Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню
25.01.2012

Годовое собрание сотрудников компании. На заводе "ПСМ". Склад продукции. Насосные установки "ПСМ" в системе орошения сельхозпредприятия. День промышленности Ярославской области. Обсуждение инвестиционных планов с губернатором Сергеем Вахруковым. новый офис ПСМ

Благоприятная экономическая ситуация в стране и увеличение спроса на промышленное оборудование привели к значительному росту сегмента дизельных электростанций на российском рынке. Как крупнейший российский производитель дизель-генераторов и дизель-насосных установок, наша компания уже в начале года ощутила увеличение числа заявок на свою продукцию. Эта тенденция сохранилась в течение всего года.

Наша компания вступала в 2011 год с амбициозными планами развития производства и увеличения продаж. Инфраструктурные изменения компании и повышение эффективности работы всех подразделений обусловили впечатляющие результаты: по всем финансовым и операционным показателям минувший год стал самым успешным за 7 лет существования «ПСМ».

Намеченный план продаж был выполнен практически во всех направлениях деятельности: индекс роста в сегменте дизельные электростанции составил 150%, в сегменте блок-контейнеры - 190%, в сегменте насосных установок продажи выросли в 3,2 раза (по сравнению с планированным увеличением в 2 раза). Только в сегменте силовых установок продажи остались на уровне 2010 года.

Политика компании в 2011 году была направлена на развитие сотрудничества с иностранными поставщиками, особенно в области дизельных двигателей. Заключение соглашений о партнерстве с компаниями John Deere и Caterpillar и создание новых серий оборудования на базе двигателей их производства позволило «ПСМ» не только расширить модельный ряд продукции, но и выйти в те сегменты рынка, где компания ранее представлена не была.

В основном для «ПСМ» направлении производства – дизельных электростанциях – акцент был сделан на развитие серий дизель-генераторов с импортными двигателями. Результатом активного продвижения серий ADJ (двигатели John Deere) и ADV (двигатели Volvo Penta) на рынке России стало не только увеличение продаж в этом сегменте, но и повышение привлекательности этих серий оборудования у потребителей.

Среди проектов минувшего года, ставших ключевыми факторами роста компании, -  контракты с холдингом МРСК и компаниями нефтегазового комплекса, тесное сотрудничество с заводами-изготовителями железнодорожной техники, участие в программе модернизации подвижного состава ОАО «РЖД», выполнение заказов по государственным и муниципальным контрактам.

По-прежнему наиболее быстро растущим сегментом производства остаются дизель-насосные установки. Поставленные в 2011 году насосные установки «ПСМ» обеспечили водой оросительные системы более 40 сельскохозяйственных предприятий России, позволили оперативно и качественно провести гидравлические испытания тепловых сетей Москвы и сократить сроки отключения горячей воды в столице.

Стремясь полностью удовлетворить потребности рынка в данном виде оборудования, наша компания разработала новую серию ДНУ с насосами Strong, способными перекачивать загрязненную воду. Такие насосные установки пользуются большим спросом у строительных компаний. Еще одна новая сфера применения ДНУ «ПСМ» - резервное охлаждение технологического оборудования на производственных предприятиях. Ряд крупных контрактов в этом сегменте был заключен компанией в прошедшем году.

Увеличение объемов производства и продаж потребовало от «ПСМ» радикальных структурных изменений: были построены и введены новые производственные и складские мощности, во всех отделах появились новые сотрудники, была автоматизирована система управленческого учета.

Активная маркетинговая деятельность компании была направлена на повышение узнаваемости бренда на рынке, укрепление связей с партнерами и заказчиками и нахождение новых клиентов. В прошедшем году «ПСМ» приняла участие в пяти выставочных мероприятиях, два из которых состоялись за рубежом – в Казахстане и Азербайджане. На всех площадках наша компания представляла свои новые разработки: усовершенствованные шумозащитные кожухи, дизель-генераторы серии ADJ, ДНУ с фланцевыми насосами.

Как член Ярославской Торгово-промышленной палаты, «ПСМ» получила возможность представить свою продукцию на выставке, проходившей в рамках Дня промышленности Ярославской области. Губернатор Ярославской области с большим интересом отнесся к оборудованию «ПСМ» и обсудил с руководством компании совместный инвестиционный план на 2012 год.

Кроме членства в ЯрТПП, в 2011 году наша компания была принята в ассоциацию российских производителей сельскохозяйственного оборудования «Росагромаш» и Союз машиностроителей России. Для «ПСМ» это, в первую очередь, признание значимости нашей работы и ее высокой оценки со стороны профессиональных ассоциаций.

"2011 год был для нас очень успешным, - комментирует итоги года исполнительный директор ООО «ПСМ» Андрей Медведев. – Мы значительно выросли не только в объемах продаж, но и структурно как компания. По нашим оценкам, компания растет быстрее, чем рынок, что накладывает на нас особые обязательства в отношении качества продукции, эффективности работы, сервиса.

За прошедший год мы добились больших успехов именно в плане повышения эффективности и структуризации работы. Мы вкладывали и продолжаем вкладывать в развитие производства: построен и введен в эксплуатацию новый цех на заводе в Ярославле, новые помещения получили отдел сбыта и ОТК. В конце года принята инвестиционная программа, включающая расширение и модернизацию основного производства и строительство завода металлообработки в Тутаевском технопарке. Соглашение об этом мы подписали с правительством Ярославской области.

В прошлом году компания отпраздновала двойное новоселье: в новое помещение переехал наш центральный офис, а наш корпоративный сайт www.powerunit.ru получил новый дизайн и содержание.

Осознав необходимость повышения профессиональной компетентности наших сотрудников, мы начали реализацию программы корпоративных тренингов, на которых наши сотрудники получают актуальную техническую информацию о продукции и совершенствуют навыки продаж и общения с клиентом. В октябре было принято решение открыть специальный центр обучения для организации тренингов не только для собственных сотрудников, но и для наших заказчиков.

На следующий год мы поставили перед собой сложные задачи, с которыми, я уверен, мы обязательно справимся, продолжая двигаться в выбранном направлении".


← Все новости