Энергокомплекс на пятерочку
Резервный энергокомплекс из двух ADDo-600 в Новороссийске
В 2017 году в южных районах России из-за аномальной жары были введены веерные отключения электричества. Для ритейлеров это плохая новость: даже несколько часов отключения холодильных камер сокращают срок годности продуктов.
Чтобы не зависеть от энергосбоев, торговые сети резервируют основной источник питания. В этом году в Новороссийске открывается магазин «Пятерочка» и большой склад. Для резерва заказчик выбрал энергокомплекс из двух станций ADDo-600. Они настроены на параллельную работу. Каждая ДГУ мощностью 600 кВт собрана на базе южнокорейских Doosan. Двигатель простой и надежный, без сложных электронных систем. В пару к нему идет генератор Marelli. Для этого проекта выбрали модель с встроенным антиконденсатным подогревателем обмоток. Он предохраняет генератор от влаги.
Чтобы было проще эксплуатировать оборудование в холодное время года, станции имеют дополнительные опции. Популярный вариант для резервных ДГУ – топливный фильтр-сепаратор с подогревом. Такое решение эффективно с точки зрения энергозатрат. Еще одна система, которая помогает зимой – подогрев масла. Для этого на масленый поддон наклеили гибкую нагревающую пластину.
Мониторить состояние агрегатов можно дистанционно. Для этого проекта была заказана дополнительная операторская панель с цветным дисплеем, на которую выводятся все показатели энергокомплекса.
Обе ДЭС смонтированы в контейнер «Север». Этого достаточно, чтобы защитить оборудование от влажности на морском побережье, а зимой - от ветра и холода. Дополнительно на окна установлены маркизы, которые исключают попадание осадков в модуль.
Контейнеры установлены на фундаментную коробку, которая скрывает коммуникации. Специально для этого проекта конструкторы ПСМ сделали лючок для ввода кабеля в полу, а не на стене. Снаружи контейнера установлено быстроразъемное соединение (БРС) для заправки топливом: машина с горючим может подъехать к энергокомплексу и легко заправить его при необходимости.
Компания Х5 Retail Group владеет торговыми сетями «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка». «Пятерочка» - один из самых востребованных форматов на рынке ритейла. На начало 2018 года в России – более 11 тысяч магазинов российских регионах.
Другие проекты ПСМ для ритейла
← Все новости