Большой ребрендинг
В ПСМ обновили логотип и фирменный стиль
За 10 лет своего существования ПСМ превратилась из региональной инжиниринговой компании в производителя всероссийского масштаба. Изменилось все: продуктовая линейка, качество оборудования, внутренняя структура и система работы, партнеры, клиенты и уровень задач. Имя ПСМ стало узнаваемым на рынке – появился бренд. Отныне меняется и визуальная составляющая этого бренда. Компания получила новый логотип и фирменный стиль.
В обновленном знаке чувствуется преемственность. Главные его элементы по-прежнему – буквы. Близким к первоначальному варианту получилось и цветовое решение. Однако теперь логотип стал целостным, лаконичным и современным. В нем появился элемент в виде цифры «1», который отражает стратегическую цель компании быть первыми во всем: в разработке продуктов, внедрении решений, технологиях и развитии.
Ребрендинг призван сделать образ ПСМ более читаемым. Поэтому логотип также транслирует основные пункты позиционирования ПСМ. В его стилистических элементах «зашита» мысль о сплочённой команде, которая способна справиться со сложными задачами, а общий образ транслирует идею о компании, которая отличается от шаблонного завода.
Логотип нового образца скоро появится на всех предметах, связанных с ПСМ. Изменится оформление спецодежды, офиса и производственных цехов ПСМ, визиток, бланков, каталогов, Интернет-сайта. Новый внешний вид получит и продукция. Даже новогодние поздравления и подарки партнеры ПСМ уже получат в новом дизайне.
← Все новости