Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1345GE
Промышленный дизельный двигатель TAD1345GE производства Volvo Penta (Швеция) - шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, электронной системой управления (EMS2) и системой охлаждения с термостатическим управлением.
Двигатель оснащен турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха воздушного типа, индивидуальными электронными насосами-форсунками, а также характеризуется высокой мощностью при компактных размерах, низким уровнем шумности и низким уровнем расхода топлива и масла.
Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю Volvo Penta:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.
Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.
Смотри также
Рекомендации по сервисному обслуживанию Volvo Penta
Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
Volvo Penta TAD1345GE
Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TAD1345GE
Управление подачей топлива
Потребность двигателя в топливе анализируется до 100 раз в секунду. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска полностью управляются электроникой через топливные клапаны на цельных инжекторах.
Это означает, что двигатель всегда получает правильное количество топлива при всех условиях работы, это, помимо прочего, обеспечивает меньший расход топлива и минимальные выбросы.
Диагностика
Назначение диагностики - выявлять и локализовать нарушения в системе ЕDС III, защищать двигатель, а также обеспечивать возможности маневрирования при серьезных нарушениях.
Если выявляется нарушение в работе, об этом сигнализирует мигание индикатора диагностики в контрольной панели. При нажатии на кнопку диагностики оператор получает код неисправности, являющийся путеводным при возможном поиске неисправности.
- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа
- температура воздуха: 25°С
- относительная влажность: 30%
- температура топлива: 40°С
Основные конструктивные особенности
Двигатель и блок цилиндров: - Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
- Коленвал упрочнен индукционной закалкой и посажен на семи подшипниках;
- Влажные сменные гильзы цилиндров;
- Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
- Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “keystone”;
- Упрочненный индукционной закалкой распредвал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Сменные седла и направляющие клапанов;
Топливная система
- Микропроцессорный блок управления подачей топлива;
- Шестеренчатый питающий насос;
- Цельные инжекторы центрального расположения с электромагнитными топливными клапанами;
- Топливный фильтр навинчиваемого типа и водоотделяющий фильтр;
Система смазки
- Водоохлаждаемый масляный радиатор;
- Шестеренчатый мало раздаточный насос;
- Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;
Система турбонаддува
- Турбокомпрессор
Система охлаждения
- Радиатор с расширительным бачком;
- Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;
Система электрооборудования
- 24 Вольтовая система электрооборудования с генератором (60А) с датчиком зарядки;
- Стартер Bosch 6,0 кВт, 24В;
Электронная система управления двигателем (EMS 2)
Система разработана Volvo Penta и охватывает, помимо прочего, управление подачей топлива и функцию диагностики.
Процессор системы ЕMS 2 расположен в блоке управления и защищен от влаги и вибрации.
Процессор постоянно получает следующую информацию: число оборотов двигателя, давление нагнетаемого воздуха, температура наддувочного воздуха, давление масла, температура масла, сигнализация подачи топлива, общая сигнализация "вода в топливе", а также "давление топлива", уровень охлаждающей жидкости.
Информация дает точную картину актуальных условии работы двигателя и дает возможность процессору, помимо прочего, рассчитать правильное количество топлива, а также контролировать состояние двигателя.