Важно
Подпишись на телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Телеграм ген директора ПСМ Андрея Медведева
Главные события от первого лица
Переходи на канал
Меню

Промышленный дизельный двигатель TWD1643GE производства Volvo Penta (Швеция) - шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, электронной системой управления (EMS2) и системой охлаждения с термостатическим управлением.

Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами, двумя охладителями наддувочного воздуха водяного типа, индивидуальными электронными насосами-форсунками, а также характеризуется высокой мощностью при компактных размерах, низким уровнем шумности и низким уровнем расхода топлива и масла.


Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю Volvo Penta:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Смотри также

Рекомендации по сервисному обслуживанию Volvo Penta

Сертификат партнера Volvo Penta

Сертификат лучшего делового партнера Volvo Penta в России

Тип 6LTI
6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 144
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем, л 16.12
Степень сжатия 16.5:1
Основная мощность, кВт (л.с.) 536 (729)
Резервная мощность, кВт (л.с.) 596 (811)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1500
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 1200
   - минимальная, не более 600
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
при 1500 об/мин
   - при 25% мощности: 215
   - при 50% мощности: 196
   - при 75% мощности: 196
   - при 100% мощности:
199
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0.1
Масляные фильтры полнопоточные, утилизируемые, навинчиваемого типа для высокоэффективной фильтрации
Объем системы смазки, л 48
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   - грубой очистки с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе
Объем системы охлаждения, л 95
с учетом заправочного объёма радиатора
Водяной насос с ременным приводом, необслуживаемого типа
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор 80 А
Пусковое устройство Стартер 7 кВт
Система аварийного останова двигателя электромагнитный клапан
Минимальная температура запуска,°C -15
необходимо наличие предпускового подогревателя
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2362х1400х1853
включая радиатор и интеркулер
Масса двигателя, кг 1700
масса сухого двигателя
Основная мощность (Prime Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 8528 для продолжительного использования. Относится к двигателям для электростанций без ограничения количества моточасов наработки в год, которые работают с переменной средней нагрузкой 70% от указанной мощности. Допускается перегрузка 10%.

Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.

Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TWD1643GE 

 Расходная характеристика Volvo Penta TWD1643GE


Габаритные чертежи дизельного двигателя Volvo Penta TWD1643GE


Габаритный чертеж Volvo Penta TWD1643GE

Габаритный чертеж Volvo Penta TWD1643GE

Габаритный чертеж Volvo Penta TWD1643GE














Управление подачей топлива

Потребность двигателя в топливе анализируется до 100 раз в секунду. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска полностью управляются электроникой через топливные клапаны на цельных инжекторах.

Это означает, что двигатель всегда получает правильное количество топлива при всех условиях работы, это, помимо прочего, обеспечивает меньший расход топлива и минимальные выбросы .

Диагностика

Назначение диагностики - выявлять и локализовать нарушения в системе ЕMS 2, защищать двигатель, а также обеспечивать возможности маневрирования при серьезных нарушениях.

Если выявляется нарушение в работе, об этом сигнализирует мигание индикатора диагностики в контрольной панели. При нажатии на кнопку диагностики оператор получает код неисправности, являющийся путеводным при возможном поиске неисправности.



Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:

- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа

- температура воздуха: 25°С

- относительная влажность: 30%

- температура топлива: 40°С

Основные конструктивные особенности

Двигатель и блок цилиндров:

- Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
- Коленвал упрочнен индукционной закалкой и посажен на семи подшипниках;
- Влажные сменные гильзы цилиндров;
- Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
- Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “keystone”;
- Упрочненный индукционной закалкой распредвал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Сменные седла и направляющие клапанов;

Топливная система

- Шестеренчатый питающий насос;
- Микропроцессорный блок управления подачей топлива;
- Цельные инжекторы центрального расположения с электромагнитными топливными клапанами;
- Топливный фильтр навинчиваемого типа и водоотделяющий фильтр;

Система смазки
- Водоохлаждаемый масляный радиатор;
- Шестеренчатый мало раздаточный насос;
- Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;

Система турбонаддува
- Турбокомпрессор

Система охлаждения

- Радиатор с расширительным бачком;
- Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;

Система электрооборудования

- 24 Вольтовая система электрооборудования с генератором (55А для TAD 732GE) и (80А для TAD 734GE) с датчиком зарядки;
- Стартер Melco 90P55 5,5 кВт, 24В;

Электронная система управления двигателем (EMS 2) TAD 734GE

Система разработана Volvo Penta и охватывает, помимо прочего, управление подачей топлива и функцию диагностики.

Процессор системы ЕMS 2 расположен в блоке управления и защищен от влаги и вибрации.

Процессор постоянно получает следующую информацию: число оборотов двигателя, давление нагнетаемого воздуха, температура наддувочного воздуха, давление масла, температура масла, сигнализация подачи топлива, общая сигнализация "вода в топливе", а также "давление топлива", уровень охлаждающей жидкости.

Информация дает точную картину актуальных условии работы двигателя и дает возможность процессору, помимо прочего, рассчитать правильное количество топлива, а также контролировать состояние двигателя.


Главные события от первого лица
Андрей Медведев
#БИЗНЕС МОЙ БИЗНЕС Думаю, все подписчики канала знают, что у меня есть основной бизнес - ПСМ (из названия канала это тоже понятно). Кстати, на конец года в нём будет работать уже около 600 человек (а, очень скоро, думаю, и 1000). Я там и учредитель, и генеральный директор, и директор по продажам. Короче, занят там по полной. Сейчас в рамках ПСМ мы хотим создать или купить отдельную ПРОЕКТНУЮ КОМПАНИЮ объектов энергетики. Ну и главный проект вертикального расширения - это выход в отрасль ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ путем покупки промышленного актива. Очень надеюсь, что в 2025 году это удастся реализовать. Также у меня в последние годы появлялись желания и идеи про другие бизнес-проекты. Сначала по глупости, в несмежных направлениях. Например, у меня всегда была банальная мечта про открытие собственного РЕСТОРАНА. Несколько лет назад даже были предметные переговоры с партнерами, но, к огромному счастью ????????????, я не попал в эту нишу. Дальше была идея про создание вместе с талантливым дизайнером полноценного АРХИТЕКТУРНОГО БЮРО. Её основой послужила бесконечная работа в ПСМ над дизайном офисных помещений и в первую очередь промобъектов. Была мысль о том, что на рынке есть потребность не только у меня делать красивые заводы, но мало предложения с реальным опытом реализации в промке. В феврале 2022 года я всё же решил не ввязываться в эту тему из-за сложной ситуацией с выживанием основного бизнеса. Сейчас мой потенциальный партнер сама создала бюро и желаю ей удачи. Но мне идея в целом до сих пор интересна. В марте 2022 года мы жестко столкнулись с новой санкционной реальностью и мне пришлось делать целую платежную и логистическую инфраструктуру в разных странах (компании, люди, банки и т.д.). Я подумал, что будет хорошей идей создать отдельный бизнес - собственного ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА. Это отдельная и большая история, насколько это удачный проект и рад ли, что им занялся. Первые 1.5 года всё было не очень весело, но по итогам этого года выручка компании будет свыше 800 млн. рублей. Дальше в этом году я решил снова ввязаться в ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, который мне предложил партнер. Сейчас мы там делаем изделия из металла: вентиляционные клапаны, глушители, профилированный лист и двухстенные топливные емкости. Также есть отдельная IT-КОМПАНИЯ, которая занимается полным обслуживанием ПСМ и сейчас разрабатывает системы дистанционного мониторинга и АСУ ТП для энергетического оборудования. Причем главная идея - создать уникальную инновационную предиктивную модель, прогнозирующую поломки оборудования (а для этого нужен анализ большого объема эксплуатационных данных). Сейчас, например, есть идея по созданию отдельного бизнеса по созданию МАЙНИНГОВЫХ МИНИ-ЦОДов вместе с объектом собственной генерации от ПСМ. Так как эта сфера сейчас становится отдельной белой отраслью, то очень интересно ей заняться. Тем более уже есть хороший опыт в криптотеме. 5 больших идеи: В новых бизнес-проектах я не хочу заниматься операционным управлениям. В ПСМ пока всё прёт и мы не успеваем пока разрабатывать и производить своё основное оборудование, поэтому там сейчас не до нишевых историй. Основной бизнес из-за масштабов уже не стартап, и есть большая инерция и накладные издержки, поэтому делать непрофильное оборудование долго и дорого. Я постоянно анализирую, какие товары и услуги мы покупаем и насколько это можно и, главное, нужно делать самому или в партнерстве, или коллаборации с кем-то. Есть большая мысль, что вся эта эко-система будет супер востребована при появлении новых активов и направлений. Расскажу про каждый проект отдельно более подробно, так как это не только бизнес, а главное - крутой опыт, в том числе неудачный. Но скажу честно, пока всё остальное не масштабно в сравнении с ПСМ. Мне говорили, что зачем тебе эти маленькие бизнесы. Но я уверен, что не из всех проектов, конечно, но из части получится что-то действительно большое или особенное как ПСМ.
Андрей Медведев 01.12.2024 07:58:37
#БИЗНЕС ИНВЕСТИЦИИ. ЧТО ЕСТЬ И ЧТО БУДЕТ Кто наши основные потребители в этом году: Строительство больших заводов СПГ, масштабных центров обработки данных (ЦОДов), атомной станции малой мощности, особенного винзавода, нефтеналивного терминала, горно-обогатительного комбината для добычи платины и другие крупные российские инфраструктурные проекты. Всё это проекты длинного инвестиционного цикла. Они все начинались чуть ли не до 2022 года. Самое главное - везде пройдена точка невозврата, т.е. нет возможности остановить их или заморозить. В этих проектах уже неважно сколько стоимость заемных средств или какая есть геополитическая или экономическая неопределённость, необходимо достроить любой ценой. Иначе огромные миллиарды инвестиций будут закопаны в землю, а будущих доходов так и не образуется. Это я к чему: сейчас сложно оценить какая ситуация с инвестициями прямо сейчас когда ставка 21 %, а предсказывается до 23 или 25 %. Плюс очень много государственных программ льготного финансирования сейчас заморожено или нет лимитов. Я не великий макроэкономист, но все же не понимаю, как сейчас инвестиции могут не остановиться. Неужели в таком виде это выгодно экономике в целом и промышленности, которая только начала расти. Если мы хотим не иметь недостатка предложения (а он есть во многих секторах за счет санкций и проблем с импортными платежами), разве не надо сделать всё возможное для того, чтобы ускоренно строить производственные мощности. Понятно, что мы можем перейти и к гиперинфляции, и это действительно будет страшно. Но всё же мне кажется, что сейчас образуется жесткий перекос и появляются прямо стоп-факторы для развития бизнеса. И дело не только в кредитовании. Сейчас предприниматель, у которого появляются свободные собственные средства, оказывается у развилки. Вариант 1 - это положить на депозит и получить гарантированные более 20 % годовых и не рисковать. Вариант 2 - это построить новый цех, склад или ЦОД и развивать бизнес. При этом так как инфляция ещё вырастет возможно защитить свои деньги, вкладывая в «твердый актив». Действительно, непростая дилемма. Причем это касается не только частного бизнеса. Вчера читал в Коммерсанте, что планирует РЖД планирует сократить программу инвестиций на 1/3 в 2025 году, а Росатом пересматривает свои планы по инвестициям в новые ЦОДы. С другой стороны, ПСМ же продолжает строить (хотя, сильно медленнее, чем хотелось бы). Значит и другие матерятся, но инвестируют дальше. А замедление, может, это и есть инструмент для борьбы с инфляцией и всё работает, как и хочет ЦБ РФ. Короче, у меня нет понимания, что ждать дальше в экономике.
Андрей Медведев 26.11.2024 06:35:38
#БИЗНЕС ТЕКУЩИЙ РАСКЛАД ПСМ Продолжения пост про текущий расклад экономики подробно о ситуации у нас в бизнесе. Этот год точно самый сложный из последних (даже 2022 не идет ни в какое сравнение). За почти 20 лет в бизнесе уже отчетливо понял, что важнее внутренние процессы и факторы, чем внешняя среда (хотя если оперативно не изменять себя под неё, тоже пролетишь). Так вот: Сразу же по заключенным контрактам стало понятно в начале года, что этот год может быть почти х2 к прошлому. Могло бы быть и больше, и мы бы точно перешагнули 10 млрд. выручки, но вопрос производства. Дальше мы поняли, что такой рост легко и спокойно нам не дастся. И начались бесчисленные проблемы, которые мы разруливаем, лавируя между разработкой, коммуникацией, производством, сложными финансовыми схемами клиентов и закупок и прочим. Что не проект в этом году, то целый отдельный мир. Самое тяжелое - это проект строительства завода СПГ Газпрома. Мы, конечно, уже привыкли, что 80 % документации мы разрабатываем не для себя, а для проектирования заказчика, но здесь просто в 20 раз больше документов, чем обычно, и каждый документ согласовывает 20 ответственных. Дальше - требования к окраске продукции и количество систем в каждой установки - это «положило» 2 группы нашего конструирования на полгода. На каждый из 10 изготовляемых дизель-генераторов мы разрабатываем более 800 документов РКД и ещё сертификационные матрицы, книги поставщиков и куча всего ещё. Одновременно работа с разными поставками: жесткая ситуация с отгрузками полноприводных автомобилей КАМАЗ, постоянное меняющая ситуация с китайскими платежами, полная замена элементной базы по электрике и многое другое. По каждому проекту прямо идет борьба за обеспечение (а наши установки могут сейчас состоять до 6000 комплектующих каждая), тем более потребность к закупкам, проектирование, а иногда и производство, идут параллельно. Набор более 200 человек в компанию оказался подъемной задачей, но адаптация и обучение, а главное сохранение эффективности и качества - это явно без определенного хаоса не могло сложиться. Поэтому следующий год будет максимально про качество работы. Одновременно и наш главный конкурентный плюс, и минус - это инжиниринг. Он у нас лучший в отрасли, но вместе с тем не достаточно гибкий, чтобы осилить такие объемы, повысить уровень качества, избежать большого количества ошибок и переделок в новых проектах и продуктах. Слишком поздно началось ручное управление процессом и проектами. К счастью, почти 9 месяцев мы жили совершенно без заемных средств (все понимают, что серьезная кредитная нагрузка - это сейчас прямо дамоклов меч), но в конце года пришлось залезть в долги и по причине огромного склада и незавершенного производства, и по причине начавшийся после последнего повышения жесткого торможения платежей от контрагентов. Даже на месяц были вынужденны тормознуть реализацию крупного инвестпроекта, который планируем реализовывать из собственных средств. Одна из наших главных задач в этом году - это особое внимание клиентоориентированности бизнеса, так как мы работаем в долгую и практически нет отраслей и клиентов, с которыми нам не нужны долгосрочные отношения. Но переносы сроков реализации проектов и не возможность, что называется «с кондачка», нарастить некоторые продуктовые компетенции привели скорее к определенному негативу. Сейчас, к счастью, большой работой и хорошим оборудованием удается купировать данные ситуации. Для обеспечения развития у нас идет бесконечная стройка: новая очередь Прайма, офис на заводе Мастер. Красный Бор - это вообще сплошная строительная площадка: офисный центр, участок электромонтажа, реновация первого корпуса. Это всё не может не сказываться на производственном процессе. Кроме того, не все выбранные подрядчики, судя по всему, хотят с нами дальше работать и в принципе адекватны. Интересный момент - это планы следующего года. Пока очень много проектов находятся в согласовании и в подписании, но почти везде проблемы с финансированием или нет четких сроков реализации.
Андрей Медведев 21.11.2024 07:07:06
Есть большая неопределенность и даже дезориентация в экономике - это факт (сегодня обсуждали, что самая большая с 2022 года). О планах 2025 напишу отдельно подробнее. Важный момент, что мой оптимизм относительно будущего развития бизнеса не снижается несмотря на кредитные ставки, возрастающую политическую и экономическую нестабильность и внутренние проблемы роста. Тем более мы существенно увеличили численность и структуру компании, соответственно, в следующем году мы уже автоматически обязаны продавать и производить больше продукции сильно больше продукции.
Андрей Медведев 21.11.2024 07:07:06
#ЖИЗНЬ КАК ЗАКАЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕР Как я уже не раз писал, для меня любимый жанр книг и видео - это биографии или интервью с интересными мне людьми. Причем это совершенно разные люди, но частно - это предприниматели или спортсмены. Так, 2 последних погружения в истории были аудио-книга про великого баскетболиста и шоумена Шакил О’Нила и книга и выпуск про одного из крутейших российских предпринимателей Арсена Томского, основателя InDrive. Оба человека непростой судьбы: один родом из черного гетто, другой из Якутии 90-х. Так вот что, казалось бы, их объединяет в принципе. А это тяжелое детство: жестокие отцы, очень жесткая среда вокруг в школах. И что важно ☝️ они считают, что именно это закалило их характер и сделало их выдающимися людьми. Взять меня. До 12 лет моё детство было материально безоблачным (были другие проблемы): довольно обеспеченная семья (правда, в однокомнатной квартире), заграничные поездки с 9 лет, бартерная красивая одежда и т.д. Потом развод родителей: ножки Буша как самая вкусная еда, борьба за поступление в универ, отказ от поступления в Москву по финансовым соображениям. Дилемма покупать ли костюм на школьный выпускной или не тратить деньги на одноразовую вещь. Кроме того, невротическое воспитание, что ты всегда что-то не доделал и не доказал, можно было сделать лучше и др. Именно это и закалило мой характер и заложило целеустремленность. Я и сейчас искренне считаю, что НЕВРОТИКИ ПРАВЯТ МИРОМ: «все всегда не дорабатывают и я тоже», «ощущение что уже утром в субботу мой бизнес разваливается, потому что я его бросил и отдыхаю» и многое другое. Возможно, именно это во многом и двигает мой бизнес вперед, а у меня не пропадает мотивация к развитию. При этом, что важно, все мы сейчас пытаемся создать своим детям максимально комфортное детство: точно и близко никакой не то чтобы жестокости, а даже жесткости, хорошее окружение, никакой невротической среды, комфорт во всём и прочее. Вот такой интересный нонсенс: мы ограждаем детей от того, что нам помогло добиться успеха. Что лучше: здоровая психика в комфорте или закалённый характер с невротизмом?
Андрей Медведев 16.11.2024 06:41:25
#БИЗНЕС ТЕКУЩИЙ РАСКЛАД ЭКОНОМИКИ Я не великий макроэкономист, но зато могу судить по ситуации, которая складывается внутри бизнеса и промышленности. Мое видение в моменте: Ставка кредитования уже загнана очень высоко, но в декабре говорят о 23 % (хотя мы работаем в Турции и если брать их, то нам есть ещё куда стремиться). Кредитоваться за эти деньги постоянно (не перехватываясь на совсем короткие сроки) опасно для стабильности большинства бизнесов. Это явно не было заложено в проектах и моделях на стартере условно. Все надеются, что период высоких ставок закончиться максимум в середине следующего года. Появилось много проектов, которые реализуются только потому, что инвесторы находят деньги относительно не дорого (например 14 %, хотя еще недавно и это была жесть). Появились даже серьезные «помогаторы» в банках или институтах поддержки, которые могут помочь достать деньги по не рыночным ставкам. Платежи резко стали задерживаться почти у всех контрагентов. Вроде как по разным официальным объяснениям, но всё же, думаю, фундаментальные причины похожи. Подержать деньги даже лишний месяц очень выгодно. Не зря все крупные холдинги стали добавлять условие «запуск в производство по гарантийному письму», а аванс потом по формальным предлогам можно подзатянуть. Прозвучали интересные заявления ЦБ РФ, что возможные банкротства бизнесов - это благо для эконимики, так как на рынке останутся только эффективные компании. Я в целом тоже всегда поддерживал эту точку зрения, что открытая жесткая конкурентная среда полезна для бизнеса и рынков в целом. Только в связи с пунктом 2 и другими глобальными аспектами сейчас действуют другие рычаги. С одной стороны, действительно самый стабильный и выгодный бизнес на текущий момент - это банковский депозит. С другой, а может мы прийдем скоро к гиперинфляции и стоит деньги все же вкладывать в твердые активы, которые не станут фантиками: недвижимость, заводы, ЦОДы и др. Вообще интересное время, что вкладывать надежно и стабильно не куда в принципе (причем далеко не только в России). Много появляется дополнительных издержек, которые падают в себестоимость. Например, еще недавно импортные платежи условно стоили 1 %, а сейчас и 4-5 % кажутся в принципе нормой (а это всего лишь один пример). В перспективе снижение рентабельности бизнесов тоже может сказаться на платежеспособности компаний, а главное стабильности экономики в целом. Немаловажным фактором является и снижение оптимизма предприятий относительно будущего. Причем еще недавно картина была обратная. Вокруг меня куча предпринимателей ещё недавно имели грандиозные планы развития производств, IT-проектов. Сейчас же вдруг замерли и сконцентировались на сохранении стабильности того, что есть сейчас. Напишу в ближайшее дни как это всё повлияло на ПСМ и собственно наши планы.
Андрей Медведев 13.11.2024 06:37:06
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ДОНАЛЬД ТРАМП На этой неделе, без сомнения, главная тема в России - это победа Трампа. Во всех новостях, разговорах, каналах и т.д. В пятницу завтракал с партнером, и он европеец, но давно живет в Росси. Так вот он мне говорит: «Не понимаю, россияне в офисе даже поздравляют друг с результатами американских выборов ????». Если послушать некоторых людей, после избрания Трампа у нас должна начать снижаться ставка, закончится санкции, да и всё резко стать лучше. Мне, кстати, ещё со школы нравился Трамп. Я прочитал в старших классах его книгу (сейчас не могу вспомнить, какую конкретно). Помню тогда мне казалось, что он - пример крутого бизнесмена. А дальше ещё более интересный путь у него получился: от простого миллиардера (звучит конечно, странно) до президента США (бизнес интереснее политики, но значимость не сопоставима, конечно). Вообще, думаю нас не ждут какие-то глобальные изменения в 2025 связанные с ним. Человек он эксцентричный и непредсказуемый, так как посмотрим. В целом модель его провокационного поведения и высказываний, мне кажется, может быть сейчас очень эффективна в современной политике. Хотя сейчас меня больше беспокоят совсем другие наши свои родные экономические вопросы, но это уже в следующем посте. P.S. Эта фотка была сделана мною на Times Square в Нью-Йорке. Это всегда был штат, который не переваривал Трампа, поэтому над ним и издевались. В 2017 году, когда его выбрали первый раз президентом, я там был сразу после выборов, и моя сводная сестра мне говорила, что против него в NY голосовало более 90 % избирателей.
Андрей Медведев 10.11.2024 11:56:10
#ПСМ Я РАБОТАЮ НА ЗАВОДЕ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ Даже всплакнул от этого видео ????
Андрей Медведев 10.11.2024 01:54:07
#БИЗНЕС ОТРАСЛЕВЫЕ АССОЦИАЦИИ Пару дней назад мы с директором по маркетингу обсуждали, может замутить собственную отраслевую ассоциацию. Сейчас текущие ассоциации, при всем уважении, не считаю «Голосом улиц». Вот мы и подумали, что может нам либо возглавить какую-то текущую ассоциацию и перепрошить ее для реальных проблем отрасли и представления интересов большинства. Или свою ассоциацию создать, всё же опыт создания производств показывает, что строить в чистом поле всегда легче, чем перестраивать существующее. Почему это может взлететь: Все игроки рынка подписаны на мой Телеграмм-канал и читают меня. Это уже говорит, о том авторитет есть. Я в отличию от многих всегда готов говорить правду, так как правдорубство присутствует у меня с детства и я не раз получал за это по всем фронтам. А главное есть взгляд изнутри и понимание, что нужно отрасли. С другой стороны эта большая работа и возможно она приведет к таким же результатам которые есть сейчас, а я просто стану каким-нибудь почетным президентом или императором ассоциации. Вот прежде чем идти в эту реку, надо конечно всё много раз взвесить и оценить.
Андрей Медведев 02.11.2024 06:46:37
#БИЗНЕС КОГДА ЛЕГКО ИЗ ВСЁ ХОРОШО МОЖЕТ СТАТЬ ВСЁ ПЛОХО Активно слежу за историей Boeing в этому году. Одна из самых успешных компаний мира находится в крайне тяжелом состоянии. Активная фаза публичных проблем у компании появилась в январе 2024 после аварии с оторванной дверью. Но если изучить вопрос глубже, глобальные проблемы начались давно, на уровне построения производственной системы, борьбы с затратами, работами с аутсорсерами, неритмичность производства (пандемия) и многого другого. Не буду пересказывать сам, можно почитать подробно, например, здесь. В целом ситуация на рынке у компании более чем шикарная: заказов выше крыши, давление на цены не глобальное, так как компания занимает не монопольное, но доминирующее положение. К сожалению, вынужден был спроецировать ситуацию и на ПСМ (не только же писать, какие мы крутые и как мы бьем новые рекорды). За последние на 3 года рост продаж превысил х3 (все хотят разместить у нас заказы). А самое главное - мы вышли в новые рынки, отрасли и продукты одновременно. В Росатоме (даже на общепроме) свои требования к оборудованию, ЦОДы свои, заводы СПГ отдельный мир. Объем документации необходимой для согласования, производства и сдачи оборудования, превышает то, что мы делали ранее, просто в десятки раз (иногда даже превышает вес оборудования). Требования к исполнению, покраске, сварке, испытаниям в каждом заказе отличается друг от друга, и казалось, бы в принципе часто не исполнимы, чтобы без обмана. Газпрому необходимо показать запуск асинхронных двигателей, Новатэку морской климат с очень большой ветровой нагрузкой, ЦОД необходима сдача Upptime Institute. Немаловажный процесс, что ещё одновременно происходит существенная замена комплектующих в связи с санкциями и прочим. Да, мы добавили инженеров по спецпроцессам (сварка и покраска), увеличили численность конструкторов почти в 2 раза, учим людей новых требованиям и многое другое. Но всё это одновременно очень тяжело стыкуется. Планка качества и инжиниринга существенно выросла, а при этом мы ещё и набираем одновременно сотни человек в разработку и производство. Параллельно мы начали размещать некоторые процессы и изделия на стороне, но столкнулись с тем, что отконтролировать уровень качества представляется ещё более сложным. Почти везде отказались в итоге от подрядчиков и делаем всё сами. Репутация - это намного дороже любых денег, PR, красивой картинки и всего остального вместе взятого. Соответственно, не выпущенное в срок оборудование - это большая беда. А вот некачественное оборудование - это просто убийство себя. Очень надеюсь, что до конца первого квартала 2025 года мы выйдем на более равномерный выпуск, закроем все инфраструктурные ограничения (покупка оборудования, строительство новых камер) и выйдем в необходимую плановую численность без потери качества. Каждое из этого - большая детальная работа и история. Уверен, что мы справимся. Потому что у нас по-настоящему крутая, замотивированная, талантливая команда. P.S. Считаю, что это пост прост, идеален для диванных экспертов, которые ???? знают, как надо, и как не надо. Welcome!
Андрей Медведев 30.10.2024 06:25:39