия)
MWM (Германия)

Немецкое предприятие с 150-летней историей имеет огромный опыт в области разработки и производства газовых генераторов двигателей, работающих на природном газе, биогазе и других специальных газах. В 2018-2019 году компания выпустила газопоршневые агрегаты моделей TCG 3016 и 3020 V20. Новые модели наиболее оптимизированы для всех применений на природном газе и биогазе в странах с сетью 50 Гц.

MAN (Германия)
MAN (Германия)

Концерн MAN - один из лидеров в области проектирования газовых и дизельных двигателей. У предприятия есть специализированные линейки двигателей для природного и специального (попутного, шахтного) газа. Ежегодно заводы MAN выпускают более 113 000 моторов.

Письмо о партнерстве.

Синхронные генераторы

Marelli Motori (Италия)

Итальянская компания Marelli Motori занимает одну из лидирующих позиций на рынке производителей генераторов промышленного и судового применения. Основанная более 100 лет назад, сегодня продукция компании широко известна за пределами Италии. Marelli Motori S.p.A предлагает практически полный спектр синхронных генераторов низкого и среднего напряжения мощностью до 9000 kVA, которые характеризует высокая эффективность, длительный срок службы, надежность и соответствие последним международным стандартам.

Сертификат OEM-партнера Marelli Motori.

Сертификат дилера Marelli Motori.

Mecc Alte (Италия)

Mecc Alte – итальянская производственная компания, специализирующаяся на разработке и выпуске электротехнической продукции. Генераторы переменного тока марки Mecc Alte являются результатом новейших разработок и исследований в области синхронных генераторов. Наша компания использует их для комплектации дизельных электростанций ПСМ. Бесщёточные саморегулируемые 2-х и 4-х полюсные генераторы с электронным регулятором напряжения соответствуют стандартам CEI 2-3, EN 60034-1, IEC 34-1, NEMA MG 1-2009 часть 32, VDE 0530, BS 4999-5000.

Сертификат OEM-партнера Mecc Alte.

Сертификат авторизованного сервисного центра Mecc Alte.

STAMFORD | AvK (Великобритания)

С 2001 года марка Stamford входит в структуру американского машиностроительного гиганта Cummins.

Компания ПСМ реализует синхронные генераторы Stamford и запчасти к ним, а также комплектует электростанции собственного производства.

Сертификат OEM-партнера STAMFORD | AvK.

Leroy Somer (Франция)

Генераторы LSA применяются нашей компанией для производства дизельных электростанций марки ПСМ мощностью от 10 до 1800 кВт. Данные генераторы применяются для сборки дизель-генераторов многими известными мировыми производителями, такими как SDMO, F.G. Wilson, Caterpillar, MTU и многие другие. В 1919 Марселин Лерой основал компанию, специализирующуюся в области производства электродвигателей и устройств генерации электроэнергии. Компания постоянно находилась в авангарде промышленного развития. Заводы LEROY-SOMER по выпуску генераторов являются старейшими европейскими предприятиями этой отрасли и накопили громадный опыт в разработке и производстве специальных генераторов.

Marathon Electric (США)

Генераторы производства Marathon Electric применяются нашей компанией для производства дизельных электростанций. Трехфазные генераторы этой марки отличаются высочайшим качеством изготовления, простотой в обслуживании, надежностью и удобством монтажа. Компания Marathon Electric Generators входит в группу компаний Regal Beloit насчитывающей 69 предприятий и сервисных центров в США, Канаде, Мексике, Европе и Азии. Компания ПСМ не только использует генераторы Marathon Electric для производства, но и предлагает к реализации генераторы серии MagnaPlus и серии MagnaMax мощностью до 2000 кВт, а также производит гарантийное и сервисное обслуживание генераторов.

Комплектующие систем управления

Deif (Дания)

Компания DEIF разрабатывает и производит электронные компоненты для систем управления и контроля.

С начала основания в 1933, DEIF остается независимой частной компанией. Продукция компании обеспечена полной технической и сервисной поддержкой во всех сферах применения. Данные сферы применения не ограничиваются только промышленностью, также ее компоненты используются в таких ответственных отраслях как аэропорты, больницы и пр., уделяющие огромное внимание качеству комплектующих. Контроллеры Deif являются основными для производства систем управления собственной разработки нашей компании серии СУЭМ и ЭСУПД. Кроме того, контроллеры Deif используются совместно для производства более сложных систем управления с возможностью дистанционного управления и мониторинга по проводным и беспроводным сетям, параллельной работы электростанций между собой и с сетью и многих других решений, необходимых для выполнения требований заказчиков.

Сертификат OEM-партнера DEIF.

АББ
АББ

AББ -лидер в области технологий для электроэнергетики и автоматизации. Технологии, созданные Группой, позволяют промышленным предприятиям и энергетическим компаниям повышать свою производительность, снижая негативное воздействие на окружающую среду.

Группа компаний АББ владеет предприятиями в 100 странах, а ее штат насчитывает около 124 000 человек. Опираясь на свои сильные стороны в технологиях для электроэнергетики и автоматизации, глобальная производственная база AББ обеспечивает выпуск высококачественного оборудования.
Продукт сделанный в АББ - одинаково высокого качества для всех заказчиков по всему миру.

ComAp (Чехия)
ComAp (Чехия)

Компания ComAp характеризуется как передовая компания, основанная в Чехословакии в 1991 году. Компания специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисному обслуживанию электронных компонентов систем управления для электростанций и насосных установок. Продукция компании ComAp соответствует высочайшим стандартам качества ISO на каждом этапе производства. Наша компания применяет контроллеры ComAp для производства систем управления собственной разработки. Совместные инжиниринговые проекты компании ПСМ и ComAp позволяют разрабатывать сложные комплексные системы управления.

Shneider Electric
Shneider Electric

Международная компания SCHNEIDER ELECTRIC (год создания — 1836) является мировым лидером в производстве электротехнического оборудования низкого напряжения и средств автоматизации. Продукция компании — это широчайшая гамма электрооборудования и услуг под всемирно известными марками Merlin Gerin и другими. Компания Schneider Electric работает в 190 странах, где имеет 207 заводов и 170 сервисных центров. Штат компании насчитывает 112 000 человек. При производстве систем управления наша компания использует автоматические выключатели, контакторы и другую электротехническую продукцию.

IEK
IEK

Международная электротехническая компания IEK - крупнейший производитель широкого спектра электротехнической продукции для строительства, жилищно-коммунального хозяйства и промышленных предприятий. Производственные мощности компании ИЭК расположены в России, Китае и Турции. Ассортимент выпускаемой продукции в 2006 году превысил 3000 изделий. Все производство компании, включая заводы за рубежом, сертифицировано на соответствие отечественным и европейским стандартам качества. Компания ПСМ использует автоматические выключатели, трансформаторы тока, контакторы и другую электротехническую продукцию для производства систем управления.

Насосы и трансмиссии

Caprari (Италия)

Итальянская компания Caprari - лидер по производству насосного оборудования. Основанная в 1945 году Амадио Капрари компания сконцентрировала все свои научные, инженерные, конструкторские ресурсы на производстве центробежных  и электронасосов, представив на сегодняшний день широкий спектр готовых решений для различных областей применения, таких как: тепло- и водоснабжение, откачка сточных и дренажных вод, ирригация и орошение, водообработка, сельское хозяйство.

Сертификат OEM-партнера Caprari.

Rovatti (Италия)

Итальянская компания Rovatti Pompe – один из старейших производителей центробежных насосов, основана в 1953 году. Начав с производства насосов для сельского хозяйства за эти годы компания расширила линейку выпускаемой продукции, включив насосы для промышленности, дренажных и сточных вод. На сегодняшний день Rovatti создает технологически современную и экологически безопасную продукцию с максимально высоким значением КПД при минимальных затратах электроэнергии.

Сертификат OEM-партнера Rovatti.

Vipom (Болгария)
Vipom (Болгария)

Компания Vipom является крупнейшим производителем насосов и насосного оборудования на территории Болгарии. Vipom - новое имя предприятия, ранее известного как завод имени Георгия Димитрова, продукция которого хорошо известна на территории стран СНГ. Продукция компании Vipom отвечает европейским стандартам СЕ. Для повышения конкурентоспособности производимой продукции внедрена система управления качеством продукции в соответствии со стандартом ISO9001. В 2009 году наша компания получила назначение официального дилера продукции Vipom на территории Российской Федерации.

Сертификат OEM-партнера Vipom.

ITT Goulds Pumps (США)
ITT Goulds Pumps (США)

ITT Goulds Pumps — мировой лидер по производству центробежных насосов. Компания выпускает многоступенчатые насосы высокого давления, насосы для нефти, насосы для шламов, химические насосы для различных процессов, в т.ч. герметичные насосы, футерованные насосы и пластиковые насосы, а также запчасти для всех типов промышленных насосов, вентили, задвижки, системы контроля. Основные производственные мощности ITT Goulds Pumps расположены в США, но также есть заводы в Великобритании, Корее, Мексике, Саудовской Аравии, Индии и Китае.

Бобруйский машиностроительный завод
Бобруйский машиностроительный завод

ОАО Бобруйский машиностроительный завод (БМС завод), Беларусь - крупнейший в СНГ производитель центробежных насосов для нефтеперерабатывающей, нефтехимической, горнодобывающей, металлургической, целлюлозно-бумажной, энергетической, цементной промышленности, а также для перекачивания чистой воды и сточных жидкостей на предприятиях городского, промышленного и сельского водоснабжения. Все виды и типоразмеры насосов, выпускаемые заводом, сертифицированы сертификационным центром Настхол г. Москва на соответствие в части требований безопасности применения. Система качества производства всех типов насосов, агрегатов на их базе и запчастей к ним соответствует требованиям ISO 9001-2001.

ОАО "ЭНА"
ОАО "ЭНА"

ОАО ЭНА создано в 1992 году на базе Щелковского насосного завода, основанного в 1932 году. Компания является одним из ведущих российских производителей насосного оборудования и выпускает центробежные насосы промышленного назначения большой номенклатуры: для водо-, теплоснабжения и водоотведения; для нефтехимической промышленности; топливные насосы; насосы для пищевой промышленности; для судостроительной промышленности; насосы для атомных станций и топливно-энергетического комплекса.

ОАО ЭНА - действительный член Российской Ассоциации Производителей Насосов (РАПН).

Сертификат OEM-партнера ЭНА.

KSB (Германия)
KSB (Германия)

Компания KSB относится к ведущим поставщикам насосов, трубопроводной арматуры и комплексных систем. Созданная в 1871 г. небольшая компания сегодня превратилась в концерн KSB с годовым оборотом приблизительно 1,9 млрд. евро. Представительство фирмы KSB в Москве существует c 1982 года.

Со своим более чем 130-летним опытом компания предлагает насосы и трубопроводную арматуру для разнообразных областей применения в различных исполнениях, с разными типоразмерами и материалами. KSB изготавливает свою продукцию по единым стандартам качества на более 30 производственных площадках в 19 странах.

Allison (США)
Allison (США)

Компания Allison была создана в 1915 г. и является на данный момент лидером в области проектирования и производства автоматических КПП. Продукция компании используется практически всеми производителями грузовиков, автобусов и спецтехники в России и по всему миру. Совместно с нашей компанией АКПП специальной серии 4700 OFS в настоящее время адаптируются к применению в составе насосных установок крупнейших производителей нефтегазового машиностроения таких как Ижнефтемаш, Первомайскхиммаш и др. Компания Allison предоставляет качественное сервисное обслуживание своей продукции, проводит обучение специалистов эксплуатирующих и ремонтных организаций как на местах эксплуатации техники, так и за рубежом. В настоящее время компания насчитывает более 1700 сервис-дилеров в 80 странах.

Фойт-КМПО
Фойт-КМПО

Предметом деятельности VKM является сборка, испытание и сервисное обслуживание ГМП серии DIWA в России и странах СНГ. VKM адаптировало ГМП DIWA ко всем собираемым в России автобусам марок ЛиАЗ, ГолАЗ, Икарус, Кароса, НефАЗ, МАЗ, МАРЗ, Волжанин. Совместно с нашей компанией ГМП серии DIWA были адаптированы к применению в составе насосных установок. Сеть сервисного обслуживания VKM охватывает весь парк эксплуатируемых ГМП и оказывает эксплуатирующим предприятиям услуги в ремонте, обеспечении запасными частями, подготовке специалистов.

Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС КИТАЙ СТАНОВИТСЯ УМНЕЕ ???????? Сейчас идет Чемпионат Европы по футболу. Обратил внимание на рекламу на щитах, которая идет во время матчей. Там есть европейские Lidl, Booking.com, но больше половины рекламы - это китайские компании: смартфоны Vivo, Alibaba (платежная система Alipay и маркетплейс Aliexpress), электромобили BYD, производитель ТВ и бытовой техники Hisense. Понятно, что китайцы с их объемами производства начинают рулить на всех мировых рынках, но пока во многом за счет цен. Также уже сейчас они не отстают по многим технологиям. Основные вопросы к ним исторически были относительно дизайна, так как раньше ему в Китае не уделялось особенного внимания. Сейчас на примере электромобилей наняли кучу европейских дизайнеров, и они сделали машины ультра современными и красивыми. Ну и главная проблема китайских компаний была в том, что большой производитель, а вложения в продвижение бренда практически отсутствует. Я думаю, это идет от того, что изначально многие хорошие китайские компании работали как контрактные производители на западные бренды, и им не нужно было думать о собственном продвижении. В итоге сейчас они поняли, что для успеха на многих международных рынках и чтобы конкурировать с транснациональными компаниями, нужны инвестиции именно в бренд. Какие китайские бренды и логотипы сейчас знают все? Xiaomi, Lenovo, Huawei… но и то это не Apple, Samsung, Mastercard Единственный китайский бренд, который добился безумной мировой популярности, - это TikTok. Короче, думаю, через 10 лет все в мире изменится и с точки зрения главных брендов мира. Ну а в России с учетом санкций и политики, даже быстрее и мощнее китайцы захватят рынки. P.S. На нашем рынке примерно похожая ситуация. Особенно много в продвижении бренда вкладывает корпорация Weichai в рекламу бренда Baudouin.
Андрей Медведев 19.06.2024 19:48:57
#БИЗНЕС БЕЖИМ ДАЛЬШЕ ????‍♂️ Количество сотрудников ПСМ уже летом превысит 500 человек. Раньше в моей голове компания должна была стать совсем другой как раз после этого магического числа. Другой - это имеется ввиду в плане формата организации и управления. Ручное операционное управление по-прежнему позволяет оперативно решать вопросы, но не всегда способствует сбалансированному развитию и достижению целевых показателей. Причем главное даже не количество людей, а темп, с которым растет численность каждый месяц. Что я думаю, надо делать в связи с этим, чтобы не свалится в хаос: 1. Мы последние годы во главу угла ставили прежде всего эффективность и оптимизацию. Сейчас же я понимаю необходимо в некоторых случаях иметь избыточные ресурсы или инвестиции в конкретное направление (хотя пока мы скорее везде опаздываем). Полностью сбалансированный рост очень сложно обеспечить. Где-то в любом случае будет дисбаланс. 2. Подключение к наиболее узким вопросам в моменте (например, сейчас в моменте - это конструирование и платежи в Китай). 3. Я задумался об операционном руководители компании. Всё же сейчас у меня слишком много функций: генеральный директор (без исполнительного), директор по продажам, директор по развитию и иногда и проектный менеджер в самых важных проектах. 4. Досоздать команду автономных, сильных функциональных топ-менеджеров, которые могли бы быть реальными лидерами внутри компании и вести за собой уже большие коллективы. 5. Сформировать систему сбалансированных показателей, которые реально показывают состояние структуры и где она проседает в математике. 6. Пока структура недоформирована - больше контроля и пи***лей ???? 7. Клиент и продажи во главе угла. И даже если сейчас рынок производителя, а не рынок потребителя, мы должны максимально развивать клиентоориентированность. Вообще мне бы очень хотелось, чтобы взрывной рост бизнеса не останавливался и в течение 2-3 лет мы достигли ещё более магической отметки в 1 000 человек. P.S. А пока я не 4 дня в отпуск ????
Андрей Медведев 18.06.2024 12:49:35
#БИЗНЕС РАЗВИВАЕМ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ДЕЛАЕМ ЭТО КРАСИВО На этой неделе у нас на заводе Красный Бор (КБ) состоялась встреча с дизайнером, техдирекцией и маркетингом. Мы обсуждали масштабный проект реновации данной производственной площадки. С КБ в 2005 году начинался бизнес ПСМ. На базе старых убитых коровников когда-то нашим партнером был открыт первый сборочный цех. Правда он потом перестал им заниматься, и деньги в него вкладывались только наши, но это отдельная история. В 2014 году она уже была выкуплена в собственность. В 2022 году сюда приезжала большая правительственная делегация во главе с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным. Как мы прикалывались здесь состоялась первая в истории встреча премьера и губернатора на крыше коровника (хотя визуально это выглядело как офисное здание). На фоне нашего нового завода ПСМ Прайм старая площадка ПСМ КБ смотрится несовременно и устравше (хотя внутри цехов все крайне чисто, организованно и т.д.). Кроме того, мы планируем уже в этом году здесь строить новый большой корпус для производства крупных блочно-насосных станций БНС и хотели бы, чтобы вся площадка выглядела, как говорится, стильно, модно, молодежно. Опыт уже подсказывает, что построить с нуля «в чистом поле» намного проще, чем перестраивать старые коровники. Но завод есть, в него было вложено куча денег и на нем производится много продукции (приводы, насосное оборудование, большое электрощитовое производство, нагрузочные модули и много чего ещё), поэтому совсем отказываться от него глупо. Проблема в том, что все 3 корпуса совершенно разные, из разных материалов, все они перестаривались, достраивались сбоку, сверху, снизу и т.д. На территории куча будок, навесов, хранилище топлива, котельная и др. Мы как раз выезжали на место, чтобы решить со всем этим добром, что в итоге делать (что реконструировать, а что проще снести). Мы уже разработали единую концепцию всей площадки и рабочую документацию на один из корпусов. В этом году уже начинаем стройку - сделаем из тыквы карету. Кроме того, планируем в 2024 году здесь увеличение площади современных офисных помещений почти в 3 раза. Обязательно планируем на нашем машиностроительном форуме в сентябре осветить тему промышленной эстетики и нашего подхода к производственному бизнесу, где все должно быть максимально красиво.
Андрей Медведев 15.06.2024 13:11:35
#ЖИЗНЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ Сегодня в одном канале попалось интервью Безоса. Его спрашивают про секреты продуктивности, и он говорит интересные вещи (правда, здесь несколько фрагмент вырвал из контекста). Вот у меня примерно также. Я, конечно, встаю не за 2 часа, а максимум за час до выхода из дома. Но у меня такая же фигня: утром надо потупить до выхода из дома. Посмотри на меня в этот момент и можно решить, что я «муфлон» (вялый безинициативный сотрудник в терминологии ПСМ). Ещё может быть такой прикол, что у меня через 5-10 минут начинается первое совещание, а я решил потанцевать дома под Алису. А потом уже 14 совещаний или по 6-7 переговоров за день. Причем на 90 % процентов все по расписанию и плану и без пауз.
Андрей Медведев 10.06.2024 22:32:32
#БИЗНЕС КАДРЫ Из каждого утюга сейчас обсуждается ситуация с кадрами. Вице-премьер Чернышенко сказал, что буквально через 5 лет экономике будет не хватать 2.5 млн. человек. Не хватает всех: сварщиков, курьеров, полицейских и т.д. Все по разному пытаются решить вопрос кадрового голода. Вот некоторые мои заметки по этому поводу: 1 Самый распространенный и, наверное, в краткосрочной перспективе самый эффективный способ - это просто перекупать деньгами сотрудников из других компаний. Недавно один из коллег руководителей пром. предприятия в Ярославле активно возмущался этому. 2 На прошлой неделе читал, что АвтоВАЗ берет на работу несколько сотен заключенных. Сразу вспомнил встречу в Тутаеве с начальником СИЗО, где и нам предлагали подобный кадровый резерв. Но мы пока так и не пересмотрели свои взгляды не только на заключенных, но и на судимых. 3 Релокация из других регионов. Для руководителей, продажников и других вакансий - действенный действенный способ. Проблема в том, что в России, в отличие, например, от Америки, люди мало мобильны. Очень часто люди живут на одном месте всю жизнь (я как пример ????). В ПСМ основная проблема с семьями сотрудников. Уже ни один сотрудник приехал, а семья нет, и в итоге сотрудник вынужден был вернуться в родной город. 4 В этом году мы взяли порядка 3х человек, которые только что закончили ВУЗы. Степень готовности сотрудников совершенно разная: кто-то пришел и сразу стал делать серьезное дело, а кто-то даже не представляет что-то такое работа в офисе и общение с коллегами. 5 Мы даже рассматривали вопрос организации миграции тех же кыргызов, но у нас не стройка и высококвалифицированных сотрудников найти в этом сегменте скорее невозможно. 6 Тот же Чернышенко сказал, как и многие другие, что будущее за ИИ, и я тоже с этим согласен. Но честно, пока не очень понимаю, как мы на деле сможем им заменить людей. Отдельно много изучаем роботизацию той же сварки, но пока готовых решений с машинным зрением (с учетом того, что у нас позаказное производство по-другому никак) мы так и не нашли. 7 Очень ценный инструмент - это человекоцентричность компании. У тебя же задача не только привлечь людей, но потом их ещё и удержать. И это не модное слово или просто тренд, но и идеология собственников и менеджмента (об этом напишу отдельно). Но при этом сейчас не те времена, чтобы этим заменить пункт 1. Несмотря на непростую ситуацию с кадрами, у нас планы по развитию бизнеса масштабные и без обеспечения себя человеческим активом (с точки зрения пункта 7 это более верное слово, чем ресурс). В этом году план взять 200 сотрудников в штат остается. И с некоторым отставанием, но мы продолжаем идти по плану. Наша важнейшая задача - не снижать требования при массовом наборе, в первую очередь личностные (профессионально готовы научить уже у нас).
Андрей Медведев 09.06.2024 00:16:48
#БИЗНЕС ПЕРВЫЙ РАЗ Когда я учился на третьем курсе, я получил первый опыт продажника. Я пошел работать в известную местную компанию Яроблтур на проект по продаже рекламных окон в бумажной карте Ярославля (в 1999 году еще и речи не было по Яндекс.Карты). Я на запомнил несколько знаковых моментов из этого опыта: 1 Я ненавидел холодный обзвон клиентов, которым мне приходилось заниматься больше всего. Но при этом я преодолевал страх и стеснение, садился и обзванивал сотни телефонов. 50 % - просто говорили не интересно, 40 % - грубо меня посылали на 3 буквы, 9 % - ради вежливости соглашались почитать мою макулатуру и только 1 % реально были готовы на встречу с ЛПР. Кстати, звонить незнакомым людям я ненавижу до сих пор и делаю это в исключительных случаях (к счастью, сейчас есть мессенджеры). 2 Мне удалось одному холдингу (реально скорее местной ОПГ, вдруг занявшейся бизнесом) продать 6 окон под все их заводы, компании и магазины. Тогда общаться с их директором для меня было примерно тоже, если бы я сейчас встретился с Илоном Маском. 3 Один из главных опытов я получил в жизни, когда я не дождался бухгалтерию и сам сделал ТОРГи и счет-фактуры моему главном клиенту и сам накалякал за всех подписантов. Директор долго учил меня жизни, орал и угрожал расправой, но потом понял, что это всё из-за отсутствия опыта и желания им же помочь и сделать доки быстрее. 4 Наша компания жестко накосячила при печати карты. Где-то логотип поставила не на то место, кому-то в данных ошиблись. Мне же приходилось все это выслушивать, а потом разруливать с клиентами. Мне искренне было стыдно перед ними и многое удалось в итоге исправить, требуя от своей компании. И в итоге все остались довольны результатом. 5 В итоге я был признан лучшим сотрудником проекта, так как продал самую большую долю в карте. Очень благодарен главе профкома ЯрГУ Елену Гаврилову Дмитриеву, которая меня порекомендовала на эту работу. Да и в целом можно и нужно много рассказывать про Профком. Это была одна из самых интересных глав моей яркой студенческой жизни.
Андрей Медведев 04.06.2024 23:45:06
#БИЗНЕС СТАБИЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИЛИ РАЗВИТИЕ СТАБИЛЬНОСТИ ???????? Недавно смотрел интервью с ресторатором Зарьковым на канале Нефорбсы. Он активно рассказывал, как в России всё просто супер. И главное - цитата: «Все ощущают стабильность в стране. Посмотрите, как люди тратят деньги. Когда не ощущается экономическая стабильность, безопасность, деньги так не тратят». Также вчера у нас было совещание, как строить новый большой цех по производству блочно-насосных станций в Красном Бору (Ярославль). Изначально мы планировали строить его с привлечением промышленной ипотеки, но, к сожалению, этот инструмент для нас сейчас недоступен. Но мы решили, что планы менять убийственно для развития, нельзя терять время возможностей и необходимо построить его в 2025 году любой ценой. Важный вопрос, что строить мы будем полностью за счет собственных средств (а это несколько сотен миллионов), поэтому вопрос экономической стабильности и будущего крайне важен для нас ( у нас параллельно начинается ещё большая стройка Прайм 3 в Тутаеве). Наш финдиректор человек консервативный (что, прекрасно для этой профессии), и он говорит, что, знаете, на одном крупном предприятии упал объем заказов, и даже сокращают людей и т.д. и не у всех компаний рост, как у нас - 100 %. Поэтому надо быть очень уверенным в наших перспективах. Призвание же предпринимателей - рисковать. Я думаю, что в России промышленный бум, и нельзя им не воспользоваться, даже если он не вечен (как минимум 2-3 года он будет продолжаться). Дальше никто ничего не знает, что будет. Так как мы вкладываем огромные деньги в развитие, это явно говорит о том, что мы верим не только в стабильность, но и в развитие экономики. Наше оборудование - это товар инвестиционного спроса. Соответственно, от больших и не очень строек зависит спрос на него.
Андрей Медведев 30.05.2024 23:49:05
#БИЗНЕС НОВЫЕ ДРУЗЬЯ ПСМ У нас в Ярославском зоопарке появилось 2 новых друга: леопард Баунти и африканский еж Ушастик. Почему именно они? Леопард ???? - новый житель Ярославля. Он приехал меньше месяца назад. Очень редкое животное и в России, и вообще в мире (из Красной книги). Когда мы были в Ботсване в феврале на сафари, нам сказали, что увидеть леопарда - это такая удача, которая бывает раз с несколько лет. Еж ????- его просто никто не брал под опеку, поэтому девочки не могли отказаться от предложения помочь бедному ежику. P.S. Если кто-то ещё хочет помочь Ярославскому зоопарку, готов познакомить напрямую с руководителем. Там в принципе работают крайне адекватные люди, которые действительно заботятся о животных и развитии зоопарка.
Андрей Медведев 21.05.2024 22:30:00
#БИЗНЕС ПРАЙМ На прошлой неделе к нам в гости наконец-то приехала Ирина Владимировна Макиева руководитель городского развития ВЭБ.РФ. Мы знакомы уже 5 лет, когда она еще возглавляла Фонд Моногородов (помню как первый раз говорил с ней по телефону в 2019 году из поезда Цюрих-Париж). Несколько впечатлений: 1. Мы в срок построили первый проект Прайм в 2021 году. В июле начинаем работать во второй очереди и уже спроектировали третий завод. ВЭБ.РФ позволяет нам единственным на рынке строить заводы, по сути, уже на потоке. Есть мысли, что в следующем году задумаемся и о четвертой очереди. 2. Тутаев, благодаря бывшему мэру Дмитрию Юнусову (еще одному эффективному и современного государственному управленцу), превратился в «оазис промышленности» в Ярославской области. Всем приятно, видеть как здесь растут «как на дрожжах» не только наши, но и другие заводы. Правда наследие предущего главы можно и «просрать». 3. Кому-то кто-то помогает в выстраивании взаимоотношений с государственными структурами (люди, ассоциации, ещё кто-то). Мой вам совет: эффективнее работает напрямую, когда ты можешь адекватно объяснить, что тебе нужно, зачем, какой будет результат, и в тебе уверены, что ты выполнишь все свои обещания и показатели. 4. Очень приятно было услышать, что Ирина Владимировна меня приводит в пример как «правильного»предпринимателя. Впереди новые проекты, новые заводы и пароходы.
Андрей Медведев 20.05.2024 23:47:00
#БИЗНЕС ПЛАТЕЖИ В КИТАЙ Самая частая вчера на переговорах с клиентами и партнерами тема: это платежи за китайские товары. Ситуация ухудшается уже 2.5 месяца. Если в начале были проблемы только с Bank of China (BOC), то сейчас проблемы с большинством банков и контрагентов. Вначале все китайские партнеры ринулились открывать счета в VTB Shanghai (хотя, ещё полгода назад, наоборот, не хотели получать оттуда деньги), но знаю единицы, у кого это получилось. Сейчас говорят, что очередь уже не месяц или два, а полгода. Сотрудников в банке мало и открывать новые счета, как я понимаю, не имеет смысла, так как потом не кому будет обслуживать. Даже есть уже целый бизнес в Китае - помочь открыть счет в VTB. Кто-то из китайцев открывает компании в России, но это в основном большие компании с реальным офисом. В таком случае российское отделение китайского банка им легко открывает счет (нам ни один китайский банк даже не ответил на запрос). Вчера один знакомый рассказывал, как они открывают компанию в Китае. Дальше у них будет снова вопрос в открытии счета и, главное, в возмещение НДС. Интересно его послушать через несколько месяцев (в Дубае, кто был в начале пути, тоже думали, что всё просто). Также многие пробуют работу через Кыргыстан, но по своему опыту могу сказать, что там с банками тоже стало всё очень не просто и появляются не маленькие курсовые разницы. Кстати, многие ждали встречи лидеров Китая и России и обсуждение этого вопроса уже на самом высоком уровне. Пока конкретики в открытом новостном пространстве об этом нет. Короче, деньги сейчас, например, у нас идут, но иногда очень медленно, появляется дополнительные комиссии и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много документов и операционки. У нас даже выходит отдельный человек, который будет заниматься исключительно иностранными платежами. Причем, когда мы его искали, думали, он будет заниматься только санкционными странами. А сейчас, получается, придется заниматься во многом именно Китаем.
Андрей Медведев 18.05.2024 11:21:00