Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню
16.10.2018

Сервисные инженеры ПСМ отремонтировали дизель-генератор с двигателем MTU

Производственная база на Ванкоре

Сервисный инженер ПСМ на разборе двигателя
Капитальный ремонт немецкого двигателя MTU
Двигатель MTU

В этом году сервисные инженеры ПСМ провели не одну неделю за Полярным кругом, помогая нефтяникам с обслуживанием парка дизель-генераторов. Одним из самых сложных проектов был капитальный ремонт немецкого двигателя MTU в составе станции мощностью 1 МВт на Ванкорском месторождении.

Нефтяное месторождение находится на севере Красноярского края. Залежи нефти здесь были открыты еще в 90-ых, но разработка началась только спустя 20 лет. Сейчас на месторождении работает несколько установок подготовки нефти, газовые компрессорные станции высокого и низкого давления, построен резервуарный парк на 180 тысяч кубических метров и мини-НПЗ. В вахтовом поселке Ванкор трудятся почти 3000 человек. Солидный парк дизель-генераторов от разных производителей обеспечивает поселок и оборудование электричеством. Одну из таких электростанций ремонтировала сервисная бригада ПСМ.

Станция-мегаваттник с немецким двигателем MTU и корейским генератором Bokuk отработала 30 тысяч моточасов. По техническому регламенту настало время капитального ремонта мотора. Инженеры ПСМ хорошо знакомы с немецкими двигателями: на ярославском заводе производят станции большой мощности, которые комплектуются MTU. Одна из особенностей мотора - электронная система управления, которая регулирует работу цилиндров и позволяет эффективно экономить топливо. Это облегчает процесс эксплуатации, но заставляет тщательно выбирать подрядчика для сервисного обслуживания «умного» мотора.

Перед командировкой на месторождение инженеры уточнили перечень работ и необходимых запчастей, чтобы выезд был максимально эффективным.

Ремонтные работы от разбора до комплексных испытаний заняли 16 дней. Сервисные инженеры заменили цилиндро-поршневую группу и головку блока цилиндров, топливопровод низкого давления, насос охлаждающей жидкости высокотемпературного контура, масляный насос и систему турбонаддува.

Большой объем работ – не единственная сложность проекта. Немецкий двигатель требует точного соблюдения всех зазоров и колибровки с точностью до сотых миллиметра. Ремонт закончился испытаниями, после которых дизель-генератор снова был в строю техники Ванкора.

Другие проекты с двигателем MTU

Все проекты ПСМ

← Все новости